В Сберонлайн вдруг появился персональный менеджер

копировать

Захожу сейчас в Сберонлайн, а там вдруг сверху появилась надпись Персональный менеджер, его фио и эл.почта. Это у всех так? Ни с того, ни с сего, совсем недавно его не было и я его не заказывала. В офисы Сбера не ходила несколько лет, все делаю онлайн. Этот менеджер мне не нужен, я даже не знаю из какого именно он офиса, у меня счета в двух открыты и они территориально далеко. Написать жалобу онлайн?

копировать

А по делу кто-то может написать? Или отклики только от неадекватов?
Может кто-то в банке работает? Или кто-то посмотрит в Сберонлайн, появился ли там персональный менеджер?

копировать

по делу только Сбербанк, но вы не ищете легких путей

копировать

Это нынче модно у маркетологов. Типа проявляют индивидуальную заботу о вас и вы должны от этого стать лояльные к компании. В озоне тоже самое. А так в западных конторах это давно, наши все копируют )))) не сильно вникая в особенности. Но в целом, выхлоп будет в том, что если будут вопросы, они прилетят персональному менеджеру и у него по идее будет общая история обращений. А со стороны Сбера менеджера будут оценивать частично на основе вашей оценки, будут присылать мини опросники.

копировать

Т.е. я буду получать дополнительный спам от Сбера на телефон и почту? И наверняка участятся звонки и смс с рекламой. Гадский Греф.

копировать

Мне звонит примерно 1 раз в полгода, приглашает на встречи, рассказать о новом продукте. Звонки с 900, представляется. Не хожу. Все.

копировать

Это который мобильный менеджер? Это не персональный. персональный имеет имя и фамилию. И он только для премиум клиентов.

копировать

Он будет вам теперь названивать регулярно и предлагать открыть вклады на новых условиях, приехать к нему на встречу обсудить "интересные" предложения. У меня так, уже много лет названивают.
Но что хорошо, им тоже можно звонить в случает каких-то вопросов, проблем.

копировать

Он за вами подглядывает и подслушивает? Тогда, конечно, напишите

копировать

Шапка из фольги поможет?

копировать

тоже можно попробовать

копировать

только с дырочками)))

копировать

Как пакет Премьер оформила, так и появился.

копировать

Я ничего не оформляла! Как узнать, мог ли сам Сбер оформить Премьер без моего ведома? Где это отражается в Сберонлайн? Премьер - это же платно! И он мне нахрен не нужен.

копировать

Кто вам мешает в Сбер обратиться?

копировать

Я сейчас в другой стране, в чате не ответили, звонить дорого.

копировать

Да, 2500 в месяц. Смотрите в разделе подписок. Сам Сбер не мог оформить, могли вы в приложении это сделать.

копировать

Я не делала!
Посмотрела, подписок никаких нет. Только предлагают подписаться на Премьер и Прайм.
В чат написала, там тишина, не отвечают.

копировать

У меня он тоже появился. Премьер не оформляла и не плачу за него. Заметила его не сразу и сначала подумала, что бот) Предполагаю, что он после определенной суммы появляется - поступлений или вкладов. Общалась однажды вживую, выяснила следующее:
- да, я теперь типа вип-клиента
- персональный менеджер - это живой человек из конкретного отделения. Не как в ВТБ, где можно общаться в любом отделении втб-премьер. В Сбере он сидит по конкретному адресу и ездить за премьер-общением придется туда.
- можно поменять персонального менеджера, я поменяла на менеджера из ближайшего отделения.
- ничего плохого он не делает, по своей инициативе не обращается, не навязывает ни себя, ни услуг. Когда общались вживую, уговорил меня переложить деньги на процентный вклад и там уже накапало процентов (до этого лежала под какие-то 0,01% или типа того). Потом у меня был вопрос по комиссии за некоторые операции - позвонила, все объяснил. Так что все ок.

копировать

Спасибо!
В чате так ничего и не ответили.
Может Вы знаете, можно ли от него отказаться по телефону? Или поменять по телефону?
Я вживую не могу, сейчас живу далеко.
И у меня ничего не менялось - не было поступлений, новых вкладов. Менеджер сам завелся. Думаю, что им премии дают за окучивание клиентов, но это наглость - назначать втихую менеджера, даже смс об этом не было.

