14

Как определиться с институтом?

Девочки, может тема была уже здесь, я не заглядывала:(( Подскажите, как выбирали институт? Может на похожие топики ссылки дадите? Хотелось бы государственный, на бюджетное попробовать поступить, и более-менее престижный, не МГУ и МГИМО конечно, но что-то рядом... Что посоветуете?

Свернуть
Ответить
Хм... Вас интересует, как я выбирала себе институт 31 год назад?
Ответить
А в топе"Выпускники-абитурьенты...."вы спросить никак?Наш опыт вам врят ли пригодится.
Ответить
А человек и спрашивает про опыт поступления Ваших детей,а не Вас,взрослых теть!Думал, может советом поделитесь, а тут Ева как всегда!Если у Вас нет опыта в последние годы с поступлением,так и не заходили бы в топик с таким названием!
Ответить
Согласна!Если интересно,могу подсказать про поступление что-нибудь,в этом году поступали,пишите лс,отвечу.
Ответить
+
Anonymous
9.09 16:16
+
Ответить
Не туда
Anonymous
9.09 16:17
Не туда
Ответить
Вы что так возбудились?Где я написала про свой опыт?Я хоть совет в какой топ обратиться написала,а вы?Бздык в воздух и пошли с чувством выполненного долга;-).Еще пару раз приплюсуйтесь к своему сообщению:-).
Ответить
А сам абитуриент будущий чего хочет? Мне всегда казалось, что ВУЗ выбирает ребенок...
Ответить