41
Шизотипический диатез
Есть кто-нибудь с таким диагнозом?
Какие у вас проблемы в жизни? Как справляетесь?
Свернуть
Ответить
Трудности с коммуникацией есть? Сколько лет ребенку? У моего (8 лет) не складываются отношения со сверстниками.
Ответить
да как не быть. Ш/диатез был всего лишь одним из вариантов диагноза,остальные варианты были намного более категоричные -аутичные черты, аутизм,алалия, атипичный аутизм, сдвг.Много у нас всего.:)
Ответить
Нам только ММД ставили и вот это. Про аутичные черты тоже говорили. Я хотела спросить, как выходите из положения, когда не складываются отношения. Я просто в отчаянии сейчас. У сына нет друзей. Все, кому не лень, его бьют, обзывают идиотом и дебилом. Он не умеет давать сдачи, дети это просекли. Как так выходит, я не понимаю. Он все понимает, довольно развитый, учится хорошо, очень общительный. Гадости другим не делает. Ведет себя не хуже других мальчишек, имела возможность наблюдать. Иногда бывают "заумные" дети с таким диагнозом. Это может бесить сверстников. но он не такой. Я не знаю, с какого конца подходить. Психолог советует постоянно куда-то выходить вместе с одноклассниками. Иногда получается, но очень редко. Я много работаю, одноклассники по кружкам ходят, на дни рождения нас не приглашают, трудно найти общее свободное время. Я сама необщительная, с родителями тоже мало контактирую.
Ответить
Все, кому не лень, его бьют, обзывают идиотом и дебилом.
и вы серьезно хотите иметь ТАКИХ друзей?
ИМХО ооочень хорошо что ваш сын не в такой компании.
Чем ребенок увлекается? Попробуйте поискать на кружках , секциях, в инете в конце концов.
и вы серьезно хотите иметь ТАКИХ друзей?
ИМХО ооочень хорошо что ваш сын не в такой компании.
Чем ребенок увлекается? Попробуйте поискать на кружках , секциях, в инете в конце концов.
Ответить
Это начинается в любом коллективе, где собираются больше двух человек. Один на один с ним еще некоторые как-то играют. Когда приходит третий, постепенно начинается травля. Во дворе, в детском саду, в школе, в кружках. Он очень обидчивый, наверное дети на это реагируют. Учу не обижаться, ничего не получается. Учу дать в лоб или в глаз:), тоже не может. Ну вот такие особенности психики.
Ответить
Я конечно не совсем в социуме... Но чета мне казалось, подобная дикость уже реже встречается. Одно дело не брать в компанию, и совсем другое оскорблять, бить...
Я бы не хотела иметь таких друзей ни сама, ни своему ребенку. Хотя одному ужас как тоскливо, увы.
Я бы не хотела иметь таких друзей ни сама, ни своему ребенку. Хотя одному ужас как тоскливо, увы.
Ответить
Поверьте не в любом. Я много лет занималась горным туризмом в детском турклубе. Мой муж оттуда, мои друзья оттуда. И прекрасно знаю сейчас людей, которые там работают руководителями, и езжу иногда с ними в лагеря и т.д. Там не травят детей, там обрастаешь реальными друзьями.
Вполне возможно что есть какие-то места, где сплоченный коллектив, где учат дружить вместе и переживать трудности вместе. Искать надо вменяемого препода кружков.
Вполне возможно что есть какие-то места, где сплоченный коллектив, где учат дружить вместе и переживать трудности вместе. Искать надо вменяемого препода кружков.
Ответить
Кноп. Пригласи человека к себе!
А еще.. ДЛя особых детей там ничего у вас не планируется?
А еще.. ДЛя особых детей там ничего у вас не планируется?
Ответить
10
Прям чтобы направленно - нет. Все-таки это ответственность за жизнь, они же в походы ходят без родителей. Но вот в лагерь их я летом с детьми намылилась.
