ГИА
Писали сегодня ГИА по математике (Москва). Задания сложнее были чем на пробном. Сидим в печали. Пересдача 16.06 Но не факт, что и там решит (геометрию).
Ребёнок пришёл, глаза с блюдца, вся в трансе, лопочет как она что там решала и что, скорее всего, по геометрии всё решила не так...(больше половины просто вообще не смогла решить)Статистика, всегда понятная для неё, тоже шокировала ....
Голову ломаю, что делать, если не пересдаст...есть у нас заведения для подготовки к ГИА к следующему году по бюджетным ценам ввиде вечерних школ и т.п.?
А как у Вас?
Самое обидное, что дочка списалась с подружкой из лагеря,которая живёт в Химках и та похвасталась, что им дали ответы учителя прямо на экзамене.
В итоге, сейчас нашли ответы (уже выложили в интернете) из алгебры сделала все задания ,кроме 1 (+ 1 задание из С ), по геометрии - всего 1 задание (мин.д.б. 2 задания решено), по статистике не помнит, то ли 2,то ли 3 решила.
Вообщем, экзамен в итоге из-за геометрии выполнен на "2".
Уже сказала ей, что теперь "сама-сама" готовится к 16 июню (денег на репетитора нет уже, да и репетитор ушла на каникулы)по тестовым заданиям, сама разбирает и решает.
Теперь бы русский сдать...
Напишите моей дочке на почту, она завтра ответит: v.study@bk.ru
Не волнуйтесь раньше времени. Готовьтесь к следующему экзамену.
А по подготовке вот что скажу - надо руку набивать на этих КИМах. Разбираться и решать, решать....
Мы сдаем 4 ГИА, а у вас сколько?
Но если 10 класс будет с претензией, то могут потребовать ещё сдать профильные ГИА (это внутреннее требование школы)
За учебный год прорешли полно таких задач. Есть пробный экзамен, потом сам экзамен И еще можно 16-го переписать.
И при этом удивляются (возмущаются, расстраиваются), что нельзя списать, что учителя не подсказывют, что заранее не удалось узнать ответы... И в каждом классе полно ребят, не написавших с первого раза.. И надежда, что уж 16-го дадут списать или подскажут...
Да что же это за образование такое хреновое ?!
Два года назад дети сдавали только алгебру на экзамене. И учителя особо не трясли по геометрии,весь упор был на алгебру. С 2013 года включили и геометрию и статистику. Геометрия самое сложное из всего этого. Если что-то пропущено за время обучения, достаточно сложно нагнать. Так же не у всех развито логическое мышление,например, наших детей в школе этому не учили, а начали натаскивать только в этом году.
Про подготовку к экзамену вообще - песТня.
По математике ещё ладно, что дома решай, что в школе - решай, иного не дано (правда не всегда у учителя есть время объяснить непонятное : сами-сами-сами дома разбирайте)
По русскому тут была консультация ровно 30 минут, 2 класса: учитель дала тест, дети быстро сделали, она спросила ответы - ВСЁ (ни комментарий по ошибкам, ни разбор ошибок, ни повторение правил по ошибкам), + прослушивание текста изложения и УСТНО разбивка на микротемы - ВСЁ. Всё это за 30 минут.
Вот в понедельник тоже консультация, если будет в таком же русле, больше тратить время на это не будем, дома сами лучше и эффективней потренеруемся.
Ещё есть в классе мальчик, по физике-химии-математике одни 5, олимпиады - все призовые места.По русскому имеет 3.
А ещё в соседнем классе есть мальчик, ему 12 лет заканчивает 8 класс.
Сейчас похожая история с внуками. Даже не знаю, что проходят, какие темы. Совсем не лезем в учебу. Под полную их ответственность. И учатся ведь прекрасно!
Только не подумайте, что мы не занимаемся детьми. И куча кружков,на которые возим, и полный дом их друзей, и вместе с детьми и отпуск, и музеи-зоопарки-развлекалки в выходные дни..
Но учеба, извините дети, под вашу личную ответственность.:))))
Да, у кого-то усидчивые дети, ответственные и сознательные с пелёнок.
А кому то это не дано и если ими не заниматься и не пинать, потом бОльшие проблемы придётся разгребать, увы.
Но ведь подаляющее большинство и не пробуют. С первых дней 1 класса вместе делают уроки, или хотя бы каждый вечер проверяют. Постоянный контроль и постоянная помощь!
Моих как раз усидчивыми не назовешь:) Иногда вижу, как уроки доделывяются рано утром, значит вечером не хватило силы воли бросить игру в мяч во дворе (или фильм) и доделать до конца. Но ведь доделываются!
То есть воспитывается именно ответственность.
В младших классах настолько легкая программа, что очень редко бывает "не тянет в силу разума". Но ведь родители сами приучают к тотальному контролю и всевозможной помощи.
А как часто задания задают именно в расчете на помощь родителей. То проекты безумые во 2 классе, то макеты сложные.. И делают родители. И несут в школу мосты и замки, пироги и стенгазеты, сделанные родителями.
А я считаю, что ребенок должен сделать это сам, пусть криво, пусть этот мост будет хуже, чем у других, но он будет сделан руками ребенка.
Да, в старших классах, можно помочь что-то объяснить. НО, если тебя попросят. И кроме того, сейчас все, абсолютно все есть в интернете. Даже любые видео уроки на любые темы! Умение добывать там информацию, осмысливать ее - очень нужная вещь в наше время.
И что значит "потом большие проблемы"? Контроль ведь есть. Есть оценки , текущие и итоговые, есть оценки за тесты. И если я увижу, что оценка плохая, конечно разберусь. И не ПОТОМ, а сразу. Выясню причину, подскажу , где искать информацию на эту тему. Но сидеть и делать вместе уроки не буду!
