Можно с вами познакомиться? (длинно, сумбурно)
Здравствуйте, девочки!
Я вот тут по форуму рыскала, рыскала и поняла, что в голове образуется полнейшая каша, мозг закипает и скоро взорвётся. А всё от того, что читаю кто что со своими детками делает и ужас берёт, что я всё-всё упускаю! Ну и понять не могу у кого какие диагнозы, может быть нам с нашими проблемами не всё нужно. Поэтому решила набраться храбрости и предложить познакомиться. Я понимаю, многие тут уже завсегдатаи и знакомы друг с другом и историей деток. Но появляется много новеньких и мы как будто в чужую страну попали, не понимаем о чём речь вообще. А вопросов столько, что замучаешься спрашивать. Вот и хотелось бы немного структурировать информацию. Чтобы было понятно у кого какие диагнозы, как это проявляется, как лечите-занимаетесь и САМОЕ ГЛАВНОЕ - что даёт результаты!
В 3,5 года по два слова на каждого. Неконтактные. Не слышат обращения. Проходят сквозь тебя. Избирательность в еде (только пельмени и агуши). Истерики при изменении привычного (маршрута, последовательности). Стереотипность. Не умение понимать правил игры. Слова понимали. Обращенную речь - плохо.Сами не одевались, не умывались.
Что делали:
3,5 года - комиссия, диагноз, направление в коррекционный сад.
Когитум
Фенибут
три месяца - набирают слова, начинают строить фразы. Без глаголов, местоимений падежей.
4 года
Новая коррекционная комиссия. Диагноз Дефект сложной структуры. Комбинированный сад с дефектологом и психологом на полдня. Дома - три раза в неделю логопед, домашние задания с няней логопедом, Художественная студия. Дома - лепка, конструктор лего, рисунки, карточки.Ролевые игры.
Сегодня 4,9 лет.
Речь от отдельных слов существительных, до примитивных фраз. В падежах путаются, но стараются. Глаголы появились. Падежи - через раз. Род жкнский и мужской путают. О себе говорят я, мое, но могут и в третьем лице (Ромина очередь). Рассказ по картинке - отдельными словами. Одеваются, раздеваются, чистят зубы - под контролем. В детском саду в группе на год младше.
Последняя коррекционная комиссия - признаки аутизма сняли. ЗРР осталась. Динамика положительная.
Планы:
Логопед домашний, няня-логопед - продолжать. Бассейн с индивидуальным тренером два раза в неделю:
рисование и песочная терапия.
Хотим попробовать Томатис.
Кто что знает про доктора Жано?
Понимание речи минимальный бытовой уровень
ВЫшла махровая моторная алалия, актива слов 70 их почти не разобрать.
СДВГ куда меньше, особенно Г)
АЧ присутствуют
Появилась минимальная сюжетная игра (но и стериотипная НЕ ушла)
Собирает пазлы из 12 элементов
Знает (когда хочет) цвета, основные формы, счет до 3.
Видит контур при раскрашивании, но все что касается продуктивки в пролете(((
Ходили в 6ДПБ один год, летом в ДД для УО во Владикавказе, потом 1 мес инклюзия, сейчас группа особый ребенок.
лекотека, Монтессори, нейропсихолог
МРТ-субатрофия височных долей. Дисплазия мозжечка
ЭЭГ-судорожная готовность, незрелость, несформированность ритмов
3 раза дельфинотерапия, 1 микрополяризация, 5 раз Томатис, 1 раз иголки, 4 мес нейролептики- ухудшение, потом пантогам, кавинтон, глиатилин, 2 раза акатинол.
Мда.. Не Бог весь какой результат за 2.5 года но уже и не тот кошмар что был на момент 1 отчета))))
Родилась на 31 неделе, безводный период 2 суток! ИВЛ 3 суток. С рождения каждый месяц в больницах, в 10 месяцев поставили ДЦП. Прошли 4 курса обкалывания у Скворцова, курс в ЕДКС г.Евпатория, курс у Козявкина в Трускавце.
В свои 2года 5 месяцев Ангелинка умеет сидеть, но не может самостоятельно сесть, совсем недавно научилась ползать на четвереньках, самостоятельно стоит у опоры, но не долго – быстро устает, пока не ходит.
У моей старшей дочери Ани -диагноз синдром Смит-Магенис (Микроделеция 17 хромосомы), УО, ЗПРР, сложный ВПС куча разных проблем медицинских. Сегодня, кстати, ей 5 лет исполнилось:))). Из положительного - мне удалось для нее пробить детсад в Красноярске, в который мы и пошли, в дефектологическую группу. Надеюсь, что будет ходить нормально. Почти год занимаемся на дому с логопедом. Пошли новые звуки, слоги. Некоторые простые слова говорит, но "глотает", конечно. Понимание речи есть, но серьезная гиперактивность. Мы, если так можно сказать, "пошли" на неулептиле. Нам его прописали в психоневрологическом диспансере. Принимаем на ночь по 3-4 капли. Это нейролептик, корректор поведения. Аня с ним стала чуть лучше спать ,ТТТ, до этого были огромные проблемы со сном. Только вот говорят, что его снотворное действие быстро проходит :((( Пили кучу всяких ноотропов, но ее они, наоборот, возбуждают, что с нашей гиперактивностью не есть здорово.
Девочки, всем удачи и здоровья. А главное - сил на преодоление наших с вами трудностей.
Сюда на форум попала примерно в одно время с Жанной Барбариской, когда было все "ну очень-очень плохо в жизни" и очень благодарна коллективу этого форума, что теперь все нормализовалась, прояснилось, помогли, поддержали, вобщем жизнь продолжается!
Сын Илан, Илюха, 3.5 года. Родился переношенным (ровно в 42 недели), мекониевые воды, на родах пропадал монитор, так что его срочно «выдернули» вакуумом. Гематомы особой от этого не было, все выглядело нормально.
Сразу стало заметно сильное косоглазие и в 7 месяцев ему надели очки. Начинали мы с + 3.5, сейчас у него очки уже + 6.5/+ 7 и цилиндры на обеих глазках. :-(
В полтора года была операция на оба глазика, подрезали глазные мышцы, которые «держали» глаз неправильно, косоглазие полностью исправилось, но сейчас снова появилось. :-( Когда в очках – выглядит нормально, но как только снимает перед сном – сразу глаза съезжаются. :-(
Еще «синдром ленивого глаза» (амблиопия?) на левом глазу – постоянно клеим на правый заклейку. Начинали с 2-х часов в день, теперь уже на 4 часа закрываем.
В будущем нам предстоит еще операция (возможно, что и не одна. :-( ).
