Бег с препятствиями?

копировать

Скажите, это только мне так везет? Чтобы добиться того, что положено по закону, приходится угрожать, требовать, шантажировать.
Пример первый. Банк заблокировал счет, по моей вине перед налоговой. Ок, с налоговой быстро разобралась, прошу разблокировать счет. Банк: в течение 5 рабочих дней. Гуглю, вижу, что в моем случае счет должен быть разблокирован на следующий день. Беру номер документа в налоговой, после препирательств с банком счет разблокировали.
2. Пультовая охрана. Заглядываю в ЛК и вижу задолженность почти в 30 тыс. Звоню, меня не очень вежливо посылают доказывать, что я не верблюд - справки собирать. Пишу отзыв и письменную жалобу, угрожаю пожаловаться в налоговую. Почти сразу выяснилось, что у меня даже переплата есть.
3. Школа. По хорошему не поняли. Шантаж депобром - проблема решена.
И так далее...
Не понимаю, почему такие разные организации не хотят решать проблемы по-человечески? Почему, чтобы получить положенное, надо угрожать?

копировать

Да, именно так всё и есть как вы описали. Я тоже всё именно добиваюсь, хотя это по идеи и так положе. Особенно это касается посещения детской поликлинике. Вот там всех периодически хочется задушить.

копировать

Представляю, это жуть.

копировать

да ничего этого нет, просто огромное количество людей, стоит не проследить за чем-то, появятся какие-то ошибки и тп. Следить надо, а это тоже работа.

копировать

А почему следить должен клиент? Почему при такой высокой вероятности ошибок (привет умному городу!) нет людей, которые следят? Человек сам всех должен на тумбе держать, как диких зверей в цирке?
И как это "ничего этого нет"? Есть, буквально за 2 недели это все случилось со мной. Еще руки до Росреестра никак не дойдут. Тоже пнуть надо.

копировать

Потому что из-за таких "ошибок" в оборот организации попадают огромные баблосы. Если бы наоборот, были убытки, за ошибочками следили бы во все глаза.

копировать

Так это грабеж.

копировать

Капитан Очевидность.:D

копировать

Так и есть. Что-то все эти "организации" никогда в нашу пользу не ошибаются. Отсюда вывод - никакие это не "ошибки". Это наё.ки, в надежде, что проскочит. И часть проскакивает, просто по закону больших чисел.

копировать

+1 про наё.ки.. Их надежда, что 'проскочит', никогда не умирает..

копировать

потому что все внимание на следящих клиентов, а те, кто не чешется автоматически в конец очереди. И вообще, надо радоваться, что все это делают живые люди, а не ИИ. Вот он уж точно не ошибется, но и пнуть его не получится. Пока радуемся.

копировать

Насчет "не ошибется" три раза ха. Сама по себе эта технология достаточно новая и несовершенная. Про реализацию я молчу.

копировать

Живые люди в любом случае больше радуют, со своими косяками и ошибками. Вот у меня бабушка два раза оплатила один месяц, три раза другой, я пришла в МФЦ, а там черт ногу сломит, ничего она не платила, Она в марте платила за февраль, а думала, что за март. В итоге из-за ее бухгалтерии получилась хрень, а у них все до копейки правильно. Они распечатали платежную ведомость с четким указанием, куда и за что зачислялись суммы и сколько раз. Вот и думай, кто дура......они или мы. Следить надо за своими делами, я прихожу к такому выводу, тогда и наслаждений будет больше взаимных.

копировать

Вы правы, именно следить. Только какого хрена? У меня своих дел полно. Получается, если не следить, меня ограбят, причем практически на легальных основаниях, различные официальные организации. Не тюремные колл-центры.

копировать

ну не знаю, человеческий фактор. Этот фактор в любом случае лучше ИИ-шного фактора.

копировать

Я все понимаю, человеческий фактор и все такое. Без вопросов, я сама ошибаюсь. Удивляет другое: без давления никто не хочет свои ошибки исправлять, а наоборот, пытаются заставить меня собирать какие-то справки, в то время как за поступлениями должна следить бухгалтерия, школа должна знать нормативную базу, на основе которой работает и т.д.

копировать

Потому что, со времен Салтыкова-Щедрина ничего не изменилось. Почему вы не читаете классика?

копировать

А вы перестали пить коньяк по утрам?

копировать

Это Россия, детка)) Держит в тонусе нас наше государство :D у меня историй обо всем этом накопилось на целую книгу.

копировать

Видимо такая Ж сейчас везде. Цифровизация.... То ли еще будет. Я вот на мониторинге сижу, нечего не нарушаю, фото по запросу в ту же минуту. А штрафы приходят. Им мое фото не нравится, так и пишут: фото не прошло проверку..... Вот что не так? По всем правилам шлю

копировать

в нашей стране всегда так.Обнаружила задолженность в 210 р по коммуналке в общем списке должников дома.Откуда она непонятно,счета все оплачены.Дергают без конца,как будто людей нет своих проблем и они должны остановить жизнь ,доставать кипу бумаг за год и высчитывать эти хвосты.Задолбали.Даже не указывают месяц,в котором вылез долг.Сам ищи и оправдывайся В прошлый раз меня пригвоздили за долг в 1,ру60 коп и это на фоне чьего 200 тыс долга!Ироды!Жизни нет спокойной,все время дергают.

