Стало совсем плохо:(
Сын в семье 7 лет, брали в 1,5 года. Частенько раньше заходила на этот форум, читала Вас, слушала советы, сочувствовала чужим проблемам и тихо радовалась, что решилась, что у нас все получается. Но сейчас какой-то кризис настал, ребенку 8,5 лет, 3 класс. И раньше были провалы в учебе, т.к. очень утомляемый и неусидчивый, еще тяжело включается в игры с другими детьми, избыток агрессии был всегда. Были логопедические проблемы и до сих пор это сказывается, по русскому много занимались, средний бал был 3,5. По остальным предметам хорошист, по английскому даже 5, занимается бальными танцами, победитель конкурсов (и танцы не из под палки, сам выбрал и ходит с удовольствием, несмотря на насмешки в школе). Но уже месяц по всем основным предметам двойки, из школы жалобы на поведение. Я первые два класса не работала, сейчас работаю, но прихожу домой рано (17.00-18.00), часть уроков ребенок делает с бабушкой, но последнее время сын её не слушается, хамит, отказывается заниматься, открыто издевается:( В школе тоже самое, учителя намеренно ставят 2, т.к. ведет себя ужасно:( Вчера принес папку по труду набитую мусором:( с продленки каждый день замечания:( в школе отсадили на последнюю парту, чтобы не мешал другим:( И раньше были провалы в учебе и поведении, работали с психологом, нейропсихологом, испробовали популярные препараты (у нас ещё вегето-сосудистая дистония), но сейчас не помогает НИЧЕГО. Ребенок неуправляем. И мне страшно, я не справляюсь:( Что же будет дальше:(:(:(
У нас в первом классе был конфликт внутренний с учителем, он и сейчас остается, но я четко контролирую учителя и в школу хожу, как на работу, провожу беседы с учителем) дура она полная у нас, ей на пенсию давно пора, а она детей "учит"( моя девочка в прошлом году в первом классе стала для этой училки козлом отпущения, доходило до того, что её ставили перед всем классом и просили класс простить её за то, что она и не делала. В итоге, дело чуть не дошло до департамента образования, но меня упросили не выносить сор... Выделили персонального школьного психолога для занятий с дочкой, ТК она решила, раз она всё равно всегда во всем виновата, то и не нужно быть хорошей, поведение съехало до мало управляемого, у нее в голове сместились и перевернулись понятия хорошего и плохого. Учителю вставили, но, если дура, то не лечится, просто сейчас она старается не делать того, что мне не понравится, мы много с ней беседовали и администрация школы тоже.
Но это одно, второе - девочка моя не из аккуратистов, тетради мятые, пишет не стараясь, хотя может и хорошо писать, за это у нас тройки, а все учителя в голос кричат - он безумно умная, но характер творческий, вот и беспорядок во всем "творческий") все устное на пять или четыре иногда. Из портфеля каждый день выгребаю кучи крошек, бумажек, фантиков, огрызков... Комнату превращает в ... Ой, даже не знаю во что, уборка для нас - мука.
Поведение в школе сейчас более-менее, но периодически жалуются, что отвлекает других, не слушает.
Ходили на баскетбол с радостью, сейчас узнаю, что последнюю неделю прогуляла, наврав, что мама сказала не ходить, хотела уже выпороть за вранье, оказывается, поссорилась с любимым мальчиком, который тоже туда ходит. В общем, личная драма)
Я все к чему), к тому, что нужно понять, в чем дело, почему у вас сразу мысли о медицинских проблемах, сейчас у них возраст такой, когда уже личные проблемы появляются)
Имхо, ребенку не хватает чувства защиты от Вас. И я бы ему эту защиту обеспечила.
Это какой же у вас дома фон и распределение ролей, что ребёнок так отгребает за вашу нелюбовь.
Это не к психологу за консультациями. Это вам и вашей семье к психотерапевту на длительное лечение. А ребёнка покое оставить.
Т.к. "не может взять себя в руки" - это борьба с вашими тараканами. Агрессии много, потому что вы его заталкиваете своим воспитанием в понимании вашей нормы поведения, без учёта того, что ребёнок де-факто, и ребёнок в ваших представлениях - несовместимы. Вашего фантазийного в природе не существует. Мамаша! К психотерапевту обратитесь! С ребёнком всё нормально, с Вами, явно, проблемы!
Если не понимаете и так о чём речь: дословно - не надо быть горой перед учительницей и, ТЕМ БОЛЕЕ, перед одноклассниками - это поле ребёнка - устанавливать отношения, учиться им, размещаться в них не только агрессивно, но и мягко, учиться быть гибкой, компромиссной. Вы мало того, что лишаете этой возможности, так ещё и жмёте её своими постоянными этими контролями. Она вам всё рассказывает - тут она удовлетворяет ВАШИ запросы и понимания "близости" - она вас любит, поэтому исполняет ваши бредовые идеи. Всё рассказывать ребёнок не должен. Для этого есть подруги. Мама - это мама - она не вертикальные отношения, а горизонтальные в семейной иерархии. Дочь МОЖЕТ рассказывать то, в чём не смогла найти ответа САМА, т.е. прийти за советом САМА, а не исполнять ваше желание её ПОГЛОТИТЬ.
