Помогите найти школу, пожалуйста.
Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. ЗРР, Астено-невротический синдром. Есть лишний ве. (рост 128 вес 32 кг). Не толстый, но из-за полноты страдает. При этом занимается спортивной гимнастикой. Со свестниками отношения не складываюся. Он очень стремится к общению, но его мало кто из детей понимают в буквальном смысле. Он замысловато частенько строит предложения, да и сама речь (произношение) оставляет желать лучшего. Ребёнок ранимый, истеричный. Его даже младший брат (1 год 3 месяца) доводит до истерик. Младший очень бойкий, никогда не плачет, "жёсткий" мальчик. Нападает на старшего, постоянно пытается ударить (чаще в шутку). Старший не понимает, плачет, истерит в комнате. Потом мирятся. Ходим центр лечебной педагогики, занимается с дефектологами, подготовка к школе. Математика очень хорошо даётся, с русским и чтением, конечно, тяжело. НО главная проблема В ОБЩЕНИИ. С нима не хотят общаться, смеются, а чаще просто обходят стороной Он очень тяжело переживает это. Злится, плачет, впадает в истерику. Педагоги, вне центра, например на занятиях спортом, тоже относятся к нему не очень. Уже сменили несколько тренеров. Везде изгой.
На фоне этого стоит огромная проблема в выборе школы. Как быть?Есть ли школа, в которой сын сможет учиться и общаться? Где он не будет изгоем и жертвой насмешек? Где учителя будут к нему хорошо относиться? Педагоги из центра лечебной педагогики говорят, что сын вполне сможет по данным заниматься в обычной школе. Но меня волнует его психика. Как быть? Помогите. В школу пойдём только через год, но уже сейчас не могу спать спокойно. Очень нужен совет. Спаасибо заранее всем за помощь. Живём в СВАО, останкинский район.
Потому что в любой школе так и иначе будет детский коллектив, где ваш сын в любом случае пока теряется.
В ЦМПСС пробовали?
Я своего почти узнала. Вплоть до ругачек в общественных местах. Мой тоже это дело любит. Встанет троллейбус в пробке ( у нас лет 7 как азвязку строят, поэому кошмар)- Елисей начинает костерить стройку, руководителя стройки, "директора Москвы", строителей, родителей всех перечисленных персон, которые не умеют воспитывать детей и т.д.
Мой строит предложения ТОЧНО также + у него куча слов-замен-паразитов типа "это", "вот так", "еще"
Ну так и вас вроде как без году неделя как толком заговорил:-)?
Мой-то толком и не заговорил, вот так вот кривенько и говорит :(
Пример: вместо того,чтобы сказать"Я думаю ,что...."
" Я наверное скорее всего,например, думаю, что может быть........" и кто же из детей дослушает до конца?
Про "замысловатость" речи я как раз Автора топа очень понимаю.
Сорри,за бесцеремонность, но все же "как Вы яхту назовете, так она и поплывет":-) :Не хотите ник сменить?
И не хотите попробовать познакомиться в реале?
мы живем относительно рядом:-) У меня тоже мальчик, помладше. Проблемы сходны:отсутствие друзей типа "нарущены эммоциональных связей". Но отличие от Вашего "хомячка":-) мой такой "шустрый суслик", поэтому с активными детьми не может наладить общение, т.к. активноссть+активность= драки и "шкандалы":-)А с мальчиками тем более.
Подружка у нас есть ( такая полненькая ,немного флегматичная девочка), прекрасно общаются.
речь похожа на Вашу, ходим к логопеду , прогресс есть.
Может быть наши мальчики на контрасте подружаться?
У Вашего какие интересы? У нас еще совсем нетипично, что отсутствует интерес к машинкам и прочим мальчишским играм.
А вот диназавры( сейчас уже меньше), ДРАКОНЫ ( пик увлечения), рыцари,замки, прекрасные дамы, эльфы
,гномы и т.д.
Сейча еще нинзя (лего) увлекся, водим на ушу.
В литеатуре также : сказки, рассказы о природе. Рассказы о реальной жизни(Носов,Крапивин,Драгунский и т.д.) совсем не интересны:-(.
К школе на Докукина я тоже присматриваюсь.
Да и мы без дела не сидим:-) Логопед три раза внеделю, раз в неделю ушу, два раза - подготовка к школе.
Музуку тоже планируем, Вы на чем играете? Где занимаетесь :у чатного педогога или в муз.школе на Алексеевской?
