Обман на Групоне - что делать?

копировать

На Групоне уже несколько лет пользуюсь такой акцией :Именное письмо в ярком новогоднем конверте или индивидуальное видео- либо аудиопоздравление от Деда Мороза. Скидка до 60%. Партнёр Групона - вот этот сайт http://ded-moroz-mail.ru/ В этом году заказала два электронных письма,они не пришли... 30 и 31 дек. пыталась как-то расшевелить и Групон,и сайт этот - ничего... Типа какие-то неполадки со связью (тел. с сайта не работал,потом никто не брал трубку,потом я дозвонилась,но писем так и нет),на эл. письма ответов нет - каникулы,как же... Групон открещивается - сертификатом я воспользовалась,теперь претензии к их Партнёру,выслали мне их реквизиты
Наименование компании:ООО "ТИНГ";
ОГРН: 1157746820879;
ИНН: 7722339194;
Юридический адрес:
ул. Смирновская, д. 25, стр. 1, офис 101
Москва, 109052.
для обращения в соответствующие органы...
Не столько денег жалко,как испорченного настроения.Как поступить,куда обратиться? Нельзя же так - деньги собрать,а там трава не расти.

копировать

У меня была похожая ситуация (купон купила, а до поставщика услуг не смогла дозвониться, соответственно услугу не получила), Групон вернул деньги, ибо он выступает посредником. Читайте правила оказания услуг и трясите Групон. Не должны они так бездействовать.

копировать

Мне вот что ответили:
Согласно договора публичной оферты п. 7 http://groupon.ru/info/offer, полномочия Представителя (в данном случае компании Групон) ограничиваются размещением на сайте предмета и условий сделки от имени и за счет Продавца, который предоставляет услугу или товар, а также оформление сделки путем перечисления денежных средств Подписчиком Продавцу и предоставление Подписчику купонов на услугу или товар.
В данном случае, компания Групон свои обязательства выполнила. Все претензии могут быть обращены в адрес Продавца услуги.
Также хотим подчеркнуть, что согласно условиям оферты п.17, Подписчик соглашается с тем, что в случае, если сертификат был погашен, то все претензии по возврату денежных средств за такие сертификаты должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. В связи с этим рекомендуем по данному вопросу обратиться к поставщику услуг.
В случае необходимости компания Групон всегда готова предоставить юридические реквизиты Партнера для обращения в соответствующие органы.

копировать

Аааааа, ну вы услугу всё-таки заказали у поставщика? Тогда да, Групон уже типа не виноват. В любом случае, он не прав, т.к. представляет недобросовестного продавца. Обращайтесь в Защиту прав потребителей по поводу поставщика услуги, ну и на Групон тоже можно пожаловаться для профилактики.

копировать

ред.