248
2000-дети или первый раз в...... класс :)
Добро пожаловать в новый топик!
С 1 сентября всех!!!
Свернуть
Ответить
мы только в начале августа пошли на каникулы, нам ещё положено отдыхать! ;)
Ответить
10
Голову сломала:) Какое лго надо,гадаю?:) Может,думаю, Летняя Группа....чего-то:)
Ответить
Девочки!
А у нас водятся не только пьяные 6-классницы, есть еще и такие вот умнички:
http://prim.tv/rubrics/culture/2011-09-02/1587/
Причем в той программе 2-е место после Насти Варламовой (та, что в ролике) заняла еще одна наша девочка, тоже Настя, только Борщева.
А у нас водятся не только пьяные 6-классницы, есть еще и такие вот умнички:
http://prim.tv/rubrics/culture/2011-09-02/1587/
Причем в той программе 2-е место после Насти Варламовой (та, что в ролике) заняла еще одна наша девочка, тоже Настя, только Борщева.
Ответить
А я ищу, ищу ветку... а там только летняя:))
Ну, с переездом нас всех в новый возрастной статус:)) В принципе - пора...
2000 - все же такой год рождения, что надо свой топик продолжать!!!:))
У нас школа была уже с 16 авг, лицей - с 9 авг.
Кто начал 1.9 - с началом года!!!
Ну, с переездом нас всех в новый возрастной статус:)) В принципе - пора...
2000 - все же такой год рождения, что надо свой топик продолжать!!!:))
У нас школа была уже с 16 авг, лицей - с 9 авг.
Кто начал 1.9 - с началом года!!!
Ответить
20
30
Сходил мой ребенок вчера с папой на плавание... Выбрали ее в группу, которую к соревнованиям готовят. Даже не знаю, что думать - 4 раза в неделю тренировки по два часа :-0? Идеи?
Ответить
Мне кажется при ее загруженности это много. У нас все трое занимаются два раза в неделю по часу. У нас нет цели сделать из них спортсменов. И надо чтобы было время на другие внешкольные занятия. У нас и так получается каждый день после школы что-то. Домой приходят после 8-ми вечера.
Оксан, может поискать другую группу? С меньшей загруженностью.
Оксан, может поискать другую группу? С меньшей загруженностью.
Ответить
Мне тоже кажется, что такие нагрузки для тех, кто рвётся в серьёзный спорт. Они не оставляют возможности для других внешкольных занятий.
Ответить
я бы попробовала. Если тяжело было бы, то перевела бы в простую группу сели все успевает и нормально себя чувствует, то ставила бы. Плавание только положительно сказывается на организме
Ответить
посмотрите как будет!
я в прошлом году, думала, что придётся бросить и спорт и музыку, ну или одно из этого! Ничего - всё успеваем! У нас раз в неделю музыка, но на неё ещё надо заниматься каждый день, плюс 4 раза тренировку по борьбе, по субботам два раза в месяц соревнования ... успеваем!
я в прошлом году, думала, что придётся бросить и спорт и музыку, ну или одно из этого! Ничего - всё успеваем! У нас раз в неделю музыка, но на неё ещё надо заниматься каждый день, плюс 4 раза тренировку по борьбе, по субботам два раза в месяц соревнования ... успеваем!
Ответить
Все само-собой решилось - только суббота остается из четырех раз, все остальные дни - накладки. Будет в субботу плавать два часа. Папа ужасно расстроился :-0
Ответить
Может и к лучшему. У нее и съемки, и репетиции, и куча всего еще. И три или четыре языка надо поддерживать, и музыка, если я не ошибаюсь. Спортом заниматься надо, но в меру.
Ответить
40
Элленка не расстроилась по этому поводу. Два часа плавания для общего развития нормально :) В чемпионы нам не надо ;)!
Ответить
Разве 1 класс относится к подросткам?
Смотрим - Форум "Дошколята и младшие школьники"
Смотрим - Форум "Дошколята и младшие школьники"
Ответить
Вы откуда к нам свалились? :-) Тут дети 2000-го года рождения :-) Какой первый класс? :-)
Ответить
Нет, не относится. Наши дети в 5, 6, 7 классах. В зависимости от страны проживания.
Ответить
У моего друг ночует. Какие то палатки придумывают на втором этаже, я боюсь даже подниматься, чтобы не расстроиться из за бардака ))))
Ответить
50
Наташа (бабулька), а правда в Канаде сегодня день бабушек и дедушек?
Тогда я тебя поздравляю! Твоим внукам очень повезло, что у них есть такая любящая, терпеливая, мудрая и активная бабушка:)
Тогда я тебя поздравляю! Твоим внукам очень повезло, что у них есть такая любящая, терпеливая, мудрая и активная бабушка:)
Ответить
60
Наташ, говорят вас трясло? В смысле, было приличное землетрясение на восточном побережье Канады. Как там у вас, все нормально?
Ответить
Угу, только слабенько. Я опять нечего не заметила. А у кого картинки на стенах качались....
Спасибо за поздравления:)
Спасибо за поздравления:)
Ответить
70
ЭЙ, люди! Вы где?
У нас полёт идет нормально:) У Эшли никаких особых новостей в школе. У Глена куча каких-то заданий и проект по географии. Еще не вникала даже о чем.
Основное наше внимание сейчас на маленьком. Он пошел в школу. Он единственный в классе не говорит и не понимает по-английски. А значит и с детьми не общается, не играет.:( Обучение у них идет в играх, за партами они, слава Богу, не сидят. Играют, гуляют... Но два раза в день надо достать свою (из дома) еду, сесть и поесть.( они до 15:15 в школе) И здесь тоже мелкие проблемы. В садике он привык, что все подают, подгоняют, уговаривают.(Он ходил в русский садик).
Эшли несколько раз заходила к нему на большой перемене, когда они едят в классе, говорит, что он справляется. Мне тоже не хочется, чтобы Эшли не общалась со своими подругами на перемене, чтобы была нянькой при нем.
Одеваться/раздеваться тоже особенно никто не поможет, в классе 29 человек. Но есть помощник учителя у таких маленьких.
Короче, нам сейчас не до старших:)И это плохо:(
У нас полёт идет нормально:) У Эшли никаких особых новостей в школе. У Глена куча каких-то заданий и проект по географии. Еще не вникала даже о чем.
Основное наше внимание сейчас на маленьком. Он пошел в школу. Он единственный в классе не говорит и не понимает по-английски. А значит и с детьми не общается, не играет.:( Обучение у них идет в играх, за партами они, слава Богу, не сидят. Играют, гуляют... Но два раза в день надо достать свою (из дома) еду, сесть и поесть.( они до 15:15 в школе) И здесь тоже мелкие проблемы. В садике он привык, что все подают, подгоняют, уговаривают.(Он ходил в русский садик).
