Дело довели до прокуратуры
Всем привет.
Ребёнок под опекой 4 года. Круглая сирота. Москвичка (найдёныш). Гр. РФ. Я тоже прописала в Москве, гр. РФ. Относимся к опеке Фили-Давыдково.
Проживали до июня 2009 года в Москве по прописке. В июне решили попробовать пожить в Киеве (прописки и регистрации тут нет). Органы опеки дали разрешение на временное проживание в Украине подопечной, выплаты опекунских производились в Москве путём перечисления на кредитную карту Сбербанка РФ.
Сняла в Киеве квартиру. Каждые 2-3 мес выезжали из Украины в Москву. Ребёнок пошёл учиться в школу тут, в Киеве. Классы по 15 человек, русский язык обучения. В Москве в школу, к которой мы относимся территориально - мы бы были 32.
Органы опеки по первому их требованию получали все справки (из школы, из поликлиники, о состоянии здоровья)+по их запросу был произведён осмотр жил-быт условий в квартире, которую мы тут снимаем (в полтора раза больше по площади, чем наша в Москве). Регулярно и в полном объёме, с приложением всех чеков высылалася отчёт по опекунским.
Я регулярно звонила в Органы Опеки в Москве, что бы удостовериться, что всё в пордке. Заезжала к ним в течение года несколько раз. Передавала фото квартиры, ребёнка, её занятий. Последний мой звонок в Органы Опеки был в августе 2010 для подтверждения о получении фотографий, пересланных по почте. Мне сообщили, что фото получены, всё в порядке, вопросов нет.
В октябре 2010 года на расчётный счёт не поступили опекунские и остальные выплаты на ребёнка. После звонка в Органы Опеки мне в грубой форме было сказано, что все документы на подопечного ребёнка пересланы в Киев по месту съёма квартиры, так же, ребёнок снят со всех выплат и пособий. Аргументом было названо "Вы там ПОСТОЯННО проживаете". Я объяснила, что находимся в Киеве временно, бываем в Москве, здесь находимся по миграционной карте, нигде не зарегистрированы и не прописаны. Органы Опеки мне сообщили, что ОНИ ОТПРАВИЛИ РАСПОРЯЖЕНИЕ УКРАИНСКИМ ОРГАНАМ ОПЕКИ, ЧТО БЫ ТЕ НАЗНАЧИЛИ ВЫПЛАТЫ опекунских.
При личном обращении в Органы Опеки Киева мне было сказано, что существует международное соглашение, по которому страна, в которой временно находится ребёнок может осуществлять контроль за условиями жизни подопечного ребёнка. Выплаты же, по закону Украины, производятся там, где был взят ребёнок, т.е. в Москве. Как мне объяснили в опеке Киева - даже если бы я была зарегистрирована или прописана в Киеве - опекунские и другие выплаты на ребёнка всё равно бы мне не производили, т.к. существует "первичная опека" и "вторичная опека". По первой происходят выплаты - т.е. откуда взяли ребёнка - там и выплаты. Вторичная опека предполагает осуществление контроля за условиями жизни, даже если это другой город и другая страна.
Органы Опеки Киева официально выдали мне на руки отказ, адресованный органам опеки Фили-Давыдково, что нет оснований для выплат опекунских гражданам РФ, прописанным в Москве и ВРЕМЕННО находящимся в Киеве.
Переправив заказным письмом с уведомлением я получила телефонный ответ от органов опеки Фили-Давыдоково, что они восстанавливать опекунские и выплаты на ребёнка НЕ БУДУТ, т.к. не видят оснований для этого.
Вопрос: что мне теперь делать? В какую прокуратуру подавать на Органы Опеки Фили-Давыдково?
Нарушаются права ребёнка, прежде всего. Без моего ведома и предупреждения были пересланы все документы ребёнка в Киев. С пособия сняли. И теперь нам в нём отказывают.
Это уже вторая ситуация, при которой приходится писать с просьбой о разбирательстве с органами опеки Фили-Давыдково. В первый раз письмо "подействовало" через 4 дня после его отправки по инету. Сами опекские товарищи позвонили: извинялись, были такие милые и хорошие, всё решилось МГНОВЕННО... Видимо, придётся действовать тем же способом. Ибо два месяца уже сидим без денег :( и права ребёнка нарушены и опекуна.
Считаю, что не нужно сразу в прокуратуру и раздувать по максимуму, тем более, у вас с ними были нормальные отношения. Пусть дадут официальный ответ на такое письмо, возможно, выплаты снова пойдут без вопросов. А так затянется дело и придется вам в Москву назад перебираться, чтобы на все вопросы отвечать...
Я уже направила заказное письмо с уведомлением, в котором вложен официальный отказ Украины о выдаче средств на подопечного ребёнка и заявление на имя руководителя муниципалитета с изъяснением всей истории, с требованием разобраться и предоставить письменный ответ.
Два месяца - это уже много, что бы "раскачиваться". При этом сначала органы опеки говорили "предоставьте отказ, что Украина не будет вам выплачивать, мы вам тут ТУТ ЖЕ всё вернём". Сейчас песня "мы не видим оснований, что бы делать выплаты".
------
В Дорогомиловскую Межрайонную Прокуратуру
г. Москвы
От Брейтбург Марии Кимоловны
121357 г. Москва, ---
м.т.: 8 916 6052506
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Брейтбург Мария Кимоловна, опекун Фоко А.А., 05.02.2003 г.р., временно, с разрешения органов опеки нахожусь вместе с подопечной в Украине, в г. Киеве. Регистрации и прописки в Украине не имею. Нахожусь в Украине временно, переодически, на основании миграционной карты. Прописана в Москве, по адресу: 121357, ул. _____. В Киеве временно пребываю в квартире знакомых по адресу: 04070, Киев, _____, о чём подтверждает Опекунский Совет Подольского района г. Киева в акте обследования жилищно-бытовых условий, проведённого по запросу Органов Опеки «Фили-Давыдково» г. Москы, а так же письменный ответ Опекунского Совета Подольского района г.Киева Органам Опеки «Фили-Давыдково» об отсутствии законных оснований для социальной защиты и выплат подопечной Фоко А.А. в связи с временным пребыванием в г. Киеве.
Требования Органов Опеки «Фили-Давыдково» по предоставлению справок, отчётов, предоставления акта осмотра жилищно-бытовых условий по адресу временного пребывания, фотографии подопечной, предоставляла регулярно и в полном объёме.
