Телеф для подростка
Девы!!!
Посоветуйте, плиз, телефон для молодого человека 13 лет.
Проблема большая у него - залипание на интернете - ВК и просматривание роликов на Ютубе. Может сидеть в тлф с интернетом по 5-6 часов.
Уроки, естессно, никто не делает. Родители, естессно, на работе до 8 часов вечера. В итоге уроки делаются со скандалом до 11 ночи.
Имеет домашние обязанности, типа, помыть посуду, вынести мусор, сходить в магазин. С залипанием в тлф не делает ничего. Вообще. Или в 10 ночи идет опять же со скандалом выносить мусор.
Весну и лето проходил вообще без телефона.
Сейчас хорошо бы выдать телефон, т.к. Москва, в школу сам туда-обратно + секция, вообще, НУЖЕН телефон.
Может, кто-то посоветует телефон не бабушкин, но БЕЗ выхода в интернет.
Если дадите ссылку - вообще супер!
П.С. Для особо озабоченных - беседы с ребенком проводили, каялся, вздыхал, страдал, осознавал, через пару дней снова-здорова.
Ребенка НЕ бьем, божеупаси.
К психологу ходили, будет с сентября ходить еще - к специалисту по работе с подростками.
Наплевать и забить на ребенка не могу - запасных детей, увы, не держим в шкафичке :-(
Спасибо всем ответившим конкретно по теме.
Из прошлого - есть Нокиа в розовом корпусе.
Увы, дать 13летнему детке нечего.
На современных можно интернет отключить через оператора
И все довольны: чадо на связи, телефон выполняет свою функцию. И-нет - с других устройств, и только вечером в основном - времени просто нет на него.
Он у Вас в 13 лет нигде, кроме школы и секции не ходит и не занимается? откуда у него 5-6 часов свободного времени дома?
Да, школа и секция и все.
Занятия заканчиваются в 14:50, в 15:30-15:40 он дома.
До 20-21 часа, пока я не приду - совершенно свободен, типа делает уроки. Вся катавасия с телефоном с прошлого учебного года. С апреля он без телефона.
Если секция, то в 15:30 приходит, сразу уходит и обратно дома уже в 18-18:30.
Была палеонтология раньше. Теперь говорит - не хочу ходить.
Был бассейн, тоже перестал ходить, хотя и тренер его хвалили и друзья там были. Сначала начал врать, что ходит, потом совсем перестал, когда на вранье откровенном поймала.
Мой просто теряет телефоны, примерно раз в три-четыре месяца. Но так как ездит сам везде и много занимается - телефон нужен. Перешли на эти.
По поводу занятий: неужели нет ничего, что было бы ему интересно? Он тупит в телефоне от обилия свободного времени, так просто нельзя. Ему 13, самое время где-то заниматься с заделом на будущее.
Самое интересное для него - компьютер. Предлагаю - давай выберем курсы интересные, и ездить недалеко, ответ - нет, не хочу.
Он сейчас не тУпит - у него с апреля нет телефона. Никакого. Компьютер только в нашем присутствии, не более 2х часов, но сейчас уже, конечно, и компьютера нет, переносим его на выходные.
Поэтому слушает музыку, читает книги - фантастику.
Мы так сделали. У ребёнка интернет с 17 до 22, из них часа полтора - занятия в скайпе, плюс мы дома и можем отогнать.
На родительских гаджетах - пароли.
Родительский контроль был.
Пароли у нас везде уже несколько лет.
У нас есть шедуль, в котором отражены все подключённые в данный момент устройства (выключил вайфай в телефоне - устройство пропало "из поля зрения", включил - устройство под тем же iр появилось). ВОт когда все адреса зафиксируете, в шедуле отмечаете, что вот этому устройству, этому и вот этому интернет не раздавать. И всё. Роутер блокирует подключения с перечисленных устройств. Т.е. интернет в квартире как бы есть, но только на "легитимные" устройства.
Он просто оплачивает из денег за обеды себе интернет.
Есть херню в столовке, типа, бутер или пицца за 50 руб.
И сидит дома в тлф в платном 3G.
Это мы тоже уже проходили..
У меня всё тоже самое, только девочка, 11 лет, 5 класс. Тем не менее, телефон у неё нормальный, с интернетом и прочей лабудой. В школе ей играть некогда, сейчас, пока ни уроков, ни дополнительного образования (за исключением курсов английского) она ещё пока отрывается. Со следующей недели ей врядли удасться много проводить времени в сети. Вывод - организуйте сыну будни так, чтобы на развлекалово оставалось не больше часа в день.
И на уроках, и на переменах, и в столовой и в метро.
Причем, московская школа неплохая, как раз родителям сообщили, что 50% выпускников поступили в МГУ, другие 50% кто куда, но тоже отличные Вузы - и МГИМО, и Плехановка.
Организовывала. Всегда.
И в 3 и в 4 и в 5 и в 6 классах.
3-4 классы дома сидела - вместе ездили везде, возила туда-сюда.
5-6 класс сам. Он просто перестает ходить. Ходит максимум сентябрь-октябрь, потом появляются 3 миллиона причин, чтобы не пойти - мама, там холодно, мама, там дождь, мама, я устал, у нас было 2 урока физ-ры!!, мама, я заснул случайно и проспал, мама, я забыл, что надо идти и проч, проч, проч.
Причем, еще и противно врет, а от вранья меня просто трясет.
В итоге договорились, что все-таки старается мне не врать и что ходит именно на то, что нравится ему и что полезно для здоровья.