Надеюсь, что еще больше зрение не упадет… :-(
Из прочего все более-менее нормально, развитие хорошее, но есть несколько тревожных моментов:
- ненавидит держать карандаш в руке. Красками, пастелью рисует, а карандашами напрочь отказывается. С трудом удалось уговорить его хотя бы брать в руки специальные толстые карандаши для малышей. :-(
- с детства цитирует на память огромные куски текстов (всего Чуковского от начала до конца длинные сказки и т.д.), любые исчислимые множества – алфавиты, счет на трех языках и т.д. запоминает и легко и быстро. Но до сих пор путает в речи окончания глаголов «пошел-пошла» и местоимения «он-она», например, «Илан упала» или «сестричка - он упал». :-(
- есть постоянно повторяющиеся движения: при любом возбуждении «машет крыльями», как цыпленок – напрягает согнутые руки и машет, часто при этом еще открывает рот, напрягает шею. Это может быть от радости (нравится мультик), от волнения (пришла сестричка из школы), от любого возбуждения, например, дали сок. Если сказать – «не маши, а лучше хлопай» - реагирует и переходит на хлопки пару раз. Но все равно выглядит такое поведение для посторонних довольно странным. :-(
Больше никаких аутичных признаков нет, педиатр утверждает, что все у него в порядке и это просто такая привычка, но мы записались к невропатологу через месяц на всякий случай. :-(
Илану в 4.5 года сделали еще операцию на оба глаза, более сложную. Сейчас ему 7.5 и мы в ожидании очередной операции. Получается по одной каждые 3 года. :-(
Не зря я еще тогда писала об аутичных проявлениях. :-( К шести годам он получил официальный диагноз "синдром Аспергера", вернее, сразу уже "аутизм", т.к. аспи отменили и присоединили к ASD c 2013 года. Ну и 100% инвалидность до 18 лет и 3 месяцев.
Учится он в обычном классе обычной школы, т.к. высокофункциональный, но по вторникам, когда их постоянная учительница выходная и весь день идут замены, к нему приходит специальная сопровождающая тетенька на целый день, включая перемены, и следит, чтобы не было социальных конфликтов (чтобы его никто не обидел и он никого). Ну и ходит он на разные занятия для аутистов - в школе ему дают "решение проблем" и "терапию путем искусства" по часу в неделю, еще от больничной кассы он ходит на групповую терапию с таким же мальчиком раз в неделю вместе, ну и я частным образом ему оплачиваю на дому раз в неделю терапию cbt (кстати, всячески ее рекомендую).
Ну и я сама хожу в группу для родителей аутистов раз в неделю, мозги на место ставить :-)
За это время у нас еще одна девочка родилась, я с опаской за ней наблюдаю, но (ттт!) ей уже 3.3, стереотипий нет, поведение более-менее нормативное, не считая гиперактивности и десятка шил в попе :-) , так что может быть и пронесло в этом случае...
За этот год парень прошел экзамены на одаренность (у нас во втором классе по всей стране такое проводят), так что перешел в спец. класс для толковых, там всего 18 детей (что для нас очень удачно).
При этом сопровождающая тетенька у него осталась на 16 часов в неделю. Сидит с ним рядом, напоминает, чтобы не махал, рукава не зажевывал, карандаши не грыз, не мешал всему классу вокализацией и парту не облизывал. :-)
В классе все слегка "ботаны" - и мальчики и девочки, так что он на их фоне уже не так ужасно выделяется, как раньше в обычном.
cbt-терапию продолжаем на дому частно
От минпроса он получил 3 коррекционных занятия в неделю:
- снова "терапию путем искусства"
- групповую терапию раз в неделю, ходят туда 5 аспергеров, там 2 тераписта их учат общаться (на темы отличные от майнкрафта :-))
- коррекционный спорт (тоже их там человек 5 вместе)
в общем, я считаю, что пока нам жутко повезло.
хотя проблем еще огромная гора, социализация так себе, стереотипия никуда не делась, вспышки гнева/упрямства остались, theory of mind все еще в зачаточном состоянии, лет на 5 вместо 8... :-(
Посмотрим, что будет дальше.
Нам 2г 11мес.Зовут Катя.Второй ребенок в семье.Беременность и роды протекали хорошо.
В 2 года стала я замечать..что доча не особо контактирует на других детей.Не понимает просьбы..типа принеси , положи..и т.д.
Контакт глаза в глаза есть и всегда был..на свое имя откликается.Практически не говорит..но все повторяет..получается правда на своем языке..но хоть как то.В еде избирательна.Раньше отказывалась жевать..только в 2.6 года стала жевать нормально, откусывать вафли,печенье и т.д.С горшком проблема до сих пор..если раньше вообще истерика была при виде горшка..то теперь посадишь..сидит и понимает чего от нее хотят..
Были на приеме у Козловской полгода назад..она сказала что не аутизм точно..а похоже на шизофрению..и что надо лечить, случай не тяжелый..и все будет ок.Сказала сдать анализы ЭЭГ во сне и кровь на ЭНД заболевание.Вот сейчас только будем сдавать..раньше не могли -она у меня болеет постоянно (старшая в сад ходит и все приносит)вот сейчас не более наконец то..будем сдавать все.Потом поедем к Козловской..еще хочу съездить в лабораторию Никольской на консультацию..И еще Башину мне рекомендовали...
Сначала наблюдались в филатовской, потом - до года в 18-й. В год попали в ЦЛП, 2 года занимались по их методике, 5 раз ездили в их лагерь на Валдае. Потом уже сами занимались ЛФК и массажем и мануалкой с разными инструкторами и с переменным успехом.Каждый год ездим в ЕДКС, обычно на 2 месяца(за один ничего не успеваем). Ну иппотерапия, бассейн,акупунктура.
Два раза ездили в Венгрию, в институт Петё.В этом году занимались с очень интересным инструктором по плаванию -по методу Чарковского, и первый раз плавали с дельфинами.Сейчас занимаемся с остеопатом.
Диагноз: резидуально-органическое поражение ЦНС,нестабильность ш.о.п. с синдромом задержки психоречевого развития, синдромом снижения фонематического слуха.
Не говорит (даже мама), не понимает речь, не ходит на горшок, не ест ложкой, боится других детей.
Беременность после ЭКО (ИКСИ), угроза прерывания, поздний гестоз, гипоксия, кесарево. Пошла в 1г.1м.
Лечимся с сентября :кортексин, актовегин, глицин, пантогам, кавинтон.
В реаб.центры никакие не ходили, т.к. Богдану еще полгода минимум нельзя в общественные места (иммунитет убит химией). Поэтому подыскиваем специалистов (логопед, нейропсихолог, дефектолог) для занятий в частном порядке.
Ходим в обычный детский сад
Диагнозы:ретинопатия 5ст(тотальная отслойка сетчатки на обоих глазках) проведено 4 операции, ЗПР,гемипорез.
Из отрицательного:не сидим,не ползаем,в годик весим 6 кг,не фиксирует взгляд,нет самостоятельного стула.
Из положительного:очень эмоциональный,подвижный,болтает на своем постоянно,повторяет за нами слова папа-"тата",дай(четко),кушаем с ложечки.