В октябре 2010 года мной не были получены опекунские, пособия и пенсия на подопечную Фоко А.А. в связи с отсутствием их поступления на счёт. При обращении в органы опеки «Фили-Давыдково» мне было сообщено о том, что документы на подопечную переправлены в Киев, вышеуказанные социальные выплаты на подопечного ребёнка с октября 2010 поступать не будут.
Мне было так же сообщено, что Органы Опеки «Фили-Давыдково» направили в адрес Службы по делам детей Подольского района города Киева постановление о постановке на учёт подопечного ребёнка по временному месту пребывания и о назначении выплат по месту временного пребывания (письмо от 09.09.2010 г. №____). Данные документы, со слов специалиста Бойковой Н.Е., были пересланы почтой в сентябре 2010.
Меня о данных решениях и действиях Органы опеки «Фили-Давыдково» не поставили в известность.
Служба по делам детей Подольского района города Киева возмущена постановлением Органов опеки «Фили-Давыдково» о назначении по месту временного пребывания выплат, т.к. я являюсь гражданкой РФ, подопечная является гражданкой РФ, постоянная прописка – в Москве, основанием для временного пребывания в Киеве является миграционная карта. Претензий со стороны таможенной и пограничной служб, организаций и учреждений по нарушению мной Закона Украины нет.
Служба по делам детей Подольского района г. Киева отправила Органам Опеки «Фили-Давыдково»г. Москвы ответ (от 14.10.2010 №____) о занесении информации о ребёнке в журнал-реестр патронируемых и подопечных лиц. А так же, об отказе в любых социальных выплатах на подопечную на основании Постановления Кабинета Министров Украины от 24.09.2008 в связи с временным пребыванием опекуна и подопечного ребёнка на территории Украины.
На основании: Закона РФ №115 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан», который чётко определяет понятие «временное пребывание» - временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание; (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
на основании: Соглашением между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации от 16.01.1997 и Протоколом о внесении изменений в указанное Соглашение от 30.10.2004. В соответствии с указанным Соглашением и Протоколом к нему граждане Российской Федерации въезжают и передвигаются по территории Украины без виз по документам, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство, и освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории Украины, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда.
В соответствии с Указом Президента Украины N 435/2001 от 15.06.01 "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания" регистрация иностранцев, в т.ч. граждан Российской Федерации, въезжающих в Украину в установленном порядке, осуществляется по их паспортным документам только в пунктах пропуска на границе представителями пограничных войск Украины. Лица, следующие в Украину по внутренним паспортам, заполняют иммиграционную карту. Режим регистрации в пунктах пропуска распространяется на граждан, следующих в Украину на срок до 90 дней.
В связи с вышеуказанным считаю себя, а следовательно – подопечную и своих детей ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИМИ на территории Украины.
Исходя из вышеназванных обстоятельств, считаю действия Органов Опеки «Фили-Давыдково» по снятию с социального обеспечения моей подопечной, Фоко Алёны Александровны, нарушением прав ребёнка, т.е. неправомерными на основании Закона города Москвы № 12 от 14.04.2010 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» гл. 1, ст. 4, п. 70,, 71, 65, ст. 15. п.1, на основании Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»: гл. 1, ст. 4, п. 2, п.3, ст.5. п.3, ст.6 п.3, ст.7. п.1, ст. 8, п.1-11, гл. 7, ст. 31, п. 1,2.
Так же, исходя из вышеназванных обстоятельств, считаю отсутствием законного основания для совершённой передачи дела подопечной Фоко А.А Органами Опеки «Фили Давыдково». в Службу по делам детей Подольского района г. Киева, т.к. на территории Украины находимся временно, место жительство не меняли. Следовательно, отсутсвует мотив для применения Федерального Закона от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»: гл. 2, ст. 9, п.2,3.
В связи с вышеперечисленным
П Р О Ш У
1. Принять меры и разобраться с совершением произвола со стороны Органов Опеки «Фили-Давыдково» по данному прецеденту, о чём прошу сообщить мне письменно по адресу: Россия, Москва, 121357, ____, либо по адресу временного пребывания: Украина, Киев, 04070, ______.
2. В короткий срок восстановить все социальные выплаты подопечной Фоко А.А. производимые ранее с момента назначения опеки, с учётом задолженности с 01.10.10.на тот же расчётный счёт Сберегательного Банка РФ, что производились ранее (реквизиты прилагаю на отдельном листе).
Заявление составлено в 2-х экземплярах с приложением:
1. Реквизитов для перечисления выплат на подопечную Фоко А.А. – 1. экз.
2. Ксерокопия паспорта Брейтбург М.К. – 1. экз.
3. Свидетельство о рождении Фоко А.А. – 1. экз.
4. Вкладыш в свидетельство о рождении Фоко А.А. (подтверждение гражданства РФ) – 1. экз.
5. Удостоверение опекуна Брейтбург М.К. – 1. экз.
6. Распоряжение «Об установлении опеки над несовершеннолетней Фоко А.А.» – 1. экз.
7. Разрешение Органов Опеки «Фили-Давыдково» на выезд подопечной Фоко А.А. на Украину на срок 6 мес. От 11.06.2009 – 1. экз.
8. Разрешение Органов Опеки «Фили-Давыдково» на выезд подопечной Фоко А.А. на Украину на срок 6 мес. От 22.01.2010 – 1. экз.
9. Письмо руководителю муниципалитета «Фили-Давыдково» г. Москвы от зам. Начальника Службы по делам детей Подольского района г. Киева об отсутсвии законных оснований для социальной защиты и выплат на Фоко А.А. в связи с временным пребыванием. – 1. экз.
Вот этот абцац либо подсократить, либо убрать совсем..."На основании: Закона РФ №115 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан», который чётко определяет понятие «временное пребывание» - временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание; (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
на основании: Соглашением между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации от 16.01.1997 и Протоколом о внесении изменений в указанное Соглашение от 30.10.2004. В соответствии с указанным Соглашением и Протоколом к нему граждане Российской Федерации въезжают и передвигаются по территории Украины без виз по документам, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство, и освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории Украины, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда.