Эшли несколько раз заходила к нему на большой перемене, когда они едят в классе, говорит, что он справляется. Мне тоже не хочется, чтобы Эшли не общалась со своими подругами на перемене, чтобы была нянькой при нем.
Одеваться/раздеваться тоже особенно никто не поможет, в классе 29 человек. Но есть помощник учителя у таких маленьких.
Короче, нам сейчас не до старших:)И это плохо:(
Ответить
Ничего, все образуется.
Мы тоже все в беготне. Я вышла на работу. Илья пошел на карате, решил продолжить заниматься танцами, в музыкалку ходим, но без желания. Занятия в Эрудите продолжаются. Куда-то он еще собрался с другом идти, вроде на стрельбу с арбалетом. Не знаю, возьмут ли его, там с 12 лет.
Мы тоже все в беготне. Я вышла на работу. Илья пошел на карате, решил продолжить заниматься танцами, в музыкалку ходим, но без желания. Занятия в Эрудите продолжаются. Куда-то он еще собрался с другом идти, вроде на стрельбу с арбалетом. Не знаю, возьмут ли его, там с 12 лет.
Ответить
Я просто настолько фигово себя чувствую. Что-то пошло не так - у меня либо бронхит либо пневмания. А в понедельник надо быть на новой работе.
Ответить
Нет!В понедельник надо снимок сделать!Но можно и после работы, если узнать где. Или до. Я же не говорю
"вместо".:) Поправляйся,Оль!
"вместо".:) Поправляйся,Оль!
Ответить
Многие дети, которые идут в садик на английском, ну а потом и в школу в 4 года, русский потом отвергают. Если и понимают что-то дома на русском, то,как правило, не говорят.
У нас дома говорят на русском. Даже старших пытаемся останавливать, когда они переходят на английский.
Мы отдали в русский сад, тем более что он поздно заговорил, и уж двух языков ему было не освоить :(
По опыту многих наших знакомых, которые тоже поддерживают дома русский язык и тоже отдали в 4 года в школу совершенно без знания английского, все наладится месяца через 4-5. Сначала начнет понимать, будет впитывать и запоминать, потом должен заговорить.
У нас и старшие прошли этот путь. Только у них тогда в классе были русскоговорящие дети. Переход на английский прошел легче. Но медленнее. А вот начиная с 8-9 лет пошла борьба за сохранение русского, потому что для них родной и основной уже английский.
У Кайла в классе только он говорит на русском, а вот в параллельном классе таких четверо. Пока он ведет себя прилично, ему нравится. Если будет плохо, есть выход - можно отдать на год в частную школу, там полно русскоязычных детей.
У нас дома говорят на русском. Даже старших пытаемся останавливать, когда они переходят на английский.
Мы отдали в русский сад, тем более что он поздно заговорил, и уж двух языков ему было не освоить :(
По опыту многих наших знакомых, которые тоже поддерживают дома русский язык и тоже отдали в 4 года в школу совершенно без знания английского, все наладится месяца через 4-5. Сначала начнет понимать, будет впитывать и запоминать, потом должен заговорить.
У нас и старшие прошли этот путь. Только у них тогда в классе были русскоговорящие дети. Переход на английский прошел легче. Но медленнее. А вот начиная с 8-9 лет пошла борьба за сохранение русского, потому что для них родной и основной уже английский.
У Кайла в классе только он говорит на русском, а вот в параллельном классе таких четверо. Пока он ведет себя прилично, ему нравится. Если будет плохо, есть выход - можно отдать на год в частную школу, там полно русскоязычных детей.
Ответить
80
Что-то я не поняла. Со сколько в Канаде идут в школу? Эшли в 7, т.е. пошла с 5, но ее взяли с 99 годом. А Кайл?
Ответить
Наташ , Сами в подготовилку пошёл , тоже русский сад был , тоже всё подавали , за 2 дня освоился , теперь сам решает, что ему с собой давать . я теперь встаю на пол часа раньше , чтобы их обоих собрать , а пастрома и сыр уходят с нереальной скоростью
Ответить
Девочки! А у ваших детей бывают записи о плохом поведении на уроках в дневниках? И как вы на них реагируете?
Ответить
У Андрея в старой школе были через день такие записи. Или даже чаще. Сначала проводила какие-то беседы, потом надоело, вот честно. Систематически болтает и вертится на уроках ребенок, которому скучно. Я причину устранить не могла, учительница не пыталась. Проблема была решена переходом в физмат - им там некогда фигнёй страдать:)
Единственное замечание по делу (а не просто "не заполнен дневник", "забыл тетрадь" и т.п.) было записано в дневник сразу человекам пятнадцати - они пели на 6 уроке, репетировали перед концертом - а в соседнем кабинете урок шёл, вот та учительница и высказалась:) Не ругала, объяснила, что они создавали серьёзное неудобство.
Единственное замечание по делу (а не просто "не заполнен дневник", "забыл тетрадь" и т.п.) было записано в дневник сразу человекам пятнадцати - они пели на 6 уроке, репетировали перед концертом - а в соседнем кабинете урок шёл, вот та учительница и высказалась:) Не ругала, объяснила, что они создавали серьёзное неудобство.
Ответить
Просто в дневнике нашего мальчика одни пятерки и замечания по поведению. Про замечания я уже тоже устала реагировать. Вот и интересуюсь поэтому.
Ответить
Вот-вот, именно так и было. И мне тоже быстро надоело.
Когда учительница на собраниях или при встрече начинала мне выносить мозг его плохим поведением, я делала несчастное лицо и спрашивала "он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хуже всех в классе, да?" - на этом обычно лекция сворачивалась по-быстрому:) Потому что ребенок 4 года началки успешно представлял школу на всех олимпиадах и конкурсах и т.п., делая школе рейтинг:)
Когда учительница на собраниях или при встрече начинала мне выносить мозг его плохим поведением, я делала несчастное лицо и спрашивала "он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хуже всех в классе, да?" - на этом обычно лекция сворачивалась по-быстрому:) Потому что ребенок 4 года началки успешно представлял школу на всех олимпиадах и конкурсах и т.п., делая школе рейтинг:)
Ответить
90
Вот и мне очень интересно: а это педагогично перестать реагировать на замечания в дневнике сына? :-)
Ответить
Ну... наверное, нет:) Но как реагировать педагогично? Можно сделать педагогичное лицо:) А повторять одно и то же - при чём без особой убеждённости - педагогично?:)
Ответить
Я думаю, что когда нудно талдычишь одно и тоже, то они уже на 3-ем разе выключают восприятие напрочь :-) Тогда смысл талдычить?