Лечение:кололи актовегин,мильгамму,начинаем колоть кортексин,скорее всего потом глиатилин.Пропили курсы:фенибут,глицин,биотридин,нейромультивит,глиатилин,карнитен,гомеопатию.
В газки 8 меяцев из 12 капаем гормональные капли Тобрадекс,Азопт,Диклоф,Солкосерил,Тауфон.
массажи с добавлением Войте,постоянно ходим к остеопату,висцеральному терапевту,(были у бабульки),постоянное причищение в храме,ездили к святым-Матронушке,Афросинье(тульской),Ксении(Петербуржской),хотим пойти к травнику.
изначально-поражение ЦНС (гипоския,)ВЖК 1-2ст. до года- последствия церебральной ишемии 2 ст. Сейчас основной диагноз - грубая ЗПМиРР, РН 5 ст.(оперированная). сопутствующие: паховая грыжа (заговорили),вторичная надпочечниковая недостаточность (компенсирована), железодефицитная анемия (вылечили),Дисплазия ТБС (пролечили), атопический дерматит+ДЖВП+ДТК+пищевая непереносимость (лечили, переросли), хронические запоры (самостоятельный стул с 2,1,сейчас очень редко и поддается диете, короче ПОБЕДИЛИ!), парциальный синдром предвозбуждения желудочков (снят?),плоско-вальгус,эпиактивность на ЭЭГ(без судорог).
Исследования: НСГ (неск раз),ЭЭГ (каждые 3-6 мес), МРТ (трижды), ЗВП(2раза),УЗИ (всего и часто), ЭКГ и всевозможные анализы крови-мочи-кала. Инвалидность по зрению с 5мес. Наша реабилитация: Лазер+Крио в ГЕЛЬМГОЛЬЦА, двухнедельные курсы стационара в НЦЗД (9 раз), дневной стационар в ОВЛ (рядом с НЦЗД) 1 раз, 2 курса зрит стимуляции у Скрипца+ежемесячный осмотр, операции у Дискаленко (5раз), коррекционные занятия с тифлопедагогом и психологом в ИКП (КудринаТП) с 9мес,а также бесконечные массажи (+ 1 курс Войта), лфк, наблюдения у спецов и в планах-ЕДКС в мае (скорее бы!)
Лечение: семакс,энцефабол,пантогам,кортексин, фенибут,когитум,глиатилин,элькар,глицин,нейромультивит, кудесан,диакарб, паглюферал,циннаризин,кавинтон, гомеопатия и т.д
Развитие: голову держим с 8мес, повороты с 1,2, самост садится с 2,1, встает с 2,5, сейчас пытаемся ходить за ручки, сам не стоит, речь-пассивная(много повторяет слова, фразы, знает стихи) но активной мало, сам себя не обслуживает.
Готова общаться, обсуждать методики лечения, результаты и просто поговорить. Пишите 2557755@mail.ru
2органиническое поражение ЦНС. ЗПР имеет место быть
3частичная атрофия зрительных нервов зрения 0,4-0,5 выдает у окулиста
4. судорги выдал не давно (пока ничего не принимаем)(слово э.... на языке не поворачивается)
Ходим в обычный детский сад с 2 лет
Во время второй операции (замена шунта 6,5 лет)повредили слуховой нерв, теперь одно ухо 40% слуха.
Пошли в школу, появилось дурковаляние, поведение жуть -жуть.учится хорошо.
В анамнезе - плановое кесарево сечение в 38 недель, беременность протекала сложно (гипотиреоз, сильные мигрени по 5-6 суток подряд в первой половине беременности, всю беременность принимала дексометазон и л-тироксин). Гипоксии в родах не было.
В первые полгода у мальчика было повышенное внутричерепное давление, голову смог держать после 5 месяцев ( была незначительная водянка мозга в 3 месяца). Всю беременность на узи мне говорили, что по размерам голова опережает все остальные части тела на 2 недели. Задержку речи связываю еще с генетической проблемой - у мужа это четвертый ребенок, у старших его сыновей первые слова появились после 5 лет, у нашей общей дочери тоже присутствуют логопедические проблемы (ей почти 9 лет).
Сейчас, после операции, пошла хорошая положительная динамика, но делает пока все равно еще очень мало - не сгибает, не поднимает, только совсем чуть-чуть.
В остальном развивается в соответствии с возрастом.
Сыну 6 лет. ОНР(сильное), симптоматическая фокальная эпилепсия с 3 лет(принимаем конвулекс). Ремиссия была 2 года. Сейчас раз в 3-6 месяцев прихватывает: расслабляется рука и нога, медленно сползает на пол, глаза отводит вправо - все это длится 30-45 секунд.
Ходим в логопедический сад. Недавно в саду прихватило первый раз- произвели фурор среди персонала.
Сейчас сыну 6 с половиной лет, речь понимает на 70%, любит конструкторы, компьютер, рисует, всю технику обожает и все, что связано с электричеством, своей речи нет, он умеет скулить, пищать, кричать, издавать жуткие горловые звуки, говорить некоторые звуки с разной интонацией. Так он и общается не только с семьей, но со всеми людьми.
Родовая травма. Судороги. Синдром угнетения. Кефалогематома. Гипоксия. Асфиксия.
В 1,5 г. травма головы и нервной системы - укусила собака.
До 3-х лет ждали когда заговорит. Особенностей поведения не замечали.
В 3 года - диагноз РДА.
Подтвердили диагноз в Институте коррекц. педагогики
Слух, ЭЭГ - в норме.
МРТ - не делали.
Лекарства - пантогам, энцефабол, кавинтон, семакс и еще что-то все мимо, НО до 5-6 лет.
С 5 лет пьем курсами когитум - нам очень помогает, особенно хорошо для поведения и внимания.
В 4,5 года попали в ГОУ 1708 в лекотеку. Диагноз - сенсомоторная алалия, аутизма нет, уо нет. Кроме них я нигде не добилась больше признания что нет уо и аутизма. Может наш психиатр не знает что такое алалия?:-)
На сегодня наша главная проблема это отсутствие речи и не понимание некоторых общих правил поведения (если в магазине, то может в примерочную в кому-нибудь зайти, если увидит что-то может внезапно заорать). Причем он знает, что это нельзя или не хорошо, но то что ему интересно важнее.
Вроде пока все.
Из наших особенностей:очень мало слов,по пальцам буквально пересчитать,диагноз ставят зрр,аутичные черты(ставим цепочкой машинки,кружимся)после приёма препаратов Когитум,Пантогам,Глицин,Нейромультивит,Фоливая к-та,и пр.и пр.что обычно назначают неврологи,были улучшения,стал более активным,всё интересует,как что называется стал по-своему спрашивать-уже достижение для нас,ходим на занятия к логопеду-дефектологу,сад нам пока не светит,логопед запретила,ходим в обычную развивалку на общее развитие и на музыку-ритмику(пока только начали,но сыну нравится:)вообщем,будем рады общению.:)
На форум забрела в поисках школы для Тима - пока совершенно неясно куда бы лучше его все-таки определить. Прогресс хороший, во всех отношениях, и нас взяли бы в общеобразовательную. Но вот вопрос - больше пользы или вреда от такого решения. Находимся на перепутье.
