Видеонаблюдение за подростками.
Размышляю, надо ли наблюдать за своими строптивыми подростками когда они одни дома. С одной стороны, хочу, строить отношения на доверии. С другой стороны, надоело приходить с работы и со скандалом усаживать их за уроки, после того, как по телефону, они пять раз обещали все сделать до моего прихода.
Хочется узнать Ваше мнение.
Также вы сможете вывести изображение на ваш смартфон и видеть, что происходит у вас дома в режиме онлайн. Вы сразу свяжитесь с ребенком и объясните ему, что он не правильно себя ведет
Так прям им и обьявите?
Вообще-то у вас же личности растут, со своим внутрен. миром. Как можно это всё под камеру поставить?
Вспомните себя в юности. Вы хотели бы чтобы за вами наблюдали?
Я хочу что-то изменить!
А козявкопоедание - я уж переживу :)
А вот с "помощью"- читай выполнением урков за детей, однозначно не надо этого, двойка очень отрезвляет! Тем более когда причина ее ясна- не сделал ничего, а не "я учил, но забыл"
А если бы был 1 голос- Вы бы сказали "О! Я не одна- значит правильно" :-)
Я Ваш топ каждый день читаю. Я вникла и подумала. Моё мнение не меняется. Но я же не буду Вам об этом каждый день с 13-го марта писать... :-) Думаю- и остальные так же... :-)
Вы что хотите контролировать? И с чем бороться таким образом? А вообще с чем хотите бороться? И что вам даст "один уголок" с видеокамерой для решения проблем, которые вы сформулировали по трём первым вопросам? (Напишите на бумажке :))
Допустим, что имеете вы рабочий стол детей "под видеонаблюдением". Допустим я даже ничего криминального в этом не вижу, у меня у дочки на мониторе стоит видеокамера для "видеосеансов" по скайпу (она так с друзьями общается и с учительницей немецкого языка). И допустим вы своим мальчишкам звоните и говорите "включайся и предъяви тетрадки"? Так вы им и сейчас можете сказать "Фото д/р по алгебре мне на почту пожалуйста, и пожалуйста прямо сейчас". (Я надеюсь фоографию тетрадки в доме есть чем сделать?) Уровень контроля при этом, мне кажется, примерно одинаковый, если вы не хотите с помощью видеокамеры "тайком подглядывать" и планируете играть с ними в открытую. И такой контроль, мне кажется, ничего Вам не даст. Вы ведь и сейчас звоните и спрашиваете, как там дела с д/р и вам на голубом глазу сообщают, что всё Ок, работа движется.
Гораздо интереснее, что вы планируете делать, когда обнаружите, что домашки нет? Осуществлять "наезд" немедленно, не дожидаясь вечера? Это думаете поможет? Им быть организованнее? Или Вам быть спокойнее?
А если они вам и "под камеру" (как и сейчас по телефону) сумеют немного приукрашивать ситуацию относительно того что они делают и насколько полно они всё сделали? А вечером по прежнему будут терроризировать Вас чем-то недоделанным. Будете по прежнему бросаться доделывать за них? Зачем?
Уроки - это работа детей. Они сами должны их делать. Чтобы человек делал работу, его надо мотивировать. Кнутом или пряником, тут вы сами выбирайте, как вам проще и эффективнее :). А пока вы каждый вечер бросаетесь со скандалом решать за них их проблемы (которые они, кстати, осознают, иначе не бежали бы к вам с тем, что домашки таки нет, а просто забивали бы и спать ложились), ничего в вашей ситуации не изменится, хоть весь дом и самих мальчишек датчиками обвешай :). И об этом вам в этом топе уже несколько раз написали :).
Мне видеонаблюдение напомниет надзирательство, когда охранник с палкой ходит между рядами склонившихся над книгами детей. такой труд непродуктивен, т. как не рождает мотивации к учебе, а только показывает внешнюю картинку- я сижу за столом, значит я учусь.
Так вот...
Я договорилась с детьми, что уроки они делают сами, а я только проверяю вечером на правильность и помогаю с тем, что не действительно не получается. Я предупредила, что вечером я не занимаюсь усаживанием за уроки и напоминаниями об этом. Я договорилась о том, что я с работы не более 3 раз прошу их сесть за уроки. Кроме этого я время от времени поглядываю в камеру. В первый день получилось не очень. Уроки почти не делали. Вечером опять было помоги, не могу, не получалось итп. При этом я знала, что за уроки они не садились толком, так как я видела, что они только полистали учебники в пять подходов по три минуты. Это дало мне возможность не реагировать на слезы и призывы. В итоге уроки так и не делали, потому что время ушло на слезы, так и пошли в школу с недоделанными, двоек не получили, но боялись. В понедельник продолжу, посмотрю, что из этого выйдет.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325