20.02.2017 16:05
Добрый день! Приобрела холодильник,он сломался в период гарантии..Как лучше поступить,написать претензию о возврате денежных средств или сначала вызвать мастера и получить заключение о неисправности.
20.02.2017 16:20
А кто ж вам без заключения мастера вернёт деньги.
20.02.2017 16:33
Подскажите пожалуйста,гарантийный талон не заполнен,может ли мастер,увидя этот косяк,отказать в диагностике холодильника?
20.02.2017 16:42
В МВидео, например, гарантия по чеку. Может и у вас так же. Попробуйте позвонить продавцу.
20.02.2017 16:48
покупала в МВидео. Как вы считаете мне мастер сразу выдаст заключение или за ним надо будет ехать ?
20.02.2017 17:00
Отремонтирует и будете пользоваться дальше.
20.02.2017 17:05
Хочется верить. Завтра отпишусь как всё прошло.
20.02.2017 17:42
приедут из сервиса починят..у меня так было..по чему и талону....