Ответить
+1000 проблемы такой острой не было, но с общением всегда проблемы как то, он у меня ОЧЕНЬ добрый. Но с сада к нему притесался мальчик-хулиганчик, я его "прикормила" (простите девочки, но на самом деле целенаправленно хвалила и радовала ребенка в хорошем смысле) чтобы он таскал его по компаниям. Расчет был верным- мой вошел в эти компании, но со временем отошел, нашел себе нового такого же доброго друга, секцию(цирковая) и вроде всё ничего. То есть в принципе итак бы наладилось всё со сменой общества. Автору я бы посоветовала искать другой коллектив где-то..
Ответить
Возможно. Я не знаю, как искать. Методом проб и ошибок трудно. Я работаю, нянек нет. Все кружки ищу в близлежащих районах.
Ответить
А Вы в какой "области" нашли? Это спорт или что-то тихое?
Я не считаю, что в классе какие-то ужасные дети. Я тут уже писала, что в моем классе тоже был такой мальчик. При этом дети были обычные. Мне хотелось бы что-то такое посоветовать сыну, что подняло бы его в глазах одноклассников. И не знаю, возможно ли это. Дефект ли это моего воспитания или все-таки влияние диагноза.
Вот во дворе прогулки не приветствую. Там компания действительно странная. Сопровождающие бабушки точно неадекватные. Дети редко улыбаются. Местная собачница рассказывала (давно, детям было в районе 4-5 лет), что они хотели ее собаку убить.
Я не считаю, что в классе какие-то ужасные дети. Я тут уже писала, что в моем классе тоже был такой мальчик. При этом дети были обычные. Мне хотелось бы что-то такое посоветовать сыну, что подняло бы его в глазах одноклассников. И не знаю, возможно ли это. Дефект ли это моего воспитания или все-таки влияние диагноза.
Вот во дворе прогулки не приветствую. Там компания действительно странная. Сопровождающие бабушки точно неадекватные. Дети редко улыбаются. Местная собачница рассказывала (давно, детям было в районе 4-5 лет), что они хотели ее собаку убить.
Ответить
Нас цирковая студия выручает, там цель не перегнать друг друга, а именно поддержаать, ведь и номера во многом совместные.. Еще ходим на английский, там ребята сдружились, мальчик-друг в классе, пацан с душой.. как то так.. До цирковой студии пытались ходить на футбол-не интересно ему бегать, да и неуклюжий какой то, потом год ходили на рукопашный бой-ну не может он ударить даже в ответ, а вот цирковая как раз по его характеру пришлась, гибкости и упорства хватает, а какая у них сейчас силовая нагрузка!!! он с положения сидя на корточках поднимает у себя на плечах своего ровесника крупнее его!!! И каждый ли мальчик может в школе сальто сделать несколько видов?? у них в классе двое.. мне кажется это тоже поднимает в компании одноклассников :) и мы всегда устраиваем дни рождения в кафе, куда приглашаем не меньше 5 одноклассников
Ответить
Ой, я чтой-то боюсь цирк:) Да, вам повезло с коллективом! Удачи и дальше!
Я согласна с тем, что надо найти интересующее направление , продвинуться, а там и уважение окружающих прибавится. Но мы пока не нашли наше.
Хочу в этом году собрать самых близких одноклассников на ДР. Но боязно. Надо все в лучшем виде организовать, а то опять будут смеяться, а я ничего не понимаю в таких мероприятиях. Мы еще материально ... так себе. А в школе довольно обеспеченные учатся.
Я согласна с тем, что надо найти интересующее направление , продвинуться, а там и уважение окружающих прибавится. Но мы пока не нашли наше.
Хочу в этом году собрать самых близких одноклассников на ДР. Но боязно. Надо все в лучшем виде организовать, а то опять будут смеяться, а я ничего не понимаю в таких мероприятиях. Мы еще материально ... так себе. А в школе довольно обеспеченные учатся.
Ответить
Ужас какой вы пишите! Вы не утрируете ситуацию, нет?
Не может такого быть. Ну вот не поверю, извините!
