Обслуживание "Премиум" в сбере... Как оно?
Позвонили мне тут вчера. Предложили такое дело. Говорят, что и манагер личный прям будет, прям без очереди мона, и кредиты какие-то прям льготные могут случиться, и что-то еще сладко вещали... Пригласили в отделение Сбера для знакомства и подписания чего-то там на это обслуживание. При этом все бесплатно. Кому-то такое предлагли? Если кто ознакомился с "шоколадными условиями" уже, скажите, в чем подвох, пожалуйста. Я, как дитя своей эпохи, не могу верить Сберу на слово и в "бесплатный сыр" не верю тож...
ПС Пока анонимно, вдруг понадобится скрыться.
Модераторы, прошу - не уносите, я здесь житель постоянный, да и народу здесь больше.
Ну может что изменилось с 2012 года, но у меня было абсолютно бесплатно. Но были депозиты на достаточно большую сумму.
Если не бесплатно, то как платить-то? и за что конкретно? Но вообще япо телефону сразу сурово рявкнула, мол, это платно? Девушка на том конце провода разуверила, сказала, что все бесплатно.
Я не знаю, как платить, но, когда в этом году моей коллеге позвонили и предложили, она сразу спросила, сколько стоит. Какую-то сумму ей озвучили типа 1,5 тысячи в месяц, она отказалась.
Нафиг оно надо? в сбер уже давно никто не ходит, а обслуживание у них все равно отвратное и поддержка - из рук вон.
Как это "никто не ходит" ? Люди живут и за пределами Москвы, если что. Подавляющее большинство жителей небольших городов только сбером и пользуются, а особенно пенсионеры, у которых пенсии там. Половина на почте получает, другая половина а сбер.банке. А то вы не знали. Таким снобизмом сквозит это ваше фи, как будто вы в коконе. Извините.
Врут. Мне тоже звонили, вещали про бесплатность. А когда я нажала, что сказали, что только первый месяц пробный, а потом что-то около 2000!!!! Так что вот :-(
Как повезет с менеджером. От некоторых толку мало. Если же менеджер хороший, то это удобно.
А это не то, что называется Сбербанк-премьер? Если оно, то у меня есть и я не в курсе, как оно у меня оказалось. Насколько помню, никто не звонил и никуда не приглашал. Просто однажды я увидела у себя в профиле в сбер-онлайн телефон и фио личного менеджера.
Единственный раз, когда он мне потребовался за два года, телефон оказался вне зоны действия. Правда, через какое-то время пришло смс, что он опять в зоне.
Также недавно случайно выяснилось, что для премьеровцев есть отдельный номер телефона вместо того общего, который висит на сайте. По этому номеру не нужно полчаса слушать автоинформатора, сразу соединяют с оператором. Про кредиты не знаю ничего, не интересовалась.
Это бесплатно.
Если узнаете что-то интересное, напишите здесь, пожалуйста.
PS из-за платного онлайн-банкинга я не очень дружу с ВТБ24. Кто-нибудь в курсе, не стал ли он бесплатным?
Угу. Мне тоже предлагали.
ТОлько оказалось, что отделение с таким шоколадным набором в трех неделях на оленях от дома и от работы :)
Скажу так, в Сбере не умеют вести Премиум обслуживание, равно как в в ВТБ.
Вы будете для них таким же рядовым клиентом, но с золотой картой.
Хотите Премиум идите в коммерческий банк, типа Райфайза, там клиента облизывают, у них такая политика.
Не в месяц,а в год, и то ...если денег на счете менее 2 м.500 тысяч,а если есть такая сумма -то вообще бесплатно.
Одни плюсы,повышенный % по вкладу,персональный менеджер....перед тем как идти всегда звоню и согласовываю время .
Ну так себе. Да, обслуживание без очереди и в отдельном кабинете. Но в самый нужный момент меня подвели - заранее за сутки заказывала крупную сумму на сделку и менеджер просто забыл.
Еще был веселый момент, когда я закрывала валютный депозит и открывала другой. Они мне 40 тысяч долларов в 40 тысяч рублей перевели. Программа у них новая, понимаете ли, не получается. Теперь только коммуналку через них оплачиваю. Тьфу-тьфу, пока без проблем.
Не стоит того. Все эти опции нафик не нужны, кроме возможности якобы обращаться без очереди. Но и туда уже постоянно живая очередь. Я прихожу беру талон в общую и занимаю в премьер, чаще по талону быстрее получается. Но если вы планируете в отделении часто бывать, то м.б. и удобно. У меня мама пенсионерка, там бесконечно что-то решает, ходит. У неё тоже премьер, она половину отделения знает по именам, и со своим манагером персональным вась-вась, и ей это все нравится. Вот не знаю, по телефону кажется тоже можно сразу манагеру звонить, а не в колл-центр, где полчаса ждешь ответа. Тоже плюс наверно. Но я редко обращаюсь и мне все эти плюшки пофик абсолютно.
Надо чтобы на всех счетах было не менее 2,5млн руб. и каждый месяц этот премьер стоит 2500р. Я отказалась. Летаем редко, чтобы пользоваться отдельным залом в аэропорту ; выгодные цены искать есть спец.программка; а колл центр в сбере вроде быстро работает сейчас. Для всего остального есть сбербанк онлайн.
Это вам карту предложили оформить блэк-эдишн чего-то там. Она стоит 2500 в год. У меня тоже она была сначала потом я заблокировала и отказалась , а премьер обслуживание осталось. Так м.б. и без карты этот премьер дают? Он только в начале хорош был, когда мало народу было и действительно без очереди быстро пройти получалось, а сейчас один фик, что в общей, что в премьере.
Поделитесь, плиз, спец.программой для розыска выгодных цен, вам же не сложно, правда?;) спасибо!
https://promo.supermegabest.com/
раньше ею пользовалась. Потом переустановили операционку, программка слетела. Сейчас после поиска ее (для вас) хотела опять установить, а выскочило предупреждение, что программа может залезать ко мне в комп... Может и ерунда и перестраховка, но я как-то не рискну заново ставить (((
Мне нравится,1. вопросы на отдельную линию, где сразу соединяют с оператором 2. обслуживание, где есть премьер вне очереди, если нужно в кассу, тоже пойдешь без очереди 3. дается платиновая карта 4. приорити пасс бесплатный до 5 человек 6. бесплатная страховка стандартная до 100 тыс долларов для выезжающих зарубеж , для членов семей 7. льготный курс для продажа и покупки валюты, но правда от 50 тыс долларов , зато по бирже 8. ставки чуть выше, для рублевых не актуально, а вот валюту , я предпочитаю хранить в сбере