Не буду писать очень долго, со временем познакомимся ближе. Девушки, у меня просьба ко всем, кто в курсе проблемы. Подскажите, с чего мне начинать обследования и реабилитацию Мелаши? Куда бежать первым делом? Я не опытная в этом вопросе. Буду благодарна всем откликнувшимся! Спасибо!
Девочки, я люблю свою дочку, но если вернуть все назад - я бы сделала аборт.
но такие расстройства очччень эффективно корректируются до абсолютной нормы
нужно просто заниматься ребенком. С младенчества и упорно.
А не тосковать о не сделанном аборте.
вам на другие ресурсы лучше пойти
а в детстве вашу девочку наблюдали специалисты? как вы пытались бороться с ее проблемами?
имхо, вы поздно спохватились, мама
"фарш невозможно провернуть назад"
Младшему, Елисею, будет 7. У него астено-невротический синдром (проще говоря - неврастения в медицинском понимании этого слова). Это синдром, при котором проявляются быстрая усталость и повышенная нервная возбудимость + нарушения памяти.
Когда он устает - он либо висит тряпочкой ( или ложиться отдохнуть, даже в середине детского праздника в саду может лечь на ковер), либо может впасть в истерику. Часто ноет.
Вот примерно, как здесь.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0&cid=4349620
И, соответственно. это ас может ждать, если не корректировать.
При этом ребенок с интеллектом выше среднего, как говорят психологи - "глубокий", добрый, отзывчивый, вдумчивый.
Сейчас ходит в бассейн. плоходит курсами ЛФК, массаж, физиотерапию, начинаем заниматься с психологом - индивидуальные консультации + групповая терапия, с мая будет группа у нееропсихолога.
В школу на следующий год. Предвижу большие трудности.
Имею двух детей. Старший Кирилл 11.11.2005 г.р. Беременность на фоне фетоплацентарной недостаточности. Роды срочные путем кесарева сечения. РОдился с гипотрофией, гипоксией. С рождения имеем задержку. Постоянные болезни, ослабленный иммунитет. За первый год болели раз 5, за второй наверное все 10 раз. От прививок отказалась слишком поздно:( В 8 мес. подозревала аутизм не было контакта, не отвечал комплексом оживления, гладил игрушки, а не хватал. Проблемы с моторикой сохраняются и сейчас. Аутизм не подтвердился, слава Богу, мальчик контактный, хотя и скромный весьма весьма. Из диагнозов астено-невротич. синдром, гиперактивность без дефицита внимания, память отличная. Внимание есть, но быстро истощаем. Моторная неловкость, зпр по некоторым данным, по другим у.о., по третьим относительно здоровый по психиатрии ребенок с кучей неврологич. диагнозов, стучит ногами, много лишних движений, специфическое расстройство речи на резидуально-органическом фоне, ммд, онр3 наверное уже, расходящееся косоглазие непостоянное, зрение -1,5.
Мой младший Артем 10.01.2008г и у него кроме шума в сердце и гемангиомы на спине проблем нет.
На сегодня самая большая сложность найти коррекционные группы :( Очень всё далеко получается...
Активно ломаю голову, что делать со школой. Всё больше склоняюсь к семейному образованию + группа коррекции
У 8-летнего сына глубокая УО вследствие хромосомного дефекта.
Роман, 2004 года рождения. Сейчас 8 лет.
Диагнозы (невролог): ММД, астено-невротический синдром, невроз навязчивых движений (локально-моторные тики, речевой тик).
Грубо говоря для СДВГ у Ромы не хватает признаков, но по признакам почти все лежит в сфере "импульсивность". Поэтому ММД просто не дифференцировано с АНС, невролог считает, что это будет ясно ближе к пубертату, а вполне возможно, что на фоне возрастных изменений просто пройдет.
Ребенок импульсивен, эмоционален, с трудом сдерживается, в случае расстройства может впасть в истерику, плакать, полезть в драку. Тики проявляются в межсезонье на фоне стресса, корректируем фенибутом.
В 2005-2007 году я заподозрила аутистические черты: резкое пропадание речи, когда она появилась -отсутствие диалога и эхолалии, стереотипные игры (любил составлять из игрушек ряды, со мной играл только когда я составляла из пальцев фигурку "паука", отсутствовала сюжетная игра и пр.) Психоневролог поставил черты аутистического спектра под вопросом, но потом просто снял диагноз, мол, "не то". Возможно, аутистические черты формировались на фоне АНС.
Долго сидела в "молчунах". В 2006 году был поставлен диагноз ЗРР, дизартрия. В 2008 году диагноз сменили на ЗРР с положительной динамикой, стертая дизартрия, нарушение грамматического строя. В 2011 году логопед поставила ФНР, обусловленное короткой уздечкой языка, рекомендовано подрезание. Диагноз "дизартрия" снят.
В общем, сейчас мальчик как мальчик. Импульсивность учится контролировать, стал сдержаннее, хотя при расстройстве все еще может залезть под парту в школе. :) Интеллект по возрасту, речь по возрасту, изучает английский язык с большим успехом.
Лечение у нас, скорее, симптоматическое. Поэтому я пишу здесь редко, скорее, для поддержки мам.
Когда я пришла в этот раздел, меня очень поддержали и ободрили. Теперь моя очередь. :)
В общем, если кратко, то Олегу скоро 4годика, говорит плохо, фразами не говорит.
Невролог поставила ЗПР пока под вопросом до консультации с психиатром.
Расстроило и просто выбило из колеи посещение логопеда - говорит "ребенок запущенный, просто чистый лист, и вообще странно, что вам УО на поставили".
В общем, принимайте, пожалуйста, в свои ряды.
Два года ходил в корр.сад, в первый год сдвиг был, второй - никакого.
Перед школой перевелись в обычный садик, плюс дефектолог 2р/неделю, плюс ТКМП, элетрофорез, куча лекарств. Бассейн и подготовка к обычной школе.
За полгода - очень хороший результат, я считаю. Олег не стал изгоем в группе, хотя каша во рту, в школе даже "балуется", хрюкает на занятиях.
У невролога зажимается и стесняется, слова не выдавишь (
Родовая травма 3-го и 1-го позвонков, назначен мануальный терапевт.
Будем надеяться.
Закончили 1-й класс. Читает, считает и пишет.
И новый страх - 2-й класс, английский и оценки ((((
Первые звукоподражания в годик,в два слов 20 говорила,но до трех лет прорывов не было.В три года стала повторять все слова,но одновременно были озвучены подозрения в плане аутизма.Ребенок очень живой и контактный,всех любит(одно из первых предложений *мама,блюблю* еще в 2.5 года),но были жуткие страхи,пищевая избирательность-это практически перебороли.Играла всегда хорошо,с сюжетами,куклы-коляски-лего,но и по кругу любила бегать и воду в ванной переливала из одной чашечки в другую подолгу.Уходила не оглядываясь,замалевывала лица на фотографиях(совсем маленькая,года в полтора),кусалась."Я" появилось в три с половиной,тут и пошли простые предложения.Пожалуй махровые проявления аутизма в прошлом слава Богу.
