Europcar как подать в суд

копировать

Забронировала машину в Europcar на сайте , несколько раз связывалась по телефону с московским офисом,который предполагает бронирование по телефону по всему Миру. В аэропорту прибытия Нидерланды сумму залога увеличили в 2 раза!!! на карте данной суммы не оказалось - с другой карты тоже отказались провести списание, таким образом я оказалась без машины и без денег!!! так как оплачена аренда на сайте. Дальше последовали 2 часа разговоров по телефону!!! с целью перевода средств, c офисном в Москве и т.д. Сейчас на сайте Europcar читаю, что онлайн бронирование не является частью договора аренды !!!и не может быть предметом иска!!! то есть деньги берут, но не за что не отвечают!!! Я не хочу спускать это с рук! Поэтому намерена обратиться в суд. Каким образом это возможно? Кроме того я хочу выставить регрессом требование аэрофлот,так как именно на их сайте я проводила бронирование по ссылке на Europcar, а он должен отвечать за контрагентов. PS я не скандалистка,но поймите положение человека ,который оказался в чужой стране без денег с тремя детьми и билетом на лайнер с отбытием на завтрашний день за тысячу км!!! был вариант купить билет за 2 тысячи евро или взять другую машину в другом офисе,однако все это время моими деньгами пользуется Europcar просто наебав меня

копировать

Если вы так шикуете и у вас есть хорошие деньги, почему вы тут что-то просите за спасибо? Почему к юристу не обращаетесь?

копировать

Странный вопрос у вас!
" Каким образом это возможно?"
Ответ: Путем подачи соотв. искового заявления с соответсв. приложениями ( доказательствами и прочее ).

копировать

Этим многие карренталы грешат . Нас так же прокинул Голдкар . Сумма залога стала вместо 600 евро 1000 . Про карту на оплату сказали , что она не проходит ..( а там не хватало после оплаты аренды и залога 50 евро ) Но как только мы согласились оплатить полную дорогую страховку релакс ,то сразу карта прошла . И вот после проплаты выкатили тарантайку с ручной коробкой вместо заказанного ситроена с автоматом . Плюнули мы и поехали на метро на автобусную станцию ,а потом 300 км на автобусе ..Деньги Голдкар неделю возвращал . Спорить, нам сказали , с ними бесполезно . У них там в договорах на испанском языке все мелким шрифтом прописано .