Когда на родительском собрании будущих первоклассников (сейчас было собрание)учитель сообщает, что к 1 сентября дети должны: читать,считать до 30 и обратно, писать печатными буквами и т.п. И что на каждую новую тему будет отводится 1 урок и закрепление дома с родителями обязательно, упор будет делаться на опережающее обучение и отстающим внимание уделяться не будет, то о какой самостоятельности м.б. речь.
Программа такая, что родителю бы освоить (особенно умозаключения по Петерсону)не то что ребёнок сам разберётся.
Пардон, но если в саду детей не научили всему к 1 классу, то какие вопросы к родителям?
Сад и школа обычные дворовые, без претензии на гимназичность и профильные классы. Из сада автоматом всех детей в школу зачислили.
И да, образование у нас с 1 по 9 класс гарантировано конституцией и бесплатно.
http://eva.ru/topic/139/3261277.htm
а вот где сами варианты? не доверяю я этим ответам из контактов
Но нам зауч сказала, что очень трудно будет найти сами варианты, их не знает никто, кроме ученика.
Если только удастся кому-то их "слить".
Что самое интересное, что апелляцию содержанию ты подать не можешь, только по отметке. Т.е. подаёшь что тебя отметка не устраивает и тогда ещё раз сверят с шаблоном, а что и как там "внутри" было никого не интересует.
Из них:
-16 баллов по тестовой части А-В - это максимум, если всё верно и без ошибок (16 заданий)
-Всё остальное: часть С (изложение и сочинение)
http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/evaluation/
так что перечитайте оба топика и поймете почему родители себя накручивают
вот что-то аналогичного топа в прошлом и позапрошлом году не было.Как вы думаете ,почему?
Вы видели задачи из демонстрационных вариантов ГИА по математике этого года? Вы видели шкалу пересчёта? Так вот, на мой непросвещённый взгляд, ребёнок, который не может набрать заветные 8 баллов либо тупица, либо асоциальный лентяй. Надеюсь это не ваш случай? Весь остальной ваш мамкинский мандраж - это ваш мамкинский мандраж и желание поговорить. Пейте валерьянку.
В прошлом году подобных тем не было, потому что экзаменуемые родители были адекватнее :).
Кстати, вас, психических, тут на самом деле не много. А вот шуму от вас по поводу офигенной сложности и стрессовости ГИА гораздо больше, чем оно того заслуживает. Не влияет же количество баллов в ГИА ни на что? Ну и о чём вы блажите?
8 баллов за весь гиа набрать в сумме не сложно,сложно что можно получить два только из-за геометрии
вы неадекватно перешли на оскобления
Ну, выходит, так вам не повезло. С пониманием геометрии, я имею ввиду. А на самом деле задания там совсем не сложные. Совсем-совсем.
Оскорблять не буду. Просто спрошу: вы сама можете эти самые клеточки посчитать? Или и на ваш собственный взгляд задачи там неберущиеся?
И, хватит блажить, хорошо? Дождитесь результатов, а потом уже причитать будете.
у меня сын,который успел решить 23 номера. ошибок по ответам насчитал как минимум 3
мне лично не сложно,но вот у него как у гуманитария есть сложности с геометрией и поэтому я считаю такое оценивание не справедливым. Нельзя ставить за экзамен 2,только из-за нерешенной геометрии,,если все остальное решено на достаточный минимум. Все таки это общий экзамен,значит по логике возможна замена одного другим
так же считаю несправедливым неравноценные условия(одним дали списать,другие сами делали)
И вообще верхом цинизма считаю неполучение детьми аттестата и выход со справкой. Они еще дети и понимание ко всем приходит по разному, а тут на корню жизнь ломают
а от ваших слов меня лично просто покоробило
вот где вы в моих словах истерику нашли?
вы мое состояние на основании каких факторов оцениваете?
и где в моем посте который выше вы увидели что-то конкретно про меня и моего ребенка?
те ,кто останутся на второй год однозначно уже потеряют не только один год,но и упустят много возможностей. Это не есть "поломать жизнь"?
а возможность вы хотя бы одну уже назвали сами
вы позиционируете свое утверждение на фразе "РЕБЕНОК,КОТОРЫЙ НЕ СДАЛ ЭКЗАМЕН", а я вам пытаюсь объяснить ,что это экзамен по математике и не верно геометрию ставить отдельным блоком без которого весь экзамен не сдан. Для получения тройки критерии оценки стоит переделать
это вы уже уймитесь,стыдно обзываться,а уж тем более обзывать других детей
ну вот так критерии оценивания составлены
в этом то и вся проблема
это не для вашего ума
из его класса 1 ученик который (балбес)и его не допускали,но мама оч попросила.
Сдавали вот школу не назову в Чертаново
с подсказками зашли ток в один класс,с решенными задачами на 3,а кто может пусть сам дальше.
мне то все равно,мой сидел в др классе и писАл все сам))
"К ГИА (государственной итоговой аттестации) допускаются учащиеся, выпускники 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений (школ), которые имеют годовые итоговые оценки по общеобразовательным предметам не ниже 3 (удовлетворительно). Также могут быть допущены учащиеся, имеющие 1 (одну) неудовлетворительную оценку по одному из предметов с обязательной сдачей этого предмета по новой форме." По какой причине не допускали? Более одной двойки? Тогда почему допустили? Короче, ерунда полная.
Дети выходили и говорили, что им дали списать? Называли по фамилиям, кому идти в подготовленный для списывания класс?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325