копировать

Поменять можно. Лучше - на ближайшее отделение. Отказаться - не знаю, да и зачем? На самом деле это удобно. Я вспомнила по персонального менеджера, когда пришла в банк, а там толпа. Тут-то я и вспомнила, что у меня в личном кабинете какой-то менеджер есть. Оказалось, что мне можно в общий зал вообще не ходить, а пройти сразу в вип-зал, где тишина и спокойствие и все вопросы быстро решаются.

копировать

А чем он вам мешает-то? Он правда автоматом то ли от суммы, то ли от срока обслуживания появляется

копировать

Тем, что в Сбере все всегда через ...опу. Вот приеду я в Россию, пойду в Сбер около дома, а меня там отфутболят в то отделение, где у меня персональный менеджер, потому что только через него можно что-либо сделать. Зачем мне такие приключения?

копировать

да никуда вас не отфутболят, не надумывайте себе проблем.

копировать

Вы это точно знаете? Или просто так думаете? Сейчас читаю об этом менеджере - приходить надо к нему, заранее договариваясь на определенный день и час! Блин, не когда мне удобно забежать, а с ним согласовывать. Причем у этого менеджера выходной может быть посредине рабочей недели.

копировать

Я знаю точно. Вы в любом отделении можете обслуживаться на общих основаниях. Персональный менеджер - для премиум-общения, а записываться к нему надо, чтобы в очереди не сидеть. Это как на госуслсугах записаться на прием к врачу, вместо того, чтобы в живой очереди стоять. Я, кстати, с персональным менеджером без записи общалась - он свободен был в тот момент.

копировать

Точно-точно, у меня персональный менеджер уже лет много, причем самое смешное, что только в этом году я узнала, что он вообще в другой области. Там, где я летом обитаю и там же дачу продавала. Это к вопросу о регулярности общения. У меня оно было нулевое :)) Ну есть ФИО в Онлайне и все.
Сейчас перевела менеджера на местную территорию и то, только из-за одной нужной мне операции. Я к ней просто заваливаюсь без очереди и без предварительной записи, хаха

копировать

Отключите этого надсмотрщика,банкстеры просто так ничего не делают.

копировать

Для этого надо явиться лично!

копировать

Отключила!!
Рассказываю. Сегодня с утра опять ходила в чат, мне наконец ответил не непонимающий вопрос бот, а человек, но ответ был чудесный: обратитесь на номер 900. Блин, троллинг 80 уровня! Я на 900 вечера вечером и сегодня с 9 до 13 много раз звонила, каждый раз ждала, слушала музыку и в итоге мне говорили, что персональный менеджер сейчас со мной связаться не может, но обязательно перезвонит. Причем при звонке я сразу попадала на эту выделенную линию с персональными менеджерами, а не на обычную поддержку Сбера. Разозлившись, я стала говорить: оператор, оператор, оператор ... Бот меня не понимал. Перезваниваю и т.д. С хрен какого раза меня все-таки соединили с оператором. Эта милая девушка все мне объяснила. Выяснилось, что меня подключили не к ПАКЕТУ Премьер, а к ФОРМАТУ Премьер, назвали адрес офиса с персональный менеджером. Ну, конечно, из двух офисов был выбран весьма отдаленный, а не рядом с домом, т.е. туда я никогда не поеду. Причем этот персональный менеджер работает в будни с 9 до 18 и не всегда может ответить на звонок. Я попросила отключить мне этот формат, мне прислали код, я его отослала на номер 900 и пришло смс, что формат Премьер отключился. В личном кабинете проверила - действительно, отключился.
А, вот еще! На сайте Сбера ничего про существование формата Премьер не сказано, везде просто написано СберПремьер (а это пакет). Поэтому я всполошилась, пакет Премьер сначала бесплатный, а через 2 месяца становится платным - 2500 р. в месяц. Либо для бесплатности нужно соблюдать кучу условий и держать на вкладах большую сумму.
Допишу. Формат Премьер - бесплатный, но и бесполезный для тех, кто все делает онлайн. До менеджера надо долго дозваниваться, для консультации назначать встречу в офисе на определенный день и час. Это нужно для тех, у кого много всяких инструментов Сбера, включая инвестиции, страховки и т.д., а не для обычных физлиц.

копировать

Вот уроды. Спасибо, что поделились, будем бдить.

копировать

Спасибо за полезную информацию!