Где найти информацию про плановые отключения горячей воды зимой в Москве

копировать

Сил уже никаких нет. Переехали в Южный округ. Дом 70-х годов, но после кап ремонта с заменой труб. И вот с ноября проблемы с отоплением. + регулярные дневные отключения воды по 4-10 часов. Объявления вывешивают, но от этого не на много легче. Так как не всегда вывешивают в то время, когда я бываю на улице. И ладно еще летом. Но в октябре и теперь в декабре, реально уже достало. Сижу в декрете с маленьким ребенком. В Ю. Бутово с этим не сталкивалась. Были аварии, но чтоб постоянно, как здесь, то аварии, то плановые отключения. Ни ребенка подмыть, ни туалет сыть. Куда жаловаться?

копировать

Плановых отключений зимой в Москве быть не может.

копировать

а позвонить в ЖЭК не пробовали, прежде чем жаловаться, и узнать в чем причина отключения воды и тепла?
жалобу вот сюда http://gorod.mos.ru/

копировать

Так в ЖЭКе и сказали, что МОЭК планово отключает воду, что объявления висят. Вот опять нет воды, на этот раз холодной. Опять фигню про аварию гонят. А на самом деле еще летом проблема была, когда нам горячую воду на сутки позже дали, пока я не позвонила и не уточнила, что вода из горячего крана течет, но холодная. Потом весь октябрь всем подъездом жаловались на воздух в трубах с холодной водой. В ноябре начались проблемы с отоплением, а сейчас вот постоянные отключения. 5 квартир делают ремонты, понятно, что там приходится отключать воду. Но сами хозяева на каждом этаже объявления вешают, что воды не будет в такое-то время и по причине. Но там минут 40 максимум час воды не бывает. А тут по 5-7 часов. Ни еду не приготовить, ни ребенка помыть.

копировать

Что-то дурят они (ЖЭК) вас...

Спросите в МОЭК:
"- задать вопросы, связанные с горячим водоснабжением и/или отоплением дома"
http://moek.ru/ru/naseleniyu/hotline.html

копировать

звоните в центральную диспетчерскую , не в свою районную, а городскую. ПИшите на город.мос.ру. У нас однажды так воду отключили, добится от районной диспетчеркой ничего смогла, звонок в центральную решил все проблемы, потом ко мне даже комиссия какая-то приходила, интересовались нет ли у меня еще каких нареканий))

копировать

Спасибо, завтра буду звонить, на порталах жалобы разместила. Просто невозможно же, зимнее время, а воды постоянно нет.

копировать

Пишите жалобу на сайт г.Москвы и в свою Управу

копировать

И еще момент, я сегодня сходила в ДЕЗ, написала заявление на перерасчет за отопление за ноябрь, так как отопления в ноябре не было 6 дней, из них 2 раза отопления не было сутки. Заявление у меня приняли. Но по телефону мне сказали, что перерасчет сделают только по моим зарегистрированным заявлениям. А откуда я могу знать, что, когда я звонила в аварийную службу, заявления регистрировались?

копировать

Это значит, что в день отключения воды Вы пришли в Дез и написали заявление о том, что воды нет. Его там зарегистрировали и провели работы - т.е. по каждому заявлению у них идет отчет о устранении причин.
Вот Вам и "якобы плановые" отключения.