Возврат денег за отмененное мероприятие

копировать

Всем добрый день!
В начале февраля приобрела два билета на июньский концерт Imagine_Dragons, который они, естественно, отменили, о чем в конце февраля оповестил агрегатор, он же Яндекс Афиша.
Заявление на возврат денег оформлено на сайте агрегатора в тот же день, они сказали, что в течение недели сообщат насчет возврата , но прошло уже больше двух недель, а никаких сообщений о возврате нет и, судя по всему не предвидится, по телефону операторы Яндекс Афиши отправляют решать этот вопрос с организатором мероприятия, который трубку не берет, но, проблема в том, что платила именно Яндекс Афише (ОО Яндекс Медисервисы), в чеке на оплату, который мне прислали, есть все реквизиты.
Вопрос у меня простой. Как вести себя дальше? Ждать? Или пора в суд?

копировать

Общайтесь письменно.
все эти "бла-бла" по телефону пустое.

копировать

Написала им два письма на почту, в последнем даже указала, что обращаюсь в Роспотребнадзор, обратно мне пришла от них отбивка из серии "мы получили ваше обращение и уже работаем над вашим вопросом", в общем - ни о чем((.

копировать

Пугать обращением в Роспотребнадзор...это как пугать ежа голым задом)!
Это гражданско-правовые отношения...вам в суд.
Роспотребнадзор НЕ имеет прав обязать вернуть деньги...свои вам выдать из кассы госучреждения и т.д.

У вас еще нужно понять..если суд...кто является надлежащим ответчиком по иску!!!! Чтобы в суде в штаны не наложить по итогу....

Да и может получится так...с учетом ситуации в стране и мире....что суд вам решение напишет..выдаст лист. Только реально взыскать..получить деньги....НЕ представляется возможным!!! ОЧЕНЬ вероятный вариант развития событий. Проще бросить ООО...закрыть...открыть новое и т.д.

копировать

Примерно так я и думаю.
Спасибо,что ответили.

копировать

Пожалуйста.Это я описала самй негативный возможный вариант развития событий! Может быть все решится само собой.
Вы ведь сами понимаете отлично...что все эти громкие слова людей ( за РЕДКИМ исключением ).." Суд...я подам на вас в суд и прочее "....Это все просто слова и не более того!!!

Ведь говорить..это одно. Реально что-то делать...это совсем другое.

Чтобы подать в суд...1. Нужно время...2. Нервы..3. Нужно знать как подавать..куда подавать и как вообще вести себя на суд. процессе...4. Ну и в конце концов..это часто расходы...при непонятном итоговом результате.

Продавцы и прочие..это ОТЛИЧНО знают и понимают! Из 100 человек...2-3 ( максимум ) что-то реально будут грамотно делать.

Вы просто тупо забудете про свои деньги и на этом вся история закончится!!!

- С каждым днем вы все меньше и меньше будете вспоминать эту ситуацию..и так по снисходящей)). В этом смысле - время здесь полностью работает на продавца!!!
Я больше уже 25 лет в правовой индустрии ( скажем так))...и отлично сразу вижу и понимаю...кто грамотный...кого не стоить злить...кого стоить просто послать..кто может тебя укусить..а кто нет..и так далее.

копировать

жесть. пусть это будет самая самая проблема в вашей жизни.