19
Anonymous
Загородная жизнь
2.05.23 17:43

Рассаду кабачков и тыкв рано ещё в грунт?

Здравствуйте, я начинающий дачник, и потому хочу спросить тут у живых людей советы)) гуглить я гуглю, но не могу оценить качество информации, нет опыта, а ролики снимают уже опытные садоводы с ухоженными грядки, а у меня ничего нет такого)
Воткнула я 2 недели назад в землю семена тыкв и кабачков, которые нашла у свекра. Можно вопросы:
1. Они почему-то не все взошли, а те, что вылезли- все разные, будто не из одной пачки - это нормально? У всех уже есть 2 лист после семядольных, но стебли очень разные.
2. Рано ещё сажать в грунт? Чеховский район, земля ещё холодноватая, есть 1 высокая грядка, теплицы нет. Я посмотрела прогноз погоды, будет ещё 2 недели холода, в СПБ очень холодно сейчас и ещё неделю, в Москве же обычно тоже самое. Или можно сажать и надо накрыть?
3. Тыквы наверное не надо в высокую грядки, а можно их просто куда угодно посадить? Или там нюансы есть?
Спасибо большое заранее

Свернуть
Ответить
Я бы точно в ОГ пока ничего не стала сажать. У нас на этих выходных +2 было. В том числе в высокие грядки, у меня почти все такие. При нормальной температуре и тыкву, и арбуз в них сажаю. Соседи часто в компост сажают. У тыквы большие листья, может быть длинная плеть. Учтите это. Вообще, можно померить температуру земли. Если +15 или выше, я бы сажала.
Больше не подскажу, не знаю :)
Ответить
Большое спасибо Вам!
Точно, температуру же можно померить, термощупом! Самой бы идея в голову не пришла бы)))
А тыкву можно посадить под деревом, типа дуба или берёзы? Или им надо много солнца?
У нас старый участок, и много земли простаивает под большими дубом и под березой (( удалять их пока никто не решается
Ответить
Все тыквенные предпочитают солнце. А вы под деревьями лопату в землю воткнете? Земля должна быть все-таки рыхлой, иначе корням сложно.
Ответить
Возьмите большой мусорный пакет. На ...
Татуся&Лапуся V.I.P H*
4.05 08:44