13
мама Ивана
Подростки
27.08.14 23:36

посоветоваться

Учится мой сын в физмате,сказать что совсем не тянет -нельзя, очень невнимателен,была 2 в четверти,экзамен сдал нормально.Но ему неинтересно совсем. Класс нравится(он плохо входит в коллектив),классная -отличная,большинство учителей -очень хорошие. Но я уже не могу эту его тянучку терпеть. Даже в журнал не заглянул,а там задание на лето.Сейчас опять будет "пни меня". Оставить все как есть или перевести в простую школу и искать-интерес? 7 класс - а все не легче. Короче плохо мне от его школы, все хуже и хуже, и что дальше непонятно. Дело даже не в нем,в муже и мне,нас уже "тошнит зеленым".

Свернуть
Ответить
а что ему интересно? знаете?
Ответить
честно-ничего...пнешь сделает,но вот чтобы сам -хренушки. У психолога были,год работали...чуть лучше,но не намного,все пофигу мороз.
Ответить
А если его самого спросить? Ему всё равно? Если всё равно, то я бы оставила, как есть. По крайне мере ему нравится класс и классная. Но не пинала бы. Пусть сам всё делает или не делает.
Ответить
он хочет остаться,т.к.привык,но усилий прикладывать не хочет. Учителя меня уже измотали - спит на уроке, витает в облаках, предполагают, что он ночью в игры играет, а это не так...но в школе спит в одном ботинке.
Ответить
Можно ему в этом году сказать, что если не начнет учиться, то в следующем Вы будете вынуждены его перевести. Хотя обычно на детей это не действует
Ответить
не помогает, совсем...он считает, что свою 3 получит..
Ответить
Может быть тогда оставить его в покое? Пусть учится, как может. Конечно, не пускать совме на смотёк, контролировать его, но не нервничать самой)
Ответить
То, что ребята нравятся, классная хорошая, учителя отличные --- это ведь очень важно, в любом возрасте, а уж в переходном особенно. Вы ведь не знаете, как сложится в другой школе. Я бы не дергала. Врядли в такой школе учится шпана, а в обычной всякое может быть, потом локти кусать будете.

Не нравится, значит трудно, значит что-то где-то не понял, упустил. Может на какое-то время взять хорошего репетитора, который бы выявил слабые места, заинтересовал как-то?
Ответить
репетитор есть по нестандартным задачам(есть методики их решения),я бы вообще сказала, что он ...несколько не математик...просто в матшколе может учиться любой среднестатистический школьник,имеющий хоть какую-то логику. Саму математику и я объясню, проблема в том, что те нюансы которые всплывают в этой школе будут и в дворовой. нет любимых предметов, 3 получил- вот и ладно. Единственно радует. что 3 тут все же дает больше знаний, чем тройка дворовой школы,но есть подозрение, что и там бы три его устроило.
Ответить
Ну, вот. Вы сами согласны, что проблемы не в школе, не в математической нагрузке, а низкой амбициозности, если можно так выразиться.

В "придворной" школе будут те же проблемы, только ведь, действительно, придворная тройка отличается от вашей теперешней.

Про математику. Мы своих уже многие годы засовываем в вечернюю математическую сильную школу. Занятия раз в неделю, задание огромное на всю неделю.
Практически с первого класса они занимаются этой сильно продвинутой, нестандартной, заумной математикой. И БЕЗ всякого удовольствия! Почти из-под палки. НО ! В придворной школе им настолько легко учиться, получать прекрасные оценки, что и на выполнение дом.заданий уходят минуты. И остается время и на задание по продвинутой математике ежедневно, и на всякие спорты-музыки, и просто на друзей/подруг.

Я проверяю их дом.задания из мат.школы, иногда что-то объясняю. Один год не проверяла вообще, не контролировала. Экзамен в умной школе в том году сдали значительно хуже. Стала контролировать.

В придворной школе вообще не контролируем учебу, даже не знаем, что проходят по всем предметам. Там все просто. Только расписываемся за оценки.

Да... Выяснилось, что они не математики. УВЫ !
Они делают дом,задание, они получают хорошие оценки в мат. школе и великолепные в придворной, но ... Зуда математического нет. Когда сидишь над хитрой задачкой часами, а решив, прыгаешь до потолка.

Но! Мы не разрешаем бросить эту школу. Вот может только старшей (она уже в 10-м) разрешим после Нового года. У нее и в хайскул большая нагрузка.

Занятия серьезной математикой очень хорошо тренируют мозги, которые пригодятся в любой профессии, будь то связано с химией, биологией, медициной.

И серьезные занятия имеют еще одно преимущество - они прививают трудоспособность. Не надо снижать планку!!!! Пусть трояки в этой школе, чем в придворной.

Наша старшая тоже не знает куда податься во взрослой жизни, нет любимых предметов.Ни математик, ни гуманитарий...
А время-то не так много осталось, хоть у нас и 12 классов, но в начале 12-го уже надо определятся и еще зимой подавать документы в разные университеты.

Она пока решила нажимать на химию, биологию. Брать повышенные курсы в школе.Может пригодится... Не то, что она думает о медицине, но ведь там много специальностей близких к этому. Генетика, биотехнологии, эпидемиология, спортивная медицина, мед.статистика даже.. Сотни направлений, где можно будет применить все-таки хорошие знания математики и знание биологии, химии.
Попробуйте своему про это рассказать, пусть покопается в интернете, почитает про какие-нибудь близкие к медицине специальности, может его что-то увлечет.

Извините, что нудно и длинно
Ответить
спасибо за ответ,а то что-то "держаться нету больше сил"...отсутствие трудоспособности и желания расстраивают меня больше всего...
Ответить
Если хоть как-то тянет программу, то оставила бы в этом классе. Многие мальчики только классе в 8 начинают учиться, а то и в 9. Репетитор - сыну, персену - родителям.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325