68

Тема для девятиклашек

Предлагаю начать новую тему про будущих выпускников из 9 классов, 2013-2014 учебный год.
Давайте поделимся, куда будут поступать наши дети, какие планы, давайте делится успехами и лучшими учебными заведениями.
У меня сразу и вопрос есть, может подскажут опытные.
Дочка собирается поступать в медицинское училище. Может уже есть учащиеся подобных училищ, подскажите, трудно ли было поступать, нужны ли реально подготовительные курсы?

Свернуть
Ответить
А тем, кто дома учится, сюда можно? ))
Ответить
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь :) Я тут, правда, одна пока. Видимо родители будущих девятиклашек еще не вернулись с морей или все до 11 класса учатся.
Какие у Вас планы, куда поступать планирует Ваш ребенок (сын, дочка?)?
Ответить
Скорее всего куда нибудь на физмат. Правда у нас сейчас дома такой прогресс пошел, то "боюсь", как бы он у меня еще до поступления не прошел институтскую программу. Шучу, конечно, но с трудом представляю наш первый курс, многое уже сейчас знает. В школе "для упрощения" дается столько всего лишнего, что когда это убираешь, оказывается совершенно нечего делать.
Да еще мама строгая, с ней не полоботрясничаешь )))
Сижу думаю, как программу составить, чтобы не слишком далеко бежать впереди паровоза. Одна радость - безграмотный и в иностранном не силен, хоть есть над чем работать.
Ответить
Здорово как. Какой молодец. Физмат - это колледж какой-то? А кем вообще планирует стать?
Ответить
Физмат это физика и математика ))) То есть как раз "кем планирует стать", а точнее, что пока интересно. Кем стать вопрос не совсем правильный, мне кажется. Поступать в МГУ, наверное, будем.
Ответить
Да, я знаю, что такое физмат :) Просто думала, что в колледж какой-то собираетесь. Вопрос неправильно задала.
Ответить
Нет-нет, никаких колледжей, будем учиться дома. Мне самой учить нравится :)
Ответить
У Вас, наверное, у самой очень хорошее образование. Я уже "плаваю" в учебниках дочки за 8 класс по некоторым предметам.
Ответить
+много. Для меня: алгебра,геометрия,физика,химия - тёмный лес.
Да и ,отлично зная предмет,не факт, что будет отличное преподавание (вообще-то этому в институтах учат ,с т.з. методологии преподавания).
Ответить
И для меня - это темный лес. Самое смешное - что я учитель по первому образованию. В принципе с методикой преподавания проблем нет, я понимаю, что к чему, я могу научить ребенка, но в этих предметах я полный профан и не смогу объяснить их ребенку. Все-таки надо знать, что к чему, чему учишь.
Было время, когда мы думали о домашнем (семейном) образовании, но я отмела эту мысль именно потому, что не была уверена в своих силах по предметам этого цикла.
Ответить
Школьные математика и физика настолько элементарны, что при правильном походе и наличии правильного учебника никаких трудностей не вызывают. Берете преподавателя и он занимается и с Вами и с ребенком. Или даже только с Вами. Причем даже не занимается, а просто говорит: прочтите вот это, решите вот это, если что - звоните. И так раз в месяц.
Если взрослый на работе не лопатой машет, то необходимое для школьной математики логическое мышление у него уже присутствует. И освоение материала идет в разы лучше, чем у ребенка.
А потом просто передаете полученные Вами знания ребенку.
Отказываться от преимуществ домашнего образования из-за этого не стоит. Единственное, что может действительно помешать учиться дома, это нежелание самим поддерживать дисциплину. Тут у многих мам серьезный психологический барьер. Сама через это прошла. Попробовали, сын стал откровенно бить баклуши. В результате решила уже отправить обратно в школу. Пошел в школу в слезах, причем каждое утро стон и вой: "мамочка, ну давай обратно на домашнее". Каждое утро отвечала: нет, опять будешь только в компьютер играть, пока меня нет дома. "Не буду!" Нет будешь, проверено.