В соответствии с Указом Президента Украины N 435/2001 от 15.06.01 "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания" регистрация иностранцев, в т.ч. граждан Российской Федерации, въезжающих в Украину в установленном порядке, осуществляется по их паспортным документам только в пунктах пропуска на границе представителями пограничных войск Украины. Лица, следующие в Украину по внутренним паспортам, заполняют иммиграционную карту. Режим регистрации в пунктах пропуска распространяется на граждан, следующих в Украину на срок до 90 дней.
В связи с вышеуказанным считаю себя, а следовательно – подопечную и своих детей ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИМИ на территории Украины."...т.к очень длинно и не совсем по делу.
По поводу второй длиненой телеги, - это очень по делу... потому что основанием для перессылки всех документов на подопечную в Киев из Москвы Органы опеки придумали, что я тут ПРОЖИВАЮ ПОСТОЯННО... и понятие ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИЕ им неведомо. По телефону общалась со специалистом, которая всё это провернула, спросила, - чем отличается временное пребывание от постоянного проживания.... она не смогла ответить... т.к. это Законы, которых они не изучают и не знают :( А ведь это чётко прописано... и исходя из этих чётких объяснений в законе Органы опеки и обязаны плясать. У них не было законного основания для передпчи дела в Киев и не было причин снимать с соц. выплат, т.к. я тут нахожусь временно... именно это и доказывается в этих длинных фразах, подкреплённых несколькими статьями законов. :)
Мало того, что мы не в РФ, так мы и не меняли место жительства... т.к. находимся тут временно.
А заявление Вы прочитали? Там ссылки на все законы? - или это тоже не то?
В принципе, с аналогичным заявлением Вы можете и в суд обратиться на действие должностных лиц.
и что-то фатальные у меня настроения появились.... это ж такая машина, против неё я соломинка... Никто нам не поможет. Выкинули отовсюду. Что хотите, то и делайте... :'(
Я бы в суд сразу шла.
...тут посмотрела документы... в марте будет 5 лет как мы вместе. А кажется, что так было всегда... :)
Почему я должна говорить спасибо за то, что я имею по Закону право на свободное передвижение и выбирать место пребывания вместе с подопечным ребёнком и со своими детьми?
Разрешение на временное пребывание ООП давала на пол года, дважды. У меня есть ещё большие сомнения, что оно вообще было нужно. А теперь мне разрешения не нужно вообще, по мнению ООП... мы теперь к ним не имеем отношения - все документы они из Москвы... выкинули в Киев. (почему не в Николаев, не в Питер... или ещё куда?)
Все отчёты, документы, фото и т.п. предоставлялись им своевременно и в полном объёме.
Закон - это закон. А рассуждения - это рассуждения.
Далее своем письме Вы ссылаетесь на закон РФ №115 ФЗ «О правовом положении ИНОСТРАННЫХ граждан», который определяет, что является временным проживанием иностранцев в России. Напрямую он к Вам никак не относится. Даже если исходить от противного, то вывести понятие ПОСТОЯННОГО проживания из этого закона нельзя. Ну или очень очень размытое.
Да и потом, фактически Вы с 2009 года живете в Киеве и время окончательного возвращения в Москву неизвестно. Длительное проживание на Украине, используя миграционную карту, без регистрации и прописки является нарушением миграционного законодательства Украины. Фактически Вы ничего не нарушили, заезжая энное количество раз на 90 дней. Но поверьте, ни с одной другой "визовой" страной, такой номер бы не прошел. Это возможно благодаря соглашению России и Украины о безвизовом режиме, которое Вы цитируете в заявлении в Прокуратуру. Т.е. Вы обходите миграционное законодательство Украины и нарушаете Правила Регистрации российских граждан по месту жительства. По сути Вы должны сняться с регистрации в Москве и встать на учет в консульстве России на Украине. Мне кажется, у Вас будет прецедентный иск в суде с шансами 50 на 50. Не смотря на все эти аргументы, желаю Вам удачи!
Я не нарушаю миграционное право. Я нахожусь в Москве, Киеве, Питере, Николаеве и ещё некоторых других городах стран СНГ разное количество времени. Я выезжаю из Украины не превышая 90 дневный срок, а говоря ещё точнее: не превышая 60 дней, т.к. езжу НА МАШИНЕ (а транспортным средствам нахождение в Украине ограничено 2 мес). Ребёнок учиться в школе в Киеве, но временное нахождение определяется по опекуну.
Я не обязана сниматься с учёта в Москве и регистрироваться в каждой стране и в каждом городе, в котором нахожусь по миграционной карте или (при приезде в РФ) без неё.
Кроме того... я сталкиваюсь с большим количеством учреждений в Украине... это и ООП и таможня и погранцы... никто и никогда не имел ко мне претензий, т.к. я действую в рамках закона и находимся мы тут на законных основаниях, как временно пребывающие, о чём и написали Киевские ООП в ответе на требование ООП Москвы начать нам тут выплачивать опекунские.
А про проживание в Киеве вы сами написали в первом посте. Да и Ваш аргумент, что ребенок там ходит в школу, уже говорит о том, что Вы преимущественно находитесь в Киеве. Кстати, по закону опекаемый обязан жить с опекуном. Поэтому Ваше преимущественное место проживания определить легко.
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (лат. domicilium; англ. abiding place, dwelling place) - место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение.
Вам же опека как раз "изменение места жительства" и вменяет!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#.D0.A0.D0.B5.D0.B3.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.BE_.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.83_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B1.D1.8B.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
В догонку: (ООП в Москве не говорит о том, что я тут ПОСТОЯННО проживаю... они говорят "Ваше фактическое место проживание" - а это вообще ни в какие ворота. Ибо в законе понятия фактического проживания лично мной найдено не было) :)
У меня есть миграционка. Она уже гарант того, что я тут временно. Доказать, что я тут постоянно - ну, пусть доказывают. У меня на руках доказательство временности пребывания + ООП Украины это тоже подтверждает.
Ребёнок проживает со мной. В Москву когда мы едем - тоже со мной. В Николаев - тоже со мной. Иногда остаётся в Киеве в школе, тогда приезжает моя тётя из Николаева, пока я в недельно-двунедельных разъездах.
По закону я не должна свидетельствовать против себя и против своих интересов. Миграционка, отсутсвие вопросов со стороны Украины (ООП, школы, погранцев и т.д.) говорит о том, что правда на моей стороне.