Чтобы общительный, развитый, успевающий в школе мальчик - и вдруг "Все, кому не лень, его бьют, обзывают идиотом и дебилом.... Гадости другим не делает. Ведет себя не хуже других мальчишек..."
Что-то не так здесь.
Либо он в какие-то моменты ведет себя резко неадекватно.
Либо в коллективе нездоровая атмосфера - и тут надо подключать педагогов и психологов и разбираться - за что незаслужено гнобят.
Либо вы живете в очень ... социально-неблагополучной среде.
Либо вы необъективны сильно и нам не все сказали .:)
Не может такого быть. Ну вот не поверю, извините!
Чтобы общительный, развитый, успевающий в школе мальчик - и вдруг "Все, кому не лень, его бьют, обзывают идиотом и дебилом.... Гадости другим не делает. Ведет себя не хуже других мальчишек..."
Что-то не так здесь.
Либо он в какие-то моменты ведет себя резко неадекватно.
Либо в коллективе нездоровая атмосфера - и тут надо подключать педагогов и психологов и разбираться - за что незаслужено гнобят.
Либо вы живете в очень ... социально-неблагополучной среде.
Либо вы необъективны сильно и нам не все сказали .:)
Ответить
Развитый, я имела в виду эрудированный, может многие темы поддержать, в курсе всех современных игр, фильмов, мультфильмов. Но есть в нем какая-то детскость. Притом, что он самый старший в классе. Социальная среда в школе более чем благополучная. Знаете, я тоже училась в благополучной среде. У нас в классе были замечательные мальчишки. Вот правда, хорошие. И сейчас все очень достойные люди. Но много лет назад и у нас в классе был мальчик для битья. Он не делал гадости. Он был какой-то ребенок по сравнению с остальными. Лицом. Не очень развит физически. Мог засмеяться там, где УЖЕ в его возрасте не очень смешно. Его все мальчишки колотили. Наверное и сейчас не смогут объяснить, почему. И мой такой:( Это невозможно описать словами, но буквально делает все, что и все остальные, но как-то по-детски. Вот то, что он сам рассказывает. Выясняли, кому сколько лет. А ему больше всех. у них же это предмет гордости. Но выглядит-то он не так! Все стали кричать, что он врет. Потом это потянулось. На все, что бы он ни сказал, говорят, что врет. Иногда приходилось даже с их родителями разговаривать, чтобы образумили. Он на самом деле не врет никогда. Просто не умеет. Рассказал недавно однокласснику о своих достижениях в спорте, тот сказал, что это неправда и идиотом обозвал. С чего?
Учителя не видят, с чего все начинается. Я спрашивала. не видят, но валят все на него, потому что других не бьют, а его бьют, значит не просто так. Так что ВСЕ я и не могу рассказать. Только со слов ребенка. Сама я в классе видела и приставучих ребят, и надоедливых, и дурачащихся. Но им как-то все сходит с рук. Учитель может как-то наказать, а с ребятами неплохие отношения.
С психологом обсуждала. Она сказала, чтобы я сама организовывала мероприятия совместно с одноклассниками. Я честно говоря не умею такие вещи делать, совершенно не организатор и не массовик-затейник.
Все, что могу - это только разговаривать с родителями, чтобы они как-то на своих детей повлияли. Но это имеет временный эффект, да и всю жизнь я так не смогу за всеми родителями бегать.
Учителя не видят, с чего все начинается. Я спрашивала. не видят, но валят все на него, потому что других не бьют, а его бьют, значит не просто так. Так что ВСЕ я и не могу рассказать. Только со слов ребенка. Сама я в классе видела и приставучих ребят, и надоедливых, и дурачащихся. Но им как-то все сходит с рук. Учитель может как-то наказать, а с ребятами неплохие отношения.
С психологом обсуждала. Она сказала, чтобы я сама организовывала мероприятия совместно с одноклассниками. Я честно говоря не умею такие вещи делать, совершенно не организатор и не массовик-затейник.
