Жуткая покупка, как вернуть?

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Купила в пятницу зимнее пальто за 9.700 в ТЦ, симпатичное и модное. Холода наступили вчера. Вчера утром надела его на работу, сдавать его не планировала, бирку выбросила. Вечером, возвращаясь работы заметила на пальто огромное количество катышек и зацепок. Выглядело оно так, будто я носила его года 3 не снимая. Такое впервые. Что за качество, не понятно, в носке было в общей сложности максимум 2 часа. Сегодня понесла пальто продавцу. Подошла другая продавец и говорит: "Так оно же старое!" Другая продавец (которая мне и продавала это пальто) стала оправдываться, что брака никакого нет и это просто ткань такая. Но сама понимает, что если даже другая сказала, что "пальто старое", то выглядит пальто и правда ужасно. Не приняли, сказали, что перезвонят. Не звонят. Претензию я написала, сфотографировала. А дальше какие могут быть действия? Я так понимаю, что сейчас пальто будут продавать активно, дурить людей и дальше. Но я хочу вернуть деньги за некачественный товар. Подскажите, пожалуйста. Со мной такое впервые, обычно я просто кладу не понравившуюся вещь на полку, а здесь ну даже дня не проносила.....

копировать

как расплачивались?

копировать

Переводила деньги с карты на карту продавцу, т.к. в магазине только за наличный расчет, карты не принимают. Да, на том этапе понимала, что это шарашкина контора. В переводе указала, что это сумма за оплату пальто

копировать

Вам надо было отдать им пальто на экспертизу. Можете и сами сделать, в независимую отнесите, потом с продавца потребуете стоимость. Если брак признают, конечно

копировать

У меня так было с пиджаком от Silver String примерно за ту же цену, что Ваше пальто. За один день носки покрылся катышками, причем во многих местах, особенно на груди. Сдала со скандалом, была экспертиза, деньги вернули. Мне потом продавцы потихоньку сказали, что у этой фирмы часто бывают импортные ткани, которые где-то валялись годами, а она их по дешевке выкупила.

копировать

Не поняла, зачем вы её сфотографировали? Её надо было либо отправить заказным письмом с описью, либо получить свой экземпляр с отметкой " принято". После чего выдать сроки и пойти в суд, можно с решением независимой экспертизы, можно на суде её просить.

копировать

ЕСЛИ в добровольном порядке НЕ удовлетворят Вашу претензию.....у Вас нет иного пути, как двигать в суд.
Тов.экспертизу советую сделать самостоятельно ДО суда! Дешевле выйдет. Если что...пусть ответчик Вашу экспертизу опровергает...просит суд назначить судебную..и соотв.изначально ее оплачивает!

1. Претензия ( отметка о принятии ИЛИ почтовые документы ...опись и т.д. )
2. Исковое ( просите так наз. потребительский штраф за неудовлетворение претензии и моральный вред...5 000 суд удовлетворит моралку + 50 % штраф от стоимости вещи .

С учетом сумм...подсудность спора - Мировой судья. Альтернативная - можете обратиться по месту своего жимтельства ИЛИ по месту нахождения продавца ( как вам удобнее ).
От уплаты госпрошлины Вы освобождены.

Удачи!

P/S. ЕСЛИ продавец вообще Вам ничего НЕ ответит на претензию....еще в Роспотребнадзор жалобу. Тысяч на 200 - 300 могут оштрафовать ( юр лицо ).

копировать

Простите, что не ответила всем сегодня, очень была занята на работе. Вечером пальто сдала, помог муж сестры (он юрист), разъяснил продавцам все подробно и по полочкам, затребовал сертификаты, сфотографировал уголок покупателя с необходимыми документами (которых в магазине не оказалось). У них не осталось ни вопросов, ни сомнения. Пальто приняли, деньги также вернули на карту. Всем спасибо!