У кого есть пожилые родственники, самостоятельно обслуживающиеся в Сбере?

копировать

Скажите, это норма или повод для разбирательств со Сбером?
У меня есть две пожилые родственницы. Обеим подключили в сбере автоплатеж на коммуналку, чему они очень рады. "Девочки все сделали, очень удобно"
Недавно случайно выяснилось насчет одной родственницы, что "девочки" просто напросто оперируют в ее личном кабинете в сбер-онлайн, сами и создали его. А когда она пришла делать корректировку автоплатежа, говорят "дайте ваш мобильный", посмотрели присланный одноразовый пароль и сделали корректировку. Имхо, это противоречит условиям самого же сбера и родственница в случае пропажи денег ничего не добьется, так как сообщила одноразовый пароль сотруднику банка.
Это всем пожилым автоплатежи навязывают таким образом или моей повезло?

копировать

как можно оперировать в личном кабинете в сбере-онлайн, если каждый раз при входе туда требуют ОДНОРАЗОВЫЙ пароль, который приходит на телефон, привязанный к карте. В другой раз пароль не подойдет!

копировать

Еще раз: операционистка говорит "давайте ваш телефон", родственница дает, операционистка смотрит пароль.
Родственница потом показала мне смс, которое в тот момент пришло - это именно одноразовый пароль

копировать

ну и что в этом такого? Операционистка ввела одноразовый пароль, подкорректировала автоплатеж, всё! В другой раз она в личный кабинет родственницы войти не сможет! Или после корректировки пропали деньги со счета?

копировать

Она в этой же сессии может что угодно сделать со счетами. Пропали или нет - надо детализацию смотреть.
Год назад у этой же родственницы к мобильному банку оказался подключен посторонний номер телефона. А мы удивлялись "как же так получилось?"
Мой вопрос в том - операционистки делают это по своей инициативе и есть ли другие способы подключения автоплатежа?

копировать

ну как сказать по своей инициативе? Наверняка они обязаны навязать клиенту как можно больше услуг. Мне так в свое время при смене карты забыли подключить уведомления об операциях на телефон. Пошла в банк, так мне там наподключали все, что можно и что нельзя. Причем без моего ведома. Потом зашла в личный кабинет и поотключала всё нафик. Если Вы не доверяете операционисткам, помогите своей родственнице сами, зайдите в её личный кабинет (разумеется, с её ведома и согласия) и откорректируйте всё, что нужно.

копировать

для каждого платежа в одной сессии будут новые пароли приходить.
вы сами пользуетесь СБ-онлайн?
входишь - приходит пароль
что-то оплачиваешь - еще пароль
еще оплачиваешь - еще пароль
только оплата мобильного, который привязан к карте, проходит без подтверждающего пароля.

но нормально ли это в целом, я сказать не берусь. по мне, так не нормально.
если пожилой человек не может справляться сам с картой, его должен обслуживать операционист (за стеклом который) иным способом.

копировать

А при переводе денег пароли не приходят!

копировать

с карты на карту?
приходят

копировать

У меня не приходят

копировать

между своими картами-не приходят, на чужие-приходят

копировать

У меня никаких паролей нет :-O Видимо считает разблокировку по отпечатку пальца и пароль для входа в приложение достаточными. Пароли только при оплате на сторонних сайтах, а не через сбер-онлайн.

копировать

на днях заводила новую карточку в сбере. точно так же давала одноразовый пароль - сотрудница зашла при мне в мой личный кабинет и активировала там карту. постоянные пароли на чеке отдала мне (они распечатались в банкомате при подключении карты).

копировать

Навязывают всем, просто пожилые не вникают и не понимают смысл большинства операций, а также привыкли доверять людям госсистемы.

копировать

Так и есть, лично наблюдала на днях, как сотрудник сбера на своём планшете что-то изменяла в личном кабинете клиента под его восхищённым взглядом)

копировать

Мама. Под 70. Пытались навязать автоплатежи и ряд других сервисов. Отказалась.
Разбирались вместе в сервисах сбера. Рашали что нужно, что нет.
Но у меня мама инженер, весьма продвинута в части гаджетов для своего возраста, с полностью сохранным интелектом. И то, приходится много вркмени тратить на "ликбезы".

копировать

В ближайшем отделении банка регулярно наблюдала, как пожилым людям советовали платить онлайн и установить это приложение; видимо, все ж у "девочек" указявка имеется от руководства, чтобы как можно больше народу на эту услугу перевести.
Но советуют это, конечно, не древним старушкам, а людям лет 60-65, которые вполне способны во всем этом сами разобраться.