"Отберешь комп!" Толку то, будешь лежать на диване с книжкой или вообще телевизор смотреть. И каждый день в таком духе.
И так у нас недели две эти утренние диалоги продолжались. В конце концов он мне выдает: "в крайнем случае меня можно пороть". Я: че-го? Ну и тут он мне напоминает, что я его как-то выпорола, когда он до позднего вечера пропал с разрядившимся мобильником и я его нашла только методом сплошного обзвона одноклассников. "Уж лучше порка, чем вставать в 7 утра и переться в этот казенный дом!"
Неужели, говорю, а почему тогда только в крайнем?! Выяснилось, что не в крайнем тоже можно, если нужно. Но легонечко.
Короче говоря, поняла, что для моего конкретного ребенка для легких наказаний вполне подходит ремень. Если провинность серьезная, наказываю лишением удовольствий, но это у нас редкость. А лень мы не полностью, но побороли. В достаточной степени для того, чтобы учиться дома гораздо лучше, чем в школе.
Ответить
Вы не работаете?
А в казённый дом-институт он тоже откажется ходить и Вы его будете дома обучать по университетским программам?
Ответить
Если бы я не работала, то и проблемы бы не было, сидела бы над душой и все. Работаю, хотя и не на полную ставку.
Я уже учу отчасти по университетским программам, но в институт, конечно, ходить придется.
Но в институте в разы больше свободы. Я на половину лекций вообще не ходила и ничуть от этого не страдала. Лучше учебник почитать, чем полировать лавку.
И университет, в отличие от школы, всегда ориентируется на лучших.
Ответить
У меня к вам несколько вопросов: 1. В каком классе учится ваш сын? 2. Какой ВУЗ вы закончили? 3. В какой ВУЗ планируете "поступать" своего ребёнка (пусть примерно и ориентировочно)? 4. Сколько времени в неделю вы лично тратите на занятия с сыном (примерно, в среднем)? Ответьте пожалуйста, очень интересно.
Ответить
1. В девятом.
2. Мехмат университета в Нижнем.
3. Или физфак или мехмат МГУ. Или за границу.
4. Давайте считать. Почти ежедневная проверка заданного, около получаса. Через день занимаемся часа два, сюда входит выдача-проверка "домашних" заданий, объяснение новых тем. Это уже 11 часов в неделю. Английский дважды в неделю с репетитором по по два-три часа, я иногда присутствую (в среднем час в неделю моего времени). В выходные обязательно пишем диктант, с проверкой и разбором правил, это часа два выходит. Эту уже 14 часов. Ну и часа четыре в среднем на музеи и прочие образовательно-развлекательные мероприятия.
18 часов.
Но это максимум, то есть то, что типа положено. В результате нашей общей расхлябанности и необязательности остается не больше 14 часов. Часть нагрузки берет на себя папа, но ему все не доверишь, он нервный и повышает голос.
С конца апреля по начало октября учимся чуть меньше, а отдыхаем больше.
Во время семейного отдыха каникулы, в пределах месяца в год.
Ответить
Очень интересно.
А можно ещё спрошу?
А что вы уже сейчас даёте сыну по университетской программе?
Поступать планируете по олимпиадам или по ЕГЭ?
На мехмате и физфаке надо "полировать лавку" тщательно. По крайней мере первые 2 года. Знаю не по наслышке :).
Ответить
Университетская это, наверное, утрированно. Я имела в виду вот что. Никаких искусственных упрощений. если вводим понятие скорости, то через производную. Если вектор, то набор чисел, а не направленный отрезок. Если синус, то настоящее определение и никаких гипотенуз и катетов. Если решение уравнений, то и комплексные числа.
Если строим графики, то берем производные, находим точки перегиба.
Так, кстати, понятнее. Потому, что взрослые определения и формулировки давали гении, а школьные учебники пишут идиоты.
Попутно даю избранные теоремы из матанализа, с доказательствами, конечно. Кое что из линейной алгебры прошли, когда учились решать системы линейных уравнений и оперировать векторами.

