Невролог
Девочки сыну 3.4мес. практически не говорит :( Очень плохо понимает обращенную речь.Двигательные функции сохранены.Так вышло что сначала нас в роддоме "проглядела" неонатолог,у сына была страшная желтуха,билирубин под 300.А потом и педиатор,которая вместо того что бы отправить нас в больницу,пичкала всякими БАДами.И вот такой результат:(.С 2 лет колем каждые 4месяца кортексин и т.п.Результат незначительный, не факт что он от действия препаратов. Все осложняется тем,что мы в регионе.Врачей хороших просто нет.Я в таком отчаянии,слов нет,посоветуйте что делать? К кому и куда бежать? Планируем ехать обследоваться в Москву.
Название топа - к чему? Вам нужен невролог? Или у вашего ребенка неврологический диагноз? Или вы что-то имеете в виду другое?
Желтуха новорожденных конечно могла оказать свое негативное влияние на мозг, но не факт, что именно она стала причиной проблем.
"Кортексин и пр" - если вам его так давно и упорно назначают, стало быть какой-то диагноз все же поставлен был? Если результата/положительной динамики после лечения нет - зачем опять повторять кортексин, да еще так упорно? А ничего другого вам не предлагали, кроме кортексина?
И потом, врачи врачами, но вам нужны не только , а может быть даже и не столько врачи!
Что говорит о ребенке логопед?
Что говорит о ребенке дефектолог?
Что говорят педагоги/воспитатели?
Есть ли у ребенка проблемы коммуникации? Пользуется ли мимикой и жестами?Как играет? есть ли интерес к знаку(буквы, цифры)? Это все имеет значение!
Я тут известная - в узких кругах :) - сторонница идеи что речь надо развивать не лекарствами, а по возможности без них.:) А уж как именно - это зависит от особенностей ребенка.Одному надо картинки показывать, другому создавать условия "жизненной необходимости" речи, третьему кое-что другое необходимо.Но практически для каждого есть некий "ключ", надо только его подобрать.
Так что отчание свое вы оставьте, оставьте, это лишнее.
Девочки утром подтянутся, подкинут вам алгоритмы по обследованиям, я в них как раз не сильна в сегодняшней российской действительности.Я все больше по развивающим материалам и методикам .:);)
Я прошу прощения за этот бред,ночью голова вообще не работает.
Я уже не знаю что нам нужно:( Поэтому хочу прояснить для себя с вашей поддержкой,что же мне еще предпринять.
Да,у нас на сей момент диагноз-Церквикальная дорсопатия,натально обусловленная миетония,синдром минимальной мозговой дисфункции.Кроме кортексина мы еще принимали семакс,энцефабол,элькар,фенибут.Сдвиги были,но я не понимаю они из-за того что пришло время или из-за занятий или от применения лекарств.Ну правда не понимаю!Мы проходили МПК в 2года-отставание минимум на год и вот после праздников еще раз пойдем, из садика уже нас направляют.Логопед ставит пока ЗРР,дефектолог сегоня его протестирует,педагоги- воспитатели говорят что проблем особых он не доставляет,только писается.Не дерется,не кусается,с детками играет и дети с ним играют,но общается он с ними на своем "птичьем"языке,старается быть всегда рядом с воспитателем,есть там у них пара драчунов может из-за них.Психолог очень хвалила его логические способности и пространственное ориентирование, полностью исключила мои опасения на счет педагогической запущенности. Считает уверенно до 12,буквы А Б В Г Д знает и так еще в разнобой называет.Мимика и жесты просто уморительные!:)
И я начала нет,не смеятся, я начала ржать как лошадь! Боже,что бы большинство из нас не отдали,лишь бы у дитя была такая "особенность"!
Я-позвал дед...,он-"бабку"... ну и не буду вас
утомлять, дальше по-списку: "внучку" (чисто говорит),"зючку","коку","мыську".
Начиталась вчера раздела и еще нашла "моменты" машинки мы тоже в линеечку выстраиваем,кружится иногда до одурения,но я себя помню в детстве,тоже очень любила кружиться.И психолог еще говорила что он на контакт не идет.Я предположила, что может ему просто привыкнуть надо? У нас просто нет ни бабушек, ни дедушек,по-большому счету,мы с ним эти его 3 года жизни провели вдвоем.
