Вопрос бухгалтерам

копировать

Как у вас обстоят дела с налоговой и с фондами? У нас фирма мелкая, до нас была у аутсортинга, там что то так напутали,что до сих пор разгребаем.
Но налоговая и фонды меня вообще добивают. Налоговая выставила требование, я к ним приезжаю.
Они -О,нет нет задолженности,все люкс.
Я спрашиваю- Требование надо как то отзвать или как?
Они-Нет, нет. Мы все сами
Неделю назад была у них., брала сверку по налогу. У нас переплата.
Два дня назад по требованию в банке снимают с рс счета сумму та что в требовании была.
Это как????
ФСС тоже хорош. Ни фига не объясняют что за сумма в требовании. По нашим данным у нас 0 с ними((( акт сверки месяц готовят! И еще одно требование собираются выставить.
Зла уже не хватает

копировать

Аниматоры пошли все какие-то хреновые....

копировать

Пишите, ездить зачем...

копировать

Они не читают((( я работаю в аутсерте, через фирму такие проблемы, снимают деньги по требованиям, даже есди есть переплаты, на письма не реагируют, дозвониться не возможно ((

копировать

я через контур пишу-не быстро, но реагируют.

копировать

А быстро они только деньги со счетов снимают(((

копировать

Это хорошо, когда время есть писать и разбираться.У нас в начале года в связи с переходом налоговой на новую программу вылезли пени по страховым взносам. А одна компания у нас получает субсидии и нам каждые 3 месяца надо предоставлять справку об отсутствии задолженности по налогам и взносам. Вот и пришлось эти чёртовы пени оплатить. Сейчас тоже разбираюсь.

копировать

К сожалению, общий уровень профессионализма неустанно снижается. И не только в госструктурах, в коммерции тоже. Стало значительно меньше хамства (в госструктурах), но и значительно больше профнепригодных сотрудников. Стоит ли портить себе нервы из за того, что вы не в силах изменить?

копировать

Никуда не ездим. Требований много бывает. Ответить нужно вовремя. Сверку по Контуру заказываю, в тот же день готова. В Требовании пишу либо согласны и оплатили, либо несогласны и вот даже по Вашей сверке нет долга. У них бывают ошибки. Если снимают сумму с расчетного счета. Жалобу юристы пишут, дней 5 разбираются, возвращают. Только письменно с ними, официальными письмами.

копировать

Аналогичный случай у нас в колхозе. Причем, прислали требование на ту же самую сумму, на которую переплата. В личном кабинете по КБК НДФЛ 90000 переплаты и по этому же КБК НДФЛ 90000 недоимки (ОКТМО тот же).
Я тоже написала письмо и отослала через ТКС, его же отвезла в налоговую. Побывала в отделе урегулирования задолженности, в котором мне сказали, что долгов нет, и что идите в камеральный - это они виноваты. Позвонила в камеральный (не пускают в кабинеты), там тоже сказали, что ничего нет. Ну что, сдала в канцелярию письмо об отзыве и отмене требования. И такое же письмо написала через личный кабинет на nalog.ru и через сайт тоже написала. Итого я написала 7 писем почти одинаковых))) Через 2 недели требование пропало из личного кабинета, а еще через неделю мая мне дважды написали ответ, что да, требование отправили на проверку. На словах мне тоже говорили, типа не платите на требование и всё. Вся проблема в их новой программе, которая не работает...Это еще хорошо, что вам сняли с р/с, потому что некоторым минуя банк, отправили к приставам сразу. Приставы сняли якобы долги и еще свои 7%. И то, что сняли приставы, в налоговой разнесли на невыясненные и приходилось искать эти платежи и самим уточнять!!!!!

копировать

Запасайтесь злом на будущее.

копировать

Вы пожаловаться или конкретный вопрос?

если что - то на уступки им нельзя идти.
пример - просят отозвать апелляционную жалобу. я - пишите сначала отзыв на штраф. пока не написали не прислали - не стала отзывать жалобу

и точно - хоть и прислали но требование на штраф выставили.
в общем это в двух словах - что все что по их просьбам или уверениям нельзя брать на веру. только продавливать на официальные ответы.

ну что интересно будет спрашивайте.