О конкретной технике поступления я еще не задумывалась, если так пойдет и дальше, его у меня и так с руками оторвут. Мне уже легче объяснять сыну, чем большей части своих младшекурсников (они не из МГУ, конечно, а из средненького такого вуза).
Кстати, ведь формально можно поступить в средненький, а потом быстренько перевестись. Поэтому на ЕГЭ не зацикливаюсь. На олимпиады походим, но тоже пока с этим тяну. Боюсь за самооценку. От волнения может проиграть и это будет плохо. Если выиграет, тоже не совсем хорошо, еще звездной болезни нам не хватало. В любом случае по сравнению с остальными он будет не в равных условиях. И выигрыш-проигрыш будет зависеть не от него, а от характера заданий. Проходили мы это или нет. Есть задачи, которые решаются очень просто, если знания уже не школьные.

На мехмате и физфаке надо работать и на старших курсах даже больше, чем на младших. Если на тебя не махнули уже рукой, конечно. Под полировкой лавки я имела в виду лекции. Совершенно бессмысленное времяпровождение, покажите мне студента, который на лекции по математике что-то понимает, а не просто сидит. Сейчас не 18-й век и конспекты есть в напечатанном виде. Уже сто лет как надо было заменить лекции на консультации. На то, что обычно происходит только перед экзаменом. Лектор должен отвечать на вопросы, а не упражняться в художественном пересказе учебника.
Ответить
Решительная вы женщина!
А производную даете через предел отношения приращений? А предел - через окрестности? А синус неужто через ряды давали? Это круто! Если девятиклассник в голове уже имеет эту стройную систему, то что вы его в школе маринуете? Его конечно с руками оторвут.
Только обо всём этом должны узнать там, куда вы поступать планируете. И не с ваших слов. Через олимпиады или через ЕГЭ. А в ЕГЭ нет матана, совсем нет. И в олимпиадных заданиях тоже. Производных мало-мало, чтобы экстремумы найти. линейная алгебра может пригодиться, чтобы показать, что система не имеет решений. Векторная алгебра в планиметрии иногда облегчает путь к успеху. Окрестности помогли бы в одной из задачек, но это уже на ДВИ. Тригонометрия, логарифмы, системы уравнений с параметрами и геометрия на какой-нибудь квадрат касательной или теорему Птолемея. Ну а остальное совсем просто, даже вспоминать не о чем.
И да, действительно есть задачи, которые решаются очень просто, если знания уже не школьные, а есть такие, что и не решаются :). А выигрыш-проигрыш всё-таки зависит не от характера заданий, а от того, насколько человек к заданиям такого характера готов. И если ваши конкуренты без производных и комплексных чисел с заданием справляются, а ваш ребёнок нет, то, с моей точки зрения, что-то не так было в системе подготовки.
И про "полирование лавки" я вас сразу именно так и поняла. Век не 18-ый, но на мехмате по-прежнему упражняются в художественной речи. И я знакома с некоторыми индивидуумами, которые на лекциях по матану что-то понимают, а не просто сидят, честное слово :).
Ответить
Производную да, предел подробно не расшифровывала. Синус, конечно, через единичную окружность, через ряды это уже теория функций комплексного переменного, нам рано. Вот для экспоненты показала ряд, это да. Потому как экспоненту ввела уже комплексную, чтобы облегчить вывод тригонометрических формул и нормально решать задачи на колебания и волны.
Но даже если бы все знал на описанном Вами уровне и выше, все равно мариновала бы в школе и даже через класс не перескакивала. К университетскому темпу он не готов и не нужно это в таком возрасте. И как ребенку учиться со студентами. И как совместить университетский темп с остальными предметами, которые нужны для полноценного среднего образования.
Вот история, например. Сейчас изучаю ее вместе с сыном заново. Во-первых, с точки зрения истории науки прежде всего, а не истории завоеваний. Во-вторых, смотрим, что происходило в мире в одно и то же время в разных местах. Очень занимательно. Компьютерные игры, кстати, помогают. И это большая работа уложить все это в голове. Да, интересно, но и зубрить приходится. И по датам прохожусь с ним по островам с заливами.
Я не говорила, что он с чем-то не справляется, справляется, решали мы олимпиадные задачки. Но знания это еще не умение решать любую задачу. Что-то может и не решить. И в том числе потому, что натаскивание на олимпиадные задачи у нас не самоцель. Все хорошо в меру.
Мне надо, чтобы у ребенка было детство, а не диплом в 18 лет. И чтобы в институте он сидел на лекциях именно как на консультациях, повторяя и переосмысливая пройденное. Задавая вопросы. Что-то понимать можно, и я что-то иногда понимала. Но в математике или все или ничего обычно. Один момент упустишь и все, темный лес.