Речь сейчас с одной стороны вроде и неплохая,предложения длинные,рассуждения есть.Но нарушена слоговая структура слова.Теряется при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми,может совсем невразумительное мычать и это ужасно выглядит конечно!Но если в 4 года пугала детей тем что на вопрос как тебя зовут отвечала эхолалией "казют(это слитное от какзовут)",то в 5 лет уже сама бегает за детками со словами "я хочу с тобой играть,давай вместе дружить".
Всякие цвета-формы-группы предметов-времена года и суток более менее знает.Пазлы собирает макс 50 деталек.Цифры знает,пересчет в пределах 10,бывает,что с ошибками.Буквы не учили пока,ну их,больно много.Стихи запоминает с большим трудом,забывает гораздо быстрее.
Сильный дефицит внимания и истощаемость.Возбудимая,гиперактивная.
Я верю,что мой ребенок может выздороветь.Но а если нет,все равно,буду прикладывать усилия к тому,чтобы она была счастлива.
Фонематический слух на обоих ушах нарушен до грубого.
3,8 понимание первых слов и первые 5 слов в речи
сейчас начальное бытовое понимание и около 500 слов в активе.
С полутора месяцев до двух лет реабилитировались от угрозы ДЦП (Пиатровский, мануальщик Иванов из РДКБ, профессор Спивак, Оля Иванова реабилитолог - ныне центр Движение, коверт), укладки, плаванье.
С года стало понятно, что ребенок не понимает обращенную речь. Первый логопед в 1 г 10 м. Лынская - логопед, спец по алалии, ТОматис, Дельфинотерапия (4 раза), Логомепрогноз, Осин, Ильманова (дефектолог), лекотека 1708
интелект сохранен, развитие (не считая речевого) практически по возрасту.
самый любимый, потрясающий, умный и красивый))))
мда - краткая биография
Мы в интегратином центре Складной жираф, и в центре на Архитектора Власова. Плюс логопеды спецы по алалии по методике Лынской.
Начал говорить) потихоньку, простой аграматичной фразой, но говорит и хочет говорить)
Если есть вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Сказал что поскольку лекарств от аутизма нет, надо строго тренировать пользоваться абстрактными символами, это приведет потом к речи.
Сын Лев - 5,5 лет. Третий сын в семье, старшие взрослые дети , здоровые, успешные. 30лет и 25 лет сыновья.
Атипичный аутизм ставит профессор психиатр, Осин поставил РДА просто.Мальчик послушный, говорящий, умеет счиать, учится читать, обнимашка и целовашка. Ходили в Лекотеку 1708 и в сам детсад, правда всего 3 недели.. больше не захотели. Дома - логопед-дефектолог. Была Максимова. кинезиолог Татьяна Герасимовна, сейчас вот уже почти год всей семьей лечимся у Майи Евремовны.
Сейчас в поисках детсада для него - общение с детьми у него нулевое. Просьбы детей, обращенные к нему он выполняет, а вот сам обращаться к ним не хочет и играть тоже. С тгрой вообще затык полный - любимое занятие разглядыванеи книжек и журналов(если ен считать катание с горок на ватрушке)
Инвалидность не оформляли, так и не собрались.
Она принимала у Максимовой, теперь у нее свой центр
Пока лежали на выхаживании в больнице, да и где-то до 6 мес. нам говорили, что в лучшем случае, ребенок будет сидеть в инвалидном кресле (на основании диагноза- ПВЛ, большие кисты в мозге). Нам повезло- мы попали к врачу китайской медицины, считаю, что все дальнейшие наши достижения только благодаря ему. Проходим у него курс лечения два раза в год, сейчас вот поняли, что необходима еще какая-нибудь терапия- потому как хочется улучшения результатов, а не застой, хоть и стабильный. Очень хочется показать сына специалисту, который бы смог грамотно построить систему лечения, возможно, разработать индивидуальные упражнения, посоветовал бы, куда еще нам стоит обратиться. Очень прошу вашей помощи и советов.
А куда ездите на реабилитацию? С кем занимаетесь?
Мы формально не на коляске, но все к тому. Сейчас у моего сына идет ухудшение в физическом плане, видимо, из-за бурного роста. Пока бьюсь, чтобы хотя б несколько шагов делал сам. Заставляю ходить на беговой дорожке. Но с каждым днем все дается сложнее и сложенее..
Мальчик, 5,5 лет, диагностирован в службе ранней помощи - Аспергер, детским психиатром - PDD-NOS (что-то вроде спектра РДА)
Ходит в здешнюю preschool с 3 лет, последние два года очень хорошая учительница, немного пофигистка, с диагнозами несогласная. Я тоже несогласная :).
В службе ранней помощи поменяли нам психолога в марте - наша прежняя серьезно заболела и на больничном. И с новой психологом у Дани контакт не особенно - то есть играть он играет, и ходить не против, но разговаривать с ней не стремится.
Он вообще очень избирателен в общении, как впрочем и я. И с общением и разговором у Дани небольшие особенности - и учительница в прескул над этим работает.
У меня с психологом тоже не сложилось - она всегда при Дане у меня начинает спрашивать - как мол у Дани успехи, что вы думаете о его поведении. Ну что я ей при ребенке могу сказать?
Тут с началом учебного года звонок от психолога - ну что вы не ходите, не звоните. Я на самом деле хотела на эти "занятия" по 40 минут раз в две недели забить и больше не ходить. У новой психолога расписание очень неудобное - только в середине дня, ребенка приходится забирать из школы, мне отпрашиваться с работы. Дане учитель рекомендует следовать общешкольному режиму, чтоб его не таскали туда сюда.
Пока мы сходили один раз с Даней, и договорились, что на следующей неделе я одна (муж не может посреди дня) с ней встречусь и поговорю.
Вот и думаю как мне разговор построить. Я наверное хочу отказаться от занятий, а саму мысль гложет - может я не все, что нужно для ребенка делаю? Проблемки у него есть. К прежней психологу я бы ходила, благодарна ей за многое.
Она нам помогла решить проблемы с памперсами, он с ней заговорил, помогла опредилиться с детским садом, с прескул.
В глаза он не любит смотреть :( И общается не со всеми, привет, до свидания из него сложно вытянуть. Часто берет меня за руку и ведет куда ему нужно. А иногда вдруг к кому-нибудь тянется, тогда и в глаза смотрит и болтает свободно.
А что новая делает с ним - не знаю - вижу игрушки заносят в комнату. С ней ни разу один на один не говорила.
Вы в Москве? Мы часто в Москве бываем, на северо-западе. Можем познакомиться.
