Товар ненадлежащего качества

копировать

Добрый вечер!
Сегодня получила заказ из интернет магазина Finn-Flare, заказ на сумму 3200 рублей, 6 позиций, доставка бесплатно. При курьере проверила все позиции заказа (модель+размер по этикетке, вещи покупала на вырост), пакет с рубашкой самого меньшего размера вскрыла и убедилась, что размерность подходит, и отдала курьеру деньги (вместе с чаевыми), он ушел, а я пошла смотреть поближе на рубашки. И оказалась, что на одной из них неправильная этикетка: на этикетке размер 146, а по факту 122 размера рубашка (под воротником вшита маленькая этикетка, которая при запечатанном пакете не видна).
Подскажите, могу ли я сдать этот товар как товар ненадлежащего качества?
Магазин не против забрать ее обратно, но требует лично приехать, а мне до них ехать 1,5 часа в одну сторону, по почте забрать тоже отказываются, несмотря на то, что на сайте такая возможность указана.

копировать

Сдать можете, конечно.

копировать

Сдать то могу, только ехать для этого через полМосквы мне не хочется.

копировать

может заказать новую нужного размера, а потом курьеру вернуть эту? чтобы не ехать...

копировать

Категорически не хотят, говорят приезжайте, поменяем. А ехать очень далеко.

копировать

так я и пишу - сделать новый заказ и подменить брак на надлежащее качество.

копировать

И заплатить деньги за доставку?

копировать

про платную доставку не учла, привыкла все с бесплатной заказывать) Тогда только ехать самой