Ответить
ДА! Наш самый младший школьник уже принес записку. Помните ведь, что ему только исполнилось 4 года, он единственный с классе не понимающий ничего по-английски.
Итак записка от великого педаХоХа:
"Дурачился во второй половине дня. Я пробовала его отвлечь, переключить на другое занятие, а он смеялся и показывал мне язык. Поговорите с ним вечером."
Интересно, а как должен вести себя ребенок, которому пока там безумно скучно? На вопрос мамы,а что же он делал там целый день, ответ был: Ждал бабушку!
Итак записка от великого педаХоХа:
"Дурачился во второй половине дня. Я пробовала его отвлечь, переключить на другое занятие, а он смеялся и показывал мне язык. Поговорите с ним вечером."
Интересно, а как должен вести себя ребенок, которому пока там безумно скучно? На вопрос мамы,а что же он делал там целый день, ответ был: Ждал бабушку!
Ответить
С почином вас! :-)
Наш в первом классе как то принес замечание: "Читал на уроке чтения!" :-) И как я должна была на ЭТО отреагировать? Правильно! Ржала, как потерпевшая! :-)
Наш в первом классе как то принес замечание: "Читал на уроке чтения!" :-) И как я должна была на ЭТО отреагировать? Правильно! Ржала, как потерпевшая! :-)
Ответить
Тю! А мой, бессовестный, "бегал на уроке физкультуры" :-D
Классе во втором, кажется.
Классе во втором, кажется.
Ответить
И у нас тоже такое было! :-)
Да какого только, собственно говоря, не было! :-)
Да какого только, собственно говоря, не было! :-)
Ответить
100
а Иланит по классу ходила до 4 класса идетям мешала учиться . я каждую неделю в школу ходила .ничего, прошло .
Ответить
Спрашиваю, что было на самом деле :-) выясняю кто на самом деле виноват :-)
А учителям говорю, что ребенок сложный, ищите подход, найдете, вам будет легче :-)
А учителям говорю, что ребенок сложный, ищите подход, найдете, вам будет легче :-)
Ответить
Может кому-нибудь будет интересно.
Многие в курсе, что у нас во Владивостоке много чего строят к проведению Саммита, который состоится осенью 2012 г., после чего там будет новый кампус ДВФУ (Дальневосточного федерального университета). Это фотки того, что на о. Русском успели построить на данный момент (т.е. за 3 года):
http://zeka-vasch.livejournal.com/742419.html
Если есть желание и время, то тут можно посмотреть, с чего все начиналось, что из себя вообще весь проект представляет, как выглядит это все изнутри и т.д.:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1027053
То, что сейчас строится, это только первая очередь, то, что собирались построить до Саммита. Но будет еще и вторая очередь, и третья, т.е. будет это все еще дополняться и расширяться.
Раньше о. Русский принадлежал воякам, т.е. это была закрытая зона.
Многие в курсе, что у нас во Владивостоке много чего строят к проведению Саммита, который состоится осенью 2012 г., после чего там будет новый кампус ДВФУ (Дальневосточного федерального университета). Это фотки того, что на о. Русском успели построить на данный момент (т.е. за 3 года):
http://zeka-vasch.livejournal.com/742419.html
Если есть желание и время, то тут можно посмотреть, с чего все начиналось, что из себя вообще весь проект представляет, как выглядит это все изнутри и т.д.:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1027053
То, что сейчас строится, это только первая очередь, то, что собирались построить до Саммита. Но будет еще и вторая очередь, и третья, т.е. будет это все еще дополняться и расширяться.
Раньше о. Русский принадлежал воякам, т.е. это была закрытая зона.
Ответить
Да, вот даже не верится, что все-таки построили, да еще за такой короткий срок. Правда, до ума доводить еще долго будут.
Ответить
Эта стройка, Олимпиада, чемпионат по футболу... Сколько бабла туда идет, вот и урезают часы в школах и пр. + кто-то классно на этом наваривается. А еще вспомните про мировой кризис.
Ответить
Это да! Даже страшно себе представить, сколько там бабок своровали и отмыли.
Ответить
Не то слово! И это все будет один наш Дальневосточный федеральный университет! :-)
Ответить
110
А еще там же на о. Русском вот какую красоту стоят:
http://russian-aquarium.ru/index.html
http://russian-aquarium.ru/index.html
Ответить
Девочки, напомните, у кого сын поступил в математический лицей? Не поделитесь с нами интересными задачками? ;-)
Ответить
У Оксиюши Дима в физмат поступал.
И у меня Андрей, но годом раньше:)
Слушай, потеряла ссылку с задачами, надо же:(
Можно вот тут посмотреть, в основном несложные, но интересные тоже есть.
вот ещё варианты:
ЗАДАЧА 1. В выборах поселкового совета участвовали 900 жителей села. За кандидата A проголосовали 15% женщин и 20% мужчин, всего 159 жителей. Сколько женщин и мужчин участвовало в голосовании?
ЗАДАЧА 3. Когда начинается сеанс? Школьник собрался в кино. Он знает, что первый сеанс начинается между 12 и 13 часами, а второй – между 13 и 14 часами. Последний сеанс начинается в 23 часа 05 минут. Промежутки времени между началом любых двух последовательных сеансов одинаковы. Когда начинается предпоследний шестой сеанс?
ЗАДАЧА 4. Можно ли подобрать 4 числа так, чтобы все их попарные суммы составляли 6 последовательных целых чисел.
ЗАДАЧА 5. Продолжение предыдущей задачи. Можно ли подобрать 5 чисел так, чтобы все их попарные суммы составляли 10 последовательных целых чисел.
ЗАДАЧА 6. Часы и математика. Часовому мастеру принесли трое часов и попросили выверить их ход. Мастер включил секундомер и посмотрел на часы № 1 и № 2. За 11 минут хода часов № 1 часы № 2 отсчитали 10 минут. Потом он сравнил часы № 2 и № 3: за 12 минут 30 секунд хода часов № 2 часы № 3 прошли 12 минут. Посмотрев затем в течение 8 часов 15 секунд на часы № 1, мастер остановил секундомер и впервые взглянул на него - он отсчитал ровно 30 минут. Определите, какие часы идут точно.
ЗАДАЧА 7. Шахматная фигура «Хромой король» может ходить на одну клетку вверх, или на одну клетку вправо, или на одну клетку по диагонали влево вниз. Может ли «Хромой король», начиная из левого нижнего угла доски 8x8 клеток, обойти всю доску, побывав на каждой клетке ровно по одному разу.
