Требование из налоговой о предоставлении пояснений. Помогите разобраться.

копировать

Добрый день!
Я ИП. Работаю по упрощенке 6%. Деятельность не ведется. Сдаю нулевые отчеты. Сейчас из налоговой пришло требование о предоставлении пояснений.
Содержание: выявлены ошибки или противоречия между сведениями, содержащимися в документах, либо несоответствие сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового органа, и полученным их в ходе контроля.
Далее таблица:
Наименование строки Код строки Плательщик-значение Инспектор-значение Отличие
Сумма авансового
платежа к уплате 11_020 0,00 2754180,00 -2754180,00

Сумма полученных
доходов за 1 квартал 211_110 45903000,00 45903000,00 0,00

И так далее...........
Помогите, пожалуйста, разобраться и правильно составить пояснение.

копировать

Здесь спросите:
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=36

копировать

У вас же нулевки и там нет никаких цифр(к тому же если это декларация прошлого года, то камеральная проверка прошла по 02.08), напишите пояснения типа "ИП .... в ответ на требование №.... от .... о представлении пояснений сообщает следующее: в 2016 г. деятельность не велась. Доходов не было, о чем свидетельствует выписка по расчетным счетам, декларация сдана вовремя, в которой по разделу 1.1 строка 020 значение равно 0,0, раздел 2.1.1 строка 110 значение равно 0,0. Копии выписок по расчетным счетам и декларации с отметкой налогового органа прилагаю." Лучше конечно написать развернуто, приложить выписку с р/счета(м) за период(что там не было приходных движений), не знаю что у Вас за деятельность, была ли касса(по которой тоже можно показать, что не использовалась). Потому что, у Вас УСН, там учет по кассовому методу и поэтому налоговая может проверить движения по счетам или данные по кассе. У Вас случаем таких сумм нигде не проводилось, по каким-нибудь счетам и все ли счета оформленные на Вас, Вы контролируете?

копировать

Спасибо. А если у меня нет ни кассового аппарата, ни расчетного счета. Деятельность вообще не ведется. Что в этом случае написать?

копировать

Выложите скан, а то очень трудно понять

копировать

прилагаю копию письма

копировать

Проверьте 1 квартал 2016 г. У вас ОКАТО ушло в сумму доходов.

копировать

То есть в строке 211_110 должно быть показание 0,00, правильно? И из-за этой ошибки у меня поплыли все остальные показатели, а именно 211_111, 211_112, 211_113?
А то, что касается ставка налога за 1 квартал, строка 211_120? Там я должна была указать 6,0, а указала 0,00?
И строка сумма исчисляемого налога за 1 квартал, 211_130. Что это за цифра? Откуда она взялась? Тоже надо было указать 0,00?
Заранее благодарю за ответ :)

копировать

Сдавайте уточненку с нулями и ставкой налога 6%(у Вас же нет льгот), в пояснении напишите, что по технической ошибке при заполнении декларации в строке 110 раздела 2.1.1 попало значение ОКТМО. Деятельность по ИП не ведется.

копировать

Спасибо, то есть мне нужно подать еще одну уточненную нулевую декларацию + пояснение?

копировать

У Вас больше не было писем счастья, потому что это письмо Вы получили довольно таки давно и по правилам должны были ответить в течение 5 дней. В этом году налоговые безостановочно рассылают требования) Если не было думаю да, нужно сдать декларацию под корректировочным номером 1 и приложить пояснения(на всякий случай, чтобы не возникало дальнейших вопросов). Вообще у Вас на втором листке написано, что предлагает налоговая, обычно там пишут о пояснении и/или исправлении.

копировать

больше писем не было.

копировать

у Вас действительно в декларации стояла эта сумма в первом квартале?

копировать

Да не помню я :( У меня сохранилась только первая страница декларации со штампиком о приеме ее инспектором. Остальных нет :( Но, мне кажется, что не могло такого произойти, у меня везде прочерки стояли. Интересно, возможно ли поднять мою декларацию в налоговой?

копировать

Если Вы уверены в своих прочерках и том, что у Вас там было, то можно "восстановить" недостающие листы и написать в налоговую, что Вы первоначально все указали правильно и у Вас там стояли прочерки, приложив копию декларации и просьбой разобраться, почему сейчас там какие то цифры. Если на бумаге сдавали без цифровых носителей, то может при вводе ошибка произошла.

копировать

Да, скорее всего так и нужно сделать. А чтобы восстановить декларацию нужно запрос сделать в налоговую с просьбой поднять документы?

копировать

)))) это я имела ввиду распечатать и заново заполнить недостающие листы к титульному)))) но это на тот случай, если Вы уверены в том, что там было изначально

а если не "рисковать", то уточниться и пояснения об ошибке при ручном заполнении декларации

копировать

конечно на 100% я не уверена, но вроде все вместе проверяли с инспектором. То есть, если я не уверена, то лучше сделать запрос в налоговую с просьбой поднять мою декларацию? Каким образом это лучше сделать: лично придти и написать какое-то заявление?

копировать

они Вам дали свои данные, на запрос просто распечатают данные из своей базы да и все

копировать

поняла, спасибо! Завтра пойду в Налоговую, потом расскажу что, да как :)

копировать

Декларация по УСН сдается раз в год - по итогам года. Поквартально ничего не сдается, только авансовые платежи платятся.

копировать

затрите Ваши личные данные.

копировать

У меня так было. Сдавала декларацию с нулями, а в налоговой откуда-то цифры.
Я приехала со своим экземпляром.
В налоговой сейчас все бумажные отчеты сканируются. Инспектор "подняла" мой скан, там действительно были нули, она поправила и всё.
Если экземпляр Ваш не сохранился, то сделайте корр-ку №1 с нулями, чтоб, если что второй раз не ездить. Идете к инспектору (окошко сдачи отчетности ИП), просите поднять скан, если там нули-она просто поправит, если нет-Вы сдадите уточненку.
Форма декларации должна быть такая, как сдавалась.