Все, что могу - это только разговаривать с родителями, чтобы они как-то на своих детей повлияли. Но это имеет временный эффект, да и всю жизнь я так не смогу за всеми родителями бегать.
Ответить
Грустно как вы все описали :( Вот мой тоже такой же будет...Да, именно детскость видна, вы точно нашли определение. Это проявление как раз РАС (расстройства аутичного спектра).
Ответить
20
Это проявления неврологических паталогий разного спектра. потому что у нас без аутизма та же проблема. Смеется, там, где в этом возрасте детям уже не смешно. Шутки детские, глуповатые, и она во всем эта инфантильность, даже объяснить сложно.....
А дети, да, они думают....дурачок
А дети, да, они думают....дурачок
Ответить
А что если дурачек то можно смеятся????
В зоопарке орангутанги отрывались. Так дети и взрослые им орали дебилы, идиоты, дураки...Видимо соревновались в интеллекте.
В зоопарке орангутанги отрывались. Так дети и взрослые им орали дебилы, идиоты, дураки...Видимо соревновались в интеллекте.
Ответить
Эх. Вот дети, они такие:( Только слабину почуют, и всё.
Ответить
я бы Вам вообще не советовала действовать через родителей, может поэтому все ухудшается??? Дети склонны выполнять просьбы родителей, но это часто только внешне, а внутри растете раздражение на Вашего ребенка.. А в каком спорте у ребенка успехи?
Ответить
Я много думала на эту тему. Сама против того, чтобы дети знали, что он жалуется. Решение приняла не сразу. Только после вопиющего случая. Не хватило нервов не вмешаться.
А недавно учительница с продленки сказала, чтобы сам разборки не устраивал (он умеет разбираться словами и на повышенных тонах). А все докладывал ей. Вот тут я ей возразила. Этого точно не будет. Пусть учится отбиваться и не ябедничать.
Успехов особенных нет. Но на следующий пояс сдал. Я его отдала заниматься единоборствами, чтобы как-то чему-то научился. Уж очень он пацифист. И чтобы на нормальных мужиков смотрел. А то папа наш сам с чудинкой. Слишком мягкий. Я бы даже сказала, классический подкаблучник, ужасный нытик (человек хороший:)). Не хочу, чтобы сын брал с него пример.
А недавно учительница с продленки сказала, чтобы сам разборки не устраивал (он умеет разбираться словами и на повышенных тонах). А все докладывал ей. Вот тут я ей возразила. Этого точно не будет. Пусть учится отбиваться и не ябедничать.
Успехов особенных нет. Но на следующий пояс сдал. Я его отдала заниматься единоборствами, чтобы как-то чему-то научился. Уж очень он пацифист. И чтобы на нормальных мужиков смотрел. А то папа наш сам с чудинкой. Слишком мягкий. Я бы даже сказала, классический подкаблучник, ужасный нытик (человек хороший:)). Не хочу, чтобы сын брал с него пример.
Ответить
вот поверьте-ломать иногда даже хуже.. он будет чувствовать себя не в своей тарелке..
Ответить
Не ломать. Просто пусть видит и другое поведение. А то и не будет знать, что можно по-другому.
Ответить
а я как-то после некоторых колебаний пришла к тому, что в сложных ситуациях буду обращаться к родителям других детей. Ну признала я тот факт, что мой ребенок особенный и сам в некоторых отношениях с ситуацией справиться не может...Не может и не сможет, и не буду я оставлять его в не комфортной и не безопасной для него ситуации разбираться самому. Мы сейчас в новой школе, за это время мне несколько раз пришлось обратиться к родителям других детей за помощью. спокойно и без наездов, я им сказала примерно то же самое, что мой ребенок особенный, и просила поговорить со своими детьми. чтобы они его просто не трогали. Не нравится - пусть, никто не заставляет их с ним общаться, пусть найдут компанию себе по душе. Но мимо моего ребенка проходят спокойно, не трогая и не дергая. Так же я сказала, что постеснялась просить об этом на родительском собрании - моего нельзя обзывать, бить, толкать, плевать - потому что мне казалось что это нельзя никому, а не только по случаю особости. Но коли в классе такое происходит - то я не могу ждать пока само рассосется и ребенок разрулит. Потому что он не разрулит.