Занимается в день часа три-четыре трудными предметами (математика-физика, русский, иностранный) и еще часа два гуманитарными. С учетом того, что никуда ходить-ездить не надо, остается много времени на спорт, развлечения и отдых. Точнее ему положено столько заниматься, а вообще дурит он меня, конечно. Смотрю сквозь пальцы, спрашиваю строго, но только за результат. Задаю мало.
В общем, пока жизнью доволен и это хорошо.
Ответить
Скажите, пожалуйста, кем и где потом можно работать после окончания физмат, биологического..?
Моему сыну нравятся: физика, химия, биология, математика - я в ступаре.
Ответить
После физмата кем угодно, это более высокий уровень общего образования. Выпускник физмата по сравнению с любым другим человеком это десятиклассник по сравнению с пятиклассником. Оставаться в физике и математике нужно самым лучшим, тем, кто уже близок к гениальности. Остальным можно идти в преподавание, прикладную науку, инженерные специальности, бизнес. Освоение всего этого для них элементарно: просто пару книжек прочесть. Очень понятных для них книжек.
Биологи опять же идут или в высокую биологию или в медицину. Но про них я меньше знаю, почти не сталкивалась.
Сама думаю, что любое образование надо начинать с математики. Даже филологическое и историческое.
Ответить
Да, полностью с Вами согласна. По роду деятельности много работаю с людьми, действительно у тех, кто учился в физмате, совершенно другой склад ума, образ мыслей и др. Они часто многого добиваются в жизни.
Сама я, к сожалению, не имею такого образования и часто чувствую свою "недоученность".
Ответить
Моя тоже будет после 9-го поступать в мед. училище. Насчет трудно ли поступить, так училища ( теперь их называют колледжи:)) очень разные, есть куда с одними тройками берут, а есть, где конкурс, как в ВУЗ. В этом году был конкурс аттестатов, что будет в следующем пока сказать трудно, правила игры каждый год меняются. Например, в Боткинский колледж был очень высокий проходной балл аттестат, по-моему, 4,5, даже на платное был конкурс, а есть, где хронический недобор и берут почти всех. Подготовительные курсы реально не нужны, нужен хороший аттестат, на курсы есть смысл походить, если только ребенок сам хочет посмотреть и привыкнуть к учебному заведению, а так делать там больше нечего. Кстати, многие мед училища отменили курсы совсем именно из-за конкурса аттестатов.
Ответить
У нас,правда, не медколледж,а финансовый. Так нам сообщили что при прочих равных приоритетом будет наличие сертификата с курсов.
И да, считаю, что лишняя подготовка к ГИА тоже не помешает.
Ответить
Не ведитесь на это, я имею ввиду приоритет. Это уловка организаторов курсов. У старшей дочери подруга ходила на курсы в ВУЗ, им там даже говорили, чтобы на внутреннем экзамене на своей работе поставили крестик в нужном углу :-) Типа "мы сразу увидим, что это работа нашего ученика с курсов". Финал очевиден, я полагаю. Не тратьте время и деньги. Если Ваш ребенок не очень уверено себя чувствует по каким-то предметам, наймите лучше репетитора, опытный педагог выявит пробелы именно Вашего ребенка.
Ответить
Во вторник поеду узнаю, что предлагается.
Спасибо.
Ответить
Так в колледж не надо экзаменов сдавать.
Конкурс аттестатов будет (+ сертификат с курсов -при прочих равных плюсом будет)
Помимо курсов у нас ещё будет репетитор.
Ответить
Это я Вам в качестве примера написала, фантазия организаторов курсов в этом плане безгранична. С таким же успехом "+" могут быть и кружок "Юный физик,химик и ботаник" и всякие внутришкольные олимпиады и пр и пр.
Тут в прошлом году был топ с советами мам, прошедших ЕГЭ, самые полезные советы были о том, чтобы рационально распределить время ребенка при подготовке к экзаменам, убрать все дополнительные нагрузки, в том числе и домашние обязанности, полноценный сон и питание. Естественно, это касалось тех детей, которым нужны высокие результаты по школьным экзаменам. Я к этим советам прислушалась и не пожалела. Действительно, уже к февралю дети падают от усталости и перегрузки, к апрелю все становится "по фигу", наступает полная апатия. Так что, еще раз советую подумать, нужны ли Вам эти курсы.
Ответить
Нам лично курсы нужны в любом случае , чтобы время было забито под завязку и гулять некогда было.Причём курсы будем брать дублирующие предметы репетитора.
+ ещё возьмём профориентирующий курс в универе (при котором наш колледж).

