16
песочница : до скольки лет?
У нас 2 года есть вот эта песочница
http://s003.radikal.ru/i204/1105/3e/9cc9de8c0489.jpg
Песка там уже нету-дети разбросали. Стот еще раз покупать песок туда или выбросить уже совсем эту песочницу?
Ребенку 6 лет, может, песочница уже несолидно?
Сами дети выбрасывать не соглашаются, но не знаю будут ли реально играть там если песок завозить. А как у вас?
Свернуть
Ответить
Моим детям 8 и 5 - иногда возятся. Песочница - самодельный квадрат 1,5 на 1,5 м. Строят там тоннели и мосты. Иногда и пироги пекут. Пока не хочу разбирать, раз пользуется спросом.
Ответить
Спасибо. Завезем песок тогда еще и разные ведерки( я любитель регулярно выбрасывать подобные вещи) А покрышка у вас есть для неё?
Наверно чтоб строить мосты надо чтоб песок все время немного влажный был?
Наверно чтоб строить мосты надо чтоб песок все время немного влажный был?
Ответить
Влажность достигается путем полива из лейки. Накрываем крышкой-самоделкой, опять же, из поликарбоната.
Ответить
Моим 6 и 2,5, даже не думала убирать песочницу :)
Возиться с песком любят, а в городе я всегда переживаю за чистоту песка, рук, ног и т.д. :)
Возиться с песком любят, а в городе я всегда переживаю за чистоту песка, рук, ног и т.д. :)
Ответить
У нас похожая песочница, только с крышкой (клеенка с резинкой по кругу-типа шапочки для душа :)), думала что в этом году не будем доставать т.к. осенью в идем в первый класс, но ребенок сказал, чтобы обязательно достали. Жалко так, мы осенью это место газоном засеяли и такая травка хорошенькая взошла... Думаю, может забудет про нее, ведь в прошлом году почти в песок не играл.
Ответить
Старшей 9 лет. Сидит там частенько. У неё там целые сюжеты вырисовываются ;)
Ответить
10
сделайте клумбу в ней вместе с ребенком
и пустая не будет стоять, и оживит площадку, и песочница "про запас" останется - может будут еще маленькие дети на даче