лежали в 6-ки. теперь есть психиатр, дефектолог. ходим к собачкам, бассейн.сегодня купила коньки, чтоб не брать в прокат. скачем на батуте (дома. подарили большой). есть ударная установка (детские барабаны).
говорит мало. БМ завел кота(нам советовали собачку)
дельфинотерапия была летом.
живет на два дома- со мной и БМ.
По поводу психиатра - может порекомендуете кого-то поадыквватней из шестерки? Нужен первичный прием. Можно в личку.
БМ считает что не особо помогло. но одно это точно- дочь перестала бояться животных. стала ездить на лошадях, играть с собаками и кошками, понимая что это живые существа, а не игрушка которую можно пнуть.
в 6-ки мы были в отделение для неговорящих детей. два заезда подряд. там нам поставили диагноз аутизм. но переводиться в другое отделение, где аутисты ,нам не предлагали. может за нас держались. так как БМ был председатель родительского комитета все два заезда и решал все вопросы.
БМ нашел частного психиатора на Варшавском ш. в медцетре.
мне кажется нам полезно еще раз съездить к дельфинам. все таки море и т.д.
Девочки моей всего один месяц, родовая травма (акушерский Плексит ) ручка пока чуть чуть стала приподниматься, собственно хотелось бы набираться от вас опыта кто может что то посоветовать как с этим жить, может у кого был этот диагноз, особенно интересно на счеттреабилитаций в Европе
На сегодняшний день мы 5 разьв неделю ездим в больницу на ортопедическую гимнастику плюс один раз в неделю остеопат пока все что мы делает с мая начинаем ходит в бассейн , стимулируем ручку и сами дома нам показали разные упражнения
Собственно вопросов больше чем ответов на данный момент , может кто нибудь по советует какой нибудь цент не важно где вы какой стране куда можно поехать всей семьей и при этом получить лечения малышке
Может кто может скинуть адреса сайтов про мелкую моторику во общем за любую информацию огромное спасибо заранее
хорошие знакомые - ездят в Польшу - очень довольны результатами - я спрошу куда именно
Так как я совсем еще не в теме что к чему может быть тупой вопрос сразу извиняюсь мануальный терапевт это и есть эрготерапевт?????? К неврологу пока нас не направили что меня приводит просто в ступор пока нас наблюдает только ортопед - хирург плюс кинезитерапевты и все , в три месяца будут делать электромиограму и вот тогда будут решать на сколько она сама востоновиться может или надо делать трансплонтацию нерва, так что любая информация нам интересна, спасибо за ранее
В 3 месяца нам сделают электромиограму и вот тогда точно будет ясно на сколько поврежденно а пока 5 раз кинезитерапия и все
У нас был Акушерский парез Эрба правой руки, акушерка дернула за голову, не дождавшись потуги.
Правая ручка только до живота поднималась и падала плетью.
Мы начали с 4го дня жизни сначала в 32больнице (но там нельзя мамам оставаться на ночь), через 2 месяца легли в 18ю, там можно оставаться.
Все процедуры по возрасту мы выполняли месяц через месяц на протяжении года. А ручку привязывала к специально изготовленному для нас тутору (ручка+спинка)
Вот эти процедуры:
массаж 20
электрофорез
магнитотерапия
иглорефлексотерапия
парафиновые аппликации
бассейн
логопед
витамин Б6
лечебная гимнастика
Итог: Ручка полностью восстановлена.
Периодически делаю поддерживающий массаж и занимаемся лечебной физкультурой и спортом
Нам 7 лет
Были у ортопеда хирурга сказали что ждем 6 мес и тогда нужна будет операция вот ищем мы куда бы нам поехать что бы про лечиться
У нас тоже правая рука вот хотелось бы узнать момент когда ваш ребеночек начил рисовать ну брать карандаши в руки ему было легко или все таки были сложности ????
Ведь здесь каждый день промедления чреват последствиями.
Я каждый день на протяжении первого года ручку бинтовала на 2 часа. Массаж можно делать платно, но лучше массажиста с неврологическим уклоном, там есть особенности массажа. Парафиновые аппликации можно купить в аптеке, а аппарат электрофореза есть в каждой поликлинике (нам медсестра приносила домой)
+ упражнения для мелкой моторики (разные материалы, шарики: колючие, мягкие, большие маленькие
18 больница является федеральной, т.е., вы можете попросить направление туда. Также там есть комиссия ВТЭК, где можно легко оформить инвалидность. И я советую это сделать, тк это дополнительные финансовые возможности, которые вы можете использовать для своей дочери.
Ортез, который я тоже использовала каждый день, предназначен для того, чтобы предотвратить контрактору или выворот ручки. Когда ручка болтается и малыш пытается ею управлять - мозг получает сообщения, что есть болевые ощущения и может отключить ручку(, а когда используется ортез - мозг получает сигнал о правильном положении руки
Я желаю вам скорейшего выздоровления и чтобы вы вспоминали об этом, как о страшном сне.
Добавлю фотку, где мы перевязанные в больничке

У меня дочка 6-ти лет. Инвалидность только недавно оформила, все как-то не решалась, учитывая наш менталитет. У нас вывих и подвывих тазобедренных суставов. Безусловно, по сравнению с другими случаями, у нас еще все достаточно легко (если можно так сказать, конечно). Но, вот с головой, после 13 наркозов за три года, совсем туго стало :(. Лекарств наелись до тошноты, поэтому теперь гомеопатия и народные методы исключительно. Ну и закалять ребенка стала, чтобы иммунитет восстановить, укрепить и поддержать :).
Если что-то интересно спрашивайте, может кому совет дам путный ;).
Ты в Москве?, если да, то на очередь в санаторий встала уже?
Мне вот интересно как вы закаляетесь?????
Закаляемся просто :), купаемся в роднике. Круглый год теперь. Начали прошлой весной, в апреле (а точнее зимой еще, на крещение искупались) и вот так и продолжаем. При чем, заметила, что ребенок, после купания, даже соображать, что ли лучше начинает. Сначала, конечно боялась, заболеет и все в этом духе. Но нет. После первых зимних купаний, сразу был насморк, который прошел за один день. Дома, после купания, тоже холодной водой окатываю и сразу в полотенце и одеваться. И так каждый день.
Моя дочь закончила первый класс. Ребенку в школе комфортно. Атмосфера благоприятная. Мне нравится.
Когда в прошлом году выбирали школу, прошлись по некоторым, и когда оказались здесь, я сразу поняла, что эта школа то, что нужно нам. Вы сходите, посмотрите, поговорите с родителями. У всех разное восприятие.
В школе чудесная директор, пообщайтесь
Но пообщаться с директором и посмотреть школу, я думаю, можно и в другие дни. Я просто пришла и пообщалась)))
Я не совсем понимаю что значит срок обучения индивидуален"?
я просто сама не очень понимаю, какая там система
уроки-перемены, программа, конечно, гораздо упрощена по сравнению с обычной массовой школой.