Поживём - увидим как её перевернёт и как докажет иное ООП или суд. Ибо ст 87 (повторюсь в сотый раз), на который ссылается ООП Москвы говорит только о прекращении выплаты опекунских в случае "изменения места жительства в пределах РФ".
Украина свой отказ уже дала на выплаты.
Между прочим, в плане здравого смысла, в Украине более продуман, ИМХО, вопрос об опеке. Ибо откуда берёшь ребёнка - оттуда и выплаты (что называется первичная опека). До 18 лет. А жить можешь где угодно - там будет осуществляться контроль (вторичная опека).
ОУ! Добавлю. Что закон, на который Вы ссылаетесь (по поводу определения преимущественного места проживания) - это закон НА ТЕРРИТОРИИ РФ. Т.е. гр. РФ, перемещается по тер. РФ и местом его проживания является то место, где он находится бОльшее кол-во времени. Я в другой стране, не в РФ, тот закон на меня не распостраняется. Тут действуют другие законы - миграционные. Тут я - инстранец. Будет вид на жительство - я буду считаться временно проживающей. Будет прописка - будет постоянное место жительство. Пока есть миграционка - я временно пребыввающая (и убывающая). Миграционный закон регулирует моё взаимоотношение со страной и мой статус тут. Это актуально как со стороны РФ, так и со стороны Украины.
А про законодательное понятие "постоянное жительство" -спасибо за ссылки, только и тут его нет. Это все чьи то трактовки. Я искала именно нормативно-правовой акт, где было бы дано определение.
Спасибо за кулачки. Вы меня ещё раз проверили на полное понимание того, что я пишу и перепроверку логической мысли :)
Говоря просто, как я понимаю: закон о свободном передвижении по тер. РФ в своей части опредяет местом жительства то место, где чел находится преимущественно. Но это только на тер. РФ. Я же ссылаюсь на другую часть в этом законе, где написано (своими словами), что постоянное место жительства определяется там, где чел прописан. Т.к. первая часть закона на меня не работает (я не нахожусь в РФ), следовательно ищем дальше... а искать надо в миграционных законах, законах о положении иностранцев в Украине (а моём случае). В этих законах говорится о том, что миграционка - свидетельство временного пребывания иностранцев. Раз прописка в Москве. В Украине я с миграционкой... то какие могут быть притягивания за уши части той статьи, которая распостраняется только для РФ?
Ну... как-то так.
А отдельный вопрос - а нужно ли мне вообще доказывать, что я не проживаю в Украине постоянно... ведь 87 закон москвы определяет отмену опекунских только в случае изменения места жительства В ПРЕДЕЛАХ РФ.
Вы такой фразы не встречали из уст чиновников? Или какое-то определение этому понятию в законе?
Что есть "Фактически"? Словарь сказал "с точки зрения реального существования, имеющихся фактов". Я думаю, что ООП хочет Вам сказать, что формально они признают Ваше право право на выплаты, а вот реально платить не хотят, т.к. не живете Вы больше у них.
Так же объясняется определение «временное пребывание» и в Законе РФ №115 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан»: «Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание»; (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
на основании: Соглашением между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации от 16.01.1997 и Протоколом о внесении изменений в указанное Соглашение от 30.10.2004. В соответствии с указанным Соглашением и Протоколом к нему граждане Российской Федерации въезжают и передвигаются по территории Украины без виз по документам, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство, и освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории Украины, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда.
В соответствии с Указом Президента Украины N 435/2001 от 15.06.01 "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания" регистрация иностранцев, в т.ч. граждан Российской Федерации, въезжающих в Украину в установленном порядке, осуществляется по их паспортным документам только в пунктах пропуска на границе представителями пограничных войск Украины. Лица, следующие в Украину по внутренним паспортам, заполняют иммиграционную карту. Режим регистрации в пунктах пропуска распространяется на граждан, следующих в Украину на срок до 90 дней.
В связи с переодическими поездками по территории Украины и РФ, руководствуясь вышеуказанными ссылками на Законы, считаю себя, а следовательно – подопечную и своих детей ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИМИ на территории Украины.
Вы просто используете правовую дыру, т.к. живете по большому счету там постоянно, но использую миграционку.
Миграционка предусмотрена для туристов, пребывания в гостях и т.д. Еще раз, была бы Украина визовой, этот бы номер не прошел. Вы бы не смогли заезжать, например, в ту же Англию или Германию каждые 90 дней и жить в итоге там 1,5 года. Вам бы просто не открыли визу.
Но это не моя история. Я мотаюсь между РФ и Украиной (ой, ещё Белорусь), аки белка. Ибо у меня работа основная в Москве и доходы все тоже там. А тут в Киеве пока что только "благотворительностью" заниматься получается. работой называть ЭТО нельзя :)
Может быть, они будут упирать на то, что ребенок учится там постоянно, поэтому Ваши, мол, мотания им по барабану - ребенок там живет, а значит и пособия пусть получает там, где живет. Не могут они так вывернуть?
"Учиться в школе там постоянно" - отсутсвует в понятиях закона. Я могу учиться в других городах, но это не значит, что я там проживаю или нахожусь постоянно.
У меня глаза были кругловатые... ибо ЕДИНСТВЕННАЯ статья указанная для такой тактики Органов опеки является 20 ст. ГК РФ (Статья 20. 1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. 2. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов." при этом В ЭТОМ ЖЕ письме они пишут "высылаем дело по месту ФАКТИЧЕСКОГО проживания". Очень интересно было бы узнать с каких пор ГК РФ распостраняется на Украину, при этом законы Украины относительно иностранных граждан пренебрежительно не рассматриваются.
В следствии такой зыбкой мотивации Органов Опеки "Фили-Давыдково" я сегодня ещё раз сама посидела над заявлением и разложила всё по полкам (ниже именно рассуждения по сути вопроса... начальную часть писать здесь не буду). Возможно, кому-то это будет полезным... :) Кроме этого я в конце заявление добавила ещё один пункт... о том, что ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИЕ не обязаны уведомлять о своих ВРЕМЕННЫХ пребываниях в гос-вах СНГ, а тем боле более - получать РАЗРЕШЕНИЕ от Органов Опеки. Поправьте меня, если не права, приведя мне ЗАКОН или ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Спасибо всем.