Но мне таки кажется, что Вы зря боитесь мошенничества со стороны "девочек" из ближайшего отделения. Даже если - теоретически - девочка ей чего-то намутит, вычислить такую девочку и поймать на мошенничестве - как раз плюнуть. Например, дочка моей соседки по подъезду такой "девочкой" работает в ближайшем отделении Сбера, да половина народу, туда ходящего, ее знает в лицо и 150 раз видели...думаете, ей в голову придет что-то противозаконное сделать, при таком раскладе? :)

копировать

моей вообще без её ведома подключили автоплатеж на услуги МГТС. спасибо, что не на всю коммуналку. жулики обыкновенные.

копировать

Автоплатежи навязывают всем. Создание личных кабинетов -это регулярно,в рамках помощи консультантов. Те рассказывают,как это удобно и пожилые люди просят подключить всякие услуги,передавая консультантам свою карту и т.п.

копировать

Маме 80, тоже навязали, ей не понравилось, через пару месяцев пошла, попростила убрать автоплатеж. Для нее, вижу, все эти оплаты через карту, напряжны, но основные операции освоила.

копировать

Сбер такой сбер... мне дали карту, а р/счёт дали от другой карты.. и выяснилось это через полгода.. хорошо хоть деньги не спионерили...

копировать

маме 81 год, в ее личном кабинете вместе с ней хотели вклад переложить на более выгодный процент. Операцию прервали и был звонок из сбера из службы безопасности на домашний номер - сама ли она это делала, при ней ли совершалась операция в личном кабинете, вели беседу о бдительности, чтобы никому не говорила ни логин, ни пароль.
я сама была поражена

копировать

Моей маме тоже навязывали, она тут же мне позвонила, я по телефону оператору сказала, что мы в этой слуге не нуждаемся и чтобы вопрос об этом они больше не поднимали, у меня мама по каждому поводу переживает, так что все платежи я перевела на себя, она снимает свою пенсию и мне отдает, меньше стрессов.

копировать

зачем вы забираете у своей матери пенсию?:scared2

копировать

Не ваше дело

копировать

Вы глупы? Она сама ее мне отдает, не ходит она по магазинам, не решает денежные вопросы, все деньги я укладываю на ее вклады, которые я открыла для нее, если что случится со мной.

копировать

Только вчера была в сбере, отсидела полтора часа мля!!! Пошла к начальнику отделения и попросила обслужить меня, но с другим талончиком, на закрытие счёта. Сегодня приедет домой представитель ТБ и откроет счёт в удобное время, безо всяких талонов и очередей и тупых сотрудников. Да и %%% там у них пожЫрней будут, нежели в грефовской епархии.
Оставляю только моментум себе, но с ним ни процентов ни каких прочих кроме накоплений и трат и не предвиделось.
И кстати, пока сидела эти часы, слышала одну и ту же историю от сотрудницы 5-ти кратно (!), а вы застраховали свой вклад от мошеннических действий? И все пенсЫ, соглашались на услугу. Сколько стОит это, они не спрашивали. Думаю это как страховка, типа, но с ежемесячными отчислениями. Тому ж сберу стесссна. Прям мошенничество, но тип с согласия вкладчика, и официально им разрешённое)))

копировать

Мне регулярно приходится ходить в СБ, но очередей больше 15-20 минут (в ооочень редких случаях) не припомню.
Закрытием счета вы ежа голой ж. не напугаете.
В ТБ... ))) ну-ну. флаг вам в руки. К слову сказать, иначе как приехать к вам домой сотрудник ТБ и не может. Вам к ним приехать некуда.

копировать

ВЫ не были в моём отделении. В субботу. При этом другие окошки ток так отстреливались от клиентов. Очереди не было. А к моей сотруднице..с моим логотипом операции сидела дама, без и только ворохи бумаг разгребала,которые операционистка уносила за ширмочку и ксерила-ксерила-ксерила...

копировать

Это стОит рублей 800-900 на год, купилась на их напор весной (((
Про страховку от мошенников написала

копировать

фуфло. 10 минут в очереди. в результате закрыты два счета, остаток выдан на руки. открыт новый счет плюс заявление на выпуск карты мир, привязанной к этому счету. никаких начальников отделений на горизонте не было. вот страховку от мошенников пытались впарить, да. были остановлены обаятельной улыбкой.

копировать

мы зашли с родственницей в ЛК и обнаружили у нее 6 счетов, которые она не открывала, с суммами 150-180 рублей на каждом. Как думаете, что это?
Причем, написано, что по этим счетам сберкнижка не выдавалась, что говорит о том, что родственница их точно не сама открывала, у нее по старинке если счет, то сберкнижка обязательна.