есть дополнительные занятия с логопедом, дефектологом и психологом.
Я думаю, самое оптимальное для вас - это пройти по интересующим вас школам в течение учебного года. Посмотрите на месте как организовано обучение. А программы школы 8 вида можно найти в интернете
Таня родилась в Краснодарском крае, с весом 1500 и рост 39 см 1-5 баллов по АПГАР. Полтора месяца в реанимации были, врачи сразу сказали, что последствия будут, киста в голове была большая, она и сейчас никуда не делась.
Сейчас в Крыму живём. Были в санатории Искра санатории МО РФ. Прошли 2 курса лечении в Волгоградском РЕАЦЕНТРе, там мы сильно развили речь. 2 курса в НИИ города Сочи, тут мы спину укрепляли, 1 курс в Саратове у доктора Губанова, делали Войта, микрополяризацию. Дома занимаемся ЛФК и массажем, есть опора для стояния, для сидения, для ползания, ходунки специальные, всё это облегчает жизнь и мамы и ребёнка, заказали тренажёр Ангел Соло, очень его ждём. Есть у кого-то такой тренажёр, напишите, интересны отзывы о нём.
Тренажера такого у нас нет, но, может, кто-то напишет..
Вы еще в самом начале пути, так много еще предстоит. Пишите, рассказывайте.. Моему сыну 12 лет, ДЦП спастико-гиперкинетическая форма. Все, что мы прошли, описывать не буду - легче сказать, чего мы не пробовали, чем что пробовали.
В эту тему, я, например, зашла случайно первый раз за год. Вам надо срочно найти психотерапевта/психиатра, который подберет вам антидепрессанты, это дело просто первоочередной важности, прям завтра, а не через месяц. И отложить ненадолго все мысли о будущем дочери. Подумаете через месяц. Сейчас первоочередные задачи - антидепрессанты и забота о ребенке.
Анна, антидепрессанты - это хорошо, но это не поможет вам правильно настроиться. А поможет только одно - когда вы научитесь любить своего ребенка. Вам сейчас кажется, что я глупость говорю, вы безумно любите свою дочь, но это не так. Многие из нас были в вашей ситуации, и уж я точно, поверьте. У Вас будет время, чтобы принять свою ношу, если вы этого захотите. Будет боль, метания, вопросы "за что?", все это будет. Но только тогда, когда Ваша любовь превысит Ваше желание жить "как все", Вы сможете принять эту ситуацию. Без принятия ситуации и начала работы над собой и над социализацией Вашего ребенка Вас ждут два пути, на выбор: сумасшествие или отдать ребенка в соц.учреждение. У нас здесь была мама, которая банально не справилась с ситуацией и сдала годовалого ребенка в дом малютки. И мы все искали лучший, чтобы помочь если не ей. то малышу.
Мне в свое время капитально повернула мозги книга Гонсалеса "Черное и белое". Представив себе, что МОЙ ребенок может такое пережить, если я просто уйду из этой жизни, не справившись с трудностями, я не смогла. Не захотела. Была горечь, слезы, даже вой.. обида на всех и вся, на чертову жизнь, которая превратила меня, успешного специалиста в маму ребенка-инвалида. Но постепенно я научилась любить его. Любить таким, какой он есть. И только эта всепоглощающая любовь дала мне возможность из лежачего брёвнышка вытянуть своего сына на уровень пусть плохо, но ходящего, пусть плохо, но говорящего, пусть трудно, но учащегося в обычной школе. И вопрос "за что?" трансформировался в вопрос "Для чего?". Это трудный путь, но если Вы захотите, Вы его пройдете с честью.
Мы с подругой одновременно начали реабилитировать своих больных детей. В силу того, что она врач-невролог, ее ребенок был по сравнению с моим просто в шикарном состоянии, Я всегда с грустью понимала, что никогда такого не достигну - знаний не хватает, да и повезло с тяжестью состояния моему ребенку гораздо меньше. Но она все время говорила: "Что же будет завтра, что же будет потом с моим ребенком.. и т.п.".
А когда в этом апреле я хоронила эту свою подругу, то лишний раз подумала - вот так вот.. вот тебе и "завтра". Для меня наступило, для нее нет. И она не успела порадоваться тому, как хорошо вытянула своего ребенка. Я безумно скучаю по ней. Но урок выучила. Есть только сегодняшний день. Прошлое и будущее - это наши мысли, прошлого и будущего времени нет. Живите сейчас.
Сама прошла все это и с этим живу.
Какие бы переживания и страх в нас не сидел, а здесь на форуме каждая мама просыпается с этим.
Мы можем бояться, могут руки опускаться, по первости не справиться,растеряться - НО важней всего понять куда идти, как идти - и БОРОТЬСЯ с этим недугом. Болезнь ребенка не будет ждать, можно безвозвратно упустить время.
И поверьте тут почти всем мамочкам врачи говорили: не надейтесь, хорошо уже не будет, не выживет......
А мы живем, растем, развиваемся, реабилитируемся, у нас насыщенная жизнь, близкие рядом люди.
У Вас есть опыт борьбы, сейчас вы в ШОКЕ - вы найдете в себе силы - вы не одни - и все у Вас получиться.
Мы здесь реально много знаем. И врачей, и методик, да и "штаны поддержать" друг другу можем в тяжелый час. Приходите.
Дорогу осилит идущий и путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Велкам.
СОГЛАСНА НА ВСЕ 1000
Скажите им ещё раз "Занимайтесь с ребёнком"
Они вам ещё раз в ответ : "отвали, вот он такой"
И что?
Беспроблемная беременность. Идеальные роды. Ноль прививок.
Полное отсутствие гуление и лепета. До 6 мес?. Потом скудное. Но к году было положеное количество слов. Однако к 1.4 стало очевидно что речь ребенок не понимает почти.. плюс странности...слова пропали.
С 1.7 постоянное медикаментозное лечение. Занятия в ГКП. Сперва небольшие улучшения. Потом веселее дело пошло.
Еще в августе неговорящий дикий полный зацикливаний ребенок. В ноябре уже короткие предложения.
Но работы еще ууууу
Пусть у всех будет полегче!
Роман, 2004 г.р. Начало: http://eva.ru/topic/116/1903626.htm?messageId=74368732
Сейчас почти 13 лет. Проблем с речью и развитием нет. Социально адаптирован. Есть легкие проблемы с theory of mind (непонимание слов в переносном значении, сложность с отражением и выражением эмоций, слабо развитое чувство юмора, некоторые проблемы с прагматикой общения). но все это не силшком критично. Он - попросту несколько странный парень. О диагнозе знает с 11 лет.
В 11 месяцев с- грипп с фебрильной судорогой (клонико-тонический приступ). После судороги и гриппа - откат в развитии (не вставал, плохо ползал.
Встал у опоры в 1 год. Ходьба у опоры - с того же времени. Стал стоять самостоятельно у опоры в 1 год 2 месяца. Вставать с четверенек - в 1 год 3 месяца. Автономная ходьба - в 1 год 4 месяца.