ДЕВОЧКИ! Огромная просьба заводить подобные темы в специальном топе, т.к. из месяца в месяц подобные темы заводятся, в них мамы пишут свое мнение и делятся информацией, а потом топы падают, и, в конце концов, некоторым уже надоедает писать одно и тоже и ценная информация может пройти мимо.
надо с подходом, а просто в лоб - оправят куда попало
У меня аутичного спектра ребенок, и я очень скептически относилась ко всем этим государственным учреждениям, тоже думала, что запихнут с глаз подальше, и фсе. Но когда ребенка бортанули изо всех близлежащих частных школ на собеседованиях, я на безрыбье набрала номер тетеньки в департаменте образования, которая за комплектацию школ отвечает. И напросилась к этой тетеньке на прием. Безо всяких справок и выписок, просто с ребенком пришла. Вот, говорю, смотрите. Есть семилетка, чудной, но интеллект сохранен. Где мне его учить? И знаете, очень интересный и полезный у нас разговор получился. Она знает реальную обстановку со школами, с комплектацией классов в районе, где какой контингент набирается (отсоветовала мне, например, коррекционный класс один, где дети в основном без задержек, но из неблагополучных семей, педзапущенные, и моему там тяжело будет). Вплоть до того, где какие учителя будут набирать первые классы и к кому в нашем случае лучше идти. Реальных три варианта после этого разговора нарисовалось: школа здоровья, класс в обычной школе с внимательной училкой, которая имеет опыт общения с такими детьми, как мой, и школа надомного обучения. Разговор был в сентябре, она сказала позвонить ей, как начнется запись первоклассников, и она поможет с определением в ту школу, которую мы выберем. Никаких денег я ей не платила, есличо.
То есть сотрудник департамента образования реально ПОДБИРАЛА школу для КОНКРЕТНОГО ребенка. Озадачилась прям.
По телефону сначала тетя попросила собрать необходимые справки о состоянии здоровья. Я ей сказала, что справок нет, есть ребенок. Что я сама могу подробно рассказать о его проблемах в то время, когда тете будет удобно меня выслушать. То есть проявила я некоторую настойчивость, чтобы к ней попасть. Но результат!
ПС не воспользовались мы результатом, кстати. В середине сентября нас взяли на Власова неожиданно.
Но прецедент был. И заведомо отказываться от такой помощи по-моему не стоит.
Расскажите, пожалуйста, а как вас взяли на Власова, тем более, "неожиданно"? Получается, что сначала не брали? А то, что интеллект сохранный, как и кто определял? ПМПК или лечащий психиатр? И с речью как у вас было на момент поступления в школу? И, если можно, расскажите заодно, как вообще речь развивалась у вас, когда ребенок стал задавать вопросы типа "зачем" и "почему".
Про интеллект – в шестерке прошли врачей недавно, сын набрал 82 балла по Векслеру. То есть снижен интеллект, да. Но не УО. Поставили «задержку умственного развития» и при этом рекомендовали программу массовой школы. На мой вопрос «как так?» объяснили, что «задержка» - это когда догнать можно, надо заниматься, а «отсталость» - фиг догонишь до нормы. Ну вот мы и догоняем, на Власова )) Мы туда в середине сентября пришли записываться на подготовку к школе. А до этого ни разу там не были, я школу на Власова не рассматривала, бо далеко она от нас: живем на севере, школа на юго-западе. Когда весной в семь лет (сын апрельский) его не взяли в частные школы (он читал и считал, но разговаривать не хотел и норовил – успешно! – залезть под стол), я подумала: фигня, отдам с восьми, когда повзрослеет. Но в сентябре нас и на подготовку в частные школы не взяли. И тут я заметалась. Пошла вот к тете в департамент районный. И потащилась-таки на Власова, чтобы в восемь лет иметь несколько верных вариантов. А на Власова-то и не таких, как мой, видали )). Там и из-под стола послушать могут. Впрочем, вел он себя там идеально, на вопросы отвечал, картинки все сложил, все что надо сосчитал, прочитал текст небольшой. И мне задали вопрос: какого рожна вы не в школе? Он и по возрасту, и по развитию, и по диагнозу как паззл вписывался в контингент школы. Там вот именно с такими и работают. Ну и втиснули нас в класс. Так-то может и не взяли бы, но мальчик один перешел на индивидуальное обучение. Я встаю теперь полседьмого каждое утро, вожу его через весь город, два часа в день – дорога, но все равно считаю: очень повезло.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325