Отказ в возврате товара

копировать

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как действовать, если продавец отказывается принять обратно новый товар (все этикетки и упаковка сохранены, вид товара подлежит возврату (не техника\не белье и пр.), срок возврата не пропущен (куплен вчера, но не подошел))? Т.е. продавец не желает принимать заявление о возврате, а на попытки возразить - вызывает охрану, которая выпихивает из офиса? Вызвали полицию, они заявляют, что все по закону и они ничем помочь не могут.

копировать

Есть же закон о потребителе. Должны быть какие то телефоны куда обращаться в вашем городе. Ищите по поиску.

А что вы там купили, что у вас не принимают назад?

копировать

В Роспотребнадзоре заявляют, что это не их дело и обращайтесь в суд.
В суд же можно обращаться, как понимаю, только если есть на заявлении о возврате подпись о приеме заявления (которую сотрудники фирмы как раз и отказываются делать).

Постельные принадлежности (не белье).

копировать

Постельные принадлежности - подушка чтоль? Ее нельзя вернуть

копировать

Обращайтесь письменно в Роспотребнадзор.
Заранее ознакомьтесь со списком товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Снимите на видео как вам отказывают в принятии заявления. Обратитесь в полицию с заявлением.

копировать

Ну, вообще, вот прям с ходу ВЕРНУТЬ товар нельзя никакой. Можно его только обменять, да и то, если он не входит в перечень "невозвращаемых" товаров. А вот если у продавца не будет товара, на который Вы хотите обменять, то он обязан вернуть Вам деньги.
Так что, пишите письменную претензию на обен, т.к. Вам нужен другой размер, цвет и т.п. ;)

копировать

Почему нельзя просто вернуть? Можно. Я возвращала детскую одежду, например.

копировать

Продавцу ни один закон не запрещает возвращать покупателям деньги за ЛЮБОЙ товар.
Но согласно ЗоЗПП можно только ОБМЕНЯТЬ товар (да и то не любой). А вот если у продавца нет необходимого товара на обмен, то он обязан вернуть покупателю деньги.

копировать

Все верно ! Просто магазины идут на такие "уступки " и сразу возвращают , а по закону именно так . Вообще , мы без проблем все принимаем ( естественно при проверке товара и срок покупки)
Однажды отказала женщине , т.к.она купила месяц назад , и все время носила куртку - хочет вернуть , т.к.она в ней мёрзнет ! Предложила экспертизу , но ..В итоге она писала и звонила - жаловалась на нас . Отреагировал местный " не знаю как там называется" , защита потребителей , мы поговорили и сразу приняли мою сторону .

копировать

Общество или комитет по защите потребителей ищите и звоните.

копировать

Почему вы так уверены что вид товара подлежит возврату? Напишите конкретно что вы купили.

копировать

постельное покрывало 100%, его тоже неоьтзя

копировать

Ужасные законы! У нас можно вернуть ВСЁ! И частнику на ибее тоже. И даже если он пишет: без гарантии, без возврата, все равно через ибее (или пейпел) вернуть можно.

копировать

Ужасные законы у вас,потому что потом вот так купишь одеяло после каких-то сифилитиков или меряные кем то дома трусы.

копировать

а вы новые трусы не стираете?

копировать

А Вы реально спокойно можете купить грязные трусы? И не побрезгуете?

копировать

в дорогих магазинах дают мерить трусы, да) а ты где покупаешь? на фабрике Красная заря?

копировать

Вы не поверите, там тоже дают мерить

копировать

а Японии это ходовой товар https://www.yaplakal.com/forum2/topic1089264.html

копировать

так их там покупают не для того, чтобы носить :)

копировать

откуда Вы знаете?!?

копировать

У нас к счастью не продают трусы,которые кто то уже сдал . Поэтому новые дорогие трусы я не стираю. Подушки,одеяла тоже после покупки стираете?

копировать

кошмар, не пойми где валялась на складе ткань этих дорогих трусов (и кто там ночами по ткани ползал, крысы или тараканы), не пойми какими руками их трогала швея (а дорогое шьют нищие китайцы), потом еще в магазине какая-нибудь вонючая тетка их примерила, а вы купили - и сразу на себя? на самое нежное- цепляете всю эту грязь?? :sick4

копировать

Человечество вообще прокладки одноразовые давно придумало,чтобы трусы вообще к тому самому не прикасались. .Это во первых.А во вторых ,там где я белье покупаю трусы мерить на дают.

копировать

А при чем тут ежедневки? Где покупаете многоразовые прокладки? А вши лобковые, а просто кож заболевания?

копировать

трусы вообще можно годами не стирать, да? знай прокладки меняй! :crazy а то как же, дорогие трусы-то, жалко стиркой портить.
Если вы так над трусами трясетесь, может вам что-то более бюджетное покупать?

копировать

Обязательно !!! Стирайте все белье . Швеи их шьют не в перчатках . Ткань лежала не на стерильном столе .

копировать

Дорогие трусы ... Блииин, дорогие лекарства, косметика, врачи, все дорохое самое лучшее. Трусы то блин пыльные, а может их продавщица мерила. Мама дорогая... Дорогие трусы шьют стерильные :ups3 люди в реанимации.

копировать

+1000, считаю ФЗ о защите прав потребителей одним из самых толковых

копировать

У меня магазин одежды. У нас хорошие законы, можно вернуть почти весь товар .
Есть товар который нельзя возвращать из-за его использования . Помаду у вас можно вернуть ? Крем? Лекарства ? Продукты ? Сложную технику ? Сомневаюсь .

копировать

и главное, что за страна такая, где продавец не защищен вообще?

копировать

Да и покупатели не защищены,купишь потом вещи,которые вернул больной с каким нибудь заразным кожным заболеванием.

копировать

Не, ну справедливости ради, подобную вещь и у нас можно купить. Те же трусы могут облапать грязными руками и продавцы и потенциальные покупатели.
Да и обычную одежду х/з, кто до тебя мерил.

копировать

"У нас" - это где?

копировать

Там в нике приписка - Германия.