ЗАДАЧА 8. Радиоактивные шары. Как с помощью индикатора радиоактивности обнаружить за семь измерений два радиоактивных шара, находящихся среди пятнадцати одинаковых шаров? Измерять радиоактивность можно у отдельно взятого шара или у группы шаров производить. Индикатор указывает на наличие радиоактивности, но не дает информации о количестве радиоактивных шаров в группе
И у меня Андрей, но годом раньше:)
Слушай, потеряла ссылку с задачами, надо же:(
Можно вот тут посмотреть, в основном несложные, но интересные тоже есть.
вот ещё варианты:
ЗАДАЧА 1. В выборах поселкового совета участвовали 900 жителей села. За кандидата A проголосовали 15% женщин и 20% мужчин, всего 159 жителей. Сколько женщин и мужчин участвовало в голосовании?
ЗАДАЧА 3. Когда начинается сеанс? Школьник собрался в кино. Он знает, что первый сеанс начинается между 12 и 13 часами, а второй – между 13 и 14 часами. Последний сеанс начинается в 23 часа 05 минут. Промежутки времени между началом любых двух последовательных сеансов одинаковы. Когда начинается предпоследний шестой сеанс?
ЗАДАЧА 4. Можно ли подобрать 4 числа так, чтобы все их попарные суммы составляли 6 последовательных целых чисел.
ЗАДАЧА 5. Продолжение предыдущей задачи. Можно ли подобрать 5 чисел так, чтобы все их попарные суммы составляли 10 последовательных целых чисел.
ЗАДАЧА 6. Часы и математика. Часовому мастеру принесли трое часов и попросили выверить их ход. Мастер включил секундомер и посмотрел на часы № 1 и № 2. За 11 минут хода часов № 1 часы № 2 отсчитали 10 минут. Потом он сравнил часы № 2 и № 3: за 12 минут 30 секунд хода часов № 2 часы № 3 прошли 12 минут. Посмотрев затем в течение 8 часов 15 секунд на часы № 1, мастер остановил секундомер и впервые взглянул на него - он отсчитал ровно 30 минут. Определите, какие часы идут точно.
ЗАДАЧА 7. Шахматная фигура «Хромой король» может ходить на одну клетку вверх, или на одну клетку вправо, или на одну клетку по диагонали влево вниз. Может ли «Хромой король», начиная из левого нижнего угла доски 8x8 клеток, обойти всю доску, побывав на каждой клетке ровно по одному разу.
ЗАДАЧА 8. Радиоактивные шары. Как с помощью индикатора радиоактивности обнаружить за семь измерений два радиоактивных шара, находящихся среди пятнадцати одинаковых шаров? Измерять радиоактивность можно у отдельно взятого шара или у группы шаров производить. Индикатор указывает на наличие радиоактивности, но не дает информации о количестве радиоактивных шаров в группе
Ответить
Валюш, это же жуть какая-то. Сложно!!! Я схватилась за 4-ю и 5-ю. И застряла! ... А ты решения этого ужаса не выложишь? Эшлику я даже еще не показывала,может на выходные найду время.
Ответить
Наташ, я у Андрюхи спрошу, ладно? Сама, боюсь, до утра буду мучиться:)
Вот тут для пятиклассников задачи по 5 штук - они изрядно проще http://fmsh2007.ru/index.php?id=praktikum5
и для 6 классов http://fmsh2007.ru/index.php?id=praktikum6
Разминайтесь:)
Вот тут для пятиклассников задачи по 5 штук - они изрядно проще http://fmsh2007.ru/index.php?id=praktikum5
и для 6 классов http://fmsh2007.ru/index.php?id=praktikum6
Разминайтесь:)
Ответить
120
И я ладошки подставила под раздачу:) Если встречу что-то интересное у своих, тоже поделюсь.
Вот одна простенькая, но на внимание. Это, правда, у Глена, только 4 кл.
Перевод мой, т.е. корявый:)
В пруду плавало 32 лягушки. Все, кроме десяти, не любили, когда вода перставала попадать в глаза. Сколько лягушек не любили плавать с закрытыми глазами?
Вот одна простенькая, но на внимание. Это, правда, у Глена, только 4 кл.
Перевод мой, т.е. корявый:)
В пруду плавало 32 лягушки. Все, кроме десяти, не любили, когда вода перставала попадать в глаза. Сколько лягушек не любили плавать с закрытыми глазами?
Ответить
Взвесила своих старших. Вес абсолютно одинаковый,хотя Глен немного ниже. 32,7.Для Эшли маловато,конечно.
Ответить
Ну, Валюш...ты от меня многого хочешь:) Я их не взвешивала с ...25 кг, т.е. пару лет:) Ладно, завтра буду измерять:)
Ответить
Эшли - 147 см. 32,7кг
Глен - 139 см. 32,7.
Оба худющие, особенно Эшли, но она и ест безобразно.
Глен - 139 см. 32,7.
Оба худющие, особенно Эшли, но она и ест безобразно.
Ответить
Может и мне своих взвесить :-) Илья уже близко к моему росту подошел. Обувь он уже 36-37 размер носит. Жуть :-) Давно ли в распашонках лежал :-)
Ответить
130
Вы меня заразили :-)
Пошла Егора измерила и взвесила:
рост 152 см, вес 38 кг - худоба! :-)
Да, обувь - 38 размер.
Пошла Егора измерила и взвесила:
рост 152 см, вес 38 кг - худоба! :-)
Да, обувь - 38 размер.
Ответить
По таблице посмотрела, для его возраста рост выше среднего, а вот вес - на нижней границе нормы или даже чутка до нее не дотягивает :-)
Ответить
Мой по проекту ездил с ночевкой. Говорит, что ночью по болоту лазили, фотографировали. Потом около костра у школы сидели до 3 ночи. Приехал довольный.
Ответить
Здорово. А у наших в пятницу был ежегодный турслет, дождик их накрыл. Вымок, сорвал горло немного (болел так)и теперь опять хлюпает носом. Но тоже очень довольный. Попросил меня не приходить (я всегда помогала раньше), захотелось оторваться. Взрослеют дети!)
Ответить
Я очень хочу в Стокгольм. Насмотрелась фоток и очень хочу просто бродить по этому городу.
Ответить
140
И к вам хочу, но Стокгольм реальней. Но пока надо, чтоб папа денег заработал. Вот мы уже месяц без него.
Ответить
Девочки, может пригодится http://www.mathletics.com/europeanmathschallenge/
Знаю, что одна наша школа там участвует.
Знаю, что одна наша школа там участвует.
Ответить
Попробовали порешать задачки, выложенные Валентинкой.И поняла я, что Эшли решает быстрее меня и лучше...:( А совсем недавно я ей помогала...
