Проблема с интернет-магазином

копировать

Ребёнок оплатил покупку в интернет-магазине, товар выслали неверный. Для перетензии нужен юридический адрес этого магазина, но его на сайте нет. Что делать теперь?

копировать

А что говорят в самом магазине?

копировать

В самом магазине посылают лесом.

копировать

Ну...значит увы. "Спалить" магазин на всевозможных форумах и больше там ничего не заказывать. В нормальных ИМ приняли бы вещь обратно. У вас по закону есть 2 недели, по идее, если это не трусы)) Но имхо если сумма некрупная - забить и забыть.

копировать

Суммв приличная, жалко терять. Неужели на них нет никакой управы?

копировать

Чек какой то получен? можно попробовать по реквизитам пробить

копировать

Что за магазин? Уже можно сливать

копировать

Не буду писать пока название. Занимается продажей спортивных товаров.

копировать

ну не пишите, и советов не спрашивайте. Сами разбирайтесь.

копировать

Если вы узнаете название, это что то изменит?

копировать

Люди могут найти то что вам найти не под силу, могут знать, могли уже сталкиваться

копировать

Может быть, какая-то горячая линия по защите прав потребителей...?

копировать

По ИНН пробейте

копировать

Таких мошенников в Инете много. Я всегда оплачиваю кредиткой, поэтому когда у меня такое случилось, то сразу позвонила в банк и они остановили платеж.
А искать мошенников дело неблагодарное.

копировать

И вот теперь попробуйте сказать, что интернет шоппинг это быстро и удобно. Ну нафиг такой сервис.
Я покупаю вещь в живом магазине, и то только в том, где есть опция "возврат". Если только "обмен" - идут лесом. Тем более приличные суммы. Если вещи нет в живом магазине, значит она мне не нужна.
Как-то так.
А головняк с посылками, претензиями, и часовые просмотры интеренет сайтов - это удовольствие сомнительное.

копировать

Вы могли отказаться от неправильного вложения при доставке. Но вы же заказ приняли, значит согласны были на этот товар.

копировать

мы заказ не приняли, он лежит в пункте выдачи

копировать

В чем тогда проблема? Не забирайте. Деньги вам вернут, за вычетом доставки.

копировать

Инет магазин сказал, что ничего возвращать не будет и товар обратно принимать не будет

копировать

Не может быть. Если вещь не на заказ сделана по индивидуальному дизайну, то всё прекрасно возвращается.

копировать

А в какой момент вы поняли и как узнали что это не то?

копировать

Пришло от них письмо на почту, что передали заказ в службу доставки, там был написан неправильный размер. Мы им позвонили, но менять они отказались

копировать

При этом в самом заказе размер правильный?Я имею ввиду - вы сделали заказ-получили на почту письмо-проверили-оплатили заказ. В заказе размер правильный?

копировать

Да, есть скрин этой страницы

копировать

Так перешлите письмо с заказом в службу их поддержки и обратите внимание на несостыковку.

копировать

У магазина нет поддержки и нет юридического адреса на сайте

копировать

Напишите какой сайт - мы поищем)

копировать

arena-rus.ru
Большое спасибо кто поможет, ребёнок год копил деньги на покупку

копировать

Да..с этими инет-заказами полная лажа.
Пытаюсь сделать заказы аж на три разных позиции, на сайте есть, делаю, но выбираю опцию САМОВЫВОЗ, так надёжнее ибо проезд в два конца будет стоит менее 150, а курьер от 350, все прочие постаматы ту же сумму берут. Ну и после ожидания выясняется что одной позиции нет в наличии. Ну хорошо, ищем замену. Я её вижу а менагер нет! ПЕреключают на склад, ок, выбираю по сайту и вижу что не только есть, а даже и дешевле!!! Блд, спрашиваю почему у вас так? Извиняются и говорят что самовывоза вот прямо сейчас нет, и товаров на ту сумму, тоже нет. Предлагают другую ценовую нишу, ха-ха. Послала их вежливо но твёрдо. Тоже попахивало разводом, прям разило.