Сбербанк достал

копировать

Выпустили мне "в подарок" свою золотую карту. И звонят, и звонят, и звонят. В каждый праздник, просто так, по поводу и без. Я уже устала каждому новому товарисчу об'яснять, что я не буду забирать их гребаную карту! С ними можно вообще что-нибудь сделать, чтобы отстали?:-) Почему они её не ликвидируют, раз я не забираю?

копировать

Мне больше одного раза не звонят, я ругаца умею :-)

копировать

А я не умею, только грожусь:-) Вот сегодняшнему сказала "если не отстанете, начну ругаться":-) :-) :-)

копировать

Можно - положить трубку, ничего не объясняя.

копировать

съездить в филиал, карту получить и тут же ликвидировать:)

копировать

Нетушки, не хочу ничего подписывать и получать.

копировать

Ни в коем случае так не делайте! Иначе карта в бки еще долго за Вами числится будет. Сбер нечасто обновляет данные

копировать

ерунда. они мне даже справку дали, что мои "взаимоотношения с ними прекращены такого-то числа"

копировать

Напишите им претензию - можно прямо на сайте

копировать

"Я не запрашивала вашу рекламу и я отказываюсь получать вашу рекламу по телефону. Прошу зафиксировать это как официальный отказ. В случае повтора незапрошенных мной рекламных сообщений на мой номер телефона я вынуждена буду обратиться в Роскомнадзор с жалобой на действия Сбербанка в целом и вас, как сотрудника, в частности. Прошу сообщить ваши ФИО и должность"

копировать

Пишите в народный рейтинг на банках.

копировать

А по какой ссылке?

копировать

Вот выше уже дали ссылку. Кстати не думайте, что это фигня какая-то. Все банки очень пекутся об отзывах в этом народном рейтинге. Правда возможно кроме Сбербанка. Этим вообще все по фигу и на все наплевать. Ну тогда последняя инстанция - это писать к ним в руководство. Там же, на банках, и подскажут, куда именно и на какое имя. Правда и это может не дать результата в случае со Сбербанком. Ну тогда уж ничего не поделаешь. Им на все плевать, они же монополисты. Но попробовать можно, писать же не сложно:-D