Фитнес клуб не аозвращает деньги

копировать

Добрый день! Пишу, чтобы знающие люди подсказали, все ли правильно я делаю и каковы шансы на успех )

В конце февраля я купила 2 абонемента в фитнес: себе и дочери. Анонс по открытию был на 1 марта. Но клуб не открылся ни 1, ни 10. Мне пришло уведомление об открытии только 1 апреля.

Мне все это не понравилось и я решила отказаться от их услуг. Но не тут-то было. Пришла писать заявление на возврат денег - там такой цирк устроили! И уважительная причина у меня должна быть, и вообще они ничего не обязаны возвращать, т.к. я купила абонементы со скидкой 10% )
Написала заявление - у меня его забрали, но копию заверенную мне не дали - не дадим и все.
Я на завтра пошла и такое же заявление и копии чеков об оплате отправила заказным письмом с уведомлением о вручении на их адрес (с описью).
Что дальше? ) Жду? Потом претензию?

Я не могу поверить, что люди захотят до суда все это доводить..ну, очевидно же, что обязаны вернуть.

Еще вспомнила: при оплате подписывала договор. Бумажка еще та, но 1 пункт обязанностей Клуба: в течение 3 рабочих дней после оплаты выдать клубную карту для посещения занятий. Понятно, что никто ничего не выдавал..

Я прямо в шоке каком-то..вообще не ожидала такой проблемы.

копировать

Что в договоре по поводу аннулирования и возврата?

копировать

Ничего нет в договоре.
Но я думаю, что ст.32 закона "О защите прав потребителя" дает мне возможность отказаться от услуги без объяснения причин и в любой момент.

копировать

А вы не попутали возможность отказаться с возможностью получить в полном объеме внесенную оплату?

копировать

Нет, не перепутала. По закону я могу в любой момент отказаться от услуги и получить деньги назад (за вычетом расходов, уже понесенных клубом). Но в моём случае мне даже карту не выдавали и доступа в клуб не было. Поэтому и удерживать-то нечего...

копировать

Дык расходы могут и 100% составить.
Из того, что вам не выдали карту, не следует, что они не понесли расходов.

копировать

Так часто бывает. Но у вас потом карта будет действовать год с момента открытия клуба, а не с даты продажи. В принципе ничего не потеряете.

копировать

Да я не хочу туда больше ходить после такого хамства... я и половины того, что там происходило здесь не описала )

копировать

Автор, претензию с расчетом сумм неустойки и своими банковскими реквизитами (почтой с описью вложения), не ответят в течение 10 дней - в суд. В правильном направлении думаете.

копировать

Спасибо Вам большое!

копировать

Наш клуб закрылся, а клиентов "насильно" перевел в другой клуб сети, 6 остановок на автобусе ехать, по-хорошему не хотели деньги возвращать Люди подавали в суд, им вернули деньги за карты и даже компенсации какие-то были.

копировать

Спасибо за информацию )
Я тоже думаю, что правда на моей стороне )