Магазин, оплата картой

копировать

Ситуация: покупала продукты в магазине (сеть от мясокомбината), оплатила картой, деньги с карты списались, а из терминала вылез чек с отказом. Поскольку в магазинчик этот хожу давно и часто, то покупку забрала и пообещала, что, если деньги вернуться, то приду и расплачусь наличными.
Деньги мне не вернулись. Я позвонила в банк, объяснила ситуацию, банк мне ответил, что да, деньги у вас списаны, розыск суммы - дело магазина. Эту информацию я донесла до продавцов. Они сообщили менеджеру, та, по их словам, передала в бухгалтерию.
Вчера зашла узнать, есть ли новости, продавцы ответили, что запрос в банк пока не делали. У меня такое ощущение, что бухгалтерии проще эту сумму взыскать с продавцов, чем возиться с запросом.
Вот и чувствую, что я будто обокрала продавцов.
Что я могу сделать и нужно ли мне что-то делать, чтобы посодействовать в розыске суммы? Сумма - 800 рублей.
Буду благодарна за здравые мысли.

копировать

а как это вам отдали покупку, если из терминала вылез чек с отказом??
удивительно. Не должны были отдавать.

копировать

Я туда хожу не один год, меня продавцы хорошо знают, и деньги-то с меня списали, смс я показала.

копировать

Они чек должны были выбить при покупке, но очевидно не сделали этого, потому что слип с отказом им этого сделать не позволяет. Странный магазин.
Вам деньги вернутся, скорее всего. У меня одна такая сумма вернулась аж через полтора года. Я случайно увидела странный возврат, полезла в историю проверять и нашла аналогичную вашей ситуацию. Но тогда магазин второй раз провел мою карту. То есть, по выписке шли подряд два одинаковых списания. Я, видимо, сразу забыла, с запросами в банк не обращалась.

копировать

Смс ни о чем не говорит. В 90% именно в таких случаев смс врёт. Я работала в магазине, у всех с такими случаями, при проверки оказывалось, что деньги не снялись. Столько проблем из-за этих смс было. Клиенты не верили раз смс пришла. Я им чек с отказом, они мне смс. Никому мы не одвали товар с таким отказным чеком. Тут же при покупатели звонили в банк и выясняли. У них бывает, что деньги ушли в "третье измерение".

копировать

У меня был похожий случай. Вылезло 2 чека с отказом, а третий прошел. Это подвальчик был, поэтому неудивительно. Но через 20 минут выяснила, что прошли все 3 оплаты. Обратилась с заявлением в банк о возврате. Банк вернул в течении недели.

копировать

Спасибо за опыт. Я пин вводила только 1 раз. Здесь тоже небольшой магазинчик, сетевая точка.

копировать

у меня карта без пина :)

копировать

Подставили продавца, теперь не будет отдавать неоплаченные покупки, что в принципе то правильно.

копировать

Мне в Дикси тоже сказали, что не прошла оплата, скоро деньги вернутся. Оплатила повторно налом. Деньги так и не вернулись.

копировать

Мне в Дикси тоже сказали, что не прошла оплата, скоро деньги вернутся. Оплатила повторно налом. Деньги так и не вернулись.

копировать

Ничего Вам делать не нужно. Покупка совершена, деньги списаны, товар у Вас) зачем ещё какие-то телодвижения??

копировать

Чувствую себя как-то неуютно ) как украла )

копировать

Ну как бы да, вы подставили продавцов, передожив на них весь гемор.
Но они сами дуры, тбо никакая смс ваша для них подтверждением оплаты не являются.
Ну что, будет им урок, впредь не будут идти на встречу даже самым постоянным клиентам

копировать

Сбои в работе банка это геммор продавца, а не клиента. С клиента деньги сняли. Остальное - не её забота.

копировать

надпись отказ означает, что деньги продавцу не поступили. по смскам товар не выдают в нормальных магазинах.
то, что их списали куда-то там - забота покупателя.