И не надо УЗНАВАТЬ его проблемы и ПОМОГАТЬ с ними справляться - это называется НАСИЛИЕ или по-простому: "причинение пользы, нанесение добра". Если ребёнок не говорит САМ о какой-то проблеме, с которой не справляется, то УЗНАВАТЬ ничего не нужно. Тем более - помогать без его просьб.
Закономерно очень поведение вашего ребёнка. Абсолютно логично.
пс: психотерапевт я.
Она рассказывает и длелоает все только самовольно и ипоглотить моего ребёнка даже моей лидерской личностью не выходит,вот она сама выбирала себе вид кружков,занятий. Так что как бы мне не хотелось видеть её в художественной гимнастике то ни как не захотела она и это в 4 года. Так что лечить заочно не стоит вы не видели поведения и самостоятельности моего ребёнка и на сколько она каегорична в принятии решений. У неё масса выбора и принятий решений. Так лечите заочно по инету кого то другого!!!! А мне интересно где вы увидели из моего сообщения что она делает не по своей воле,а под моим натиском бред!!! Она САМА приходит и доверяет мне делиться впечатлением о школе девочка и прочее,а её не выпытываю если вы об этом. А вообще подруги подругами,а мама тоже не длолжна быть тираном и деспотом чтоб боятся рассказать свои переживания и сомнения.
Оставьте ребенка на второй год, или пройдите часть программы дома, дайте ему отдохнуть. Поведение в коллективе это самая больная тема для наших детей, поговорите с учителем, я не нашла в ваших постах ничего ужасного в поведении ребенка, это его естественная защитная реакция на дурдом со стороны взрослых.
Насчет самооценки - если мама будет биться головой об стену, страдать и говорить себе, и друзьям, и родне, и ребенку "Ваня мой дурак идет в школу позже", то точно пострадает самооценка. А если адекватно подходить к вопросу, то всем по бубну, в том числе и ребенку, сколько ему лет и сколько лет его одноклассникам.
У знакомой девочке своерожденным 6 лет, рост 135см без отклонений по здоровью. У меня у ребенка в классе большинство детей в 8 лет от 135 до 145 см.
У нее не синдром, она истинный. Но мы вовремя начали все это, классическое трио не успело вступить в действие в полную силу. Плюс тенденция к микроцефалии, поэтому нам сказали загружать мозг на 200%, в связи с этим к 6.5 ребенок просто будет знать всю программу, скорее всего. Я сейчас подумала, может быть будет лучше скакануть сразу во второй, чтобы пошла с братом, он как раз пойдет на год позже (8.5), но тоже сразу во второй, т.к. с ЗРР (органика) - они в связке по жизни идут, будет хорошо обоим. Школа, где домашние классы в 10-15 чел. у меня на примете есть.
Про дочь мне сказали, что вообще чудо, что она может ходить и не отстает от возрастной нормы по речи и интеллекту. У нее органич. поражение ГМ в придачу ко всему остальному. Как говорится, нет людей здоровых, есть необследованные)). К слову, дочь все делала по возрастной норме с рождения - и в моторике, и в психич. развитии не было отставания. Нас страшат УО, вообще не понимают, почему его нет. А его и не будет,даст Бог - фиг им.
Здоровья вашему малышу!
А вот половина первоклашек в нашей обычной, не национальной школе в 1-м классе на полторы головы больше моих, т.е. если мои были 116 и 120, то те как раз 135-140, если не верите, я фото выставлю! Мои там самыми крошечными были и есть, так что про рост не переживайте, каланчами не будите. Ну да, а сейчас во втором классе у части девочек грудь растет))
Меня даже головенка ее сейчас больше волнует, потому что скелет-то пока держим, если что, то заграницу по этому вопросу, а вот головенка - лишь бы росла, хотя бы до 50 см дотянуть. Пока 46-47... ооочень медленно ползем, за два года всего на полтора см прибавила.
Я дотошно собираю все наши двойки за самодельные рисунки (ребенок сам рисует, а не я. При том, что у него дипломы за победы во Всероссийских конкурсах детского рисука имеются.) и прочее - уйдем в другую школу и разбираться с этой стервой будет вышестоящая инстанция, так я это не оставлю. Ребенок пока в порядке, он из серии тех детей "на которых, к счастью, воспитание не действует", ходит в школу с радостью.
Возможно, его стоит перевести на класс ниже.
Во-первых, он будет среди своих ровесников. Так что, будет иметь логичное и не унижающее его объяснение, почему его перевели.
Во-вторых. Если такие проблемы с успеваемостью, то наверняка у него масса пробелов.
Таким образом, вы закроете пробелы, выровняете самооценку ребенка (он перестанет осознавать себя полным тупицей), и вообще жить ему станет полегче.
Только, главное, чтобы вы сама не воспринимали необходимость перевода из 3го во 2й класс, как жизненную неудачу, и катастрофу. Вы же любите своего ребенка? Вы понимаете, как ему сейчас плохо, что пошел такой разнос?
Я отдала своего собственнорожденного ребенка в школу в 6,10. Вот честно - рано. Первые годы было сложно. Не так, как у вас, конечно. Но, т.к. у нас была хорошая частная школа (поэтому так рано и отдали, что подвернулась возможность отдать "на бюджет"), то мы это преодолели.
Тематического отдала в 8,2 - в самый раз.