Помогите вернуть деньги (Канва списала)

копировать

Здравствуйте.
Не нашла нужный раздел, но очень прошу не блокировать - на Еве много знающих людей и уже не раз мне помогали.
Кто знает, помогите хотя бы советом.
Месяц назад проходила незатейливые курсы по дизайну. В перечне площадок для работы была и Canva. Я зарегистрировалась на бесплатный период 30 дней, неделю побаловалась и забыла напрочь об этом ресурсе.
Но при регистрации требовалось введение данных карты, что я и сделала - в полной уверенности, что без моего на то согласия с карты все равно ничего не спишут.
В итоге сегодня списали 9500р. ((((
В банк конечно мы позвонили, отменить оплату уже невозможно и нам рекомендовали заблокировать карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Мы конечно это сделаем.
Но денег очень жалко ((( Может быть есть способ связаться непосредственно с Канвой и как-то оспорить это списание? Или просто по-человечески попросить вернуть деньги? Мне не удалось найти ни одной ссылки на "Задать вопрос" или что-то подобное.
И совсем идиотская ситуация - я вообще не помню, как я зарегистрировалась, на какой адрес, с какого аккаунта (дома 4 пользователя). Единственное, что знаю точно - это номер карты, с которого произошло списание.
Как можно восстановить доступ на эту долбаную Канву? Если не удастся вернуть деньги (что вероятнее всего), то хоть попользоваться, платные функции опробовать - и детям для забавы что ли дать ресурс.
Буду благодарна за любые советы.

копировать

Как вам вообще кто-то может что-то подсказать, если никто не изучал условия..которые вы подписали ( одобрили )? Никак.
Тем более..как вы написали....у вас частичная амнезия. Если вы ничего не знаете и не помните...так как ....?)) Чудо ждете?

копировать

Но вдруг... у кого-то была похожая ситуация. И этот кто-то смог ее решить.
Да, так бывает - 4 пользователя дома, у всех уйма своих адресов, и под чьим адресом я зарегистрировалась я вообще не в курсе.
И боюсь дело не во мне - а в недобросовестном ресурсе, незаконно списывающим деньги с чужих карт.
Вполне вероятно, что мой адрес вообще из их системы удалили намеренно (чтобы не отключила автоплатежи).
А чуда да, жду. Зря наверное. Но я обращалась именно к тем, кто мог бы помочь - есть такие люди, что творят чудеса. Встречала.

копировать

Скорее всего это именно так - недобросов.ресурс. Ждите. Может быть случится).

копировать

У меня была аналогичная ситуация с Ivi : подключила бесплатно пробный период (а в автоплатеже стояла галочка, не заметила), и забыла ( у меня он не работает), а они после окончания пробного периода списали деньги за подписку. Позвонила по контактному телефону, деньги вернули, предварительно проверив, что я к ним не подсоединялась в течение пробного периода (один день попробовала, у меня ничего не вышло, я и забыла о них).
И похожая ситуация была с программой отслеживания местонахождения ребенка, которую я скачала, оплатила за год. Программа не работала на телефоне. Но через год деньги опять списали. Деньги не вернули, компания была американская.
Вывод следующий, когда оформляете подписку (даже бесплатную), смотрите, чтобы галочка автоплатеж за продление была убрана.

копировать

ржака конечно. предлагаете вспомнить за вас?)

копировать

Доброго дня! Сама мучалась 2 недели, писала в тех поддержку - не отвечали. Сейчас нашла с компа волшебную кнопку справа "возврат средств", написала всю ситуацию. Тут же пришло письмо о возврате в течении 10-20 дней!

копировать

О, у меня это было давно - но все разрешилось. Пришлось искать всякие ходы, чтобы выйти на Канву (т.к. зайти в нее на сайте я не могла, все пароли были утеряны, и даже как выяснилось позже, я там зарегистрировалась с нового адреса, от которого тоже пароль не сохранила).
Контора честная, все вернули за исключением комиссии банка (порядка 1000р.). Не переживайте, вам тоже вернут. Правда ребята на том конце разные отвечают, но чаще понимающие и вежливые.

копировать

Проверьте все сообщения, куда могло прийти подтверждение о регистрации. Денег, скорее всего, вам не вернут, т.к. после 30 дней их услуги платные, и дополнительного подтверждения от вас на списание не требуется. Постарайтесь рассторгнуть договор, т.к. блокировкой карты у вас будет только накапливаться долг.