Буду холить свое самолюбие на Глене.:)
Буду холить свое самолюбие на Глене.:)
Ответить
Ой, Наташ, я давно за Андрюхой не успеваю.
А тут - о ужас! - обнаружила, что он и читает быстрее меня. При том, что я в жизни не встречала никого, читающего с моей скоростью. Вот перевариваю теперь:)
А тут - о ужас! - обнаружила, что он и читает быстрее меня. При том, что я в жизни не встречала никого, читающего с моей скоростью. Вот перевариваю теперь:)
Ответить
О скорости чтения сказать не могу, сравнивать не могу, читаем на разных языках:) Но книги улетают одна за одной.
Ответить
Гыыыыы :))))) Мне Егор даже когда говорит что-то о ходе решения, до меня иногда смысл этого только минут через 5-10 доходит :)))
Ответить
150
да уж .а потом будет продолжать , или во взрослой моде её пока не задействуют ? есть же специальные коллекции для тинеджеров
Ответить
Потом будет видно,смотря как фигура поменяется.
Да, коллекции для подростков есть, но их немного.
Да, коллекции для подростков есть, но их немного.
Ответить
160
Девчат, поделитесь какие сейчас вышли интересные книги, энциклопедии. Надо немного свою коллекцию пополнить.
Ответить
Мы с удовольствием прочитали 2 книги Нарине Абгарян "Манюня" http://www.labirint.ru/books/250479/ и "Манюня пишет фантастыческий рассказ". Это книга для семейного чтения про детство в СССР. Удостоена премии "Рукопись года" издательства АСТ. Очень рекомендую!
Ответить
А еще мы на выходных вместе с Элленкой обновили наши фотки. Покажу сразу, как получу от фотографа результат.
Ответить
Девочки, выручайте, кто в теме :-)
Если простое предложение осложнено распространенным сравнительным оборотом, то какими членами предложения будут слова, входящие в этот сравнительный оборот? Или может весь сравнительный оборот целиком будет, обстоятельством?
Напишу пример, чтобы понятнее было, о чем речь:
Облака, словно скрученные нити, тянутся по небу.
Словно скрученные нити - это сравнительный оборот, он относится к сказуемому тянутся и отвечает на вопросы как? каким образом?, поэтому является обстоятельством образа действия. Так?
А вот как подчеркивается сравнительный оборот при синтаксическом разборе? Я считаю, что весь целиком подчеркивается, как обстоятельство, невзирая на то, что в словосочетании скрученные нити "скрученные" будет определением. Я права или нет?
Если простое предложение осложнено распространенным сравнительным оборотом, то какими членами предложения будут слова, входящие в этот сравнительный оборот? Или может весь сравнительный оборот целиком будет, обстоятельством?
Напишу пример, чтобы понятнее было, о чем речь:
Облака, словно скрученные нити, тянутся по небу.
Словно скрученные нити - это сравнительный оборот, он относится к сказуемому тянутся и отвечает на вопросы как? каким образом?, поэтому является обстоятельством образа действия. Так?
А вот как подчеркивается сравнительный оборот при синтаксическом разборе? Я считаю, что весь целиком подчеркивается, как обстоятельство, невзирая на то, что в словосочетании скрученные нити "скрученные" будет определением. Я права или нет?
Ответить
Это сегодня Егор домашку по русскому делал, вот мы с ним и поспорили :-)
Я ему говорю, что точно помню, что так правильно (подчеркивать как один член предложения), и вообще, говорю, я в СССР училась, у меня знания хоть и давние, но прочные, забиты намертво на уровне подсознания! :-)
Я ему говорю, что точно помню, что так правильно (подчеркивать как один член предложения), и вообще, говорю, я в СССР училась, у меня знания хоть и давние, но прочные, забиты намертво на уровне подсознания! :-)
Ответить
170
Наши это еще в прошлом году в 5 классе проходили. Сейчас повторяют осложненные простые предложения, т.к. будут проходить новый материал - причастные и деепричастные обороты.
Сегодня Егор сделал новую домашку по русскому, приходит и спрашивает: "Мам, я правильно сделал?"
Я читаю и усиленно опять пытаюсь потрошить свои закрома, т.е подсознание :-)
Например, нужно сделать синтаксический разбор вот такого предложения:
Есть в светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть.
Что каким членом предложения является? Особенно интересует вечеров :-)
Сегодня Егор сделал новую домашку по русскому, приходит и спрашивает: "Мам, я правильно сделал?"
Я читаю и усиленно опять пытаюсь потрошить свои закрома, т.е подсознание :-)
Например, нужно сделать синтаксический разбор вот такого предложения:
Есть в светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть.
Что каким членом предложения является? Особенно интересует вечеров :-)
Ответить
Ну вот убейте меня, но я вижу "в светлости осенних вечеров" как обстоятельство.
И, если разбирать его отдельно, по отношению к светлости вечера будут дополнением.
И, если разбирать его отдельно, по отношению к светлости вечера будут дополнением.
Ответить
Я на быстрый взгляд, когда не очень глубоко задумываешься, тоже подумала бы, что вечеров - это дополнение. Чтобы в светлости осенних вечеров было обстоятельством, это должен быть, например, сравнительный оборот. Но здесь его нет. Но когда вникла в то, как сделал этот разбор Егор, я с ним согласилась, что он сделал его правильно.
Есть в светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть.
Вот так сделал этот разбор Егор:
прелесть - подлежащее
есть - глагол
умильная и таинственная - неоднородные согласованные определения, связанные с подлежащим (поэтому между ними нет запятой)
в светлости - обстоятельство места, связанное со сказуемым
вечеров - несогласованное определение, связанное с обстоятельством (т.к. можно заменить на в вечерней светлости)
осенних - согласованное определение, связанное с несогласованным определением
Есть в светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть.
Вот так сделал этот разбор Егор:
прелесть - подлежащее
есть - глагол
умильная и таинственная - неоднородные согласованные определения, связанные с подлежащим (поэтому между ними нет запятой)
в светлости - обстоятельство места, связанное со сказуемым
вечеров - несогласованное определение, связанное с обстоятельством (т.к. можно заменить на в вечерней светлости)
осенних - согласованное определение, связанное с несогласованным определением
Ответить
Вообще да, совершенно логично разобрано и объяснено. Егор просто умница! Я бы так не смогла наверное:)
Ответить
Ты знаешь, я учусь вместе с ним :-) Приходится ведь и на его вопросы отвечать, и что-то непонятное объяснять, ну и домашки хотя бы правильно проверять :-) Многое ведь забывается, а многого даже и не было в школьной программе в наше время. Я поэтому и переспрашиваю, чтобы быть уверенной, что ответила ему правильно. Иногда и в "Гугл_который_все_знает" лезть приходится :-)
Ответить
Марин, у Егора очень серьёзный уровень по русскому языку, куда серьёзней среднестатистической программы. Возможно, дело не в программе, а в учителе.
