покупка неисправного смартфона

копировать

купила с месяц назад в билайн интернет магазине смартфон, дешёвый за 6 тыс. Распаковала, стала изучать, по экрану пошла рябь. Отключала, включала несколько раз- то же самое. Повезла сдать на диагностику или как там это называется, в салоне при мне с телефоном ничего не было, видимо, по закону подлости:), всё нормально. Продержали этот несчастный тел больше максимального срока, больше 21 дня, я уже сама стала названивать и спрашивать , как там дела. Мне говорят, приезжайте- забирайте, он исправен. Вот что это? У меня с мозгами всё нормально, глюки телефонные я не придумывала. Такое чувство, что они там на диагностике заменили что-то и теперь хотят втюхать обратно. Ехать и забирать его совсем не хочется...

копировать

Если "заменили", значит рябить перестало. Теперь придётся пользоваться.

копировать

А вы как себе представляете ремонт смартфона? Это не компьютер, отдельные платы не меняются. Сбросили к заводским настройкам, обновили прошивку, разрядили-зарядили несколько раз. Глюков нет-отдали.

копировать

Это был не ремонт. Сказали, что это будет диагностика. То есть проверят: если неисправен, меняют или деньги отдают, если исправен- отдают обратно. В салоне ещё спросили, если обнаружат, что он неисправен, вернуть деньги или заменить? Я говорю, отдать деньгами, настроения пользоваться уже нет:)

копировать

Вам должны предоставить акт выполненных работ. А дальше Вы уже сами решаете: брать или отказаться от покупки. Максимум, что с Вас сможет содрать магазин, если не было ремонта - стоимость экспертизы.

копировать

то есть в акте должно быть пошагово написано, что они делали с этим телефоном? А если там будет записано, что осмотрели, всё в норме? Но я же не придумала эту рябь дурацкую. У меня стойкое ощущение, что меня за дуру держат)

копировать

Там не будут расписывать пошагово, что проверяли. Просто напишут "проведена диагностика" и в заключении "неисправности не обнаружены", например. Но не в этом суть. Для того, чтобы принять товар обратно, магазину нужны гарантии, что Вы там сами что-то не намудрили и товар исправен. Диагностика была? Была. Документ о исправности есть? Есть. Гоните деньги взад.
В случае, если была обнаружена неполадка, в акте будет указано "заменён чип такой-то". В этом случае, требовать деньги за диагностику с Вас не имеют права.

копировать

Диагностика вообще бесплатно, как они мне сказали,т.к. это их билайновская диагностика, тел я тоже в их интернет магазине покупала. Они говорили, если обнаружится, что тел исправен в ходе диагностики, то они мне его обратно отдают. Если же он исправен, но я хочу его вернуть в магазин - то нет, такого варианта нет:).

копировать

Ващет если телефон больше трёх (?) дней в ремонте (диагностике), вам должны выдать аппарат на замену, с возвратом.

копировать

вот я и говорю, что ощущение, меня дурят

копировать

Зайдите в салон и поинтересуйтесь, есть ли у них закон О защите прав потребителей последняя редакция 2017?
Там есть чёткая формулировка.
А в сети он есть, посмотрите для ознакомления предварительного.

копировать

Спасибо, посмотрю

копировать

Что делать, подскажите пожалуйста. Забрала этот злосчастный телефон, в салоне, полистала по экрану несколько секунд, телефон в полном порядке. Выдали заключение диагностики, что всё ок. Я же не буду там стоять в салоне 10 минут и тыкать, пока появится эта рябь. А она блин появилась именно после того, как я погуляла по телефону минут 10, но уже дома. Ничего не изменилось вообще. Готова выбросить уже это д.. мо((. Идти самой в другой центр на диагностику и платить 2-3 тыс? И потом с актом придти в билайн? Но, блин, где справедливость, я отдаю свои деньги за то, чтобы доказать какую какаху они мне подсунули.

копировать

пытаюсь видео прикрепить