у меня болит голова,я хочу спать,и надо идти забирать сына из детского сада.
Ответить
муж мне вчера не купил таблеток от головы,потому что в аптеке у него не взяли пятитысячную купюру.
Ответить
я спала 12 часов и хочу спать ещё.
Ответить
о чём тут можно ещё разговаривать я не знаю.
Ответить
тебя трогать нельзя.всё к чему ты прикасаешься,превращается в пыль.
Ответить
надо будет дор-блю как нибудь попробовать
Ответить
интересно,сберебанк уже расконсервироали?
Ответить
ну сегодня мне совсем не плохо по сравнению с позавчерашней мигренью,но осадочек былого ужаса где-то присутствует
Ответить
ну и как вы себе это представляете,чтобы можно было писать от первого лица????????????????
Ответить
10
это всё ужасно
Ответить
терпеть ненавижу мелочных людей.
Ответить
оказывается,украина всё это время тоже держала руку на пульсе.тоже молча,что для неё в этом смысле совсем не характерно.
*думаю,что выяснилось*,что от непонимания ситуации происходящего,в смысле того,кто кому кого куда вставил.
*думаю,что выяснилось*,что от непонимания ситуации происходящего,в смысле того,кто кому кого куда вставил.
Ответить
это было для раздела политика
Ответить
покурила как украла.мне 15 лет?
Ответить
нет,надо не так.покурила,как украла.мне 15 лет.
Ответить
да на самом деле я свой выбор сделала.боюсь только,что по масштабам своей тупости он граничит с очередной какой-нибудь катаклизмой.
Ответить
сегодня ночью остановился мой зеленый будильник.батарейка наверное села.в районе полчетвертого,аккурат минут через 5-7 как я спать легла.
Ответить
как такое может быть?
Ответить
20
зачем мне звонят люди,я понимаю.я не понимаю,зачем должна звонить им я.точнее, - почему. я не хочу.
Ответить
а ещё он обязательно затопчет посаженный мной кустик или срежет своей косилкой мой цветочек.но зато у него классно получается тянуть водопровод.
Ответить
данунахуй,я не верю никому.
Ответить
теперь я понимаю,почему у мамы на поминках все её подруги только о себе говорили.А моя троюродная сестра тоже дала понять,что не надо говорить то,что думаешь.
Ответить
встретила сегодня случаайно мамину школьную подругу,сто лет её не видела,рассказала ей про другую подругу.она её практически не помнит.новую жену своего сына знать не хочет,хотя они живут вместе уже 5 лет и даже расписались.и очень сильно хочет,чтобы у её сына никто больше не родился.ей хватит и тех двух внуков,которые у неё уже есть.у неё завтра день рождения.не приглашала.хотя я и напрашивалась сама того не подозревая,только щас вспомнила в связи с брежневым.
Ответить
,
Ответить
зато она совершенно наверняка знает,что мне непременно нужно родить третего ребенка.
а вот не получаица.языком надо меньше трепать.
а вот не получаица.языком надо меньше трепать.
Ответить
я тут,кстати свиной окорок замариновала,в том числе с апельсинами.не знаю,что получица,первый раз.завтра запеку.но там и кроме апельсинов тоже полно чего.
Ответить
интересненько здесь
Ответить
опять лепс что ли припёрся?
Ответить
30
про скорую помощь.мальчик костя уехал на скорой помощи в инфекционку с "воспалением гастрита" и пробыл там до понедельника в общей палате на 4 человека под бдительным оком мамы,которая всех от него отгоняла и никуда не ходила сама.не знаю,что там им делали в самой больнице,но в понедельник они уже были дома и теперь собирают всевозможные анализы по месту жительства,чтобы отбрехаться от инфекционки и заплатить этих денег за детский сад.
-ну выздоравливайте.
-а мы и не болеем!
хорошо бы русским гайки посильней ввинтили.насчёт уплаты налогов за здачу квартир,временно-проверенных регистраций и понятийно-смыслового фонетического словаря об их расово-национальной принадлежности и родины-матери. и покруче.
-ну выздоравливайте.
-а мы и не болеем!
хорошо бы русским гайки посильней ввинтили.насчёт уплаты налогов за здачу квартир,временно-проверенных регистраций и понятийно-смыслового фонетического словаря об их расово-национальной принадлежности и родины-матери. и покруче.
Ответить
может на больницы все-тки возложить ценный груз правильности и быстроты впаривания диагноза и быстроты выпаривания из больницы? а не на персонал скорой помощи? или страховые кампании хотят теперь денег поиметь с зарплат докторов и широкого кармана налогоплательщиков? ушлость - счастье в жизни? вот не зря я всё-таки люблю,когда чтоб карманы были на молнии.
Ответить
бесплатные няни бывают только в мышеловке.как бы зделать так,чтобы мне новогодний праздник не испортили в очередной раз непрошенные гости? я их тут видеть не хочу.
Ответить
сегодня как-то оссобенно заебал(о).ещё с самого вчера.
Ответить
помойму я в последнее время кому-то регулярно ношу по ночам кофе в постель.не развращает?
Ответить
идитенахуй.даже в жопу посылать не буду.
Ответить
да мне срать на размеры-росты и зарплаты,если чесно.
Ответить
мальчики,у вас всё в порядке.что вы так разволновались?я же вам уже раньше это говорила.
Ответить
возможно кто-то будет смеяться,кто-то будет плакать - я так просто рыдаю.перестала западать буква эль на ноуте.есличо - мне дочка сказала,я только проверила.