Мы вот так подробно синтаксический разбор не проходили, по крайней мере, в пятом классе:)
Мы вот так подробно синтаксический разбор не проходили, по крайней мере, в пятом классе:)
Ответить
Так он же уже в 6-ом :-) А в 5-ом они проходили, что попроще.
Программа у нас для всей гимназии одна, это не от учителя зависит. Хотя от учителя, конечно, зависит, как ее донести до учеников, чтобы знания остались :-) И еще, для русского языка у них класс делят на группы таким же образом, как и для иностранных языков (у них по 2 иностранных, английский + по выбору, наш немецкий учит) и информатики. Поэтому спрашивают на уроках часто :-)
Учебник у них по русскому языку для 6-х классов, авторы: С.И. Львова, В.В. Львов.
Программа у нас для всей гимназии одна, это не от учителя зависит. Хотя от учителя, конечно, зависит, как ее донести до учеников, чтобы знания остались :-) И еще, для русского языка у них класс делят на группы таким же образом, как и для иностранных языков (у них по 2 иностранных, английский + по выбору, наш немецкий учит) и информатики. Поэтому спрашивают на уроках часто :-)
Учебник у них по русскому языку для 6-х классов, авторы: С.И. Львова, В.В. Львов.
Ответить
Кхм... А я ведь в курсе, что Егор в 6-ом:) Как и Андрей у меня.
Я не знаю, почему про 5-ый написала:)
Посмотрю вечером, какой у Андрюхи учебник.
/ред/ Когда я писала "зависит от учителя", я как раз и имела в виду количество и качество информации, оседающей в детских мозгах :)
Я не знаю, почему про 5-ый написала:)
Посмотрю вечером, какой у Андрюхи учебник.
/ред/ Когда я писала "зависит от учителя", я как раз и имела в виду количество и качество информации, оседающей в детских мозгах :)
Ответить
180
Да не сказала бы. Обычная гимназия. У них 7 класс - предпрофильная подготовка, с 8-го класса идет профильное обучение: физ-мат направление, гуманитарное и хим-био.
Сейчас мы думаем, уйти в технический лицей с 7-го класса или остаться в этой гимназии и пойти с 8-го класса на физ-мат направление.
Сейчас мы думаем, уйти в технический лицей с 7-го класса или остаться в этой гимназии и пойти с 8-го класса на физ-мат направление.
Ответить
Уффф!!! Съездили мы в Брест.
Это в лицее программа "Память объединяет нас". Прошлой весной дети были в Минске. Они хотят объездить все города-герои. В каждом городе дарят колокольчик с лентой медали "За оборону Ленинграда" и просят позвонить в него в дни торжеств к 70-летию победы.
Съездили хорошо - и Брест, и Беловежская пуша, и резиденция Деда Мороза. Сашку одну из 5 классов взяли - гордая такая была.
Это в лицее программа "Память объединяет нас". Прошлой весной дети были в Минске. Они хотят объездить все города-герои. В каждом городе дарят колокольчик с лентой медали "За оборону Ленинграда" и просят позвонить в него в дни торжеств к 70-летию победы.
Съездили хорошо - и Брест, и Беловежская пуша, и резиденция Деда Мороза. Сашку одну из 5 классов взяли - гордая такая была.
Ответить
Ее взяли при условии, что мама поедет. Хотя ехала ее учительница из начальной школы - она была готова ее взять и без меня.
Ответить
А у нас наконец-то бабье лето! Уже несколько дней 25-26 градусов! Даже жарко. Вчера так вообще 28 было! А неделю назад в шапках и перчатках ходили...
Вчера на яблочной ферме собирали яблоки. Получается чуть-чуть дороже,чем в магазине, но так здорово самим срывать яблоки с веток! На это мы возим детей каждый год, им очень нравится сам процесс.
Сегодня ездили за грибами. ( У нас праздник, выходной день) Соседи навели на отличное место. Набрали огромную кучу опят, ведра три. Потом их разбирали, мыли, варили...Жарили на ужин с картошечкой. Завтра буду часть мариновать, а часть заброшу в морозилку.
Вчера на яблочной ферме собирали яблоки. Получается чуть-чуть дороже,чем в магазине, но так здорово самим срывать яблоки с веток! На это мы возим детей каждый год, им очень нравится сам процесс.
Сегодня ездили за грибами. ( У нас праздник, выходной день) Соседи навели на отличное место. Набрали огромную кучу опят, ведра три. Потом их разбирали, мыли, варили...Жарили на ужин с картошечкой. Завтра буду часть мариновать, а часть заброшу в морозилку.
Ответить
Ну, наши-то городские, хоть и в частном доме с махоньким огородиком. Для них это экзотика:) Из плодовых деревьев у нас только черешня. В этом году аж миску ягод набрали. А еще у нас выросли три тыквы!:)
Ответить
190
Здорово как. У меня на балконе сейчас антоновка с дачи лежит - запах умопомрачительный.
Так теперь ещё и грибов захотелось:)
Так теперь ещё и грибов захотелось:)
Ответить
мы в этом году на яблоки не поехали , мужу влом . а опята будут в январе-феврале . мы тоже собираем
Ответить
Еще будут хорошие и теплые деньки:) У нас тоже было жутко холодно, дожди, ветер... А потом наступило бабье лето, вчера было 27! А уже через два дня нарисовали дожди и 16 градусов. И нарисовали на всю неделю:(
Ответить
Ну, мы же одинаковые климатические зоны сравниваем:) У вас дожди в октябре обычно не начинаются, надо подождать. Вот помнишь, один год до января не было? Вот это страшно, а октябрь... Жди:).
Ответить
у нас в октябре всегда первый дождь. а в этом году не выдали . а каждый полив 10 шек стоит .
Ответить
Мой снова уехал по проекту с ночевкой. Лучших игроков "Эрудита" собрали из нескольких городов вместе. Что-то я начинаю уже переживать, что мой парень слишком быстро растет :-(
Ответить
200
Натуль, так у тебя есть кого еще растить:) Вот тем, у кого один ребенок вырастает быстро...
Я тоже не хочу, чтобы Эшли так быстро взрослела, но ничего не сделаешь ведь. :(
Я тоже не хочу, чтобы Эшли так быстро взрослела, но ничего не сделаешь ведь. :(
Ответить
Все понимаю. Но вот сижу сейчас и скучаю. :-(
Может просто очередная депресия накатила? :-)
Может просто очередная депресия накатила? :-)
Ответить
Поздравляю!