А ГИА - это всего 2 предмета основных, остальные 2- в произвольной форме и на выбор,т.е. можно выбрать самые примитивные (или вообще "докладом" обойтись, у нас так знакомые в этом году МХК сдавали), хотя у нас англ.яз будет 3-им предметом,но в форме обычного экзамена.

Все из знакомых,кто сдавал ГИА в этом году говорили - не напряжно и учителя помогают и предварительное натаскивание было.
Поэтому ГИА, это не ЕГЭ (очень надеюсь, что в универ мы поступим минуя эти "три буквы")

И ещё очень надеюсь, что опять на 360 градусов всё не поменяют...а то каждый год сюрпрЫзы придумывают...(ттт)
Ответить
Ну, любителей погулять наличие курсов не останавливает. У моих знакомых дочка говорила, что идет на курсы, а сама шла гулять. Выяснилось только к НГ, семья в шоке была, в тот момент с деньгами фигово было, наскребли буквально, чтобы ей курсы оплатить. Девочка домашняя, тихая, спокойная, объясняла все просто "Мне там было не интересно совсем"
Ответить
У моей пока корыстный интерес - получить Айфон по итогам 9-го класса (окончить на 4 и 5)
Поэтому очень надеюсь, что полная занятость+материальная заинтересованность её дисциплинирует, т.к. в нашем случае термин "погулять" = "во дворе, когда нечем заняться и скучно".

Ну а захочет прогулять курсы (ттт) - не будет Айфона.

Вот пока так и боремся...

В итоге пока решили посещать курсы профориентационные при универе, по ГИА - репетиторы на дому.
Ответить
Не отнимайте у ребёнка детство! У вас ещё только 9-ый класс, и если вы сейчас "замуруете" детку в учебе, у неё на 10-ый и на 11-ый ни сил, ни интереса не останется. Или вы её на "материальных стимулах" до универа дотащить планируете? :)
Ответить
Я так поняла, что девочка идет в колледж после 9 кл, так что 10-11 кл ей не грозит:), поэтому мама и хочет, чтобы она поднажала сейчас
Ответить
Мы в колледж поступаем, 10-11 класса у нас не будет, поэтому все усилия - это хороший аттестат + хорошие результаты ГИА (всё же хочется на бюджет попасть, да и за плату не особо мест много)