лллллллллллл
лллллллллллл
Ответить
я не знаю,кому сейчас пишу.как говорится - вдруг кому-то интересно.у меня всё нормально на самом деле.думаю,это правда.
Ответить
40
когда я ходила на собрание в школу я,даже не знаю как это сказать, - испытала прям чувство облегчения.что я куда-то ушла без детей и о детях совершенно не думаю.в том смысле,что они дома,не одни и про это вообще можно не думать и домой не торопиться.и потом,когда пришла,а их нет,не стал ни звонить им и ни искать,просто пошла прогулялась.тут ещё вот что - в пед я поступала из соображений здравого смысла и года 2 наверное точно не могла понять,что я там делаю,особенно на таких предметах как методика,педагогика и тыпы.а с маленькими детьми вообще не представляла,что делать надо,.помню,мне было лет 25 и должны были прислать племяшку,так я её боялась как огня.я не то что не знала,что с ней делать - а вообще мне даже играть с ней не хотелось.Я не понимаю.
Ответить
то есть я не только хочу отомстить мужу,изменив ему с кем-нибудь,но ещё и варианты,чтобы куда-то отсюда уйти.оставив ему детей.так что ли?это тоже такая месть или что?
Ответить
потрындел?
Ответить
+1.
Ответить
вообще,ужас конечно.это я шучу так.
Ответить
спасибо,но хамить я ещё всё равно нахамлю,не волнуйтесь.
Ответить
у меня такое ощущение,что теперь не правая мозга с левой разговаривает,а мозжечок с лобными долями местами поменялся.башка короче болит.ну это в любом случае лучше,чем зубы.
Ответить
Ответить
Литература.
1.И.Ганчев,К.Чимев,Й.Стоянов
Математический фольклор.Перевод с болгарского А.С.Добротворского.Издательство "Знание",Москва 1987.Държавно издатлство "Народна просвета",София 1983.
2.Игры.Обучение,тренинг,досуг.под редакцией В.В.Петрусинского.
Книга 1.Игры для интенсивного обучения.
Книга 2.Игры для активного отдыха.
Книга 3.Коммуникативно-лингвистические игры
Книга 4.Психотехнические игры.
Москва,"Новая школа",1994.
3.Л.М.Фридман.Педагогический опыт глазами психолога.Серия Психологическая наука - школе.Книга для учителя.Москва,"Просвещение",1987
В этой книге открываем первый кажется он называется форзац
(с) С одной стороны,для установления правильной системы образования требуется изменеие социальных условий,с другой стороны,для того,чтобы изменить социальные условия,нужна соответствующая система образования./К.Маркс
(с)Отсталость организации работы по сравнению с её содержанием...не даёт возможности сделать дальнейшие шаги в развитии содержания,вызывает постыдный застой,ведёт к расхищению сил,несоответсвию между словом и делом./В.И.Ленин
(с)Мы не можем продвинуться вперёд ни на шаг,если не научимся работать по-новому,не сумеем преодолеть косность и консерватизм в любых их проявлениях,если утратим мужество трезво оценивать обстановку,видеть её такой,какая она есть./М.С.Горбачёв
Ни одну из этих книг я не читала.
1.И.Ганчев,К.Чимев,Й.Стоянов
Математический фольклор.Перевод с болгарского А.С.Добротворского.Издательство "Знание",Москва 1987.Държавно издатлство "Народна просвета",София 1983.
2.Игры.Обучение,тренинг,досуг.под редакцией В.В.Петрусинского.
Книга 1.Игры для интенсивного обучения.
Книга 2.Игры для активного отдыха.
Книга 3.Коммуникативно-лингвистические игры
Книга 4.Психотехнические игры.
Москва,"Новая школа",1994.
3.Л.М.Фридман.Педагогический опыт глазами психолога.Серия Психологическая наука - школе.Книга для учителя.Москва,"Просвещение",1987
В этой книге открываем первый кажется он называется форзац
(с) С одной стороны,для установления правильной системы образования требуется изменеие социальных условий,с другой стороны,для того,чтобы изменить социальные условия,нужна соответствующая система образования./К.Маркс
(с)Отсталость организации работы по сравнению с её содержанием...не даёт возможности сделать дальнейшие шаги в развитии содержания,вызывает постыдный застой,ведёт к расхищению сил,несоответсвию между словом и делом./В.И.Ленин
(с)Мы не можем продвинуться вперёд ни на шаг,если не научимся работать по-новому,не сумеем преодолеть косность и консерватизм в любых их проявлениях,если утратим мужество трезво оценивать обстановку,видеть её такой,какая она есть./М.С.Горбачёв
Ни одну из этих книг я не читала.
Ответить
Наху.Телефонограмма.С сегодняшнего дня буду называть,если буду,тебя настоящий полковник.Потому что одно дело,когда как пидарасы поступают настоящие пидарасы и второе дело,когда как пидарасы поступают настоящие мужчины.
http://www.youtube.com/watch?v=jtvUczffrNA
http://www.youtube.com/watch?v=jtvUczffrNA
Ответить
50
А правда это прикольно,когда любишь кошек,а они за тобой как собачки бегают? И с ними можно делать всё,что хочешь.
Ответить
Ни берега,ни дна,всё начинай сначала.В первый раз что ли?
Ответить
Хи-хи.От погодка то.
Ответить
И что теперь? Валить отсюда ? ....
Ответить