что это было?
Вчера через банкомат перекладывала деньги с одной карты на другую, банкомат думал-думал, выдал сообщение, что операция не допустима. Карту забрала, чека никакого не было естественно, ушла. Через некоторое время приходит смска, что с карты списано 12 000 и смска, что эти деньги зачислены на баланс телефона. В МТС говорят, чтобы разбиралась с банком, в сбере говорят, чтобы разбиралась с МТС.
Через личный кабинет перевела деньги со счета на карту, списали за услугу почти 500 руб и деньги я буду ждать в течение 5 дней.
интересно. это из серии сама дура. И нечего доверять электронным системам и переводам?
Что можно еще предпринять в этом случае?
"Через личный кабинет перевела деньги со счета на карту, списали за услугу почти 500 руб и деньги я буду ждать в течение 5 дней" - что за комиссия такая при переводе на свою карту? Многовато чёта.
Через личный кабинет мтс(, поскольку в офисе МТС мне отказались помочь, так как у меня нет чека из банкомата
Понятно. Нужно было в банке подать заявление, тогда вернули бы всё, но не через 5 дней, а через пару недель (а то и через месяц)
Банк отказал сразу, непрошеный перевод совершен, дальше мои проблемы. На горячей линии даже номер статьи озвучили по которой считается, что проблемы с переводом должна я решать самостоятельно с тем, кому перевела (хорошо еще, что перевод был самой себе), но я злая была, не запомнила(
Любой перевод можно отозвать, хоть "непрошеный", хоть, пардон, прошенный. В отделение банка надо было идти и писать отказ от транзакции.
Надо было им ответить, что согласно ст. 9. ФЗ 161 "О национальной платежной системе" вы заявляете о несогласии с совершенной транзакцией. Это нужно сделать в течение суток после получения информации о совершенной транзакции. Согласно этому закону, банк обязан вернуть деньги на счет или привести доказательства, что деньги были списаны правомерно. Банк должен привести доказательства, а не вы что-то доказывать.
Сейчас уже ничего, боюсь. А так надо было в банк идти и писать заявление с просьбой отменить ошибочный платеж прошедший по вине банка - вы просили с карты на карту, а куда там банк отправил - не ваши проблемы. По срокам, может быть, разбирательство заняло бы чуть больше времени, но вернули бы все без процентов.
Позвонила на горячую линю в банк, как только поняла, что произошло, сказали, что не их проблема, так как перевод уже совершен. Но я же не просила об этой услуге вообще-то.
Для себя решила, что ни за какие коврижки не буду пользоваться номером телефона при переводах
Что значит не их проблема? Пишите заявление, если отказываются что-то делать - пишите жалобу в ЦБ, делов то.