копировать

Оплата не прошла, для продавцов основанием для отпуска товара является только их чек, им до фонаря до смс автора

копировать

Т.е. должна была заплатить дважды или трижды (сделать несколько попыток)? И все это время с меня списывались бы деньги?

копировать

обычно так и бывает

копировать

Они бы потом сами вернулись.

копировать

Потом - это когда? Прошло уже 10 дней.

копировать

В магазине продавцы тупо могли позвонить в банк, телефон слкжбы поддержки указан на экране терминала, и спросить, прошел ли ваш платёж. Можно было сразу снять детальный отчет по всем сделкам. Но этого они не сделали, значит им пофиг. Вот и вы не переживайте.

копировать

Во наив! КТО в службе поддержки банка скажет хер знает кому "прошел ли платёж"???

копировать

Они видят операции, прошедшие на терминале. Я с терминалом работаю.

копировать

Я не уверена, что продавцы это умеют делать, иначе бы они, наверное, сделали. В банке мне именно это же и сказали - чтобы продавцы звонили в банк и сверяли дебет-кредит.

копировать

Ну а как вариант - если я пойду в банк, напишу заявление о розыске суммы, банк предоставит мне детальную информацию куда зачислены деньги?

копировать

Выписку закажите на этот и два последующих дня.

копировать

Вам не должны были отдавать товары в магазине, это их косяк. Отказ - значит, отказ. Деньги списались, адресата они в итоге не найдут и сами вернутся на счёт. Это вообще-то не так редко случается. Магазин должен был провести нормальную оплату и только потом отдать вам продукты или что там было. Они это не сделали - сами виноваты.

копировать

Я с таким первый раз столкнулась.

копировать

в карусели мне так месяц деньги возвращали
с карты списали, чек-отказ, оплатила налом...
и звонила и заезжала и в банк и в карусель(((

копировать

А у меня как-то вернулась спустя почти месяц оплата товара из крупного гипермаркета (оплатила и забрала товар). В банке сказали что был системный сбой в магазине в этот день и всем возврат, потом де спишут опять... Списали. Как водится в самый неподходящий момент (когда денег на карте было впритык, банкомат далеко и нужно срочно что-то оплатить безналом) месяца через 3 когда я и думать об этом забыла...

копировать

Бухгалтерия эту сумму зачтет ,не переживайте .

копировать

За бухгалтерию я не переживаю.

копировать

У продавцов не вычтут,вы же за них переживаете?

копировать

Да, за них, они мне сказали, что все убытки - из их кармана

копировать

Мы не отдаем товар в аналогичной ситуации. Для покупателя отдаем чек с отказом банка. Это его разборки. Нас не касается, что там у него списалось, нам-то банк оплату не подтвердил, поэтому непонятно, что там бух собирается искать

копировать

А мне не пытались даже отдать чек с отказом...

копировать

Если интересно продолжение - зашла вчера, как раз в магазине оказалась менеджер, она сказала, что платеж по карте прошел, деньги им зачислились, все нормально.

копировать

Все делается намного проще, продавцы при Вас должны были снять с терминала промежуточный зет-отчет, на этом чеке высвечиваются все суммы прошедшие по терминалу, у меня было несколько таких ситуаций, снимала отчет и показывала покупателям, что деньги не прошли или прошли.

копировать

Большое спасибо, на будущее буду знать.

копировать

Честно говоря, такое впечатление, что там или полные идиоты работают или совсем дремучие бухгалтера, каждый вечер они снимают отчет с терминала, где видно и сумму и карту и время проведения операции и если они сразу не сообразили снять промежуточный, то в конце дня уже было понятно, прошли деньги или нет. У меня так продавец накосячила, провела операцию, а лента закончилась, когда вставила, то естественно, терминал выдал уже отрицательный результат, люди расплатились наличкой, а вечером я сняла отчет и увидела, что деньги прошли, стала в банк звонить и просить, чтобы людей оповестили, человек приехал и я вернула деньги.