вопрос бухгалтерам
Модераторы, не переносите хотя бы временно, если не по адресу. Нужен совет бухгалтеров. Сотрудник организации "Ромашка" получал зарплату в банке "Бабочка". С 25 апреля у банка изменились реквизиты - три последних цифры в БИК и корсчете. Сотрудник обратился к бухгалтерам и отправил им новые реквизиты, но зарплату 29 апреля всё равно отправили по старым и он её не получил. Вопрос - где теперь искать деньги? Как вообще должны решаться такие вопросы?
Писать письмо бухгалтерии в банк о возврате ден.средств и заново кидать их потом на новые реквизиты.
В такой ситуации обычно деньги не снимаются с расчетного счета организации отправителя и приходит отказ платежного поручения.
Бухгалтерия должна отправить зарплату по верным реквизитам и, если деньги таки сняли, заняться перепиской со своим банком по поводу возврата неверно отправленной суммы.
Спасибо, Брунгильда. Вопрос, если деньги сняли с расчетного счета, то может работник требовать перечисления по правильным реквизитам до того, как неверно отправленную сумму вернут на р. счет организации?
Ессно может, начиная с даты выплаты зп, указанной в приказе, это ж не его проблемы, что не туда отправили деньги.
Имеет право работник на своевременное получение зарплаты, остальное проблемы бухгалтерии. За просрочку еще на пени имеет право, если что.
К сожалению, перечисление на неверные реквизиты произошло 29 апреля, но деньги до сих пор со слов бухгалтера не вернулись , и сотрудник их не получил( Стоит вопрос просрочки по кредиту.
Что ж это за организация такая чУдная....( неужели это проблема перечислить человеку деньги и спокойно ждать возврата?
Имеются в виду не календарные дни, а рабочие, и не всегда это 1-2 дня, зависит от банка. Нам 29-го вернулись деньги, отправленные в Сбер 25 апреля.
С кривым БИКом они вообще никуда не могли уйти. Платежка элементарно бы не прошла. Так что деньги по прежнему на р/с работодателя.
Кстати да. Хотя, если предположить что у организации нет клиент-банка (есть еще такие), а какая-то тетя мотя носит платежки в банк, то она вполне может быть уверенна, что осчастливила автора зарплатой, и вообще ни при делах :)
Если БИК поменялся, то деньги никуда уйти не могли. Не важно, через клиент банк платежку отправили или на бумаге носили. При вводе платежа у банковского сотрудника тут же обнаружится ошибка. Максимум что может быть- деньги зависли на транзите в своем же банке на невыясненных платежах.
вообще да, либо банк-клиент автоматом исправляет
если ошибка в счете, на следующий день возвращались деньги обратно
Всем большое спасибо. Бухгалтерия сегодня подтвердила возврат неисполненного платежа. Деньги сотруднику ,тем не менее, пока не выплатили. Если что, то сотрудник- член моей семьи. Я- бывший сотрудник банка "Ромашка", открывавший ему счёт.
Если бы вы были бывшим сотрудником банка "Ромашка", то таких глупых вопросов бы не задавали.
Извините уж за прямоту.
Вопрос совершенно неуместен.
Если банковский сотрудник не владеет темой реквизитов и движения денежных средств, то мне очень жаль.
Это просто курица, которую посадили в банке нажимать кнопочки. К великому сожалению очень часто последнее время приходится сталкиваться с темой непрофессионализма. Да и не только в банках. Это нынешняя беда России.
Неуместен в данном случае Ваш комментарий. Бухгалтер отправляет деньги нипойми куда, родственник автора не получает зарплату, но компетенцию бухгалтера Вы никак не комментируете. Однако автор (чья компетенция и профессиональная деятельность в настоящий момент вообще к этой ситуации никоим боком не относится), при этом ,у Вас курица, нажимающая кнопки. Это пять, чо уж.
Автор-сотрудник банка, пусть и бывший. Она априори должна была понимать всю цепочку телодвижений. Была бы компетентной- топик бы не создавался.
Блин. Обидно. Я столько лет отработала в банке. И мне реально обидно, что там работают сотрудники, которые кроме своих трех кнопок ничего больше не знают. И чаще всего не хотят знать.
Да. Курица- это в сердцах вырвалось. Извиняюсь.