Теперь уже полноправный, самый настоящий подросток! :-)
Успехов небывалых, ну и, конечно, здоровья! :-)
Теперь уже полноправный, самый настоящий подросток! :-)
Успехов небывалых, ну и, конечно, здоровья! :-)
Ответить
210
220
Ого! Поздравляю! Хоть и с опозданием:) Здоровья, успехов и много новых открытий и впечатлений! Все же 12 - это определенный рубеж - "уход" из детства:)
Ответить
Здравствуйте милые мамочки больших деток!:) Как-то незаметно мы превратились в мама подростков:) Со всеми вытекающими сложностями и радостями:) С чем нас всех и поздравляю!:)
Ответить
Марин, девочка из Приморья у Канделаки просто изумила! Умница! Да тут даже слово не подобрать! Невероятно!
Ответить
Почитала топик и решила измерить-взвесить свое счастье:) Не удивлена, но тем, кто считает, что у него худой ребенок - читать обязательно!:)
Вес 32,4, рост 156см:) В новой школе уже периодически именуется Кащеем (или Кощеем:))(что ему оч. нравится:)), хотя, на вид очень даже ничего:) Худой, конечно, но кости не торчат, не выпирают, как-то все более-менее "сглажено" и "закруглено":)
Вес 32,4, рост 156см:) В новой школе уже периодически именуется Кащеем (или Кощеем:))(что ему оч. нравится:)), хотя, на вид очень даже ничего:) Худой, конечно, но кости не торчат, не выпирают, как-то все более-менее "сглажено" и "закруглено":)
Ответить
Закруглено?! При таком соотношении?:):) Круто! :)
Оксан, как Диме в новой школе? Нравится? Нагрузки большие?
Оксан, как Диме в новой школе? Нравится? Нагрузки большие?
Ответить
Нравится:) Очень опасалась, что будет долго присматриваться, осторожничать. А он вошел в школьную жизнь просто "с места в карьер":) У них класс подобрался очень креативный. Это и здорово и сложно, конечно, т.к. они пока еще все очень большие индивидуалисты и совместить свой креатив с коллективом не всегда получается:):):) В общем учителя стонут, а дети в восторге!:)
В этой школе основной девиз: "Твори, выдумывай, пробуй!", Так что пока их притормаживают немного, т.к. они границ не чувствуют, но вцелом поощряют.
В этой школе основной девиз: "Твори, выдумывай, пробуй!", Так что пока их притормаживают немного, т.к. они границ не чувствуют, но вцелом поощряют.
Ответить
ДА, насчет закруглено, как не странно это так:) Наверное, кость легкая;) Если интересно, унего старничка есть в "Одноклассниках", http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/507859999056. Там можно глянуть, в альбоме "Отдых" есть пляжные фотки:) Если не получится посмотреть - загружу несколько сюда:)
Ответить
Посмотреть могла бы, только ссылка некорректно работает. Напиши, плз, личку, кого искать - я посмотрю:)
Ответить
230
Написала. Странно, что ссылка не открылась:( Может попробовать в начале на свою страничку заити, а потом на другой вкладке ссылку открыть.
Ответить
Не, я залогинилась, и так попробовала, и эдак - попадаю только к себе.
Но я уже нашла.
Слушай, как же они быстро растут! Такой красавец, высокий, спортивный - любо-дорого посмотреть:)
Но я уже нашла.
Слушай, как же они быстро растут! Такой красавец, высокий, спортивный - любо-дорого посмотреть:)
Ответить
Спасибо!:) Да... что быстро то быстро:) Если учесть, что у меня рост 158, а у него 156, то мы уже почти одиниковые:-D И без каблуков чувствую себя ммм... какой-то ну уж очень маленькой:-D
Худющий, конечно, но ведь костяшки не торчат;)
Худющий, конечно, но ведь костяшки не торчат;)
Ответить
Нагрузки большие, но не только потому, что задают много. У них внеклассая жизнь бурлит:) Бесконца какие-то мероприятия:) Здорово, конечно, но времени отнимает, разумеется, тоже очень много. За 1,5 прошедших месяца мы побывали на 3 экскурсиях, одна из них в Калужскую область на целый день. Две другие - после уроков. Д/з и уроки никто не отменяет:) Поставили 3 спектакля:) Один к открытию "Малых Олимпийских Игр", и два к Дню Лицея:) Репетиции почти каждый день. В Малых Олимпийских играх он тоже принимал активное участие. Места еще не объявляли, но тренер мне сказал, что у него 1-е место по бегу на короткие дистанции среди 5-6 классов, но и среди 7-ых нет результата лучше:), так что мы теперь еще и бегаем за школу в раионных и городских соревнованиях:)
Ко Дню лицея ставили "Золотого петушка" и "Сказку о Попе и работнике..." Царь Дадон и один из Скоморохов (ведущих) соответственно:) Так что когда мы учимся - не знаю, но дети в полном восторге!:) Во вторник была олимпиада по математике, так они так переполнены были репетициями и подготовкой к спектаклю, что даже не рассказали об этом:) В среду выступали, им не до олимпиады по математике было:) Выяснилось это вчера, когда оказалось, что по математике ничего не задавали. "Аааа! У нас же олимпиада была":) Говорит, что сомневается в одной олимпиадной задаче, - посмотрим:)
Ко Дню лицея ставили "Золотого петушка" и "Сказку о Попе и работнике..." Царь Дадон и один из Скоморохов (ведущих) соответственно:) Так что когда мы учимся - не знаю, но дети в полном восторге!:) Во вторник была олимпиада по математике, так они так переполнены были репетициями и подготовкой к спектаклю, что даже не рассказали об этом:) В среду выступали, им не до олимпиады по математике было:) Выяснилось это вчера, когда оказалось, что по математике ничего не задавали. "Аааа! У нас же олимпиада была":) Говорит, что сомневается в одной олимпиадной задаче, - посмотрим:)
Ответить
Да, еще мы выпустили 3 газеты:) Димон в редколлегии класса:) Участвоавли в школьных литературных чтениях и делали костюмы ко всем перечисленным мероприятиям:)
Ответить
Теперь можно кратко и об учебе:)
У них очень сильная русичка. Очень требовательная, но и очень творческая. За 1,5 месяца написано 7 сочинений на очень разные темы, не избитые:) В темп русского Димон вошел где-то к концу сентября. Однажды получил 1 за словарный диктант:)
Математичка тоже очень интерсный человек, замечательный и очень требовательный учитель. В этом году гимназию обязали учить детей "как все", основной учебник у нас Виленкин, так что с этим проблем нет, кроме количества заданий;) Прочее она им дает олимпиадные задачи и из дидактических материалов варианты В и С. Детям интересно, нравится почти всем:)