---------
Рассмотрев моё письменное обращение о временном проживании по семейным обстоятельствам в городе Киеве Органы Опеки и Попечительства «Фили-Давыдково» г. Москвы выдали мне разрешение на срок до 15.12.2009 (разрешение от 11.06.2009 №ПГ-163/9-0-0), на повторное обращение в декабре 2009 было выдано повторное разрешение на срок до 21.07.2010 (разрешение от 22.01.2010 №ПГ-426\9-0-0).
С 9 сентября 2010 года Органы опеки “Фили-Давыдково» считают проживание в Киеве фактическим (письмо в Службу по делам детей Подольского района в г. Киеве от 09.09.2010 №СА-2404/0/0/0) при этом ссылаясь на статью 20, 36 Гражданского кодекса РФ («Статья 20. 1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. 2. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.»), а так же ссылаясь на Конвенцию о правах ребёнка от 15.09.1990 г.
ГК РФ является законом, действующий на территории РФ, я периодически нахожусь в Украине, следовательно, необходимо руководствоваться законами Украины в отношении иностранных граждан, пребывающих на территории Украины.
На основании: Соглашением между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации от 16.01.1997 и Протоколом о внесении изменений в указанное Соглашение от 30.10.2004. В соответствии с указанным Соглашением и Протоколом к нему, граждане Российской Федерации въезжают и передвигаются по территории Украины без виз по документам, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство, и освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту их пребывания на территории Украины, если срок такого пребывания не превышает 90 дней с момента въезда.
В соответствии с Указом Президента Украины N 435/2001 от 15.06.01 "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания": «Регистрация иностранцев, в т.ч. граждан Российской Федерации, въезжающих в Украину в установленном порядке, осуществляется по их паспортным документам только в пунктах пропуска на границе представителями пограничных войск Украины. Лица, следующие в Украину по внутренним паспортам, заполняют иммиграционную карту. Режим регистрации в пунктах пропуска распространяется на граждан, следующих в Украину на срок до 90 дней.»
Миграционная карта — документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Украину иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Украине, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Украину в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Украине. Необходима для контроля за временным пребыванием в Украине иностранного гражданина или лица без гражданства.
Миграционная карта не дает право на проживание, а только на временное нахождение в стране на срок до 90 дней от даты въезда, поэтому, никак не может расцениваться, как место жительство (ст.20 ГК РФ). Следовательно, местом жительства является место прописки: Россия, г. Москва, ул. Ватутина, ____, местом временного пребывания в Украине является адрес, указанный в миграционной карте: Украина, Киев, ул. Спасская,____. Периодически я, мои дети и подопечная, временно пребываем в Украине, в г. Николаев, ул. Карпенко ___ у родственников, о чём так же отмечается в миграционной карте, при въезде в Украину. Так же, мы посещаем Белоруссию, заполняя, в соответствии с Законом миграционную карту, отмечая адрес временного пребывания.
Органы Опеки и попечительства «Фили-Давыдково» так же, ссылается на Закон г. Москвы от 15.12.2004 № 87 (ред. от 02.11.2005) «О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)», Статья 9.1. Порядок выплаты денежных средств на содержание подопечных детей при изменении места жительства подопечного. (введена Законом г. Москвы от 02.11.2005 N 52): «При изменении места жительства подопечного в городе Москве выплата денежных средств на содержание подопечного по прежнему месту жительства прекращается в порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона.» Статья 10: «Основания и порядок прекращения выплаты денежных средств на содержание подопечных детей. 1. Выплата денежных средств на содержание подопечного опекуну (попечителю) прекращается в следующих случаях: 8 ) изменения места жительства подопечного на другой субъект Российской Федерации;»)
Учитывая, что я не изменяла место жительство на другой субъект РФ, не изменяла место жительство на другую страну, а так же, учитывая признание ООП «Фили-Давыдково» г. Москвы моего статуса и статуса подопечной как «фактически проживающие в г. Киеве» (указанный в письме в службу по делам детей Подольского р-на г. Киева «О передаче личного дела малолетней подопечной Фоко А.А.), считаю оперирование приведёнными Законами Органами Опеки и попечительства «Фили-Давыдково» г. Москвы для отмены социальных выплат в г. Москве подопечной Фоко А.А. неправомерными.
Вследствие отсутствия уведомления меня Органами Опеки и попечительства «Фили-Давыдково» г. Москвы о направлении личного дела моей подопечной Фоко А.А. в г. Киев по адресу временного пребывания, а так же вследствие отсутствия уведомления о прекращении выплаты денежных средств на содержание малолетней подопечной Фоко А.А. с 01.10.2010, руководствуясь Законом города Москвы № 12 от 14.04.2010 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», Законом г. Москвы от 26.12.2007 N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г. Москве отдельными полномочиями г. Москвы в сфере опеки и попечительства». Закон г. Москвы от 15.12.2004 № 87 (ред. от 02.11.2005) «О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)», а так же руководствуясь Конвенцией о правах ребёнка от 15.09.1990 г. считаю нарушением прав ребёнка, подопечной и опекуна, отсутствием содействия в защите прав и интересов ребёнка со стороны Органов Опеки и попечительства «Фили-Давыдково» г. Москвы.
На основании Федерального Закона РФ от 24.04.2008 №48, гл. 5 ст. 28 «Ответственность органов опеки и попечительства» («Вред, причиненный подопечному в результате незаконных действий или бездействия органов опеки и попечительства либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего законодательству акта органа опеки и попечительства, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.»)
П Р О Ш У
1. Принять меры и разобраться с совершением произвола со стороны Органов Опеки «Фили-Давыдково» по данному прецеденту, о чём прошу сообщить мне письменно по адресу: Россия, Москва, 121357, ул. Ватутина ____, либо по адресу временного пребывания: Украина, Киев, 04070, ул. Спасская ____.
2. В короткий срок восстановить все социальные выплаты подопечной Фоко А.А. по месту постоянного проживания, производимые ранее с момента назначения опеки, с учётом задолженности с 01.10.10.на тот же расчётный счёт Сберегательного Банка РФ, что производились ранее (реквизиты прилагаю на отдельном листе).
3. На основании Закона от 25.06.1993 №5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а так же на основании Указа Президента Украины N 435/2001 от 15.06.01 "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания", Федерального Закона от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом города Москвы от 14.04.2010 «12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в г. Москве», признать требование Органов Опеки и попечительства «Фили-Давыдково» г. Москвы об обязательном уведомлении и -получении разрешения на временное пребывание в странах СНГ неправомерными.
