31
вопрос по фитофторе
Здравствуйте, я сегодня в агонии, глядя на помидоры, покрывающиеся фитофторой, напшикала их бордосской смесью, т.е. ее расствором. А потом очнулась и поняла, что теперь их долго нельзя употреблять в еду. Они почти все зеленые, но есть в некоторых местах побуревшие. Что посоветуете, выдерживать весь срок-3 недели или можно раньше. Кто с этим сталкивался? До этого уже и молоком пробывала и золой и чем только не пшикала их, ничего не спасает. В инете по срокам ничего конкретного не нашла. Спасибо за советы
Свернуть
Ответить
А что мешает помыть помидоры перед едой? И почему такая уверенность, что это фитофтора?
Ответить
Я в инете фотки посмотрела и по описанию подходит. Они у меня в открытом грунте. Пока жара стояла, было все хорошо, а как похолодало и дожди пошли, сразу ситуация изменилась. Я не против помыть,я интересуюсь, не впитывается ли это в сами помидоры. И самое главное, не вредно ли это. Я новичок в этом деле. Сейчас хочу урожай спасти, я их облизывала-облизывала и вот на тебе:(
Ответить
Медный купорос не впитывается. Не отравитесь. Но лучше снять зеленые плоды и дозаривать в доме. При такой погоде бордоска не поможет.
Ответить
Пипец какой-то! Сейчас прям плакать хочется. Дождь льет, все уже смыло давно. Что делать? Читала, что и на дозревании фитофтора может вылезти, если плоды заражены
Ответить
Да ладно вам переживать, я в европе живу, здесь бордоская жидкость разрешена в био агрикультуре. На моей упаковке с бордоской написано, что можно собирать урожай через 3 дня после обработки.
Муж мой рассказывал, что в детстве с друзьями воровали только-только обработанный бордоской виноград и ели, естественно, на месте преступления и не мытым - ни у кого даже живот не болел :).
Муж мой рассказывал, что в детстве с друзьями воровали только-только обработанный бордоской виноград и ели, естественно, на месте преступления и не мытым - ни у кого даже живот не болел :).
Ответить