копировать

Интересно, в так называемых странах первого мира не так?

копировать

В Испании частенько бывает))))
Только разговаривать приходится через колл - центр и иногда хрен дождёшься. А когда начинаешь давить морально на клерков, то они искренне удивляются нашим "нервякам". Потому и живут долго.

копировать

В штатах не бывает. Никто ничего не накручивает, клиент всегда прав. Всё решается по телефону или почте, никто никуда не бегает. Я живу во Флориде, мой банк в Бостоне, там и ипотеку на дом во Флориде брала, всё по телефону.
Все оплаты по счетчику, но счетчик считывает специальный человек, мне только счет пресылает за электрицество да за воду, я ему по почте чек.
Ой, вспомнила, ребенку зуб удаляли и приписали цену за веселящий газ, когда он от него отказался, Всё решилось по телефону в течении минуты.

копировать

бухгалтер накрутила, можно к ним сходить и они все объяснят, почему и откуда.

копировать

К сожалению, это так. Страна чудес. Если что-то надо от тебя государству - решается на раз. Если что-то тебе надо от государства, бороться придется долго, нудно и с переменным успехом..

копировать

Речь вроде бы о негосударственных учреждениях, кроме школы?

копировать

А Росреестр государственный?

копировать

Росреестр - это вечная борьба.

копировать

Я про государство в целом, а не про государственные учреждения ;-)

копировать

Даааа! Когда выяснила что мужу не выплачивали прибавку к пенсии за третьего ребёнка 1700₽, говорю - а вот если б он вам должен был??? Ну, говорит, если б добровольно не выплатил, в суд бы подали, пени насчитали, выезд за границу ограничили. А то что они не выплачивали два года - всё нормально, и не должны ничего!🤬

копировать

В Прибалтике и на Кипре тоже самое.

копировать

Израиль тоже самое и все хуже и хуже ,балагана все больше и больше

копировать

Нет, не только вам.. Смотрю на своих знакомых, кто хочет получить хоть мало-маальское пособие или выплаты, причитающиеся по закону.. Это ж какое здоровье надо иметь, чтоб имея все бумаги, добиться этих выплат..

копировать

Вечная борьба за свои права. Оч напрягает, что часто приходится доказывать что , " ты- не верблюд". Приходится тратить силы, время. А банки, это вообще песня. Сотрудники просто нагло врут. Когда начинаются разборки, отвечают, ох это недоразумение произошло.
Липовые долги за коммуналку ежегодно, в порядке вещей.

копировать

копировать

Я в таких случаях говорю: небось, считаете, что вам з/п низкую платят? Да вы эту не отрабатываете.

копировать

Да, это повсеместно и не лечиться. Налоговики оборзевшие и хамы, как будто их где то специально учат хамить. Продавцы свой предмет вообще не знают и даже не пытаются создать видимость знания. Банковские служащие иногда несут такой бред, что за голову хватаешься. Звонишь в какую нибудь техподдержку - разве что открыто не посылают, но всем видом показывают, что я им на х--й всралась.
Последний случай - заявка на подключение интернета в Рос.. те...ком. Приехал не в назначенное время. Ладно, долго смотрел на дверь и думал, как пробуриться. Рассказал мне все, что думает о квартире, перекрытиях, соседях и тд. Потом спросил - нет ли у меня сверла по дереву, потому что у него - только по бетону. Потом час мне объяснял, что проводить провод до компа - это не его задача, его задача -только кинуть оптоволокно в квартиру. Позвонила в вышеозначенную организацию - ему перезвонили , убедили - что это таки его работа. Ладно, готовлю на кухне, он возится с проводом, заходит ко мне и говорит, что ему нужно срочно перекурить, ибо у него стресс - он сломал оптоволоконный кабель и ему надо будет кидать новый. Ебааааать.... Ну серьезно??
5 часов, Карл!!! 5 гребаных часов моей жизни коту под хвост.
Зато потом приходит смс - оцените работу мастера...

копировать

я уже писала тут, как столкнулась с сотрудниками сбера...это же йетти, промежуточная ступень развития...50 минут в отделении никто не мог ответить на вопрос как посчитаны проценты по кредиту. Заставила их написать обращение, так они написали слово к о р е к т н о и уверяли, что по другому не могут. На обращение ответил еще более тупой- что то в духе - считает программа так что не жжужите...Я написала еще раз им- уже чисто по приколу, если не скажите, какие цифры в свои формулы подставили- спрошу лично у Грефа! и что же- эти идиоты вернули мне ВСЕ уплаченные проценты + 10 рублей сверху! Это же с ума можно сойти - как с такими дебилами рядом существовать

копировать

Кстати - "Так работает/считает/пишет программа" - это универсальный ответ сейчас в любой сфере...