Новичек с двойным гражданством
Добрый день всем! Я - новичек в усыновлении. Правда регулярно читаю вас, на Еве лет 8 уже. У меня 3 сына, один взрослый, 2 пришли через ЭКО. Всегда с мужем мечтали взять ребенка из ДД, у нас двойное гражданство, живем в Европе, но усыновлять собираемся, как российские граждане.
Нашли девочку, которая подходит только под опеку, еще не встречались с ней, документы не собирали. Смогу только это сделать летом, тк.дети -школьники и у меня очень важная и загруженная работа.
Девочки, вопросов много. Кто усыновлял деток с двойным гражданством? Особенно интересует статус под опеку. Ведь очень частые и регулярные проверки потом. Как уменьшить эти мытарства и быстро ли смогу собрать документы? Надо ли мед.комиссию проходить 2 родителям или достаточно только мне, маме? Мы из Питера, девочка с южного региона России.
Дети и мы влюбились в нее с 1 взгляда и дети каждый день просят меня привезти быстрее их сестричку...
Помогите с советом!
Если вы хотите усыновлять как гражданка РФ, то вы должны пройти школу приемных родителей, принести справку о зарплате, сдать анализы, пройти медосмотры, заказать справку об отсутствии судимостей и т.п. Это может растянуться на несколько месяцев. Очень быстрые укладывались в 1 месяц только на сбор документов, далее у опеки есть законные 15 дней, пока они готовят заключение и проводят осмотр жилищных условий (мне кажется, что в этом случае инспектор из опеки сразу увидит, что вы в квартире, в которой у вас регистрация в Питере, не проживаете, так как дети в квартире - это всегда море игрушек, ранцы, книжки и т.п., а ваши дети растут совсем в другом месте). Если вы будете усыновлять ребенка вместе с мужем, то ему нужно собирать весь комплект документов (проходить шпр, медосмотр и т.п.). Суммарно с оформлением документов вам потребуется несколько месяцев. А далее возникает самый сложный момент - каким образом вы собираетесь ввозить ребенка в страну проживание? Ей дадут визу?