В 1 год 11 месяцев - резкий откат в развитии. Непонятно почему и как, возможно - атипичная реакция на Пантогам, возможно, что-то еще. Возвращаться начал через 4-5 месяцев. Развитие стало приходить в норму, но уже поставлен был диагноз ЗПРР.
Сейчас - почти 3 года. Моторное развитие в норме. познавательное и эмоционально-волевое развитие задерживается на 6-8 месяцев. Речевое развитие отстает на 1-1,5 года (есть отдельные искаженные слова и звукоподражания, отсутствует фразовая речь). Пока стоит диагноз ЗПРР.
В декабре 2017 года Антону поставили диагноз РАС + ЗПРР. Психическое, познавательное и речевое развитие отстают на 1-1,5 года.
Навыки самообслуживания, познавательное развитие и эмоционально-волевое развитие сформированы на возраст 3-3,5 года. Речевое развитие сформировано на уровне 2-2,5 лет. В конце декабря появились в значительном количестве первые фразы, пока в большей степени - отраженные или заученные. Спонтанных фраз мало. Словарный запас активный составляет более 300 слов, пассивный - более 700.
Собирает паззлы из 15-20 деталей без помощи. собирает пирамидку, матрешек, вкладыши без ошибок.
В речевых инструкциях путается, в понятиях "один-много", "большой-маленький", "верх-низ" и пр. может путаться, но чаще попадает в точку. Рисует спирали и круги, спонтанного рисунка нет. Раскрашивает плохо, но придерживается границ рисунка. Умеет резать ножницами по прямой линии, соблюдение контура дается с трудом пока. Любит делать аппликации, конструирует картинку по образцу.
со взрослыми контактирует ограниченно, но без особого страха. С детьми предпочитает не контактировать.
Сын 2,8 ( 4 беременность, вполне хорошие роды) Не говорит почти. (мама, папа, фу, пока и отдельные несколько слов, которые понимаем только мы). Нет заинтересованности в игрушках, сам очень неспокойный, агрессивный и крикливый. Отсутствуют любые ролевые игры. Откликается на свое имя, но не реагирует на просьбы почти. Делает все, что нельзя и понимает это. Отсутствует горшок -только по настоянию писает. Какать вообще не усадишь, все делает в штаны и втихую. Тяжело укладывается спать , часа 2. Накормить возможно только тогда, когда он хочет.... вообщем совсем неуправляемый ребенок( Аутизм не подтвердился. Невролог прописывал нам энцефабол. Пили 1 месяц, результат ноль. Агрессии только прибавилось.
Сейчас посещаем остеопата, но ничего определенного никто не говорит... и результатов не видно
Хочу пойти на прием к неврологу и к психологу. Куда обратится, может посоветуете специалистов? Боюсь упустить время, чувствую что-то не то с ребенком. Вся семья уже конечно измучена походами по врачам- везде один ответ, ждите 3 лет!!!
Любит играть с собакой- бегает с игрушками. Любит играть в мяч- со старшими детьми. Книжки вообще не воспринимает, кидает. Посидеть спокойно практически нереально. Если я отвлекаю его или что-то не даю- ужасный крик. В итоге почти крик целыми днями.
Сейчас отдали в садик- там тоже тяжело. Говорят, все внимание только для него должно быть.
ЭЭГ и УЗДГ сосудов головного мозга.
Слух проверить у лора, если надо - аудиограмму сделать.
Психолог (занятия).
Дефектолог (занятия).
Это всё - независимо от того, какой именно диагноз вам поставят.
И про сад... Если есть возможность, я бы на вашем месте (да и на своем с свое время) туда не отдавала. Вам нужны спец. занятия, индивидуальный подход, что в общей группе сделать очень трудно.
Напоследок напишу свое мнение. По написанному - явно требуется лекарственная поддержка (моему при подобном поведении в этом возрасте чудесно помог фенибут с магнием и циннаризином, невролог назначала). Снялись дикие истерики, наладился сон, с ребенком стало можно заниматься. И правильно вам выше Flute сказала - приходите в топ Молчунов, подключатся все, поможем-подскажем.
Нарушения явно есть, надо понять где. И чем помочь человеку.
На сайте давно зарегистрирована, но люблю читать новости,участвовать в конкурсах,да и просто сайт интересный.
дочь-Виктория, сейчас нам 9 лет, учится в общеобразовательной школе,в третьем классе. Учится хорошо. Проблемы с письмом-.
Вика родилась февраль 2009 год
ДИАГНОЗ--Врожденная Аплазия (полное отсутствие) первого пальца (хвата) правой кисти руки и гипоплазия и синдактилия 2-3 пальцев тоже правой кисти руки.
А также 3-4 пальцев левой кисти руки.
Пальцы,которые есть в наличии-это два полноценных на правой кисти руки и три пальца также полноценных на кисти левой руки.
Остальные "пять "пальцев,или нет,или укорочены до одного фаланга.
При этом "пальцы" правой кисти руки ,при рождении ,полностью располагались в едином кожном мешке (эктросиндактилия).
Были две операции в Питере-Альбрехта, там же и реабилитация.
Все пальчики,обеих кистей рук-были склеены.
Две операции по разъединению и дважды Вика была сама себе донором во время операции,по пересадке кожы.
Левый и правый бок (пах)-где брали кожу на пересадку (в шрамах)
В настоящее время--пальцы левой руки паталогически короткие, тонкие,конусовидной формы,вследствие отсутствия ногтевых и средних фаланг.
Основные фаланги также недоразвиты, источены в дистальном направлении. Совсем недоразвиты и атрофичные.
Функция кистей нарушена
Прогноз неблагоприятный.
Р.S- сопутствующие заболевание
Аллергия ,отиты,аллергический ренит,обструктивный бронхит (астма),
Сколиоз--корсеты и деформация (дефекты опорно двигательной системы)--тутора на ноги. реабилитация в Нии Педиатрии, вальгус
Была операция по удалению аденоид-третья степень ,но через год появились опять и тоже третьей степени
Пытались "познакомиться" с протезированием,но оно нам не подошло, не останавливаемся-ищем решение данного вопроса
Меня зовут Неля.
Я дефектолог-олигофренопедагог. Защитила ВКР на тему математических представлений детей с аутизмом.
В данный момент учусь в магистратуре по теме "Самоопределение и социализация лиц с умственной отсталостью". Руководитель - Т.Н. Исаева.
Прошла повышение квалификации и прохожу практические семинары по нейропсихологии. В том числе - лично у А.В. Семенович.
У меня есть и свой собственный опыт - ребёнок с аутичными чертами, ребёнок с астено-невротическим синдромом.
к сожалению, сейчас политика на Еве такая, что консультантом признают того, кто заплатит деньги за свой промоушн. Мне сейчас особо реклама не нужна, поскольку у меня очень много времени уходит на учёбу.
Но при необходимости могу проконсультировать и направить.