Но сразу возник один вопрос, а почему Вы просите выборочно применять к себе законодательство РФ?
Т.е. ГК РФ к Вам и Вашей ситуации применить нельзя, а вот остальные Законы "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения..", "О дополнительных мерах по реализации прав человека на свободу передвижения и свободный выбор места проживания", «Об опеке и попечительстве» и т.д. можно???
Я не проживаю постоянно в Украине, т.к. ГК РФ не распостраняется на территорию Украины. Не может РФ сказать, НАПРИМЕР, что человек, гр. РФ, который находится в Украине на основании ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО (которое не ограничивает время пребывания) является ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ в УКРАИНЕ на основании ст.20 ГК РФ. Некорректно применение Закона, определяющим территорию РФ и отношения к ним человеков, как отношение граждан РФ к земле в Украины. :)
ГК РФ и 20 статья применительна только к гр РФ, находящимся ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
Для иностранных граждан есть закон о пребывании иностранных граждан в РФ (так же, как и закон об иностранных гр, пребывающих в Украину), который регулирует понятие временно пребывающий (находится по миграционной карте), временно проживающий (зарегистрирован по месту пребывания, либо получил разрешение на работу, получил ВИД на жительство), постоянно проживающий (выписался с предыдущего места жительства, прописался на новом месте на постоянном основании)....).
Приведён закон о свободе передвижения потому, что я имею право свободно временно находится в любом городе, селе и точке на терр. РФ в соответсвии с этим законом. И по аналогичному закону Украины - на тер. Украины как иностранный гражданин, при соблюдении правил въезда и пребывания иностранных граждан в Украине. Т.е. где я хочу - там я и буду временно находится и никто не вправе мне этого запретить или требовать РАЗРЕШЕНИЯ на то, что я хочу временно где-то находится. И Органы Опеки так же не имеют права истребовать у меня уведомлений, что завтра я буду в Киеве, послезавтра в Минске, а ещё через неделю в Питере, Кемерово и Николаеве... И не имеют права выдавать или не выдавать разрешение на свободное перемещение. (по крайней мере я нигде не нашла подтверждений, что я обязана это делать при временном выезде с подопечной, а нашла, как раз, наоборот, вот те законы, какие и привела).
На закон об опеке и попечительстве я ссылаюсь потому что опека назначена по решению Москвы и я являюсь гражданкой РФ, как и моя подопечная и постоянное моё место проживания - МОСКВА, а не Киев. Именно поэтому опека обязана исполнять свои прямые полномочия и обязанности по месту моего постоянного проживания, а не по месту временного пребывания.
"ГК РФ не распостраняется на территорию Украины." - тут согласна. Но он распространяется на граждан РФ и определяет - что есть место жительство. И вот как раз по определению этого закона получается, что Вы по месту своей регистрации не проживаете, а преимущественно!!! находитесь вне Москвы.
Более того, если следовать опять же Вашей логики... с чего на Вас должен распространяться закон "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства В ПРЕДЕЛАХ Российской Федерации"??? Вы за пределами РФ!
Касательно закона о "свободе передвижения". Смотрите внимательнее - на тер. РФ я передвигаюсь свободно, на тер. Украины я руководствуюсь законом Украины на свободу передвижения. Я не нахожусь постоянно в Украине. Я имею право временно находится там, где мне нужно. Для этого и приведены законы двух стран о свободе передвижения и выборе места пребывания и проживания.
Опека вас из-за сняла с пособия, только из-за того, что Вы ПО "месту жительства" (в субъективном понимании опеки с применением ст. 20 ГК) НЕ НАХОДИТЕСЬ. Этого уже хватает. А где Вы находитесь это уже дело десятое. Или Вы думаете, что раз Вы на Украине они должны к Вам ГК Украины применять, а если в Германии - то ГК Германии. С чего бы это???
Вам нужно доказать "временность" своего нахождения на Украине и только с помощью одной миграционки это невозможно. Нужны крутые аргументы - типа контракт на 1 год или еще какая-нибудь веская причина. У Вас пока только ссылки на законы (т.е. формальные доказательства) и ни одного ФАКТИЧЕСКОГО доказательства временности.
При чём тут ГК Украины? Я на неё не ссылаюсь :) А при чём тут "на годик договор" - не в моих интересах доказывать, что я тут постоянно, когда это не так. :)
"А где Вы находитесь это уже дело десятое." - так по Вашей логике ООП имела все мотивации, что бы выкинуть просто дело в урну. Нас же там нет постоянно... значит дело в ТОПКУ :) ...и чего они послали дело в Киев? О! У моей мамы квартира в Николаеве.. и у тёти. Дай-ка я ещё пару адресов отмечу, что я по ним временно пребываю (летом, например, ам же фут. школа, можем документы предоставить что ребёнок там учится летом... и в некоторые каникулы детские) - может ещё туда документов вышлют? :) А ещё я в Минске... и в Питере... и в Кременчуге... и в Москве (О! Оттуда можно им справку из поликлиники дать, что мы там состоим иногда на учёте, когда приезжаем!) оу... и ещё в других городах.... Мда... проще в топку выкинуть все документы подопечной! А то ж разорваться можно! :)
И ещё момент: миграционка - документ, подтверждающий нахождения иностранного гр. на территории той страны, гр. которой он не является.
Утверждает ООП, что я тут постоянно - это их обязанность ЮРИДИЧЕСКАЯ мотивировать своё утверждение. Но у них нет такой мотивации. Потому они НИ РАЗУ, ни в одном документе не написали "постоянно проживающая". Везде аакуратное "временно пребывающая" или "фактически проживающая" - последнее в понятии Закона не рассматривается.
Отмена выплат и перессылка дела происходит только по ОДНОМУ поводу: изменение МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. и ФСЁ. :) Нет других-ни "фактически проживающих", ни "временно проживающих". Ок?
И, какой ужас..... ООП не смогла привести выдержки по этому закону, когда писала письмо в ООП Киева... дело в том, что отмена выплат тоже происходит при возникновении однозначных ситуаций. И вот она... одна - единственная, которая хоть как-то напоминает про постоянное место жительство: "выплаты прекращаются при изменнии места жительства на другой субъект Российской Федерации". Ать как! Ну никак не лезет! Ну не впихнуть всё это... Даже если с пеной у рта доказать, что мы тут постоянно.... но отмена-то соц. выплат всё равно должна была продолжацца! Ибо, как сказал адвокат Жаров (спец в делаз опп) - нельзя отменить выплаты, не подтвердив согласием их выплаты по другому месту жительтства.
