Кто в курсе про сберонлайн для пенсионеров? Москва

копировать

Сама всегда пользуюсь, все нормально. Родителям подключила, но основные операции - с книжки на карту перевести, потом они наличность в банкомате снимают. Летом понадобилось с маминого счета кое-что оплатить сторонней организации, пишет "вы превысите лимит, звоните в контактный центр для подтверждения" хотя операция тысячи на 3 была. Позвонили, там потребовали кодовое слово, мама назвала, они говорят - нет, не подходит. Хотя карту мама при мне открывала и кодовое слово именно это. Забыли про этот случай.
Вчера папа хотел со своего сберонлайна штрафы оплатить. Тоже история, квитанции с прошлого года не пришла ни одна, а тут со сбера по суду сняли деньги, полезли в штрафы на пгу - а там этих штрафов на 12 тыс, на работу везде в одном месте выделенку переезжал))) если б хоть про эти штрафы знать - перестал бы той дорогой ездить, но главное хоть можно было полцены только заплатить бы... ладно, фиг с этим, нарушал - надо платить! А сбер опять подтверждения операции требует! И кодовое слово не подходит!
Они всем пенсионерам (это мое предположение) ограничение на лимит в 0 рублей ставят? Или что-то делаем не так? До банка, понятно, дойдут на неделе (по телефону велели там кодовые слова восстановить), но хоть имеют права требовать, чтобы им без подтверждения платить позволили?

копировать

Я не знаю, что у ваших родителей за карта, но с той карты. которую моей маме дали,снять деньги в банкомате не возможно. Мама обрадовалась, что ей не надо ходить в банк, отдала карту мне чтобы я снимала, только шиш, я так и не поняла объяснения оператора, зачем они ее пенсионерам выдали, вроде как, чтобы книжки не заводить.

копировать

у родителей как раз банкомат нормально выдает. проблема только с переводами в сбер-онлайн...
тьфу на этот поганый сбер!

копировать

тьфу!

копировать

Странное у вас что-то.... У меня карта тоже социальная, как и у пенсионеров по возрасту, никаких различий сберонлайна не вижу. Сообщение о подтверждении выскакивает, но просто вывеска, мне оно ни разу не помешало. Было только один раз, когда в честь кого-то события Сбербанк вдруг снизил сумму перечислений неимоверно, что-то около 5 тыс. Но через несколько дней одумались и все вернули. Может родители просто пугаются этого сообщения и не завершают операцию, пусть попробуют не обращать внимания и продолжать действия. Я так делаю.

копировать

Да это я делаю) и я не пугаюсь) реально сейчас висят платежи со статусом "ждет подтверждения контанкт-центра" и по телефону то ж самое говорят... никакой вывески для красоты... и карта не социальная, а нормальная рабочая виза, да еще с подключенным платным мобильным банком...

копировать

У меня и на социалку мобильный банк подключен, и пользуюсь я сберонлайном много и часто. И по карте мужа, по визе, также платежи гоняю, разницы не вижу никакой.

копировать

Ерунда какая-то получается у Вас. У меня пенсионная Маэстро Сбера. Расплачиваюсь в магазинах ( было и 20 тыс.руб.), снимаю нал, плачу коммуналку (больше 5тыс.руб.). Подключено подтверждение по телефону, приходит СМС с паролем, ввожу его. Ни разу не звонила в банк. И не ходила.

копировать

конечно, ерунда! Вы молодая, а мои родители нет, я вот думаю - может все же возраст держателей карт оценивают и онлайн-банк блокируют...

копировать

"Они всем пенсионерам (это мое предположение) ограничение на лимит в 0 рублей ставят?" - Ну у меня-то работает, обычная карта, открытая Сбером при оформлении пенсии по старости, без всяких платных расширений. А пенсионерка я действительно молодая, всего год на пенсии.

копировать

блин, чего к моим родителям прицепились!((((( причем проблема-то не в карте! карты там разные - зарплатная в том числе. Дело именно в сбербанк-онлайн...

копировать

У моего отца тоже самое, оплату через онлайн не пробывала, но перевести на чужой счет не дает

копировать

вот, мы не одни такие... значит, все же не случайность...

копировать

+ то же самое

копировать

У меня такая же пенсионная Маэстро. Отличие от предыдущей Визы только в лимите на снятие наличности а сутки в банкомате. У визы было что-то типа 150 000 в день, а у Маэстро кажется 25 000 в день. Примерно такой порядок. Понятно что речь идет о дебетовой карте.

копировать

Маэстро пенсионерская, Москва. Лимит снятия: в банкомате 50тр. в сутки + 50тр. через оператора.

копировать

Да, возможно, именно так, я примерно цифры написала. А у Визы лимит больше. Вот и вся разница.

