В садик на три часа в день - стоит ли?
Всем добрый день! Интересует мнение опытных людей по такой ситуации. Ребенок дома с 1г 3 мес. Дома уже около 8 месяцев. В июле ему исполнится 2 года. Ребенок достаточно беспроблемный, единственное - плохо говорит, нет слов, только разнообразные слоги, из которых он сам складывает целые предложения. В остальном не отличается от сверстников у нас во дворе. Достаточно сообразительный, просьбы понимает и выполняет. С другими детьми взаимодействует ровно, может подойти, поиграть, даже поговорить на своем языке. Агрессии не замечено, вполне дружелюбный.
Теперь вопрос. Есть возможность отдать его в группу кратковременного пребывания в районном саду (т.е. это бесплатно, ну или символическая плата, точно не знаю). Многие мамы двухлеток в нашем дворе туда записались. А я вот в размышлениях. Ребенок провел дома меньше времени, чем в ДР. Стоит ли его опять помещать в похожие условия? Вдруг он будет переживать, что мама его отдаст его туда насовсем? С другой стороны, нахождение в коллективе должно повлиять на развитие речи, которое у нас сейчас на первом месте, ведь еще немного - и отставание будет уже проблемой с большой буквы (как мне кажется).
Конечно, дома я с ним занимаюсь, во дворе тоже гуляем, но занятия в группе - это нечто новое. Хотя кто знает, есть ли там занятия или только присмотр...
Накидайте своих мнений, пож-та, по данной ситуации. Всем спасибо!
Вы попробуйте, если что заберете.
Моя дочь пошла в ГКП в 1,5 года, но дома она с 3 месяцев. И ее сразу предложили перевести на полный день, потому что она единственная шла в группу с радостью ,а не цеплялась за маму-бабушку )
Но только будьте готовы забрать в любой момент, все-таки ребенок дома еще не так давно.
Хотя я сужу по себе. Мне порой нужно вырваться куда-то одной, а не получается и приходится откладывать.
Предложений нет, есть звукоподражания и несколько слогов. Тоже предложили ГКП в саду, но мы лично не идём:
1. ГКП у нас до обеда, а значит вместо прогулки, считаю, что погулять полезнее в этом возрасте.
2. Общаться с детьми он не жаждет, может понаблюдать на площадке минуту чем заняты дети, далее снова продолжит играть со взрослым (то есть даже если к нему подходят дети на площадке, взаимодействовать с ними он не захочет, скорее отойдёт и сам будет где-нибудь в углу играть).
3. С нового учебного года идём в платный центр на групповые развивалки (40 минут 2 раза в неделю).