Английским мы дополнительно не занимались, Димон категорически отвергал этот предмет:( В классе сформировали группу детей с 1-ым уровнем знаний;) Так что у нас практически все с начала:) Нормально:)
Проблема у нас только с природоведением:( Хотя, казалось бы... Учитель очень увлечен предметом, рассказывет очень интерсно, много показывает слаидов и фильмов. НО! Ни во что не ставит детей! И это ужасно! Сейчас дети, конечно привыкли, да и родители постарались объяснить, что это не они плохие, это просто у учителя такая специфика, ничего, это школа жизни, не все к ним будут хорошо отностися, все люди разные, ну и все в таком духе:) и :( Вот только троики появляютя у детей сами собой, просто потому, что у нее не очень хорошее настроение. Даже если в этот день ребенка не вызывали. Аргумент - плохо работал на уроке! Он мог вообще НИЧЕГО не отвечать, его ВООБЩЕ НЕ ВСПРАШИВАЛИ! Ее в прошлом году уволили, она восстановилась по суду! В общем, бороться с ней бесполезно, надо потерпеть до конца года и ходить к ней на кружок, тогда появляются 5-ки:)
У них очень сильная русичка. Очень требовательная, но и очень творческая. За 1,5 месяца написано 7 сочинений на очень разные темы, не избитые:) В темп русского Димон вошел где-то к концу сентября. Однажды получил 1 за словарный диктант:)
Математичка тоже очень интерсный человек, замечательный и очень требовательный учитель. В этом году гимназию обязали учить детей "как все", основной учебник у нас Виленкин, так что с этим проблем нет, кроме количества заданий;) Прочее она им дает олимпиадные задачи и из дидактических материалов варианты В и С. Детям интересно, нравится почти всем:)
Английским мы дополнительно не занимались, Димон категорически отвергал этот предмет:( В классе сформировали группу детей с 1-ым уровнем знаний;) Так что у нас практически все с начала:) Нормально:)
Проблема у нас только с природоведением:( Хотя, казалось бы... Учитель очень увлечен предметом, рассказывет очень интерсно, много показывает слаидов и фильмов. НО! Ни во что не ставит детей! И это ужасно! Сейчас дети, конечно привыкли, да и родители постарались объяснить, что это не они плохие, это просто у учителя такая специфика, ничего, это школа жизни, не все к ним будут хорошо отностися, все люди разные, ну и все в таком духе:) и :( Вот только троики появляютя у детей сами собой, просто потому, что у нее не очень хорошее настроение. Даже если в этот день ребенка не вызывали. Аргумент - плохо работал на уроке! Он мог вообще НИЧЕГО не отвечать, его ВООБЩЕ НЕ ВСПРАШИВАЛИ! Ее в прошлом году уволили, она восстановилась по суду! В общем, бороться с ней бесполезно, надо потерпеть до конца года и ходить к ней на кружок, тогда появляются 5-ки:)
Ответить
Так что вот так насыщенно проходит жизнь в новой школе:)
Задания по доп. матем. буду копировать и выставлять тут, раз это интересно:) Только регулярно не обещаю. Со временем совсем плохо:)
Бассейн, рисование и театральный кружок мы бросили, пока не успеваем. Осталась только легкая атлетика, да и то не регулярно:( Это еще, наверное, потому что я не оч. организованый человек:( да и Димона мне жалко:) и :(
Задания по доп. матем. буду копировать и выставлять тут, раз это интересно:) Только регулярно не обещаю. Со временем совсем плохо:)
Бассейн, рисование и театральный кружок мы бросили, пока не успеваем. Осталась только легкая атлетика, да и то не регулярно:( Это еще, наверное, потому что я не оч. организованый человек:( да и Димона мне жалко:) и :(
Ответить
240
Вот это да! Столько интересной информации! Хоть и раз в столетие, но приятно:)
Не пропадай!:)
Не пропадай!:)
Ответить
Спасибо, Наташ! Ваши события тоже почитала:) Этоже здорово когда ребятня соображает уже быстрее нас;), а с мелким, думаю, все давольно бысто наладится:) В 4 года они так быстро все хватают, и что надо, и что не надо:) Так что - удачи ему в освоении языка и нового коллектива.
Ответить
Гимназия 1534 на Академической, бывшая 21-я ФМШ.
Дима ходил на курсы перед поступлением в 5 класс, 2 раза в неделю по 1 часу. Мы в обычной школе учились по Закову, так что ничего нового курсы не дали, но заствили больше заниматься. Ну и освоиться в школе помогли.
Экзаменационные задания не очень сложные, но неожидано возникла комбинаторика и логическая задача, которых небыло ни в предыдущие годы на экзаменах, ни на курсах не давали.
Диктант был достаточно сложный. Но при выставлени оценок учитывалось, что дети еще не знают правописание некоторых слов.
Конкурс был 4 человека на место:)
Мы пошли туда, т.к. в предыдущей школе боимся растерять знания началки, а "Вторая школа" только с 7 класса. И нам, чтоб туда приехать каждое утро надо переехать Ленинский. А это не простая задача;)
Не малую роль сиграла, безусловно, и близость школы к дому и к метро. Нам от порога до порога 17 минут добираться:)
У гимназии есть саит. Если интересно, скину в личку, чтоб не обвинили в рекламе:)
Дима ходил на курсы перед поступлением в 5 класс, 2 раза в неделю по 1 часу. Мы в обычной школе учились по Закову, так что ничего нового курсы не дали, но заствили больше заниматься. Ну и освоиться в школе помогли.
Экзаменационные задания не очень сложные, но неожидано возникла комбинаторика и логическая задача, которых небыло ни в предыдущие годы на экзаменах, ни на курсах не давали.
Диктант был достаточно сложный. Но при выставлени оценок учитывалось, что дети еще не знают правописание некоторых слов.
Конкурс был 4 человека на место:)
Мы пошли туда, т.к. в предыдущей школе боимся растерять знания началки, а "Вторая школа" только с 7 класса. И нам, чтоб туда приехать каждое утро надо переехать Ленинский. А это не простая задача;)
Не малую роль сиграла, безусловно, и близость школы к дому и к метро. Нам от порога до порога 17 минут добираться:)
У гимназии есть саит. Если интересно, скину в личку, чтоб не обвинили в рекламе:)
Ответить
Valentinka, а Андрей практикумы от руки решает или печатает? Это я к тому, что некоторые задачки у меня сын самостоятельно решить не может, а я в этом деле не помощник. :-)Вдруг думаю, сможете помочь :-)
Ответить