Выход в интернет блокируется через оператора (все равно ведь симка на кого-то из родителей оформлена).
А вообще в нише "молодежный бабушкофон" мне по дизайну нравится вот эта трубка))
Заодно поощрите российского производителя;-)
![](http://www.corporacia.ru/_data/news/0006163/logo.jpg)
Мы отключали через телефон, ну он же опять подключает. И всякую хрень еще по смс себе подключает - знакомство и прочее. Общительный сильно мальчик...
На этот бабушкофон давно смотрю. :-) Очень симпатичный. :)
Вот вам и стимул.
И купите ребенку нормальный тел с выходом в инет, как он себя в коллективе то чувствует сейчас вы думали?
- а как он в коллективе себя должен чувствовать?
Тут вопрос-то в другом, парень дуреет от обилия свободного времени, интересов у него нет. Только школа. Понятно, что он распределяет свое время вот так - тупит в и-нете.
Он не хочет ничем заниматься. НИ-ЧЕМ.
Если я буду давить и истерить, он согласится, что да, буду ходить, конечно, мама!!
Сходит 2 раза и все. Потом просто начнет врать.
Именно так закончилось хождение в палеонтологический кружок и, к моему сожалению, закончилось вот так плавание. С плаванием слезы вообще - сидел дома, мочил плавки под раковиной, все обратно складывал, а я приходила с работы, показывал мне "доказательства" - видишь, я ходил!!
Тренер был хороший, друзья в плаванье были, ходить - 15 минут пешком от дома.
Если я не буду истерить и давить и вообще, не буду давить, а буду вести себя, как мега-здравая мать, то ничего не происходит и никуда он не ходит. Мне лень, неохота - вот такие ответы.
Надо заниматься, это интересно, это тебе пригодится в будущем, и тыды и тыпы - языки избиты напрочь уже несколько лет. Все слушает, проникается, загорается, 1-2 занятия, с напоминаем 3-4 занятия - и все, никуда больше не идет.
А чем он собирается заниматься по жизни? Школа у него с углубленным изучением чего-либо?
Песня была все та же.
Закончилось все тем, что он по ночам у нас ролики в кровати смотрел до 4х утра, пока не поймали его.
И ай-фона нет уже и не будет.
Только вот эта ситуация - почему ты сделал алгебру, не выучил стих и сделал по русскому 3 упражнения??? ЧТО ты делал с 15 до 20 часов??
- ...
- Телефон, сдаешь, получишь, через 3 дня и со сделанным дз.
Вот этих разговоров было пиццот-пятьдесят-три тыщи раз. Через день почти полгода.
Потом наступил край, когда он делает уроки только в 8 вечера, за 15 мин левой пяткой русский, за 10 мин матем, устные мне рассказывает по тому тексту, что нахватал на уроке, потому что, блин, голова светлая и просто отличная голова у человека!! А я пришла на родит собрание, а у вашего ребёнка 7 двоек!!! Итить-колотить!! Он просто дневник в школу не приносил и все, а когда приносил выдавал его под 4 и 5 по устным предметам, типа географии или за прочитанное летом произхведение и пересказ.
Он же не занимается серьезно, только поверхностно, правила не учит, к контрольным не готовиться. Вот был результат.
Апрель-май - без компа, без телефона совсем.
Итог - все переводные экзамены, контрольные, тесты экзам - на хорошо, и на 4 балла.
Результаты очень говорящие.
Другое дело, когда у ребенка есть интернет-зависимость, как у автора топа. Тут, как с игроманами, никакие ограничения не спасут, ИМХО.
Нету зависимости, нету. И к психологам двум-трем ходили и невропатолог есть, которая на самом деле психиатр. Нету зависимости.
Ребенок с апреля месяца без телефона. Совсем. Без никакого. Доступ в интернет появился только в июле, когда из лагеря вернулся. И то - не более 2х часов. С сентября, соответственно, только по выходным и в зависимости от успехов в школе.
И без телефона мальчик весел, бодр и активен.
Проблемы называются - слабость эмоционально-волевой сферы.
Все, что не начинает - бросает через 1-2, 3-4 занятия. Если решает пример - не решается - бросает.
Прочитал задачу - не знает как решать - даже условие переписывать не будет в тетрадь, а зачем?
К сожалению, я не такая, а просто полная противоположность - пока не решу, не успокоюсь, пока не узнаю, как решать задачу, блин, спать не смогу.
Книги дочитывает из-под палки. Сейчас валяется книги, говорит, что ну очень интересная книга. Осталось 20 страниц на самого заключительного конца. КАК можно бросить книгу в самом конце?? Я вообще не понимаю, я фанат чтения, глотаю книги, обожаю читать.
А мальчик читает вот так.
Найдите ему что-то ну очень интересное? Нашли.
Он знаете что делает? 3 толстых книги - подростковая фантастика - по кругу читает. Прям вот реально по кругу. Когда пошел уже по 4му разу перечитывать одно и то же, я не выдержала, эти книги к бабушке увезла.
Проблемы в эмоционально-волевой сфере.
Хрень полная...
В прошлом году отбирали у ребенка мышь стационарную... отрубили инет на компе... был доступ к планшету БЕЗсимочному... типа в Майнкрафт поиграть))
Захожу как-то... сидит с планшетом ВКонтакте...
КАК??
"Да я к вай-фаю соседкиному подключился" - "А пароль?" - "Да он у нее простой оказался - ТАНЯ" (эту милую пожилую даму зовут именно так)))
Уже на следующий день всё будет под паролем. :-)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325