копировать

У меня требовали каждый раз подтверждения операций при пользовании сберонлайн , когда я была в Крыму. Я бесилась, но приходилось звонить.
Они это говорили - типа для безопасности и это делается в случайном порядке.
Подозреваю, что делается по выборке (из-за границы, в случае внезапно понадобившихся больших сумм, в случае подозрения мошенничества или как раз при вот таких несовпадениях слов)

копировать

сходите в банк. где-то лимит стоит. я пользователь сберанк премьер, всегда все было ок, недавно началась такая же фигня как у ваших родителей. то 10 тыс лимит, то 30, сейчас опять 10. думала у всех так, проверили у отца пенсионера - нет, у него так и осталось до 500 тыс без подтверждения. пойду в банк, пусть проверят, где у них галки встали не на нужных местах

копировать

У меня сбербанконлайн требовал летом подтверждения кодового слова всегда, когда не было такого платежа в Истории платежей. Я так понимаю такая слежка теперь за суммами и переводами новыми.
Бесит ужасно, так как мне чтобы сделать платеж надо :
1. вести логин и пароль
2. приходит смс с кодом на мобильный
3. я делаю платеж и опять запрашиваю смс-код
4. и тут тадам бац блокировка звоните и сообщите кодовое слово при регистрации карты, при этом перед глазами надо иметь паспорт, карту
Получается защита офигительная, они так заботятся о моих денежных средствах.

копировать

Сделала два перевода по смс примерно на 7500руб. каждый в самом конце августа. Сегодня хотела онлайн оплатить телефон, так разовый пароль не приходил. После звонка выяснилось, что те переводы были нетипичными для моей карты Visa, поэтому услуга сберонлайн была заблокирована без уведомления. Это они меня так охраняют). Все проверки прошла, и эту опцию разблокировали. Вот ведь, ёжики-сережики:animal2

копировать

Чего-то они там все с ума походили. нам бизнес-онлайн заблокировали, потому что гендир симку сменил. Подписывает платежку, а ему смс "неизвестная симка"! Поставщик рвет и мечет, а мы до понедельника ждем...

копировать

Мошенники через опсосов элементарно дубликат любой симки могут получить, поэтому совершенно не удивительно, что банк это отслеживает... Это же азы безопасности.

копировать

Ну могли бы предупредить, а то нежданчик как раз тогда случился, когда надо срочно оплатить поставку. Предыдущая смена симки прошла без эксцессов.

копировать

Засада, согласна. Многие на форумах делятся подобными "нежданчиками", другие овладевают чужими знаниями))

копировать

Теме 2.5 года:
"Банки на страже симок
На новую сим старого номера пароля не будет, треб. явка с паспортом"


http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=34&TID=210482

копировать

Ну вот теперь в понедельник ему переться с паспортом, с печатью...
Ненавижу я все эти карточки-фигарточки и прочие онлайны...

копировать

Лучше так, чем вот так http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9240439

копировать

Народ, ну вы всё-таки чуднЫе до невозможности))) Своруют деньги через Сберонлайн - ругаетесь, ставят доп. защиту, чтобы пенсов жульё не обчистило - опять ругаетесь))))

копировать

и в чем защита в данном случае выражается? чем человек старше 60 хуже вас, что ему нельзя перевод онлайн сделать? а вам при всех тех же шагах можно?

копировать

Чушь полнейшая. Разве что их на***вают чаще + у меня хватает мозгов уточнить в банке всё про лимиты и т.д. еще ДО проведения операций.

копировать

то есть уточнять, можно ли 500 р за штраф перевести??? спрашивать у банка??? и так каждый раз??? проще банк сменить)))

копировать

Или банк сменить (благо, их т.х. сейчас) или один раз снять лимиты и т.п.)))))

копировать

а по какому праву эти лимиты устанавливаются? нигде на сайте или в договоре не указаны никакие особые лимиты для пенсионеров

копировать

Да откуда я знаю про ваши права, если я в глаза не видела ни одной бумажки Сбера (не пользуюсь вообще им). Может они там по умолчанию стоят и их снимать надо, если чел так продвинут, что планирует он-лайн платежи проводить?
На Еве раз в месяц истеричные топы про то, как "родителей-пенсов на***ли через Сберонлайн, вынесли всё, что нажито непосильным трудом(с)". Теперь будем раз в месяц читать "гр***ный Сбер не дает перевести деньги пенсам".

копировать

понятно. Зря вы так несколькими постами выше хвалились своими мозгами, которых вам якобы хватает...

копировать

Мне мозгов хватает на то, что МНЕ надо - в своих банках я все бумажки знаю. Накуй мне ваш отстойный Сбер, время тратить на его бумажки? По крайней мере моих мозгов хватило за 3 (ТРИ) секунды найти место в интернете, где на эти вопросы можно найти ответ, а вам мозгов хватает только на Еве трындеть.