от таки дела :)
И кстати, ООП могут забрать свое разрешение на пребывание ребенка в Украине и обязать Вас проживать по месту своей регистрации. Да и я почти уверена, что они это сделают в том случае, если суд обязует восстановить Вам выплаты.
А то, что опеки делают ошибки, то тут я ни капельки не удивлена. Но еще раз. Подумайте все же над тем, как Вы будете доказывать свое ПОСТОЯННОЕ проживание в Мск и ВРЕМЕННОЕ нахождение на Украине. С помощью одной миграционки - это не реально. Посещение подопечной киевской школы, продолжительность проживания говорят сами себя. Удачи!
И ещё: ООП не может заставить нас проживать по месту нашей регистрации. Именно для этого и приведены законы о свободе передвижения и законы об опеке. Так же не может доказать, что подопечная проживает не с опекуном, т.к. на сегодняшний день у меня уже стопочка доказательств из школ (средней и художки и ООП) о том, что ребёнок проживает со мной :Р
Поживём - увидим. Возможно, что дело и до прокуратуры и суда не дойдёт, т.к. в адм. президента РФ, мэру Москвы, уполномочному по правам ребёнка в РФ было написано в понедельник. И ещё, ожидая подготовки Киевской ООП сопроводительного письма с объяснениями неправомерности действий ООП Москвы мне придётся тут задержаться ещё на недельку. :)
В прошлый раз (в 2007 году, кажется), тоже дело до суда дойти не успела (хотя я и не торопилась) - тогда со дня обращения в упр. президента до момента "поклона" ООП мне в пояс с просьбой не настаивать на увольнении "специалиста", прошло ровно 4 дня....
Если Вы так дальше будете рассуждать перед ООП, то опека Вас не только опекунских, а и самой опекаемой лишит. Поскольку опекуном может быть назначен только совершеннолетний и дееспособный гражданин, имеющий ПОСТОЯННОЕ место жительства, соответствующее санитарным и техническим нормам и правилам.
Знаете, ничто так не раздражает, как глупость. :) Извините уж.
Вы разрешите, сударыня (или сударь), я на Ваши сообщения больше не буду отвечать, писать ответы на глупости может человек, которому заняться нечем. В данный момент я отдыхаю (слава те, Господи) и потому отвечаю. Пятница, знаете ли. Завтра праздник "ответов на глупости" закончится и начнётся снова бурение Законов. Хотя, в общем-то, бурить уже глубже некуда :) ООП Москвы осталась со своей трактовкой ОДНОЙ статьи в единственном экземпляре.
Поживём - увидим. Всё остальное (Ваши тут изрыгания желчи) - фон для происходящего. За что Вам отдельное спасибо. С Вами не скучно. :)
Всего Вам хорошего с кисточкой :)
Я с понедельника пишу, добавляю, убираю. Всё равно постоянно получается две страницы "по сути дела" и часть третьей страницы о "ПРОШУ..." и далее три пункта.
Разве ж много: 2.5 листа? :)
Для отмены опеки должны быть весомые аргументы, путешествия по стране происходят вне школы. И это большая польза для детей, а не вред. Вот если я начну менять по пять школ за учебный год - это бы вызвало недоумение, т.к. СУБЪЕКТИВНО было бы во вред ребёнку. Но мы в одной школе уже второй год.
Какой закон я должна притянуть или оттянуть, ежели ООП руководствует только одной главой из ГК РФ? :) ИМХО я облегчаю работам тем, кто будет разбираться в этом деле. Потому как абсурдность ситуации лично для меня очевидна: гражданам РФ, постоянно проживающим в Москве Украина ничего выплачивать не обязана! РФ не выплачивает гр. Украины, находящимся в РФ никаких выплат. Все выплаты продолжаются в Украине, хотя опекун с ребёнком живут в РФ. Это уже факт из жизни - ООП в Киеве делились своими мыслями по этому поводу.
Работа у вас разъездная, поэтому ООП может еще поинтересоваться, а кто остается с ребенками на время вашего отъезда? И еще много чего может спросить в интересах ребенка.
Разрешение на временное пребывание не нужно. вообще. никому. нет такого закона. и ещё большой вопрос почему меня заставляли писать заявление, что бы ООП Москвы мне разрешила. Это требование не имеет под собой никаких оснований.
И всё же... фантазия у Вас хорошая. :)
А насчет разрешения на временное пребывание: вы являетесь опекуном государственного ребенка, это не ваш ребенок, а ребенок государственный, и государство в лице опеки вправе и обязано следить за историей его жизни, за условиями проживания и т.д. Фантазия у меня нормальная, зачастую правда такова что волосы дыбом встают, по Москве было несколько попыток изъять детей из ПС, вот так-то.
Я говорю о том, что при этом всём нужно не забывать о том, что по Закону человек имеет право жить так, где хочет временно ли или постоянно. И ООП не в праве ДИКТОВАТЬ ему где и когда жить. Разрешать или не разрешать.
Это ничего не решает. Я на поводу у ООП идти не буду.
Если я бой выйграю - не вижу вообще смысла в смене шила на мыло. ООП будет капризничать так же, как сейчас. Лучше им даже не давать для этого повода.
Если проиграю сейчас - пойду до конца. Посмотрим.
Для отмены опеки нужны не менее веские основания, что бы начать это дело.
при усыновлении кого-то вообще не проверяют. у кого-то проверки происходят вот так: занесите мне фото ребенка, расскажите как у вас дела.. ну и есть конечно добросовестные опеки, которые проверят как положено. и пусть проверяют - речь идет о детях же..
На деле может происходить одно, по Закону может быть должно происходить совершенно другое (я о проверках). И почему "это же в интересах детей" вдруг не считается актуальной фразой для подопечных? Справедливость и Закон и для подопечных и для усыновлённых и для всех остальных должен исполняться одинаково. ООП будет учиться, раз (цитата): "ой... а мы не знаем как можно оформить временное проживание подопечного в Украине", или (в 2007 году): "Ой... а мы не знали, что путёвки, приглашения на концерты и в театры положены не только малоимущим..."
... ничего не поделаешь. Не хотят знать и применять Законы - заставим.
