Меня заблокировал салон
Была как-то в салоне, и мне не совсем понравилось обслуживание, в итоге в их соцсетях кто-то написал комментарий про тоже самое, что администратор игнорит, и я тоже написала комментарий про свою ситуацию. Что мне тоже долго отвечали, и что я когда пришла на свою запись, то администратор болтала с клиентами вместо того, что бы отвечать на звонки. И смотрю, что меня они заблокировали. Как бы отнеслись к такому?
Я б тоже заблокировала, если б кто-то ко мне в соцсети пришел и г-но набрасывал бы.
Так что отзывы нужно оставлять в независимых местах.
а у меня, к примеру, есть возможность и отзывы убрать, и писателей - ну неужто кто-то не воспользуется этим.
хотя многим блогерам например хейт наоборот на руку, хотя могут хейтеров заблочить, но не блочат. потому что хейт им очень яркую движуху создает. популярность, продвижение, просмотры, посещаемость
но у коммерческих предприятий все ж другая ситуация.
так что забудьте.
все вполне логично
как-только кто-то на срочный звонок ответил - все, пистец, игнорит клиентов, накатаю ка я жалобу.
Иначе потом был бы обратный отзыв, висят на телефоне, кофе, чай не дождаться и прочее.
По существу - сервиса не было, мне сказали вернуться через пару месяцев, якобы это сложно сейчас
Сверх наглости было туда переться после этого
Я в частной клинике работаю врачом, вы реально считаете что я мечтаю лечить пациента который написал про меня отрицательный отзыв? Зачем мне это? Пусть идет в другое место к хорошему доктору, а я буду лечить других людей, с которыми мы на одной волне. Слава Богу, не в городской поликлинике работаю, могу себе это позволить.
Запись ведет администратор, который учитывает пожелания клиентов по времени и специалисту, а не врача.
Про сумки вообще пример из другой оперы, их нм всех не хватит т за ними в очереди стоят даже знаменитости. А в клиники всех записывают, были бы деньги.
если я считаю что пациент неадекватен и лечить его я не хочу, я его лечить не буду и точка. А каким образом я это сделаю, есть миллион вариаций.
Если бы бились за клиента, то написали бы комментарий "приносим свои извинения и ля-ля-ля". А им по фиг, просто избавляются от неудобных. Новые придут.
И разойтись, как в море корабли
Вы упорно хотите туда попасть?)
Или что?
У вас один салон на город?
Я написала с фейка
Что не так в вашей "цивилизованной" стране?
Обратитесь в салон попроще
А где вы до этого окрашивали и стригли?
Я в личном кабинете работаю на себя. Хочу, чтобы несколько клиентов ( мужчины) не приходили больше, мне некомфортно работать с ними - как записаны, так настроение на 0 с утра. Не хочу и все. Реально мучаюсь.
Записываю по Ватсапу в основном.
Как избавиться?
Всё занято, все расписано, потом отпуск... И тд. В итоге найдут себе другого мастера.
Либо - перестала оказывать данную услугу мужчинам по личным обстоятельствам. Пусть думают))) может они пукают на процедуре и вам это надоело
2. У меня 80% мужчин. Можно, конечно, в причине указать - "с вами меня пукать тянет)), больше не могу...". Аааа, они пер дят..))
Отказ лично сообщить нужно.
Можно плохо начать стричь, но так не хочется делать этого((
В конце концов их можно банально заблокировать.
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325