А вот после колледжа - "флаг в руки" и право выбора: либо в универ без ЕГЭ (по внутренним экзаменам), либо работать и зарабатывать на свои хотелки...
Ответить
А сейчас вроде можно сдавать не ГИА, а в форме традиционного экзамена, ведь все равно в колледжи теперь ГИА не нужно предъявлять, в них же теперь без экзаменов только по конкурсу аттестатов поступают.
Ответить
С 2014 года - Новый закон об образовании принят = экзамены (матем. и рус.яз) в формате ГИА теперь обязательны...
Ответить
Сейчас вроде даде разговоры идут о том, чтобы сделать ЕГЭ по выбору, только для тех, кто хочет, а остальным традиционку, а тут ГИА, которое еще и предъявлять никуда не гадо, какой в нем смысл, непонятно. А ссылочки у Вас случайно нет на это нововведение?
Ответить
Медведев подписал постановление о создании системы проведения ГИА
http://ria.ru/society/20130901/959968540.html#13780967810934&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
Ответить
А что у Вас за колледж при университете, если не секрет?
Ответить
Фин.университет
Val-Val **K**
30.08 12:29
Фин.университет
Ответить
Хорошо бы, чтобы также полегче сдать ГИА. Мне кажется, я боюсь больше, чем она.
Мы тоже уходим из школы в девятом, чтобы миновать ЕГЭ.
Ответить
Девятиклассникам, желающим после 11 класса поступать в технические ВУЗы или физмат профиль университетов, напоминаю о лицеях 1580 при МГТУ им. Баумана, 1581, 1511 при МИФИ, 1502 при МЭИ.

