24
Anonymous
Подростки
28.10.12 08:12

Дайте совет.

Всё-всё расскажу, что беспокоит:-)
1. В конце года подарили ребенка телефон с выходом в инет, за "почти отличника". Неск. 5 не хватило до отличника:-)
Т.е. учился всегда хорошо.
В сентябре школа и спорт начались. Всё более интенсивно. Понедельик - инд. занятие вечером 1 час, во вторник группа на спорте 1,5 часа, среда спорт 1,5 часа, в четверг 1,5 часа, пятница 1,5 часа, суббота 45 мин.
Спрашиваю ребенка всегда- тебе напряжно, физически, морально может? Хочешь что-то бросить- нет, нет. Ну, ладно.
Уроки делает утром, успевает. Гуляет еще минут по 40.
В воскресенье весь день почти на улице.
Что видим за 1,5 недели до окончания четверти- две 2 (история, обществознание, ведёт один препод.) По нек. предметам получены 3 за тест, 5 не выходят.
История и общ.- оценки 4,4 и 2. Подходит, говорит, как исправить? Ему говорят- 85 зад. в рабочей тетради. Делает! Учитель 1 неделю на учёбу уехала, в последний день перед шк. каникудами ребенок подходит с заданием. Учитель говорит- поздно.
Итог- две 3 в четверти. И фраза учителя- я тебе под дулом пистолета не поставлю 4.
Муж хочет поговорить.
Инет уберем из телефона, т.к. возможно, сидит в инете на перемене, не повторяет. На уроках не сидит. Верю. Но, возможно,не записывал что-то из домашки, т.к. торопится в инет выйти:-(
Про спорт- много? Ваше мнение? Бросать что-то? Он не хочет...
К учителю подходить? Как составить разговор? Один и тот же учитель ставит 3 в четверти. Ребенок говорит, что конфликта не было.
Ах, у него еще и любофььь, кстати,пишет сообщения и торопится читать.

