Поведение ребенка.
Спрошу здесь,так как ребенок тематический. 1г и 6мес был в дд,дома уже 4, г и 6мес. есть старший (не родной )брат.В последнее время поведение ребенка ужас но изменилось. Раньше тоже замечали,но сейчас с возрастом стали более заметно. Плюс нас не взяли в школу,сделали тест и сказали что ребенок на свои 6 развит на 4,5-5 лет,проблемы с логикой и абстракцией,короче диагноз плохо обущаем,но не дурак. В карте стоял диагноз повреждение головного мозга неопределенной ..(мать употребляла алкоголь и возможно наркотики(проблемы с глазиком) на диагнозе особе не зазыкливались,так как многим его ставая и это как рулетка,может что-то вылезет ,а может все нормально будет. У нас вылезло. В чем проблема:он может толкнуть ребенка призывает так к игре,ребенок плачет -мой может улыбаться .не со злость,а думает что такая игра,весело. Объясняешь,что так не надо делать,что это плохо.извиняется,а через в время в игре может снова толкнуть. Так же проблемы с памятью:стихи не знаем,(хотя песни поет из детского сада)зрительно запоминает только пару секунд.хотя мой в свои 6 считал только до 5а, этот до 10 и более и назад. Может вкл.код на айпад,громкость,найти игры ,(старший этого не мог) . Раньше был ужасным нытиком,сейчас руки скрутить вместе,глаза от вернется,глаза опустит и не разговаривает. Так пару минут и снова потом нормальный. На коньках,роликах и велосипеде ездит без проблем(у старшего с Этим проблемы) не умеет рисовать,пазлы слаживает,но долго и усердно., пишет старательно ,но быстро устает. Короче сделали на днях мрт головного мозга,жду результата.что еще можно предпринять?как объяснять,чтобы быстрее дошло до сознания.
Зачем отдавать ребенка в школу в 6 лет?
и не объяснять надо "чтобы быстрее дошло до сознания", а заниматься как можно больше. Не можете сами - идите на развивашки, наймите репетитора.
Как можно не зацикливаться на диагнозе? Это нужно быть большим пофигистом.