копировать

вам мозги нужны только чтобы хамить и тявкать на форумах, на большее их не хватает. Можете не отвечать, впечатление о себе вы уже не исправите

копировать

У вас даже тявкнуть мозгов не хватает, надо же такое нафантазировать, что мне интересно мнение евской курицы обо мне...

копировать

Не на Еве надо спрашивать, а вот тут: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=34&TID=25211&PAGEN_1=141#forum-message-list
Там, кстати, народ переживает о каких-то новых галочках, неожиданно появившихся в настройках, мож у ваших тоже какие-нить галочки появились.

копировать

Защита в том, что если мошенники узнают кодовое слово,то не смогут деньги перевести он-лайн на другие карты-счета.

Вот у моей мамы пенсионерки (73 года) пол года назад был случай. Звонят по телефону, представляются сотрудниками Сбера, называют ее ФИО и дату рождения и первые 4 цифры карты.Говорят, что ей положена денежная компенсация к празднику. Просят сообщить кодовое слово чтобы сделать перевод.
Хорошо она сразу не вспомнила это кодовое слово.Они ей говорят - вспоминайте, мы перезвоним. Она мне радостная на работу звонит и говорит что ей выплата положена и что сейчас вспоминать будет кодовое слово.
Я очень быстро ей все объяснила, единственное так она не смогла мне внятно сказать, что точно еще она сказала по карте мошенникам кроме кодового слова, которое забыла...Говорю ей, беги в Сбер (он в 100 м от дома) блокируй карту...она ноги в руки и понеслась как спринтер, куда все болячки делись...
В Сбере ей сказали что она не одна такая и таких МОРЕ и в 70% печальный исход...провели ей разъяснительную беседу и перевыпустили карту...

копировать

Автор, вам нужно единожды пройти подтверждение, позвонив в банк. Кстати,спрашиватьТОЛЬКО кодовое слово они не имеют право. Смело говорите им об этом. Вернее, это должен говорить в трубку держатель карты. Он может "отмахаться" полными паспортными данными. После этой процедуры ограничения снимаются. Если не поможет, то спрлсите у оператора, есть ли ограничения по данной карте. У меня стояли ограничения по оплате в другую страну. Долго мучилась переводом за аренду машины, а оказалось, что европейская страна заблокирована для оплаты.

копировать

А в банке они не принимают то, что мама и папа называют))) Причем с мамой мы вместе ходили в банк карту оформлять и это слово устанавливала мама, я как бы сама свидетель. А по телефону говорят - не совпадает. И у папы так же.

копировать

Вы с ними вместе придите, проверьте все, а потом делайте выводы. Вы еще не выяснили, что там на самом деле не так.

копировать

Нет, там какая то странная ситуация с этой базой слов. Я так же была уверена в кодовом слове, когда пришлось его менять. Попросила оператора в банк.отделении назвать предыдущее сдавал. Она сказала,что не видит его в базе.
Придя в отделение (как и получилось), слово может только сменить.

копировать

Большинство операций должны проходить БЕЗ кодового слова. Надо выяснить, что не так делается. Кодовое слово конечно сменить, но не в нем проблема.

копировать

Все так они делают, вернее это я за них делала. Уж я платежи по своей карте регулярно провожу.

копировать

У моего отца все нормально со сберонлайном. Я знаю, т.к. за него делаю оплату коммунальных платежей с его карты. Кроме смс-подтверждения ни разу ничего не запросил. Последний раз вчера платила за электричество. Единственное, что я заметила новое, это то, что открываться сбер стал на странице защищенного соединения, как-бы через антивирусник, открывается страница ESET NOD, а на ней уже сберонлайн.Раньше такого не было

копировать

Я пользуюсь приложением сбербанк на мобильнике - отлично работает и мегаудобно.

копировать

От автора. Сходили с мамой давно уже в сбер, там очень удивились, слово поменяли, сберонлайн заработал нормально. А вчера папа впервые дошел до банка, и наконец работник раскололся - да, действительно, ВСЕМ людям преклонного возраста отменили возможность платить в онлайне без подтверждения по телефону! мама моя помоложе папы, поэтому у нее все же восстановилось (не знаю возрастной ценз в сбере), а папе прямо пообещали, что слово-то поменяют, но все равно просто так платить не дадут... уроды, слов нет!

копировать

Стариков наё***т постоянно, а вы ругаетесь, что Сбер защищает их от аферистов.

копировать

в чем защита? а "наё***т", как вы выризились, не только стариков, не надо из пожилых слабоумных делать

копировать

Старичьё вечно наё

копировать

вы свой опыт на других не проецируйте

копировать

а вы сходите в Гугл и там спросите, для чего вашему старичью отключили слабозащищенный функционал.

копировать

к счастью, у меня нет никакого "старичья", это исключительно ваше окружение

копировать

тогда какого полового органа вы прёте в топ про старичьё?

копировать

из свеженького http://eva.ru/topic/77/3468476.htm?messageId=94078001