На счастье у нас очень понимающие учителя в классе, они и сами не дают сына в обиду, беседуют с детьми, помогают разрешить сложные конфликты. Нет такого - что раз обижают, то сам виноват.
И очень понимающие попались родители, всегда обещали со своими детьми поговорить, ни у кого моя просьба не вызвала недоумения.
И еще...каждый из этих родителей сказал, что когда-то их ребенок тоже был в такой ситуации, что его все задирали...То есть у мальчишек в крови есть эти зародыши дедовщины: если гнобили меня, то как только найдется человек слабее - буду гнобить его. Я и по своему это замечаю - после разборок в школе, особенно отрывается на младшем брате.
Это не сволочизм, просто дети не умеют конструктивно общаться, и никто их этому особо не учит. Если родители действуют сообща, то есть шанс научить. Это нужно и обеим сторонам. Некоторые из этих мальчишек сейчас друзья моего сына. Но естественно я и с ним много беседовала.
На счастье у нас очень понимающие учителя в классе, они и сами не дают сына в обиду, беседуют с детьми, помогают разрешить сложные конфликты. Нет такого - что раз обижают, то сам виноват.
И очень понимающие попались родители, всегда обещали со своими детьми поговорить, ни у кого моя просьба не вызвала недоумения.
И еще...каждый из этих родителей сказал, что когда-то их ребенок тоже был в такой ситуации, что его все задирали...То есть у мальчишек в крови есть эти зародыши дедовщины: если гнобили меня, то как только найдется человек слабее - буду гнобить его. Я и по своему это замечаю - после разборок в школе, особенно отрывается на младшем брате.
Это не сволочизм, просто дети не умеют конструктивно общаться, и никто их этому особо не учит. Если родители действуют сообща, то есть шанс научить. Это нужно и обеим сторонам. Некоторые из этих мальчишек сейчас друзья моего сына. Но естественно я и с ним много беседовала.
Ответить
Я не хочу озвучивать диагноз в школе. Родители, к кому я обращалась, и так отнеслись с пониманием.
Вот эта дедовщина меня напрягает. И хочется, чтобы ребенок научился себя как-то защищать. Он вырастет, а мы не вечные:(
Вот эта дедовщина меня напрягает. И хочется, чтобы ребенок научился себя как-то защищать. Он вырастет, а мы не вечные:(
Ответить
хочу Вас немного поддержать.картина списана с меня в детстве( ни в школе,ни во дворе не было друзей- хорошо,если иногда в игры принимали,чаще обзывали ,прогоняли.почему-не знаю.но слава за мной как за странным ребенком закрепилась надолго.лет до 13 я вообще гуляла почти одна,разговаривала с собой ,придумывала игры-плела коврики из соломки,делала домики и проч-т к играть-то все же хотелось.но реакции у меня действительно были детские- мне комфотрно было только с детьми на 2-4 года младше.с ними и играла ,пока не выходили ровесники ,и начиналось...
но мама не в курсе бла-видимо,я привыкла,что так и должно быть и никогда не рассказывала об этом.при этом в англ школе училась хорошо,и в музыкальной школе) была отличницей в музыкалке ,в школе хорошисткой.
с кошками дворовыми играла, много не знала (напр совершенно ругательств не знала)))
детей потом сторониться начала-просто бегом из подъезда- чтобы не слышать насмешек и обзывательств.и за домом одна играла.не могла видимо выстроить правильную линию поведения с детьми.так было лет до 13-14.
конечно,никаких мальчиков не было ,на дискотеки не ходила- боялась) в подростковые компании тоже не брали- была постоянно объектом насмешек, и очень горько и обидно было,что я такая ненормальная,что со мной никто не хочет общаться.
