Банк снял комиссию за услугу без уведомления

копировать

Комиссия за статус "почетный клиент". 1800 р за год. В первый раз сняли, никогда не было этой оплаты.
Уведомления о том, что эта услуга станет платной не было, увидела по факту списания средств с карты.
Что то можно сделать, если банк отмораживается?
Претензию по телефону подала в тот же день.
есть шанс, что они вернут эту комиссию или можно забыть и смириться с потерей?
Банк МКБ

копировать

Скорее всего она изначално была "бесплатная" в кавычках. например, на первые пять лет. А дальше плати.
Смотрите договор.

копировать

Да просто позвонить в банк и сказать что услуга Вам не нужна и вы просите отменить. А так делала с альфой и тиньков- без проблем отменяли все и возвращали деньги по звонку.Эти услуги они предоплатные -вы ее не использовали, чего не отменить..

копировать

Этот пакет всегда платный. Если у вас было бесплатно, значит вы подключили его по акции и в условиях акции изначально были прописаны сроки ее окончания и начала взимания платы. Так что пользуйтесь теперь еще год, раз уже заплатили, через год поставьте себе напоминание, чтобы отключить заранее.

У меня тоже какое-то время был этот бесплатный почетный клиент, не помню за что его бесплатно раздавали. Но потом он становится платным и это известно заранее.