Картинки любит рассматривать,книжки очень любит,даже в кровать с собой берет.Вот по такому описанию Вы можете посоветовать с чего начать обучение?
Ольга и спасибо вам огромное за карточки!Я получила,скачала,но не могу открыть-требует пароль.
То, что не пошел на контакт с псхиологом - еще ни о чем не говорит, вы правы, на мой взгляд.Психологи -они того..тоже люди :) и разные они бывают.;)
Заочно как я вам посоветую занятия...Тут важна методика, система, то есть постоянно, от легкого(для вашего ребенка) к более сложному,Программу вам такую по идее должны нарисовать дефектолог и логопед! И рассказать как дома вам с ним заниматься, и тд.
Я бы однозначно вам рекомендовала - учите читать! Чтение очень подталкивает развитие речи.И потмо и грамотность(на письме) вам поддержит - на будущее.
Попробуйте сами заниматься по этим презентациям (пароль я вам в личные сообщения кинула)- отберите две-три простенькие для начала (ну там - цвета, счет, игрушки, напр), посадите ребенка себе на коление перед компом,показывайте их пару раз в день.Далее смотрите по ребенку. Будет интерес- поддерживайте, добавляйте следующие (почитайте про домановскую методу,там много подробностей, сейчас вас грузить не буду).Не будет интереса-оставьте все на несколько дней, потом начните сначала - с другой презентации и только одной. Создайте перед этим положительный фон -настрой, это обязательно! Преподносите как новую веселую игру. И не ждите быстрой отдачи, вот прям штоб завтра :) !ОНо все должно накопиться, а вот когда накопиться - количество неизбежно перейдет в качество.
Книжки читать-рассматривать - каждый день! Вопросы почаще задавайте, что не может сказать, то пусть показывает.Все вы правильно делаете, и репка сюда же, и колобок, и сутеевские сказки вам в помощь!:)
Насчет машинок в рядок и кружения - судя по тмоу, что вы написали, я бы не стала сильно заморачиваться на АЧ. Они могут быть как следствие речевых проблем, а могут быть просто как черты личности, как у любого человека. На аутенка он у вас по вашему описанию не тянет:)
но я прекрасно понимаю что на фоне обычных детей это крохи(
я в отличии от волги ЗА медикаменты. но по инету как советовать...
ВВолгуся, кст, лукавит :) т.к. гомотоксикология, которой она большой приверженец, тоже, между прочим, относится к медикаментозной терапии. и эти препараты тоже назначаются врачами. так же, как и гомеопатические препараты. как бады. как аминокислоты, которые идут у Барбарисового сыночка. и как всякая другая натуропатия, нутрицевтика и биомедведология :)
А о профессиональной гомеопатии я вообще могу только мечтать!У нас и не купить ничего,я несчастный Виннибис из соседнего города заказываю!
Я очень рада что я додумалась обратиться к Вам девочки! Весь день хожу шокированная словами Волгуси! Особенно фраза- " Если результата/положительной динамики после лечения нет - зачем опять повторять кортексин, да еще так упорно? " меня эта фраза убедила в собственной глупости и невнимательности.
Наверное , бывают такие случаи, когда ребенка вылечили от чего-то, и дальше он стал развиваться нормально и догнал ровесников, наверное так тоже бывает.Но в "наших" случаях чего-то мне кажется чаще происходит не совсем так..
К слову , о гомотоксикологии.Я в тихом ауте от того, насколько врачи бестолково рекомендуют эти препараты. Я не врач ни разу, я любитель-самоучка от медицины в силу обстоятельств сами понимает каких :)гыы, Но порой мне просто досадно, что назначют препараты ну совсем бестолково, это очевидно даже мне, непрофессионалу, а прост оинтересующемуся человеку. Ну почему врачи, у которых же есть медицинское образование, им же легче понять суть пробелмы и принципы лечения человека - не считают необходимым вникнуть в эту суть , а назначают по принципу "чего-то я такое слышал", и больному не помогают, и предмет дискредитируют. Досадно.
