Возврат телефона
Не знаю под впечатлением чего, но случилось...
В конце мая в Плеерру купили мобильный телефон. До оплаты было обнаружено, что не работает функция распознавания отпечатка пальца. Сын утверждал, что данная кнопка закончена бумагой и пытался ее снять. Продавец также. Потом он сказал: вы оплатите и если бумага не отклеиться, то заменю телефон.
И тут ( о, ужас!) я оплатила телефон картой будто под гипнозом. Продавец дал сыну канцелярский нож для того, чтобы поддеть бумагу. В итоге это оказалась не бумага, а производственный брак. Проверили на другом таком же телефоне со склада. Разумеется телефон оказался покорябанным и менять нам его отказались. Я написала об этом в Книге жалоб и предложений, а потом мы уехали в отпуск
Я не верю, но вдруг ошибаюсь. Есть ли возможность заменить аппарат по причине производственного брака? Сын долго на телефон (17 тысяч.), сейчас им пользуется. Но я вижу как он разочарован.
Так все таки Вы под впечатлением чего находились в момент создания топика?)
В отпуске вы НЕ находились под впечатлением этого чего-то? Только по приезду решили...нужно срочно себя озадачить..занять чем-то?! И людей озадачить.
Из отпуска мы ещё не вернулись. И это что-то растворилось ещё в магазине после оплаты. Не исключаю, что это НЛП в действии))
Если Вам по существу сказать нечего, то прошу пройти мимо.
Вы точно в плеер ру оплатили картой??? они не принимают карт, по крайней мере месяц назад у них устроила скандал по этой теме, т.к. приехала за заказом, по телефону менеджер сказал, что можно картой, а на месте отказались принять, только нал.
Карты они принимают. Но я вечно попадаю, когда у них аппараты по оплате не работают. Может автору и повезло.
так вот, они всем говорят, что аппараты СЕГОДНЯ не работают, а по факту они НЕ принимают карты, это есть на всех сайтах отзывов, так же у них нет онлайн оплаты и курьеру тоже только наличка. Так что автор что то мудрит, хочется конкретно узнать, мне не вериться.