Ремонт телефона по гарантии

копировать

Десять месяцев назад в один недобрый день приобрела телефончик Филипс.
Глючить стал уже через месяц. За прошедшие десять месяцев в ремонте был уже 5 раз. Каждый раз указывали новые сделанные работы. Сюжет один и тот же - беру из ремонта, он исправно работает несколько дней, затем опять глюки - постоянно теряет сеть, слетают по очереди все настройки и т.д. Сейчас опять перестал работать. Я не понимаю , что нужно сделать. В мастерской каждый раз принимают, "чинят" и возвращают. Видимо ждут окончания гарантийного срока. Посоветуйте, может кто-нубудь был в такой ситуации. Что можно сделать? Имеет ли смысл жаловаться? И куда? В компанию "Филипс" ?
Буду благодарна за советы

копировать

напишите заявление на возврат. я возвращала после 2го ремонта. нафик мне такая техника

копировать

Спасибо за ответ. А куда Вы писали заявление? Я покупала в Евросети, но для возврата денег им нужно заключение о невозможности ремонта из сервисного центра.

копировать

В прошлом году мне так с Сони "повезло": ломалось то одно, то другое. Я связалась с Сони, мне объяснили, что после третьего ремонта они его заберут. Так и случилось. Прислали своего курьера и через какое-то время прислали деньги на курту.
Нужно писать письмо производителю с приложением актов о ремонте.

копировать

Спасибо, поняла

копировать

такая же фигня была с Филипсом. Вернуть не удалось после 5-го ремонта. В суд идти не было ни желания, ни времени, ни сил. После окончания гарантии пришлось покупать новый(((( Не Филипс, конечно.