Свернуть
Ответить
А вы правда считаете, что проблема вызвана телефоном?
Мне кажется, возраст такой.
Пара вопросов. Учиться на одни пятёрки - это ваше принципиальное требование? И, соответственно, тройка по истории в средней школе - повод идти папе проводить беседу с учителем?
Вот мне, при наличии сына семиклассника и собственного опыта работы в школе, ситуация видится совершенно простой и банальной. Мальчику по ряду причин не интересна история как предмет (может, учитель не нравится, может скучно просто) и он, извините за выражение, забивает на историю. Совсем. Результат на лицо - оценки + отношение учителя. Вдруг к концу четверти ребёнок хочет хорошую оценку. Пытается исправить. Поздно - в последний день оценки, разумеется, выставлены. То же мне новость. Учитель не отменил из-за одного разгильдяя (извините, но в данном случае это так) плановую учёбу - тоже не удивительно. Ситуация штатная. Фраза про "под дулом пистолета" - кхм, ну вы же ситуацию только с одной стороны видите. Неизвестно, как оно было на самом деле.
Вот честно, я вообще не вижу никакого повода для визита в школу. Сыну бы объяснила, что он своим поведением у данного конкретного учителя заработал репутацию, которую будет очень сложно изменить в лучшую сторону. И если захочется хороших оценок в будущем, придётся очень усердно работать - и не только под конец четверти.
Ответить
Понимаете, у ребенка почти 2 мес. были хорошие оценки по истории. Этих оценок было всего 2, две 4. Т.е. я не могу сказать, что он забил на историю. 1 оценка, двойка, получена за 1,5 недели до каникул. Он историю любит, в принципе. Этот учитель уже вел уроки.
По поводу-"Фраза про "под дулом пистолета" - кхм, ну вы же ситуацию только с одной стороны видите."- может поэтому стоит сходить и поговорить с учителем, что же там происходит. Чтоб не видеть ситуацию с одной стороны?
5- не принципиальны. Просто рассказала о ребенке, как ему всегда давалась учеба. Без 3- очень хотелось бы, чтоб учился
Ответить
Вопрос - почему было всего две оценки? У всех оценок мало или только у вашего? Дополнительные оценки ребенок мог теоретически получить за какие-то дополнительные задания, работу на уроке и т.д. Но он их не получил. Значит, скорее всего ничего из этого не делал, тихо сидел. Более того, учитель мог этого ребенка спрашивать, но т.к. отвечал ребенок плоховато или вообще не отвечал, то оценок за это не ставил. Ну, а к концу четверти закономерная двойка за тест, которую тоже уже исправить не успел.
Ответить
Про всех- не знаю, после каникул поспрашиваю. По нек. предметам по 4 оценки, но учителя не уезжали на учёбу. Ребенок руку тянул неск. раз, его не спрашивали. Он сидит на помследней парте 2-й год. Их разве не должны менять местами? Есть крупные мальчики, кот. сидят на 1-й парте.
Ответить
В шестом классе уже никто не пересаживает. Как сели, так сели. Ну, только если кто-то откровенно жалуется или с кем-то болтает, тогда рассаживают. Да и то в классе где 32 человека и столько же посадочных мест, плюс это уже не первоклашки, которых можно посадить с кем угодно и сидеть будут, вообщем, на это надо пол урока угробить. На собрании в журнал гляньте. Если у всех так - то это одно дело, а если у вашего оценок откровенно меньше чем у других, значит с большой вероятностью он сачкует, отсюда и результат не слишком хороший.
Ответить
Наших и в 7-м пересаживают.
О-л-ь-г-а C.S.
30.10 10:35
Наших и в 7-м пересаживают.
Ответить
И главный вопрос- что делать? Раз вы так описали ситуацию- сидит, руку не тянет, отвечает плохо. Интереса к этим 2-м предметам, кот. ведет 1 учитель, получается, нет. Либо не понимает историю? Неинтересно?
По другим предметам всё хорошо. И оценок хороших много.
Ответить
А разве у нас есть возможность заниматься только тем, что интересно? "Нет интереса" может быть по двум причинам. 1.Это не его предмет. Например, мой ребенок явный математик и ему скучно и на литературе, и на истории, читать любит, но рассуждения кто, что, почему и зачем сделал повергают в тоску.Что я могу тут сделать? Только мотивировать хоть читать и знать материал. Тогда пробелов в знаниях нет и ребенок плавает между 4 и 5 (5 за фактический материал, 4 если порассуждать надо - это он не любит). А если я разрешу еще и не читать, то, понятно, что с такими исходными съедет на 3. 2. У ребенка образовались пробелы, он не готов к уроку. Он бы и рад поучаствовать, но из-за того, что не читал, что дома было задано, сказать ему нечего. Приходится отсиживаться чтоб лишь бы не спросили, это, естественно, скучно, интерес пропадает. Выход опять тот же - убедить готовиться и заниматься.
Ответить
Он читал историю. Я лично вижу это в воскресенье!После каникул пойдем к учителю всё-таки. Много неясностей.
Ответить
А сколько лет ребёнку?
О-л-ь-г-а C.S.
28.10 11:37
10
А сколько лет ребёнку?
Ответить
12
Anonymous
29.10 12:11
12
Ответить
Какой класс? Вел ли тот учитель, что 3-ки ставит, в прошлом году?
Ответить
Вел, и 4, и 5 были.
Anonymous
29.10 12:09
Вел, и 4, и 5 были.
Ответить
Я думаю, надо подойти, поговорить с учителем по хорошему. Спросить, в чем причина. У вас этот педагог раньше преподавал?
Спорт не убирайте. Нормальная физическая нагрузка. В крайних случаях, когда ребенок не успевает подготовиться к учебе или устал, можно пропустить. Но бросать точно не надо, ведь спорт очень организует человека.
По интернету, даже не знаю. Если после разговора с учителем выяснится, что причина в телефоне, это один разговор, а если нет, то не лишайте ребенка этого.
Ответить
Ну, с учителем поговорить однозначно. Вы же видите проблему - значит, разговор вполне уместен. Причем не претензии предъявлять, а выразить обеспокоенность - что случилось? Посоветуйте, как лучше готовиться, что сын не так делает? Ну и скажите, что раньше таких проблем у ребенка не было. Судя по тому, что сын старательно делал 85 заданий в тетради, хотел исправить оценку - ему самому тройки получать не хочется и неприятно. Если сейчас спустите проблему на тормозах, он привыкнет халтурить- а это не здорово.
По поводу спорта - не думаю, что надо бросать, чем больше человек занят - тем лучше организует свое время.
По поводу лишения инета - вопрос деликатный. Во-первых, он заслужил его, заработал. Любые его нынешние неудачи не отменяют прошлых побед. У прошлогоднего чемпиона не отнимают медаль, если в этом году он не первый, а 10-ый.
Во-вторых, это как-то для уже почти взрослого человека унизительно - лишить его общения, тем более если у него там любовь и прочее.
Но при этом провести разговоры на тему, что время у человека ограничено, и если его тратить на инет в больших количествах - в чем-то другом могут быть пробелы. Учите его организовывать свое время. Кстати, спорт в этом большой помошник.
Ответить
Вам нужен ребенок или его оценки?
А на переменах надо отдыхать, а не повторять. Вы робота растите?
Ответить
Автор,извините ,можно я здесь спрошу?
Также - в телефоне инет ,но особо и не скрывает,что на занятиях иногда заглядывает в интернет для того ,чтобы посмотреть ответ. Учителя видят ,но замечания не делают. Это нормально????
Ответить
Нет.
Anonymous
28.10 18:00
Нет.
Ответить
Мне кажется, знания обесцениваются, потому что в любой момент любой вопрос можно выяснить в интернете. Вы так никогда не делаете?
Ответить
С вами согласна на все 100. Конечно я так делаю . Стала за собой замечать ,что перестала запоминать и держать в голове информацию,которую раньше держала.
Ответить
Так пусть лучше хоть на уроке в и-нете посмотрит, чем будет сидеть, пожимать плечами и ничего не делать.
Ответить
ума не прибавиться если будет смотреть в инет,а ей нужны знания ,которые останутся в ее голове после школы. Даже не представляю почему учитель замечания не делает.
Ответить
Знания она должна получить где-то. На уроке уже ушами прохлопала, значит осталось посмотреть где-то - либо в и-нете, либо в учебнике, тогда есть какой-то шанс, что посмотрит и чего-то запомнит. А если не дать посмотреть, то как не знала, так и не будет знать. Я своим на текущих самостоятельных всем пользоваться разрешаю. Для сильных есть дополнительные задания на отдельную оценку, они благодаря знаниям идут быстрее и делают больше, а слабые или если у кого пробелы образовались пусть хоть так их восполняют.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325