Отсрочка доставки мебели

копировать

Помогите, плиз! Подскажите, что делать! Плачу, сил нет терпеть...
Ждем мебель на заказ (огромный дорогущий заказ, 2 комнаты), вчера оплатили полную стоимость. И сегодня узнали, что планируемая на 23 мая доставка не состоится, так как срок готовности нашей мебели перенесся на 29 мая.

Ждем мебель уже давно...
- 15 февраля внесли предоплату. Потом дизайнер месяц не могла запустить мебель в производство. Мы перешли в другой салон.
- 13 марта запустили мебель в производство, изменилась общая сумма, но никаких договоров мы не подписывали. Нам было сказано, что подписывать будем, когда будем оплачивать остаток.
- 22 мая узнали, что сумма доплаты изменилась. Решив данную проблему (доплатить пришлось, но меньше, чем они хотели), подписали доп. соглашение. 23 мая нам обещали доставку. Мебели нет. Будет 29 мая. Получается, что они имеют право динамить нас еще 34 рабочих дня, то есть отсчет пойдет от доп.соглашения, подписанного 22 мая???

Со стороны сотрудников компании наблюдается ужасное поведение - врут, сваливают вину друг на друга и тп... Боимся, что и 29 ничего не будет готово.

Существует гарантийное письмо - можно ли потребовать его, поможет ли это? Еще хотелось бы получить неустойку...

копировать

Что в допсоглашении и в договоре о сроках?

копировать

везде 34 рабочих дня. но по договору 34 дня прошли уже давным давно, а по доп. соглашению они только начались 22 мая. но доп.соглашение было составлено по поводу ДОПЛАТЫ, неужели теперь они имеют право еще 34 дня нас динамить???

копировать

у меня такая история была. Помог звонок с предупреждением о том, что я везу им претензию в письменном виде. Они обязаны ответить на нее в течение 10 дней, а потом я подаю в суд. И с этого момента они платят мне пенни (1,5 % со стоимости заказа. И не важно, что написано в договоре по поводу неустойки, закон в приоритете). Единственное, что может испортить эту схему, это то, как прописан сам заказ, там какие-то хитрости есть.
Но тем не менее, после этого звонка, с четким алгоритмом моих действий, ссылками на конкретные пункты в законе о правах потребителя и о том, что они будут выплачивать мне 1,5 % за каждый день просрочки (опять же со ссылкой и цитированием соответственного пункта закона) возымело волшебное действие. Мне все очень быстро привезли)))

копировать

ураааааааааааааааа......

копировать

А как должна выглядеть претензия в письменном виде? Вы ее привезли или просто пригрозили?

копировать

я только пригрозила, но она у меня уже готовая дома лежала и я действительно собиралась ее отвезти на след. день.

Претензию искала в инете, там же ссылки на статьи в законе о защите прав потребителей.

Вот некоторые ссылки, которыми я пользовалась, может, вам поможет :)

образцы всяко-разных претензий http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html

тут на эту же тему много познавательного и полезного http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=102585

а тут как правильно вручить претензию http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388

и еще образец претензии
по срокам предоставления мебели: http://mozp.org/main/uridicheskaya-sluzhba/obrazcy-pretenzij/sroki-dostavki-mebeli

копировать

Знакомая и претензию писала, и в суд подавала (и еще несколько клиентов вместе с ней), контора объявила о банкротстве. Уж не знаю чем кончилось (перестали общаться ), но сумма была 200 тыс ( за кухню)

копировать

это уже совсем тяжелый случай, надеемся, что у автора не такой) Меня 4 месяца динамили, а как претензию собралась отвозить, так через 5 дней мебель была уже у меня собранная))))