потом появилсь подруга( маминой сотрудницы дочь- мы дружим до сих пор,очень-очень крепко))) и еще друзья появились.но то,что у меня до недавнего времени проскакивали какие -то слишком детские или инфантильные реакции- сама замечала иногда,и немного странной все же меня соседи,видимо,считают. после 25 голова встала на место окончательно)))
какие были в детстве диагнозы- не знаю,но мама сказала,чтобы устроить меня в языковую школу,она вырвала несколько листов из карты( что-то там у невролога были замечания по отношению ко мне)
но потом -то все исправилось!!!! кстати,мой сводный брат -аспергер.может,не случайно так -2 реб и у обоих проблемы схожего плана.очень одаренный мальчик- но со сверстниками никакого общения- белая ворона для них.сейчас ему 14 лет.но,в отличие от меня, ему неинтеиресно со сверстниками- он весь в физике,истории ,музыке...
это я так долго писала к тому,что может все наладится- только нужно время и чтобы мальчишка не сломался от всего этого.Удачи!
но мама не в курсе бла-видимо,я привыкла,что так и должно быть и никогда не рассказывала об этом.при этом в англ школе училась хорошо,и в музыкальной школе) была отличницей в музыкалке ,в школе хорошисткой.
с кошками дворовыми играла, много не знала (напр совершенно ругательств не знала)))
детей потом сторониться начала-просто бегом из подъезда- чтобы не слышать насмешек и обзывательств.и за домом одна играла.не могла видимо выстроить правильную линию поведения с детьми.так было лет до 13-14.
конечно,никаких мальчиков не было ,на дискотеки не ходила- боялась) в подростковые компании тоже не брали- была постоянно объектом насмешек, и очень горько и обидно было,что я такая ненормальная,что со мной никто не хочет общаться.
потом появилсь подруга( маминой сотрудницы дочь- мы дружим до сих пор,очень-очень крепко))) и еще друзья появились.но то,что у меня до недавнего времени проскакивали какие -то слишком детские или инфантильные реакции- сама замечала иногда,и немного странной все же меня соседи,видимо,считают. после 25 голова встала на место окончательно)))
какие были в детстве диагнозы- не знаю,но мама сказала,чтобы устроить меня в языковую школу,она вырвала несколько листов из карты( что-то там у невролога были замечания по отношению ко мне)
но потом -то все исправилось!!!! кстати,мой сводный брат -аспергер.может,не случайно так -2 реб и у обоих проблемы схожего плана.очень одаренный мальчик- но со сверстниками никакого общения- белая ворона для них.сейчас ему 14 лет.но,в отличие от меня, ему неинтеиресно со сверстниками- он весь в физике,истории ,музыке...
это я так долго писала к тому,что может все наладится- только нужно время и чтобы мальчишка не сломался от всего этого.Удачи!
Ответить
30
Спасибо!
У меня в детстве тоже были неприятные эпизоды. но только эпизоды. Друзей было предостаточно, но что такое быть изгоем я тоже успела узнать. Это как-то образуется ниоткуда. Достаточно быть в коллективе "лидеру", которому ты не понравилась. Этот лидер начинает давить, а при нем обычно бывает "свита". Не понравиться можно вообще по ерунде. У "лидеров" тоже бывают свои комплексы, ревность и т.д. и т.п. У меня в то время не было крепкого стержня, чтобы не обращать на это внимания, или реагировать с юмором. Сейчас я легче расхожусь с такими противными личностями. Дома с ребенком проговариваем все неприятные ситуации. но... После драки кулаками не машут. А в следующий раз он снова не знает, что делать. Он вообще требует подробных инструкций для всех заданий. А здесь ситуации спонтанные:(
Вот у нашего папы почему-то совсем нет друзей. И с одноклассниками не общается. Ничего не рассказывает из того времени. Вот что странно и неприятно. Человек интересный, не злобный. Не знаю.