Надежда Вы наверно даже представить себе не сможете какие у нас тут врачи!:( Каждый более-менее успешный врач,у нас, считает своим долгом как можно быстрее уехать отсюда "на повышение" в Москву. И получается, что мы приходим за помощью к неквалифицированным и равнодушным неудачникам,поставленные диагнозы и назначенное лечение которых просто вводят в шок своей глупостью.Это я к тому, что если бы мы могли оговаривать какие лекарства помогают,а какие просто плацебо или вообще опасны для здоровья ребенка. Например иммуностимулятор-изоприназин,нам прописала при частых ринитах,а то что он вообще не имеет клинических исследований и может спровоцировать развитие опухолей это нашу педиаторшу(!) вообще не волнует.Выделила педиаторшу потому что такие препараты, оказывается,назначает только иммунолог вкупе с вирусологом и только для людей имеющих иммунодефицитные состояния.А у нас пофиг-ринит?=изоприназин!
и как быстро они здесь оседают в районных поликлиниках на "высоких" должностях, превращаясь из хорошего, грамотного и участливого - прошу прощения за тавтологию - участкового педиатра в чинушу от медицины мелкого пошиба :( увы :( имею парочку примеров((
Да, и на форум я пришла что бы посоветоваться с вами, тоже не хочу больше по врачам бегать.
Вот у нас еще вирус Эпштей-Барр и герпес 6 типа и врач меня напугала что при такой симптоматике боится нам прописывать другие препараты кроме: кортексин, церетон, семакс,энцефабол,типа могут судороги у нас быть.Чушь?
Глиатилин погуглила-показался сильноват для нас,еще почитаю повнимательнее,а вот Хель не смогла найти.Вы его с Украины заказываете?
Щас такая же жопа с логопедами.
Энштейн-Барра у нас с 2х лет. Все 8 лет жизни ребенок на сильных препаратах, все что вы перечислили мы пили и кололи.И даже больше пили и кололи. Сейчас ребенку 8 лет. Все так же на сильной терапии. Так что чушь это.
а че глиатилина боитесь? Чем сильноват-то?
Да я не глиатилина боюсь,а ответственности за "а вдруг что" :)Но благодаря вашим отзывам склоняюсь к "попробовать".Вот только какую дозу для начала давать? И курс минимум месяц-я правильно поняла?
мы глиатилин кололи сперва 42 укола, сл.курс 20
капсулы не пошли(((
Так что я бы так однозначно такие дозы советовать не стала
Хочется верить, что она все-таки адекватный педагог и нормальный человек, и тут же и жестами подкрепила свою просьбу, и отдельнымми словами -"ПОДНИМИ!ДАЙ МНЕ!", - и подняла эти несчастные колготки вместе с ребенком, и похвалила его за это, и еще раз повторила слова, четко и внятно, и похвалила, что ребенок понял...
Или я обольщаюсь насчет адекватности педагога детского сада?
есть русмедсерв, в конце концов. и наверняка еще и другие ресурсы, где врачи тусят. если инет есть - ищите. такого врача, которому можно будет показать ребенка, а потом "вести" его удаленно.
Я тут форум почитала и очень удивилась тому, как одна мама написала, что ее неговорящему ребенку в 2.5 поставили УО на основании того,что ее ребенок не говорит.
Я лично,"забегала" по врачам после того, как мы поступили в самый крутой в городе садик и там были очень высокие требования к деткам.Например в 2года дети уже там Пушкина наизусть цитировали и знали весь спектр цветов,с 3-х они уже английский учат.Мы поступили в 1г.9мес. и в 2.3 я его вынуждена была забрать потому что мы капитально не вписывались. Забрала и вот с тех пор мы лечимся. Забрала сама,не хотела что бы дите себя хуже остальных чувствовал. Пошли в бюджетный садик,сын самый старший в группе и единственный "неговорящий".
1 Ваша беременность.
2.Роды.
3.Что было на ранних этапах речевого развития.
4. Воспитание в семье.
Правда у меня большая проблема с уколами-дочка дотронуться до себя не дает.поэтому остаются только таблетки.
я даже подумать тогда не могла.
Это потом я уже мужа фенибутом докармливала :)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325