В 1580 http://www.1580.ru/ есть подготовительные курсы, после которых много детей поступают в 8 и 10 классы. Сейчас ведется запись.
Тут можно почитать публичные отчеты лицея. Там есть вся информация. http://www.1580.ru/lyceum/director.html
Ответить
А в какое мед училище Ваша дочка собирается поступать и почему именно туда, если не секрет?
Ответить
AD
Добрый день! У меня дочка. Я уже писала не так давно на эту тему, но задавала конкретный вопрос про себя. Вот тут мой пост http://eva.ru/kids/messages-3149239.htm
Ответить
Добрый день. Вы решили в девятом классе уходить из школы? Уже выбрали какое-то учебное заведение?
У нас тоже муки выбора. В семье вообще медиков нет, я даже не знаю, как к этой профессии и образованию подступиться. У дочки проблема с точными науками, зато с естесственными все прекрасно. Тоже ломаем голову, а не ошибаемся ли мы с выбором профессии.
Насчет переводчиков ничего не могу сказать, я сама отучилась 3 курса в институте на эту специальность, потом перевелась в экономический, помогает и то, и другое сейчас в профессиональной деятельности. Языки знать это сейчас просто обязательно - это точно. У меня дочь тоже несколько лет учит английский на курсах, тоже думали об этом, но решили все-таки, что переводчиков требуется не так много уже, наверное, многи сами языки знают, и мы не уверены, что быдум самыми лучшими переводчиками.
Ответить
Если дочке нравится, то почему нет? Я бы рассмотрела акушерство, как возможную специализацию. В больницах есть хорошие шансы продвинуться по служебной лестнице.
Я сама закончила 1-й мед, фармацевтический факультет - ни разу не пожалела, очень удобная для женщины специальность.
Ответить
В том то и дело, что я не знаю, насколько она сама точно уверена, что хочет именно в мед. Мне всегда казалось, что врачи - это какие-то совсем другие люди, не такие, как мы. Что они и умеют больше, и знают тоже. Ей даже посмотреть негде, как это, быть медиком. Сказала, что хочет помогать людям. Вот думаю, может начиталась где чего-нибудь романтического.
Но стоит на своем. Будем пытаться.
Ответить
девочки, может кому пригодится, но хвалят вот этот колледж http://www.college-mid.ru/
Ответить
+1 очень хороший колледж, только поступить сложно, сейчас в начале сентября будут вступительные экзамены на подготовку, там даже на подготовку не всех берут.
Ответить
После 9го класса поступила дочка. Берут всех, набрали в этом году 7 групп!!!Уровень детей разный. Моя говорит, что даже стыдно бывает за сокурсниц, не знающих элементарных понятий из курса школы))))
Ответить
У меня сын собрался в архитектурный колледж. В этом году заканчивает художку и "бредит" этой специальностью.
Уговариваю его доучиться до 11-го и поступать сразу в МАРХи, ни в какую! Утверждает, что после колледжа МАРХи более реально, чем после 11-го класса. Отчасти я с ним согласна, конечно.
У нас в семье у всех высшее образование, очень боюсь, что институт он так и не закончит после колледжа :(
И что это будет за архитектор без высшего?
Ответить
Ваш сын правильно утверждает, после колледжа в МАРХи гораздо легче поступить. У моей подруги дочь закончила колледж архитектурный, потом в МАРХи взяли на 2 курс без всякого блата и взяток, остался уже один год до окончания МАРХи, уже подрабатывает очень неплохо. Только в архитектурный колледж поступить тоже непросто. Удачи Вам.
Ответить
Я знаю, что непросто, но он очень старается и любит то, чем занимается :)
Удача нам будет нужна, это точно :))))
Ответить
в колледж при МАРХИ тоже поступить непросто, так что удачи ему!!!!
Ответить
А с какой стати он не закончит институт? Если у вас нет в семье или среди друзей архитекторов и вы вообще далеки от этой профессии, тогда он прав-после колледжа шансов больше!
Ответить
Не закончит, потому что после колледжа может туда не поступить.
Архитекторов нет.
Но вот у меня в семье врачей не было, а я поступила в мед :)
Ответить
А почему Вы считаете, что после колледжа может не поступить? Может быть наоборот все будет так успешно у него, что ему захочется получить высшее по этой специальности, так как для более успешной карьеры ему все равно потребуется высшее.
Ответить
У нас в семье никто в колледжах не учился :) Наверное, это у меня стереотип такой, что когда колледж заканчиваешь, получаешь диплом, то чисто теоретически можешь уже идти деньги зарабатывать, получается, что не до учебы уже.
Есть вероятность соблазниться этими возможными деньгами и задвинуть институт.
Страх только в этом :)
Ответить
Архитектором после колледжа работать нельзя:) Ну т.е. квалификацию какую-то присваивают, не знаю какую, но все кто нацелен быть архитектором ОДНОЗНАЧНО поступают. А если он после колледжа решит что нафиг ему не сдалась эта архитектура, так тоже в общем-то неплохо...
Ответить
А вроде бы и после колледжа у них специальность называется "архитектор".. Ну, во всяком случае я так поняла, прочитав на сайте http://kamc17.ru/ про архитектурный факультет
Ответить
Вполне возможно. Я к тому, что среди своих коллег не знаю ни одного, кто бы работал архитектором после колледжа. Тех, кто в институт поступали после колледжа-вагон.
Ответить
Он и после 11 класса может туда не поступить.:) В мед все-таки нужно сдавать обычные школьные предметы, хоть и в бОльшем объеме.
Ответить
Евочки, а кто-нибудь в курсе? Я что-то никак не пойму - если ребенок уходит из школы после 9-го класса, он обходит ЕГЭ? Или нет? После колледжа нужно сдавать ЕГЭ или нет? Меня интресует вариант, когда подросток поступает в ВУЗ, при котором учился в колледже. Спасибо.
Ответить
Если ВУЗ по профилю и колледж при нём,то там будут внутренние экзамены ВУЗа профильные.
Ответить
Спасибо. А то меня подруга смутила, сбила с толку, говорит, что после колледжа всегда все сдают ЕГЭ. А мне говорили как раз, что уходят после 9-го как разх для того, чтобы миновать ЕГЭ.
Ответить
Зайдите на сайт ВУЗа ,там д.б. всё подробно расписано какие экзамены после СПО.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325