У меня в детстве тоже были неприятные эпизоды. но только эпизоды. Друзей было предостаточно, но что такое быть изгоем я тоже успела узнать. Это как-то образуется ниоткуда. Достаточно быть в коллективе "лидеру", которому ты не понравилась. Этот лидер начинает давить, а при нем обычно бывает "свита". Не понравиться можно вообще по ерунде. У "лидеров" тоже бывают свои комплексы, ревность и т.д. и т.п. У меня в то время не было крепкого стержня, чтобы не обращать на это внимания, или реагировать с юмором. Сейчас я легче расхожусь с такими противными личностями. Дома с ребенком проговариваем все неприятные ситуации. но... После драки кулаками не машут. А в следующий раз он снова не знает, что делать. Он вообще требует подробных инструкций для всех заданий. А здесь ситуации спонтанные:(
Вот у нашего папы почему-то совсем нет друзей. И с одноклассниками не общается. Ничего не рассказывает из того времени. Вот что странно и неприятно. Человек интересный, не злобный. Не знаю.
Ответить
Ой , какой то новый диагноз? У моего тоже труба с отношениями. У него АЧ и обычный диатез ( атопический ) с рождения. Прошел к 9-ти годам только . Может у нас тоже был шизотипический? Мой хочет быть везде главным, а чуть что не по нему-слезы градом.
Ответить
АЧ - это аутичные черты? Нам про это психолог сказал, а ш/диатез поставил психиатр. К обычному диатезу это не имеет никакого отношения:) Диатез - это расположенность к чему-либо. В данном случае к шизофрении. Повышенные нагрузки, стресс могут спровоцировать развитие болезни. Кризис первого класса мы прошли нормально, нагрузки не повлияли. Боюсь стрессов. Мальчик очень переживает, что у него нет друзей.
Ответить
А мой вообще не переживает. Прорыдается и опять веселый. С ним дружить не хотят, потому что он надоедливый слишком и нытик.
Ответить
Во прям с моего списано....Моему тоже пофиг и тоже жуть какой надоедливый. Да еще несет всякую чушь не по возрасту в силу ограниченного словарного запаса
Ответить
Мой начал ко взрослым в транспорте приставать... Что-то им на своем полуптичьем втирает... За руки хватает... Как-то бы о ЧУЖИХ ЛЮДЯХ и личном пространстве поговорить, только не знаю, с чего начать и вообще.., чтобы понял. На вопрос "Ты хочешь, чтобы тебя чужой дяд забрал?" отвечает "нет", но поведение не меняет. Это у нас после дельфинов общительность поперла. Бабушка в шоке.
Ответить
Ну так объясните ребенку по-человечески, нормально и спокойно : "Посторонним людям не нравится, когда их трогают.(Или очень близко подходят.Или задают им вопросы....) Ты можешь просто смотреть глазами на человека.А трогать его не надо". ну и далее по ситуации...
Причем, говорите все спокойно , как бы между делом, не делая из этого "Ах-какой-кошмар-что-ты -делаешь??!!"
И спокойно "отставляете" ребенка от постороннего человека на адекватное расстояние.
Терпение, терпение, терпение.
И спокойствие.
Постепенно научится. :)
Причем, говорите все спокойно , как бы между делом, не делая из этого "Ах-какой-кошмар-что-ты -делаешь??!!"
И спокойно "отставляете" ребенка от постороннего человека на адекватное расстояние.
Терпение, терпение, терпение.
И спокойствие.
Постепенно научится. :)
Ответить
Мой тоже может надоедать. Иногда он не понимает, что его прогоняют, он думает, что это игра такая. У них же бывают игры такие, типа небольших потасовок. При этом все веселятся. Он тоже хочет в таком принять участие, а заканчивается все плохо.
Ответить
мой тоже иногда "зависает" в игре, хотя все уже закончили, и очень расстраивается, что все закончилось :)
Ответить
И как на это реагируют дети?
Ответить
40
не знаю, он приходит домой и ревет.. пмы разбираем ситуацию,я оставляю его в покое, потом за ним заходит другой друг- и всё как то забывается.. Со временем как то сменилось окружение, просто перестал общаться с теми кто не понимает его и не ценит по человечески
Ответить