никогда не понимала опеку кроме случаев когда нужно срочно забрать ребенка (а потом оформить усыновление)..
Вопрос "не понимаю" - это уже личное :) И я не буду даже говорить об этом :)
а обеспечить своего ребенка - задача родителя, а не государства. и полностью рассчитывать на него полнейший пофигизм. "гастролировать" по просторам нашей родины - это для души, а не для заработка? и мотать при этом с собой троих детей..
Мы вот взяли ребёнка в приёмную семью, и выплатами были довольны. И может, если бы у нас ребёнок был постарше и все вокруг знали о его происхождении, мы бы и не стали усыновлять, а очень бы радовались выплатам, которые государство платит.
А кто-то хочет взять ребёнка, а финансовые возможности не позволяют и ещё кому-то позволяют,но они не хотят отказываться от выплат. Я бы с удовольствием и дальше получала лишние 30 000 от государства и дальше, при этом мне бы это не мешало моего ребёнка любить.
Я вот знаю,что совсем недавно, одна семья в МО взяла к себе на воспитание сразу 5-х детей,им тоже от выплат отказаться и на себя рассчитывать?
Все люди разные, и если Вы не понимаете почему кто-то не хочет усыновлять, это уже Ваши проблемы.
Родив своих детей, в связи с боданиями с медицинскими разночтениями, я стала сама, в итоге медиком, получив образование. Сейчас всё идёт к тому, что я стану юристом. :)
И я ОБЯЗАТЕЛЬНО, через сколько-то лет (уж не знаю - до десятка ли мерять этот промежуток, или больше), но Нелёнком у меня семья не ограничится. И я не буду идти на поводу у чьих-то домыслов или принципов. У меня своя история и своя жизнь. И я буду жить так считаю нужным в рамках Закона и делать то, что считаю нужным, руководствуясь им же. Мне глубоко фиолЭтово какая там звезда горит у тех, кто может и усыновляет ПРИ ЭТОМ ОСУЖДАЕТ ТЕХ, КТО БЕРЁТ ПОД ОПЕКУ. Я уже знаю эти дискриминационные настроения, за пять лет (больше) штудирования форумов по усыновлению, что таких, настроенных на тех, кто взял под опеку достаточно (которые говорят/думают: "ФУ, Вы несостоятельные, раз не хотите/не можете усыновить". Значит цель так размышляющих людей не в факте того, что какой-то ребёнрок ещё обрёл семью, а факт в том, что бы самоутвердиться.... Ну и флаг в руки! :) Лишь бы дети в семье были довольные и здоровые! А все эти выпады на опекунов - полная туфта.
тут прям самое место сказать "АЛИЛУЙЯ, товарищи"! И пойти спать :)))) извините за пафосность данного сообщения - из песни слов не выкинешь :)))
Наши танки выходят вперёд :)
"http://www.zakonrf.info/gk/7/"
Статья 7. Гражданское законодательство и нормы международного права
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 7]
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены гражданским законодательством, применяются правила международного договора.
"в отношении иностранного гражданина, проживающего в России, вместо права страны его гражданства должно применяться право страны места его жительства, а в отношении российских граждан, проживающих за границей, таких изъятий из общего правила и применения права страны гражданства не предусмотрено." Т.е. иностранцы, проживающие в РФ живут по Закону РФ. На граждан РФ, живущих (находящихся) в другой стране Закон РФ не действует.
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1032_page_32.html
Служба по делам Подольской районной в городе Киеве городской администрации, как орган опеки и попечительства уведомляет Вас о том, что на территории района временно проживает малолетняя Фоко А.А05.02.2003 г.р, которая является ребёнком, лишённым родительской опеки. Ребёнок проживает вместе с опекуном гражданкой РФ Брейтбург М.К. по адресу: Киева, ул. Спасская ____
Гр. Брейтбург М.К. обратилась в органы опеки Подольского района с просьбой о назначении ей денежных средств на содержание малолетней подопечной Фоко А.А.
Установлено, что опекун зарегистрирован по адресу: Москва, ул. Ватутина ___. Малолетняя Фоко А. нигде не зарегистрирована (согласно письма №_____ от 14.08.2008), проживала по месту жительства опекуна.
Согласно части 8 статьи 10 Закона города Москвы о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой основанием и порядком прекращения выплаты денежных средств на содержание подопечных детей, является изменение места жительства подопечного на другой субъект Российской Федерации.
Гр. Брейтбург М.К. обращалась в вверенную Вам организацию с просьбой дать разрешение на выезд в Украину с сохранением всех денежных средств в связи с работой на территории Украины и по семейным обстоятельствам на срок шесть месяцев, с повторным обращением на продление пребывания ещё на шесть месяцев. Поскольку гр. Брейтбург М.К. и подопечная Фоко А.А являются гражданами Российской Федерации, с регистрационного учёта сняты не были, в Украине пребывают временно без временной регистрации и договора аренды, оснований для постановки на первичный учёт для начислений денежных средств на содержание малолетней подопечной нет
Так же уточняем, что гр. Брейтбург М.К. имеет хаотичный и нестабильный график работы, который позволяет ей беспрепятственно переезжать по любым населённым пунктам как на территории Украины, так и других государств.
Согласно ст. 36 Минской Конвенции от 22.01.1993 «Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» учреждение компетентное в соответствии со ст. 34, может передать опеку или попечительство учреждению другой Договаривающейся Стороны в том случае, если лицо, находящееся под опекой и попечительством, имеет на территории этой Договаривающейся Стороны местожительство, местопребывание или имущество. Передача опеки или попечительства вступает в силу с момента, когда запрашиваемое учреждение примет на себя опеку или попечительство и уведомит об этом запрашивающее учреждение.
В связи с вышеизложенным просим Вас возобновить выплаты денежных средств на содержание подопечной Фоко А.А
Начальник службы Службы по делам детей Подольского района.
Органы Опеки и попечительства Подольского р-на г. Киева выслали ходотайство в адрес Опеки и попечительства "Фили-Давыдково" г. Москвы о восстановлении всех соц. выплат на территории Москвы, обосновав законами РФ и международным Соглашением.
Так же нам объяснено, что ООП Москвы не имело права снимать ребёнка с пособий, не удостоверившись (не получив согласие) на территории Украины в соответствии с Минской Конвенцией от 22.01.1993 г.