пара ласковых о доброте (крик души)

Девочки - это жуть!

Заказала два дивайса: ортопедическое кресло xPAnda и коляску Скат. То сертификаты отозвали (типа смена правительства), то дать платежное поручение не могут, то у бухгалтера не стоит Банк-Клиент.

То 5% за самовывоз не распространяется на эту фирму, то теперь выясняется, что коляски вообще не придут до Нового года (заказывала я в конце октября-начале ноября).

Но еще один факт меня просто сразил: менеджер Надежда, которая принимала и "ведет" мои заказы - вовсе не Надежда. А Анастасия. Это вообще Ч Т О?

Съездили сегодня в Мытищи просто так. Никаких документов на вторую коляску не дали - потому что паспорта у них еще на неё нет. Но его можно будет ВЕРОЯТНО получить в Алтуфьево (живем мы на Пионерской, на минуточку).

Ну и бухгалтерия нашего ЦСО, чует мое сердце, тоже те еще работники. Сформулировать какой именно документ мне нужно взять в Доброте так и не смогли.

фух :))

Могу только сказать, клиент-банк ОЧЕНЬ редко зависает, если только он не Сбербанковский, тот да, частенько выходит из строя, а в последние дни у них вообще официальное объявление-предупреждение, что будем работать с перебоями. А, как бухгалтер с огроменным стажем, добавлю от себя, не хотятв конце года мараться, обычно уже 20 декабря стараются закрыть все дела и перевод денег.
так мне не перевод нужен - а подтверждение, что они деньги получили.
Тогда что-то они гонят, просто посмотреть, можно и в банк позвонить и узнать пришли деньги или нет или в казначейство (я не знаю где открыт расчетный счет), просто если у организации счета в казначействе, то там официально после 20 декабря платежи почти не проводят, выдают только деньги на зарплату и проводят налоги. Короче, что -то они Вам не договаривают.
да нет. никаких же операций проводить не надо - только нечто вроде выписки.
и потом не очень поняла, что значит "мараться"? работа такая у них, нет?
По существу вопроса не отвечу) Могу предположить только о разнице имен. Точно знаю, что такая же система есть в одной из турфирм: девочки-операторы, которые работают с клиентами преимущественно по телефону, представляются не своими именами, а "позывными" Ева, София, Камелия и т.п. Суть в том, что персонал меняется, а позывные остаются. Поэтому не нужно постоянно обновлять данные в многочисленных каталогах, рекламных проспектах и прочих источниках информации)))
очень удивил ответ про "позывные" - но еще больше удивил аналогичный ответ менеджера. %р
Давайте я заберу. Мы рядом с Алтуфьевской Добротой занимаемся музыкой. В след. раз там буду 8.01.
спасибо!! но уже съездила. послали они меня в мытищи..не доехала. завтра вот снова поеду.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325